|
OFF: Графеновые аккумуляторы заряжают электромобиль за 8 минут на 1000 км | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Вася Теркин
24.12.14
✎
10:41
|
http://rodovid.me/saharin/grafenovye-akkumulyatory-zaryazhayut-elektromobil-za-8-minut-na-1000-km.html
Это какой ток заряда будет? Сколько надо энергии чтобы 1000 км проехать? Зимой хорошо,конечно, ибо аккумулятор так нагреется что и печка в машине не нужна, а летом? Кондишн в аккумулятор ставить? |
||||||||||
84
H A D G E H O G s
24.12.14
✎
11:38
|
|||||||||||
85
Славен
24.12.14
✎
11:38
|
(61) 12 прошло ))
|
||||||||||
86
Вася Теркин
24.12.14
✎
11:39
|
(81) Ты шутишь. Забыл КПД двигателя машины. А его узнать невозможно. Движок и в холостую работает и всяко.
|
||||||||||
87
H A D G E H O G s
24.12.14
✎
11:39
|
(86) Я не шучу. Я специально привел таблицу расхода бензина.
|
||||||||||
88
H A D G E H O G s
24.12.14
✎
11:40
|
(85) 7 минут
|
||||||||||
89
Славен
24.12.14
✎
11:40
|
(81) а почему 24 вольта?
|
||||||||||
90
Вася Теркин
24.12.14
✎
11:40
|
ИМХО, там если 10 % энергии в дело идет, то хорошо. По твоим расчетам ток заряда будет 15 тысяч ампер. Все умрут, и даже бактерии?
|
||||||||||
91
Славен
24.12.14
✎
11:40
|
(88) 11:26-11:38
|
||||||||||
92
H A D G E H O G s
24.12.14
✎
11:40
|
(89) А ХЗ. В статье не указано напряжение аккумулятора.
|
||||||||||
93
ProxyInspector
24.12.14
✎
11:41
|
(81) Прикольно зарядная станция должна иметь мощность 3.6 Мега Ватт
|
||||||||||
94
Вася Теркин
24.12.14
✎
11:41
|
(92) Правильно. Больше и не будет
|
||||||||||
95
H A D G E H O G s
24.12.14
✎
11:41
|
(91) см (70).
|
||||||||||
96
Вася Теркин
24.12.14
✎
11:41
|
(93) На одну машину?
|
||||||||||
97
Славен
24.12.14
✎
11:41
|
(94) у сверхпроводника то?
|
||||||||||
98
Вася Теркин
24.12.14
✎
11:41
|
прощай медь и алюминий, ЗДРАСТВУЙ БУДУЩЕЕ,
|
||||||||||
99
Garikk
24.12.14
✎
11:42
|
(83) только ЖД техника постепенно но массово переходит на переменку, т.к. она более эффективна.
Дело в том что раньше небыло эффективных способов управления двигателями переменного тока, чтобы получить характеристики сравнимые с постоянниками...которыми можно было реостатами управлять и ломом :) |
||||||||||
100
Фокусник
24.12.14
✎
11:42
|
(82) "Тепловоз" работает "на топливе", "на электричестве" - "электровоз" ;)
|
||||||||||
101
H A D G E H O G s
24.12.14
✎
11:42
|
(93) (90) Че вы до меня доб%^^лись. Вам нужен был ток - получите.
|
||||||||||
102
Вася Теркин
24.12.14
✎
11:42
|
(100) На топливе динамомашина. Колеса от электродвигатьеля. Как у белаза...
|
||||||||||
103
Эмбеддер
24.12.14
✎
11:43
|
(84) видимо, основная причина, по которой БЕЛАЗы и тепловозы с электродвигателями - размер имеет значение
|
||||||||||
104
olegves
24.12.14
✎
11:43
|
(72) РЖД - монополист - им на$рать на затраты
|
||||||||||
105
Garikk
24.12.14
✎
11:44
|
(100) Двигатель тепловоза крутит генератор который вырабатывает электричество, за счёт которого работаю твигатели которые крутят колёса
Фактически тепловоз, это электровоз у которого дизельэлектростанция своя собственная |
||||||||||
106
Garikk
24.12.14
✎
11:45
|
(104) какие затраты? Аккумуляторы обслуживать? В любом депо кроме грузовых отдельный цех для этого
|
||||||||||
107
Вася Теркин
24.12.14
✎
11:46
|
Сам проголосую.
Хрен оно 15 000 ампер проглотит, хотя могут найтись энтузиасты, которые прикрутят к нему несгораемые провода. расплавится аккумулятор |
||||||||||
108
Славен
24.12.14
✎
11:46
|
|||||||||||
109
Garikk
24.12.14
✎
11:48
|
(103) на самом деле нет такого сцепления чтобы передать мощность как минимум в 1500 лошадей от двигателя к колёсам, это основная причина
|
||||||||||
110
Вася Теркин
24.12.14
✎
11:50
|
(109) Трансмиссия при любом КПД отъест столько энергии ,что сгорит. Потому безтрансмиссионные. В зубчатых зацеплениях можно передавать любые мощность теоретически. Только нагрев...
|
||||||||||
111
H A D G E H O G s
24.12.14
✎
11:51
|
(109) Есть. Есть и тепловозы, напрямую работающие от дизеля. Просто дизель оптимально работает на высоких оборотах, поэтому такая конструкция в виде генератора и двигателя постоянного тока.
|
||||||||||
112
igork1966
24.12.14
✎
11:52
|
>Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах
уже где-то врут... |
||||||||||
113
Garikk
24.12.14
✎
11:53
|
(111) есть с гидроприводом, только у них ограничение по мощности и очень сложная и капризная система привода
|
||||||||||
114
Garikk
24.12.14
✎
11:54
|
(110) сцепление то из чего делать? тепловоз то ещё бывает на месте стоит, а не всегда ездит
|
||||||||||
115
Вася Теркин
24.12.14
✎
12:00
|
В общем, информационная война с Россией продолжается.
|
||||||||||
116
H A D G E H O G s
24.12.14
✎
12:02
|
(115) Шта?
Очередной попил испанцев (по типу итальянца Росси), который преследовал свои цели. Использование против "нефти Путина" - это вторичное. |
||||||||||
117
Вася Теркин
24.12.14
✎
12:23
|
(117) если они начнут жесткое противостояние с их темпами потребления им энергетических дефицитов не избежать.
Видимо к мысл приучают свое население. И заодно сюда запугивают. Как и холодными синтетическими чемоданчиками. |
||||||||||
118
H A D G E H O G s
24.12.14
✎
12:26
|
Исправленные расчеты:
Расход бензина на 100 км, литры 5 Расход бензина на 1000 км, литры 50 Энергоемкость 1 литра бензина, дж. 34500000 КПД дизеля 0,4 КПД электродвигателя 0,9 Поправочный коэфф. 2,25 Энергия, необходимая на 1000 км, дж 766666666,7 Время зарядки графенового аккум., мин 8 Время зарядки графенового аккум., сек 480 Мощность зарядки, ватт 1597222,222 Напряжение зарядки, вольт (допустим) 24 Ток зарядки, ампер 66550,92593 |
||||||||||
119
igork1966
24.12.14
✎
12:28
|
(0) господа сделали маленькую батарейку и экстраполировали это на батарею для автомобиля...
Настоящие британские ученые. Думаю мы еще посмеемся над попытками внедрить. |
||||||||||
120
igork1966
24.12.14
✎
12:34
|
(119) + еще веселят фразы типа:
Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. |
||||||||||
121
Вася Теркин
24.12.14
✎
12:40
|
Долго не мог вспомнить где я видел столько ампер. Вот где
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дуговая_сталеплавильная_печь |
||||||||||
122
Вася Теркин
24.12.14
✎
12:40
|
Машинко умрет
|
||||||||||
123
an-korot
24.12.14
✎
12:42
|
ребята, может успокоитесь? промышленного метода создания графена пока еще не существует, то что сделали испанцы - очень рад за них, где метод производства миллионов квадратных метров графена? об этом ни слова - так что выдыхайте и смотрите на эту новость как на многие десятки и сотни других,
Если хотите обещаю как только появится подобная инфа я дам вам тут занть. хитачи или еще кто из японцев еще года 2 назад создали акки в 4 раза большей емкости, хотя бы коробку в магазине можете купить? вот и тут: дую спик инглишь? ес оф кос да хрен-ли толку. |
||||||||||
124
Вася Теркин
24.12.14
✎
12:45
|
(123) Никакой аккумулятор НИКОГДА не будет заряжаться 8 минут. А это его важнейшее эксплуатационное свойство.
|
||||||||||
125
Вася Теркин
24.12.14
✎
12:45
|
Электромобилям не быть никогда.
|
||||||||||
126
H A D G E H O G s
24.12.14
✎
13:18
|
(124) Почему не будет? Небольшой электроемкости - для мобильников и даже ноутов - будут.
Скажем больше - они уже есть. https://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%F2%E8%E9-%E6%E5%EB%E5%E7%EE-%F4%EE%F1%F4%E0%F2%ED%FB%E9_%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0 |
||||||||||
127
H A D G E H O G s
24.12.14
✎
13:20
|
(126) Не 8 минут, а 15 правда. Но лучше, чем 2 часа.
|
||||||||||
128
PLUT
24.12.14
✎
13:21
|
(126) казалось бы, причем тут графен?
и да, они тяжелее литийполимерных. поэтому не заховают мир |
||||||||||
129
H A D G E H O G s
24.12.14
✎
13:24
|
(128) Я это к фразе "Никакой аккумулятор"
|
||||||||||
130
H A D G E H O G s
24.12.14
✎
13:27
|
(128) Я бы предпочел больший вес и 15 минут зарядки, чем 2 часа.
Правда тут сразу увеличится зарядный блок из-за большего сечения трансформатора и толщины обмоток. + более мощные диоды и транзисторы с большими радиаторами. |
||||||||||
131
igork1966
24.12.14
✎
13:29
|
(130) да и разъемчики и провода...
|
||||||||||
132
PLUT
24.12.14
✎
13:30
|
(130) импульсники рулят. и сейчас есть такие полевики, которые при токах (до 100 А в импульсе) без радиаторов спокойно существуют
|
||||||||||
133
Славен
24.12.14
✎
13:30
|
(124) имхо у них графен больше как суперконденсатор работает
|
||||||||||
134
Garikk
24.12.14
✎
13:30
|
(130) неслабо он так увеличится, там даже не только радиаторы, а принудительное охлаждение будет нужно
P.S. Трансформаторы уже прошлый век славабогу |
||||||||||
135
H A D G E H O G s
24.12.14
✎
13:31
|
(132) rtfm.
|
||||||||||
136
PLUT
24.12.14
✎
13:31
|
(135) вот еще интересно попробовать
"Как то мне принесли на показ источник питания. По утверждению даташита этого БП – его мощность достигала 500Вт при очень скромных размерах платы- 100х100 мм. А радиаторы силовых ключей вызвали мой истерический смех... Как? 500Вт на этих радиаторах? Издеваются???" http://datagor.ru/practice/power/2653-izuchaem-rezonans-llc-resonant-power-supply.html |
||||||||||
137
Славен
24.12.14
✎
13:32
|
хммм почитал https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EE%ED%E8%F1%F2%EE%F0
оттуда:В 2008 году индийские исследователи разработали опытный образец ионистора на основе графеновых электродов, обладающий удельной энергоёмкостью до 32 Вт·ч/кг, сравнимую с таковой для свинцово-кислотных аккумуляторов (30—40 Вт·ч/кг) [5]. В 2011 году корейские ученые под руководством профессора Чой Джунг Вук (Choi Jung-wook) разработали суперконденсатор, изготовленный с применением графена и азота, обеспечивающий удвоенную ёмкость по сравнению с традиционными источниками энергии того же класса. Улучшение электрических свойств элемента питания было достигнуто благодаря добавлению азот |
||||||||||
138
H A D G E H O G s
24.12.14
✎
13:32
|
(134) Рекомендую разобрать любой блок питания, любую зарядки, самую тонкую. В любой этой штуке будет типовой понижающий трансформатор.
|
||||||||||
139
Garikk
24.12.14
✎
13:33
|
(138) это не понижающий трансформатор, это дроссель для развязки
|
||||||||||
140
Garikk
24.12.14
✎
13:33
|
от трансформаторов уже давно уходят, т.к. на больших мощностях они очень тяжёлые получаются
|
||||||||||
141
PLUT
24.12.14
✎
13:34
|
(138) Нокия для мобилок уже давно трансформаторные не выпускает. только импульсные, только хардкор
|
||||||||||
142
Garikk
24.12.14
✎
13:35
|
трансформатор на 1кВт весит больше 10кг к слову
|
||||||||||
143
PLUT
24.12.14
✎
13:35
|
(142) и купается в трансформаторном масле?
|
||||||||||
144
Garikk
24.12.14
✎
13:36
|
(143) 1квт это мало ещё для такого :)
|
||||||||||
145
H A D G E H O G s
24.12.14
✎
13:36
|
(139) схрена бы это дроссель. Обычный транформатор, посмотри
|
||||||||||
146
PLUT
24.12.14
✎
13:37
|
(145) это уже импульсники
|
||||||||||
147
H A D G E H O G s
24.12.14
✎
13:38
|
В любом потребительском ИБП будет трансформатор. Никто не допустит тушку пользователя без гальванической развязки к сети.
|
||||||||||
148
olegves
24.12.14
✎
13:41
|
(142) это на 50 ГЦ, а у импульсных БП 100-300 кГЦ, поэтому размеры понижающего тр-ра невелики, но тр-р все равно есть
|
||||||||||
149
H A D G E H O G s
24.12.14
✎
13:43
|
(148) фух. Слава яйцам.
|
||||||||||
150
Garikk
24.12.14
✎
13:45
|
ладно, согласен, не супер профи я в электронике
но представте себе размер "зарядки" на (118) <Ток зарядки, ампер 66550,92593> который такой ток через себя пропускает |
||||||||||
151
Вася Теркин
24.12.14
✎
13:53
|
(129) Про авто речь НИКАКОЙ АККУМУЛЯТОР в этой теме не поможет.
|
||||||||||
152
Вася Теркин
24.12.14
✎
13:57
|
(150) Сначала представь предохранитель на 66 кА...
|
||||||||||
153
Вася Теркин
24.12.14
✎
13:59
|
Плюс 66 кА - это средний ток. Если там проконденсатораная схема, то ток зарядки будет уменьшаться по экспоненте. Первоначальный ток заряда любого "пустого" конденсатора ограничивается только характеристиками источника.
|
||||||||||
154
Вася Теркин
24.12.14
✎
13:59
|
Начальный ток может быть и 200кА, и больше.
|
||||||||||
155
Garikk
24.12.14
✎
14:02
|
да я боюсь что при 24 вольтах там размер "провода" с половину автомобиля будет
|
||||||||||
156
Garikk
24.12.14
✎
14:03
|
жалкие 200А при 110 вольтах, провод с большой палец толщиной.
|
||||||||||
157
DGorgoN
24.12.14
✎
14:06
|
(156) Сечение провода от напряжения не зависит, оно зависит от тока. Поэтому пофик какое там напряжение. При жалких 200А и с напр. 200000В, и с напр. 1В толщина провода будет одинаковой (для сведения).
|
||||||||||
158
DGorgoN
24.12.14
✎
14:07
|
А вот если представить что для зарядки можно будет использовать напряжение, допустим в 3КилоВ, то ток будет вполне приемлем.
|
||||||||||
159
oleg_km
24.12.14
✎
14:08
|
Ну не вижу большой проблемы: графеновые провода, графеновые предохранители, графеновые электродвигатели и т.п.
|
||||||||||
160
DGorgoN
24.12.14
✎
14:08
|
(142) Он весит столько из-за того что там большие токи и частота 50 Гц.
|
||||||||||
161
olegves
24.12.14
✎
14:10
|
(159) графеновые автомобили, графеновые водятлы )))
|
||||||||||
162
Garikk
24.12.14
✎
14:11
|
(157) да, это я понимаю, чёто неправильно формулирую собственные мысли :)
Напряжение повышают чтобы ток снизить для передачи той-же мощности |
||||||||||
163
Garikk
24.12.14
✎
14:12
|
только аккумулятор на 3кВ это любопытно
|
||||||||||
164
olegves
24.12.14
✎
14:12
|
там большие токи (160) токи такие же и зависят более от потребителя
|
||||||||||
165
oleg_km
24.12.14
✎
14:13
|
(163) Ну аккумулятор необязательно на 3 кВ, можно преобразователь прямо в аккумуляторный отсек впихнуть, чтобы сильноточные провода покороче были
|
||||||||||
166
DGorgoN
24.12.14
✎
14:14
|
(162) Ну так вот и ответ на вопрос. А то развели демагогию..
из (81) "Мощность зарядки, ватт 3 593 750", т.е. 3,6 МегаВатт. Напряжение 3 МегаВольт, Ток 1 А - тут могу начудить, голова больная. |
||||||||||
167
Garikk
24.12.14
✎
14:15
|
(165) так даже 500В это уже 3000А, сильноточные провода уже угрожающего размера становятся
|
||||||||||
168
PLUT
24.12.14
✎
14:16
|
(163) если собрать вот такой
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вольтов_столб из батареек СR2032 (3V) то вполне может и йобом токнуть |
||||||||||
169
DGorgoN
24.12.14
✎
14:16
|
(165) Скорее коммутация банок будет другой. Т.е. для снятия напряжения/тока 1 коммутация, для зарядки другая коммутация.
|
||||||||||
170
Garikk
24.12.14
✎
14:17
|
(168) а аккумуляторы зачастую так и устроены.
Есть ограничение на напряжение каждого модуля, иначе его пробъёт просто. |
||||||||||
171
PLUT
24.12.14
✎
14:18
|
да. были времена
В 1803 году русский физик Василий Петров создал самый мощный в мире вольтов столб, составленный из 4 200 медных и цинковых кругов и развивающий напряжение до 2 500 вольт. С помощью этого прибора ему удалось открыть такое важное явление, как электрическая дуга, применяемая в электросварке а тут графен. графен |
||||||||||
172
ifso
24.12.14
✎
16:03
|
нада фсе дороги "под горку" делать, не ?)
|
||||||||||
173
vde69
24.12.14
✎
16:09
|
(40) танковые акумуляторы видел? 24 вольта и клеммы с отверстиями...
классическая травма в армии - тянешь такой на себя контакты попадают на пряжку - образуется дуга... пряжка и клемы плавятся и стекают в штаны.... но тем не менее все на них ездят :) |
||||||||||
174
Вуглускр1991
24.12.14
✎
19:54
|
(118) Фигню написал:
хороший КПД электродвигателя уменьшает величину необходимого заряда, ты 0.9 / 0.4 = 2.25, а надо наоборот 0.4 / 0.9 бензина надо затратить больше, чем заряда в единицах энергии и вообще КПД = 0,4 от тепловой машины это недостижимый идеал. Пусть я не знаю про электродвигатель и там 0.9, но КПД бензиновых двигателей вряд ли рассчитывается от теплоты полного (опа! а дожигание в катализаторах) сгорания (то есть тоже не знаю в точности, но имею обоснованные сомнения). Ставлю на то, что зарядный ток порядка 1 кА. |
||||||||||
175
Вася Теркин
25.12.14
✎
05:04
|
(166) Тогда автозаправка будет летающая и называться будет Зевс. Главное в прошлое не улететь как Мак Флай.
|
||||||||||
176
Вася Теркин
25.12.14
✎
05:42
|
И заправка бы летала вслед за автомобилями, и заправляла бы на ходу молнией в крышу...
|
||||||||||
177
necro
25.12.14
✎
06:22
|
А нафига заряжать машину аккумулятором?
|
||||||||||
178
Вася Теркин
25.12.14
✎
07:26
|
Вот и я думаю что если у них есть холодный термоядерный чемоданчик ,который помещается в багажнике автомобиля, то теоретически графеновый штепсель аккумулятора можно втыкать прям в реактор. Только нахрена вообще графен на 1000 км если бесконечный чемоданчик есть?
Путаются они в показаниях. |
||||||||||
179
VladZ
25.12.14
✎
08:26
|
Итак.. Как это выглядит со стороны.
Собрались инженеры (не мистоболы какие-нибудь, а люди, которые знают о чем говорят), придумали новую технологию и говорят: ребята, мы посчитали, время зарядки - 8 минут! И тут появляются мисто-спецы и в один голос "ток большой, ничего не получится". Ну итить-колотить! Кто тут самый умный? Ну-ка мне диплом инженера покажь! И список СВОИХ научных статей, плиз, на эту тему! |
||||||||||
180
vde69
25.12.14
✎
08:33
|
а меня интересует не время зарядки а ресурс,
количество перезарядок цена разряд слабым током длительное хранение.... |
||||||||||
181
Вася Теркин
25.12.14
✎
10:11
|
(179) Считают математики, а не инженеры. Как инженер говорю.
А инженеры - конструируют. Вот я , например. И по ходу реконструкции по их параметрам возникают мысли. В одном ты прав - мистоболы какие-нибудь сильно отвлекают. |
||||||||||
182
Вася Теркин
25.12.14
✎
10:17
|
(180) Если на конденсатор похоже, то должен иметь хороший ресурс по перезпрядкам. Возможно,
https://ru.wikipedia.org/wiki/Твердотельный_конденсатор Тогда "вместо традиционного жидкого электролита используется специальный токопроводящий органический полимер. Время наработки на отказ ~50000 часов при температуре 85°С" "Более высокая цена" "Полимерные конденсаторы не новая технология. Конденсаторы Sanyo OS-CON запущены в производство в 1983[1] г. Первоначально они применялись в серверах/рабочих станциях, потом в мощных видеокартах, и в 2007 многие high-end потребительские материнские платы полностью перешли на полимерные конденсаторы[1]." |
||||||||||
183
Вася Теркин
25.12.14
✎
10:18
|
И ещё " Не взрываются.".
Но при хорошем токе зарядки как знать... Говорят что нет негорючих материалов. Смотря сколько энергии туда подать. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |