Имя: Пароль:
LIFE
Наука
OFF: Графеновые аккумуляторы заряжают электромобиль за 8 минут на 1000 км
0 Вася Теркин
 
24.12.14
10:41
1. Я все подсчитал.... 67% (2)
2. расплавится аккумулятор 33% (1)
3. расплавится подстанция 0% (0)
Всего мнений: 3

http://rodovid.me/saharin/grafenovye-akkumulyatory-zaryazhayut-elektromobil-za-8-minut-na-1000-km.html
Это какой ток заряда будет? Сколько надо энергии чтобы 1000 км проехать? Зимой хорошо,конечно, ибо аккумулятор так нагреется что и печка в машине не нужна, а летом? Кондишн в аккумулятор ставить?
1 Yanduraev
 
24.12.14
10:46
Тепло дают потери, а если нет то и нечему греться.
Может там внутренне сопротивление = 0
2 Вася Теркин
 
24.12.14
10:47
Сколько надо энергии чтобы проехать 1000 км машине 1.5 тонны общего веса по идеальному асфальту? Надо как-то лобовое сопротивление знать. Скорость пусть будет 80 км/ч
3 Вася Теркин
 
24.12.14
10:47
(1) Они ещё и сверхпроводники? Америка жжет.
4 Вася Теркин
 
24.12.14
10:48
Я вот ихочу ток узнать чтобы на реальное сопротивление переложить и узнать - рванет аль нет во время зарядки.
5 Волшебник
 
модератор
24.12.14
10:52
(3) За «передовые опыты с двумерным материалом — графеном» А. К. Гейму и К. С. Новосёлову была присуждена Нобелевская премия по физике за 2010 год

https://ru.wikipedia.org/wiki/Новосёлов,_Константин_Сергеевич — российский и британский физик
6 PLUT
 
24.12.14
10:53
г.вно вопрос. осталось научиться получать графен в промышленных масштабах
7 Волшебник
 
модератор
24.12.14
10:56
8 DGorgoN
 
24.12.14
10:57
В принципе раз есть такая возможность, значит уже предусмотрели нагрев. Тема выеденного яйца не стоит.
9 Эмбеддер
 
24.12.14
10:57
размер таких аккумуляторов они не называют. наверное размером с дом)))
10 Вася Теркин
 
24.12.14
10:58
(6) Уже если верить испанцам.
(7) Графеноыые трансформаторные подстанции прилагаются? Начиная с высоковольтной линии все надо перестраивать? От розетки такое не сработает, розетка сгорит. Свою подстанцию тебе тоже не дадут.
Значит, электричество будет продавать по цене бензина ограниченная группа лиц.
При условии что графеновые ТПшки появятся.
Кстати, там ВСЯ проводку нужна графеновая что ли?
11 Вася Теркин
 
24.12.14
10:58
(8) Стоит, все низковольтные проводники нужны графеновые, обычная проводка не канает.
12 Вася Теркин
 
24.12.14
10:59
(9) Даже если маленький, то медь и алюминий умирают как материалы в этой теме вообще.
13 Кирпич
 
24.12.14
11:01
Знаменитая испанская наука, которая дала миру... ну наверное чего то они таки дали миру, совершила очередной прорыв, который изменит мир навсегда.
Глупости всё это.
14 Вася Теркин
 
24.12.14
11:01
И все-таки какой там ток заряда
15 Вася Теркин
 
24.12.14
11:01
(13) Я тоже подозреваю.
16 Славен
 
24.12.14
11:01
Может поэтому нефть дешевеет...
17 Вася Теркин
 
24.12.14
11:02
(16) А может и нет.
18 Drac0
 
24.12.14
11:03
(10) Ну, будут специально оборудованные станции зарядки со специальными трансформаторами. В чем проблемы? Это все равно дешевле, проще логистика и экологичнее.
19 Вася Теркин
 
24.12.14
11:04
(18) Цена вопроса? Если в поле встал, то машина не дозаправляется?
20 Вася Теркин
 
24.12.14
11:04
Ток заряда очень нужен чтобы понять в чем проблема.
21 Иде я?
 
24.12.14
11:05
Если внутреннее сопротивление будет равно нулю - будет КЗ и все ебанет нехило
22 Иде я?
 
24.12.14
11:05
Амперы на ноль множить нельзя, энтропия возрастает
23 Славен
 
24.12.14
11:06
(19) гибрид не, если встал врубил бензин
24 Бригада бронепоезда
 
24.12.14
11:06
когда  уже изобретут беспроводную передачу электроэнергии, надоело..
25 Славен
 
24.12.14
11:06
+(23)а если ты на бензе встал в "поле"
26 Сниф
 
24.12.14
11:06
(16) сначала нефть подорожает от нехватки и только потом появятся вот такие альтернативы
27 Славен
 
24.12.14
11:07
28 Вася Теркин
 
24.12.14
11:07
Проблема в том что аккумуляторы в основном низковольтные, мощность можно развить только силой тока.
(22) Они её полимерами перекладывают, вроде. Получается, по идее, конденсатор. и все зависит от качества диэлектрика.
Кстати, да. Если аккумулятор сгорит при зарядке на пробой, то последствием будет взрыв и сгоревшая авто.
29 Maniac
 
24.12.14
11:07
Никогда не сяду за такую машину. Взорвется нафиг. и током поубивает все вокург
30 Drac0
 
24.12.14
11:08
(19) Блин, а  с бензином сейчас как-то иначе? :)
31 Вася Теркин
 
24.12.14
11:08
(25) Можно привезти бензин в любой бутылке.
32 Славен
 
24.12.14
11:08
(26) хм, а может сейчас готовится прорыв и нефтяники стараются как можно больше продать и сбить цену, чтобы было как можно менее выгодно изобретать альтернативу?
33 Yanduraev
 
24.12.14
11:08
(21) физику школьную изучай
34 Славен
 
24.12.14
11:08
(31) и часто возишь?
35 Вася Теркин
 
24.12.14
11:09
(34) Было дело. У каждого кто не не смотрит на датчик.
36 Drac0
 
24.12.14
11:09
(28) Тесла ездит сейчас удачно во многих странах. По безопасности эксплуатации обгоняет бензиновые машины.
37 Иде я?
 
24.12.14
11:11
Не взлетит, потому что Путину не выгодно. Ему нефть надо продавать.

Я все подсчитал....
38 Drac0
 
24.12.14
11:11
(31) Можно вполне организовать мобильные пункты зарядки. Это уж точно будет дорого, но тут уж ССЗБ.
39 Эмбеддер
 
24.12.14
11:13
на фото миниатюрные аккумуляторы, но для сотовых телефонов они не подходят. вместе с тем их отправили на тестирование в 2 из 4 неназванных немецких автомобильных концернов...
40 PLUT
 
24.12.14
11:13
(29) попробуй замкнуть клеммы аккум автомобильного гаечным ключом. и ведь не убивают же тебя 12 В как ни странно. физику учил?
41 Бригада бронепоезда
 
24.12.14
11:13
(21) постоянный ток не бахнет
42 Вася Теркин
 
24.12.14
11:13
(38) Если при зарядке пробьет аккумулятор, может загореться. Тогда надо сначала снять аккумулятор, потом зарядить, потом поставить на место. Или обменный аккумулятор.
Первое по времени > 30 мин, второе - коммунизм.
43 Эмбеддер
 
24.12.14
11:15
графит вроде не горит, а что с графеном?
44 Вася Теркин
 
24.12.14
11:15
(39) Ты удивишься узнав сколько всякого u@dyf тестирует даже автоваз... Для пиару, для реноме.
45 Вася Теркин
 
24.12.14
11:16
(43) Но он теплопроводен.
46 Вася Теркин
 
24.12.14
11:16
И теплоемкость не большая.
47 Славен
 
24.12.14
11:16
(42) думаешь при зарядке Тесла с неё снимают аккумуляторы?
48 Вася Теркин
 
24.12.14
11:17
(47) Заряжают 8 минут?
49 Славен
 
24.12.14
11:19
хм погуглил, забавно но большинство сообщений на эту тему с украинских сайтов,
50 Славен
 
24.12.14
11:20
(48) тебе ттх  при зарядке графеновых батарей известны чтобы делать какие либо выводы?
51 Эмбеддер
 
24.12.14
11:20
(49) и мультиметр китайский на фото)))
52 Garikk
 
24.12.14
11:21
(0) <а летом? Кондишн в аккумулятор ставить?>

Тепловыделение ДВС и его катализаторов гораздо круче, проблему давно вроде решили.
53 Эмбеддер
 
24.12.14
11:21
нет никаких оснований считать, что данная история реальна
54 olegves
 
24.12.14
11:22
электромобиль - разводилово населения на бабло.
О какой экологии может идти речь, когда аккумуляторы требуют утилизации - а там кислота, щелочь и свинец - те еще экологичные материалы. Уж лучше на газ все авто переводить.

Я все подсчитал....
55 Вася Теркин
 
24.12.14
11:23
(50) Ток заряда достаточно знать. Об этом сабж.
56 Вася Теркин
 
24.12.14
11:23
(54) Это из графена и полимера, как конденсаторы.
57 Волшебник
 
модератор
24.12.14
11:24
(49) тоже заметил. Что-то хохлы мутят
58 Вася Теркин
 
24.12.14
11:24
(52) При зарядке .а не при работе нужен кондишн.
59 Garikk
 
24.12.14
11:25
(58) обычных вентиляторов не хватит?
60 Drac0
 
24.12.14
11:25
(54) Это все можно загонять в цикл переработки. Намного проще, чем все газы ловить из трубы :)
61 H A D G E H O G s
 
24.12.14
11:26
(0) Автор, я посчитаю все за 10 минут. А потом назову тебя дятлом, ок?
62 Garikk
 
24.12.14
11:27
(54) ну как разводилово, по ходовым характеристикам электромобиль всегда будет круче любого ДВС. Как минимум это себя оправдывает
63 olegves
 
24.12.14
11:27
(56) в Тесла из графена? Ты ничего не путаешь?
64 Фокусник
 
24.12.14
11:27
(9) В статье же есть явное указание на вес:
"Он весит половину литий-ионного аккумулятора", т.е. "как дом" явно не будет, не из разреженного материала ведь сделан... ;)
65 Вася Теркин
 
24.12.14
11:28
(59) Не знаю. Как посчитать работу по перемещению автомобиля 1500 кг на 1000 км по асфальтовой дороге? Потом умножим на кпд электродвигателя и разделим на 8 минут зарядки.
Получим ток зарядки средний. Будем знать какие провода для зарядки годятся, а какие поплавятся.
66 Вася Теркин
 
24.12.14
11:28
(63) Не путай тему.
67 olegves
 
24.12.14
11:29
(62) то-то на моей прошлой работе - выкинули нафик 4 электрокара и купили 2 дизельных - ходовые-то может и лучше, только эксплуатационные гораздо хуже
68 Вася Теркин
 
24.12.14
11:29
(61) Только не бросайте меня в терновый куст.
69 Вася Теркин
 
24.12.14
11:29
+(68) Время уже пошло?
70 Вася Теркин
 
24.12.14
11:30
Вернусь через 10 минут.
71 Фокусник
 
24.12.14
11:30
(6) "г.вно вопрос. осталось научиться получать графен в промышленных масштабах"

В статье явно указано, что:
"Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах"

Парни, вы хоть читаете перед тем как писать "камменты"? :)
72 Garikk
 
24.12.14
11:31
(67) Везде по разному, я когда в РЖД работал там только электрокары использовались. никто не жаловался.
73 Garikk
 
24.12.14
11:31
(72) это от специфики зависит, дело не в инструменте, а в задачах
74 olegves
 
24.12.14
11:33
(60) Цикл переработки денег стоит - еще 1 возможность доить население
75 Garikk
 
24.12.14
11:34
(74) в налог на авто тоже хотят экологический сбор ввести
76 Вася Теркин
 
24.12.14
11:34
(72) Электрокары и электродвигатели постоянного тока электровозов - это пусковые двигатели. У двигателя постоянного тока пусковой момент очень большой.
В основном по этому.
77 Вася Теркин
 
24.12.14
11:35
Электрокар на двигателе постоянного тока ещё и ездит, а электровоз имеет другой маршевый двигатель - переменного тока.
78 Garikk
 
24.12.14
11:36
(77) а электровоз имеет другой маршевый двигатель - переменного тока.

Это глупость полная, ТЭДы у электровоза одни единственные
79 Garikk
 
24.12.14
11:36
(78) я как минимум железнодорожник по образованию, ещё не забыл славабогу чему учили :)
80 Garikk
 
24.12.14
11:37
Постоянного тока на старых, и переменного с частотным преборазователем на современных
81 H A D G E H O G s
 
24.12.14
11:37
Расход бензина на 100 км, литры    5
Расход бензина на 1000 км, литры    50
Энергоемкость 1 литра бензина, дж.    34500000
Энергия, необходимая на 1000 км, дж    1725000000
Время зарядки графенового аккум., мин    8
Время зарядки графенового аккум., сек    480
Мощность зарядки, ватт    3593750
Напряжение зарядки, вольт (допустим)    24
Ток зарядки, ампер    149739,5833
82 Garikk
 
24.12.14
11:37
Тепловозы кстати тоже в основном все электрические
83 Вася Теркин
 
24.12.14
11:37
Я не железнодорожник, но в курсе электротехники все именно так - высокий пусковой момент у двигателя постоянного тока.
84 H A D G E H O G s
 
24.12.14
11:38
85 Славен
 
24.12.14
11:38
(61) 12 прошло ))
86 Вася Теркин
 
24.12.14
11:39
(81) Ты шутишь. Забыл КПД двигателя машины. А его узнать невозможно. Движок и в холостую работает и всяко.
87 H A D G E H O G s
 
24.12.14
11:39
(86) Я не шучу. Я специально привел таблицу расхода бензина.
88 H A D G E H O G s
 
24.12.14
11:40
(85) 7 минут
89 Славен
 
24.12.14
11:40
(81) а почему 24 вольта?
90 Вася Теркин
 
24.12.14
11:40
ИМХО, там если 10 % энергии в дело идет, то хорошо. По твоим расчетам ток заряда будет 15 тысяч ампер. Все умрут, и даже бактерии?
91 Славен
 
24.12.14
11:40
(88) 11:26-11:38
92 H A D G E H O G s
 
24.12.14
11:40
(89) А ХЗ. В статье не указано напряжение аккумулятора.
93 ProxyInspector
 
24.12.14
11:41
(81) Прикольно зарядная станция должна иметь мощность 3.6 Мега Ватт
94 Вася Теркин
 
24.12.14
11:41
(92) Правильно. Больше и не будет
95 H A D G E H O G s
 
24.12.14
11:41
(91) см (70).
96 Вася Теркин
 
24.12.14
11:41
(93) На одну машину?
97 Славен
 
24.12.14
11:41
(94) у сверхпроводника то?
98 Вася Теркин
 
24.12.14
11:41
прощай медь и алюминий, ЗДРАСТВУЙ БУДУЩЕЕ,
99 Garikk
 
24.12.14
11:42
(83) только ЖД техника постепенно но массово переходит на переменку, т.к. она более эффективна.

Дело в том что раньше небыло эффективных способов управления двигателями переменного тока, чтобы получить характеристики сравнимые с постоянниками...которыми можно было реостатами управлять и ломом :)
100 Фокусник
 
24.12.14
11:42
(82) "Тепловоз" работает "на топливе", "на электричестве" - "электровоз" ;)
101 H A D G E H O G s
 
24.12.14
11:42
(93) (90) Че вы до меня доб%^^лись. Вам нужен был ток - получите.
102 Вася Теркин
 
24.12.14
11:42
(100) На топливе динамомашина. Колеса от электродвигатьеля. Как у белаза...
103 Эмбеддер
 
24.12.14
11:43
(84) видимо, основная причина, по которой БЕЛАЗы и тепловозы с электродвигателями - размер имеет значение
104 olegves
 
24.12.14
11:43
(72) РЖД - монополист - им на$рать на затраты
105 Garikk
 
24.12.14
11:44
(100) Двигатель тепловоза крутит генератор который вырабатывает электричество, за счёт которого работаю твигатели которые крутят колёса

Фактически тепловоз, это электровоз у которого дизельэлектростанция своя собственная
106 Garikk
 
24.12.14
11:45
(104) какие затраты? Аккумуляторы обслуживать? В любом депо кроме грузовых отдельный цех для этого
107 Вася Теркин
 
24.12.14
11:46
Сам проголосую.

Хрен оно 15 000 ампер проглотит, хотя могут найтись энтузиасты, которые прикрутят к нему несгораемые провода.

расплавится аккумулятор
108 Славен
 
24.12.14
11:46
109 Garikk
 
24.12.14
11:48
(103) на самом деле нет такого сцепления чтобы передать мощность как минимум в 1500 лошадей от двигателя к колёсам, это основная причина
110 Вася Теркин
 
24.12.14
11:50
(109) Трансмиссия при любом КПД отъест столько энергии ,что сгорит. Потому безтрансмиссионные. В зубчатых зацеплениях можно передавать любые мощность теоретически. Только нагрев...
111 H A D G E H O G s
 
24.12.14
11:51
(109) Есть. Есть и тепловозы, напрямую работающие от дизеля. Просто дизель оптимально работает на высоких оборотах, поэтому такая конструкция в виде генератора и двигателя постоянного тока.
112 igork1966
 
24.12.14
11:52
>Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах

уже где-то врут...
113 Garikk
 
24.12.14
11:53
(111) есть с гидроприводом, только у них ограничение по мощности и очень сложная и капризная система привода
114 Garikk
 
24.12.14
11:54
(110) сцепление то из чего делать? тепловоз то ещё бывает на месте стоит, а не всегда ездит
115 Вася Теркин
 
24.12.14
12:00
В общем, информационная война с Россией продолжается.
116 H A D G E H O G s
 
24.12.14
12:02
(115) Шта?
Очередной попил испанцев (по типу итальянца Росси), который преследовал свои цели.

Использование против "нефти Путина" - это вторичное.
117 Вася Теркин
 
24.12.14
12:23
(117) если они начнут жесткое противостояние с их темпами потребления им энергетических дефицитов не избежать.
Видимо к мысл приучают свое население. И заодно сюда запугивают.
Как и холодными синтетическими чемоданчиками.
118 H A D G E H O G s
 
24.12.14
12:26
Исправленные расчеты:

Расход бензина на 100 км, литры    5
Расход бензина на 1000 км, литры    50
Энергоемкость 1 литра бензина, дж.    34500000
КПД дизеля    0,4
КПД электродвигателя    0,9
Поправочный коэфф.    2,25
Энергия, необходимая на 1000 км, дж    766666666,7
Время зарядки графенового аккум., мин    8
Время зарядки графенового аккум., сек    480
Мощность зарядки, ватт    1597222,222
Напряжение зарядки, вольт (допустим)    24
Ток зарядки, ампер    66550,92593
119 igork1966
 
24.12.14
12:28
(0) господа сделали маленькую батарейку и экстраполировали это на батарею для автомобиля...
Настоящие британские ученые. Думаю мы еще посмеемся над попытками внедрить.
120 igork1966
 
24.12.14
12:34
(119) + еще веселят фразы типа:

Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться.
121 Вася Теркин
 
24.12.14
12:40
Долго не мог вспомнить где я видел столько ампер. Вот где
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дуговая_сталеплавильная_печь
122 Вася Теркин
 
24.12.14
12:40
Машинко умрет
123 an-korot
 
24.12.14
12:42
ребята, может успокоитесь? промышленного метода создания графена пока еще не существует, то что сделали испанцы - очень рад за них, где метод производства миллионов квадратных метров графена? об этом ни слова - так что выдыхайте и смотрите на эту новость как на многие десятки и сотни других,

Если хотите обещаю как только появится подобная инфа я дам вам тут занть.

хитачи или еще кто из японцев еще года 2 назад создали акки в 4 раза большей емкости, хотя бы коробку в магазине можете купить? вот и тут: дую спик инглишь? ес оф кос да хрен-ли толку.
124 Вася Теркин
 
24.12.14
12:45
(123) Никакой аккумулятор НИКОГДА не будет заряжаться 8 минут. А это его важнейшее эксплуатационное свойство.
125 Вася Теркин
 
24.12.14
12:45
Электромобилям не быть никогда.
126 H A D G E H O G s
 
24.12.14
13:18
(124) Почему не будет? Небольшой электроемкости - для мобильников и даже ноутов - будут.
Скажем больше - они уже есть.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%F2%E8%E9-%E6%E5%EB%E5%E7%EE-%F4%EE%F1%F4%E0%F2%ED%FB%E9_%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0
127 H A D G E H O G s
 
24.12.14
13:20
(126) Не 8 минут, а 15 правда. Но лучше, чем 2 часа.
128 PLUT
 
24.12.14
13:21
(126) казалось бы, причем тут графен?

и да, они тяжелее литийполимерных. поэтому не заховают мир
129 H A D G E H O G s
 
24.12.14
13:24
(128) Я это к фразе "Никакой аккумулятор"
130 H A D G E H O G s
 
24.12.14
13:27
(128) Я бы предпочел больший вес и 15 минут зарядки, чем 2 часа.
Правда тут сразу увеличится зарядный блок из-за большего сечения трансформатора и толщины обмоток. + более мощные диоды и транзисторы с большими радиаторами.
131 igork1966
 
24.12.14
13:29
(130) да и разъемчики и провода...
132 PLUT
 
24.12.14
13:30
(130) импульсники рулят. и сейчас есть такие полевики, которые при токах (до 100 А в импульсе) без радиаторов спокойно существуют
133 Славен
 
24.12.14
13:30
(124) имхо у них графен больше как суперконденсатор работает
134 Garikk
 
24.12.14
13:30
(130) неслабо он так увеличится, там даже не только радиаторы, а принудительное охлаждение будет нужно

P.S. Трансформаторы уже прошлый век славабогу
135 H A D G E H O G s
 
24.12.14
13:31
(132) rtfm.
136 PLUT
 
24.12.14
13:31
(135) вот еще интересно попробовать

"Как то мне принесли на показ источник питания.
По утверждению даташита этого БП – его мощность достигала 500Вт при очень скромных размерах платы- 100х100 мм. А радиаторы силовых ключей вызвали мой истерический смех...
Как? 500Вт на этих радиаторах? Издеваются???"

http://datagor.ru/practice/power/2653-izuchaem-rezonans-llc-resonant-power-supply.html
137 Славен
 
24.12.14
13:32
хммм почитал https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EE%ED%E8%F1%F2%EE%F0

оттуда:В 2008 году индийские исследователи разработали опытный образец ионистора на основе графеновых электродов, обладающий удельной энергоёмкостью до 32 Вт·ч/кг, сравнимую с таковой для свинцово-кислотных аккумуляторов (30—40 Вт·ч/кг) [5].

В 2011 году корейские ученые под руководством профессора Чой Джунг Вук (Choi Jung-wook) разработали суперконденсатор, изготовленный с применением графена и азота, обеспечивающий удвоенную ёмкость по сравнению с традиционными источниками энергии того же класса. Улучшение электрических свойств элемента питания было достигнуто благодаря добавлению азот
138 H A D G E H O G s
 
24.12.14
13:32
(134) Рекомендую разобрать любой блок питания, любую зарядки, самую тонкую. В любой этой штуке будет типовой понижающий трансформатор.
139 Garikk
 
24.12.14
13:33
(138) это не понижающий трансформатор, это дроссель для развязки
140 Garikk
 
24.12.14
13:33
от трансформаторов уже давно уходят, т.к. на больших мощностях они очень тяжёлые получаются
141 PLUT
 
24.12.14
13:34
(138) Нокия для мобилок уже давно трансформаторные не выпускает. только импульсные, только хардкор
142 Garikk
 
24.12.14
13:35
трансформатор на 1кВт весит больше 10кг к слову
143 PLUT
 
24.12.14
13:35
(142) и купается в трансформаторном масле?
144 Garikk
 
24.12.14
13:36
(143) 1квт это мало ещё для такого :)
145 H A D G E H O G s
 
24.12.14
13:36
(139) схрена бы это дроссель. Обычный транформатор, посмотри даташит принципиальную схему. Просто работает он на более высокой, чем 50 Гц, частоте.
146 PLUT
 
24.12.14
13:37
(145) это уже импульсники
147 H A D G E H O G s
 
24.12.14
13:38
В любом потребительском ИБП будет трансформатор. Никто не допустит тушку пользователя без гальванической развязки к сети.
148 olegves
 
24.12.14
13:41
(142) это на 50 ГЦ, а у импульсных БП 100-300 кГЦ, поэтому размеры понижающего тр-ра невелики, но тр-р все равно есть
149 H A D G E H O G s
 
24.12.14
13:43
(148) фух. Слава яйцам.
150 Garikk
 
24.12.14
13:45
ладно, согласен, не супер профи я в электронике

но представте себе размер "зарядки" на
(118) <Ток зарядки, ампер    66550,92593>

который такой ток через себя пропускает
151 Вася Теркин
 
24.12.14
13:53
(129) Про авто речь НИКАКОЙ АККУМУЛЯТОР в этой теме не поможет.
152 Вася Теркин
 
24.12.14
13:57
(150) Сначала представь предохранитель на 66 кА...
153 Вася Теркин
 
24.12.14
13:59
Плюс 66 кА - это средний ток. Если там проконденсатораная схема, то ток зарядки будет уменьшаться по экспоненте. Первоначальный ток заряда любого "пустого" конденсатора ограничивается только характеристиками источника.
154 Вася Теркин
 
24.12.14
13:59
Начальный ток может быть и 200кА, и больше.
155 Garikk
 
24.12.14
14:02
да я боюсь что при 24 вольтах там размер "провода" с половину автомобиля будет
156 Garikk
 
24.12.14
14:03
жалкие 200А при 110 вольтах, провод с большой палец толщиной.
157 DGorgoN
 
24.12.14
14:06
(156) Сечение провода от напряжения не зависит, оно зависит от тока. Поэтому пофик какое там напряжение. При жалких 200А и с напр. 200000В, и с напр. 1В толщина провода будет одинаковой (для сведения).
158 DGorgoN
 
24.12.14
14:07
А вот если представить что для зарядки можно будет использовать напряжение, допустим в 3КилоВ, то ток будет вполне приемлем.
159 oleg_km
 
24.12.14
14:08
Ну  не вижу большой проблемы: графеновые провода, графеновые предохранители, графеновые электродвигатели и т.п.
160 DGorgoN
 
24.12.14
14:08
(142) Он весит столько из-за того что там большие токи и частота 50 Гц.
161 olegves
 
24.12.14
14:10
(159) графеновые автомобили, графеновые водятлы )))
162 Garikk
 
24.12.14
14:11
(157) да, это я понимаю, чёто неправильно формулирую собственные мысли :)

Напряжение повышают чтобы ток снизить для передачи той-же мощности
163 Garikk
 
24.12.14
14:12
только аккумулятор на 3кВ это любопытно
164 olegves
 
24.12.14
14:12
там большие токи (160) токи такие же и зависят более от потребителя
165 oleg_km
 
24.12.14
14:13
(163) Ну аккумулятор необязательно на 3 кВ, можно преобразователь прямо в аккумуляторный отсек впихнуть, чтобы сильноточные провода покороче были
166 DGorgoN
 
24.12.14
14:14
(162) Ну так вот и ответ на вопрос. А то развели демагогию..
из (81) "Мощность зарядки, ватт    3 593 750", т.е. 3,6 МегаВатт. Напряжение 3 МегаВольт, Ток 1 А - тут могу начудить, голова больная.
167 Garikk
 
24.12.14
14:15
(165) так даже 500В это уже 3000А, сильноточные провода уже угрожающего размера становятся
168 PLUT
 
24.12.14
14:16
(163) если собрать вот такой

https://ru.wikipedia.org/wiki/Вольтов_столб

из батареек СR2032 (3V) то вполне может и йобом токнуть
169 DGorgoN
 
24.12.14
14:16
(165) Скорее коммутация банок будет другой. Т.е. для снятия напряжения/тока 1 коммутация, для зарядки другая коммутация.
170 Garikk
 
24.12.14
14:17
(168) а аккумуляторы зачастую так и устроены.

Есть ограничение на напряжение каждого модуля, иначе его пробъёт просто.
171 PLUT
 
24.12.14
14:18
да. были времена

В 1803 году русский физик Василий Петров создал самый мощный в мире вольтов столб, составленный из 4 200 медных и цинковых кругов и развивающий напряжение до 2 500 вольт. С помощью этого прибора ему удалось открыть такое важное явление, как электрическая дуга, применяемая в электросварке

а тут графен. графен
172 ifso
 
24.12.14
16:03
нада фсе дороги "под горку" делать, не ?)
173 vde69
 
24.12.14
16:09
(40) танковые акумуляторы видел? 24 вольта и клеммы с отверстиями...

классическая травма в армии - тянешь такой на себя контакты попадают на пряжку - образуется дуга... пряжка и клемы плавятся и стекают в штаны....

но тем не менее все на них ездят :)
174 Вуглускр1991
 
24.12.14
19:54
(118) Фигню написал:
хороший КПД электродвигателя уменьшает величину необходимого заряда, ты 0.9 / 0.4 = 2.25, а надо наоборот 0.4 / 0.9 бензина надо затратить больше, чем заряда в единицах энергии и вообще КПД = 0,4 от тепловой машины это недостижимый идеал. Пусть я не знаю про электродвигатель и там 0.9, но КПД бензиновых двигателей вряд ли рассчитывается от теплоты полного (опа! а дожигание в катализаторах) сгорания (то есть тоже не знаю в точности, но имею обоснованные сомнения).
Ставлю на то, что зарядный ток порядка 1 кА.
175 Вася Теркин
 
25.12.14
05:04
(166) Тогда автозаправка будет летающая и называться будет Зевс. Главное в прошлое не улететь как Мак Флай.
176 Вася Теркин
 
25.12.14
05:42
И заправка бы летала вслед за автомобилями, и заправляла бы на ходу молнией в крышу...
177 necro
 
25.12.14
06:22
А нафига заряжать машину аккумулятором?
178 Вася Теркин
 
25.12.14
07:26
Вот и я думаю что если у них есть холодный термоядерный чемоданчик ,который помещается в багажнике автомобиля, то теоретически графеновый штепсель аккумулятора можно втыкать прям в реактор. Только нахрена вообще графен на 1000 км если бесконечный чемоданчик есть?
Путаются они в показаниях.
179 VladZ
 
25.12.14
08:26
Итак.. Как это выглядит со стороны.
Собрались инженеры (не мистоболы какие-нибудь, а люди, которые знают о чем говорят), придумали новую технологию и говорят: ребята, мы посчитали, время зарядки - 8 минут!

И тут появляются мисто-спецы и в один голос "ток большой, ничего не получится". Ну итить-колотить! Кто тут самый умный? Ну-ка мне диплом инженера покажь! И список СВОИХ научных статей, плиз, на эту тему!
180 vde69
 
25.12.14
08:33
а меня интересует не время зарядки а ресурс,

количество перезарядок
цена
разряд слабым током
длительное хранение....
181 Вася Теркин
 
25.12.14
10:11
(179) Считают математики, а не инженеры. Как инженер говорю.
А инженеры - конструируют. Вот я , например. И по ходу реконструкции по их параметрам возникают мысли.
В одном ты прав - мистоболы какие-нибудь сильно отвлекают.
182 Вася Теркин
 
25.12.14
10:17
(180) Если на конденсатор похоже, то должен иметь хороший ресурс по перезпрядкам. Возможно,
https://ru.wikipedia.org/wiki/Твердотельный_конденсатор
Тогда "вместо традиционного жидкого электролита используется специальный токопроводящий органический полимер. Время наработки на отказ ~50000 часов при температуре 85°С"
"Более высокая цена"

"Полимерные конденсаторы не новая технология. Конденсаторы Sanyo OS-CON запущены в производство в 1983[1] г. Первоначально они применялись в серверах/рабочих станциях, потом в мощных видеокартах, и в 2007 многие high-end потребительские материнские платы полностью перешли на полимерные конденсаторы[1]."
183 Вася Теркин
 
25.12.14
10:18
И ещё " Не взрываются.".
Но при хорошем токе зарядки как знать... Говорят что нет негорючих материалов. Смотря сколько энергии туда подать.