Имя: Пароль:
LIFE
Наука
OFF: Графеновые аккумуляторы заряжают электромобиль за 8 минут на 1000 км
,
0 Вася Теркин
 
24.12.14
10:41
1. Я все подсчитал.... 67% (2)
2. расплавится аккумулятор 33% (1)
3. расплавится подстанция 0% (0)
Всего мнений: 3

http://rodovid.me/saharin/grafenovye-akkumulyatory-zaryazhayut-elektromobil-za-8-minut-na-1000-km.html
Это какой ток заряда будет? Сколько надо энергии чтобы 1000 км проехать? Зимой хорошо,конечно, ибо аккумулятор так нагреется что и печка в машине не нужна, а летом? Кондишн в аккумулятор ставить?
84 H A D G E H O G s
 
24.12.14
11:38
85 Славен
 
24.12.14
11:38
(61) 12 прошло ))
86 Вася Теркин
 
24.12.14
11:39
(81) Ты шутишь. Забыл КПД двигателя машины. А его узнать невозможно. Движок и в холостую работает и всяко.
87 H A D G E H O G s
 
24.12.14
11:39
(86) Я не шучу. Я специально привел таблицу расхода бензина.
88 H A D G E H O G s
 
24.12.14
11:40
(85) 7 минут
89 Славен
 
24.12.14
11:40
(81) а почему 24 вольта?
90 Вася Теркин
 
24.12.14
11:40
ИМХО, там если 10 % энергии в дело идет, то хорошо. По твоим расчетам ток заряда будет 15 тысяч ампер. Все умрут, и даже бактерии?
91 Славен
 
24.12.14
11:40
(88) 11:26-11:38
92 H A D G E H O G s
 
24.12.14
11:40
(89) А ХЗ. В статье не указано напряжение аккумулятора.
93 ProxyInspector
 
24.12.14
11:41
(81) Прикольно зарядная станция должна иметь мощность 3.6 Мега Ватт
94 Вася Теркин
 
24.12.14
11:41
(92) Правильно. Больше и не будет
95 H A D G E H O G s
 
24.12.14
11:41
(91) см (70).
96 Вася Теркин
 
24.12.14
11:41
(93) На одну машину?
97 Славен
 
24.12.14
11:41
(94) у сверхпроводника то?
98 Вася Теркин
 
24.12.14
11:41
прощай медь и алюминий, ЗДРАСТВУЙ БУДУЩЕЕ,
99 Garikk
 
24.12.14
11:42
(83) только ЖД техника постепенно но массово переходит на переменку, т.к. она более эффективна.

Дело в том что раньше небыло эффективных способов управления двигателями переменного тока, чтобы получить характеристики сравнимые с постоянниками...которыми можно было реостатами управлять и ломом :)
100 Фокусник
 
24.12.14
11:42
(82) "Тепловоз" работает "на топливе", "на электричестве" - "электровоз" ;)
101 H A D G E H O G s
 
24.12.14
11:42
(93) (90) Че вы до меня доб%^^лись. Вам нужен был ток - получите.
102 Вася Теркин
 
24.12.14
11:42
(100) На топливе динамомашина. Колеса от электродвигатьеля. Как у белаза...
103 Эмбеддер
 
24.12.14
11:43
(84) видимо, основная причина, по которой БЕЛАЗы и тепловозы с электродвигателями - размер имеет значение
104 olegves
 
24.12.14
11:43
(72) РЖД - монополист - им на$рать на затраты
105 Garikk
 
24.12.14
11:44
(100) Двигатель тепловоза крутит генератор который вырабатывает электричество, за счёт которого работаю твигатели которые крутят колёса

Фактически тепловоз, это электровоз у которого дизельэлектростанция своя собственная
106 Garikk
 
24.12.14
11:45
(104) какие затраты? Аккумуляторы обслуживать? В любом депо кроме грузовых отдельный цех для этого
107 Вася Теркин
 
24.12.14
11:46
Сам проголосую.

Хрен оно 15 000 ампер проглотит, хотя могут найтись энтузиасты, которые прикрутят к нему несгораемые провода.

расплавится аккумулятор
108 Славен
 
24.12.14
11:46
109 Garikk
 
24.12.14
11:48
(103) на самом деле нет такого сцепления чтобы передать мощность как минимум в 1500 лошадей от двигателя к колёсам, это основная причина
110 Вася Теркин
 
24.12.14
11:50
(109) Трансмиссия при любом КПД отъест столько энергии ,что сгорит. Потому безтрансмиссионные. В зубчатых зацеплениях можно передавать любые мощность теоретически. Только нагрев...
111 H A D G E H O G s
 
24.12.14
11:51
(109) Есть. Есть и тепловозы, напрямую работающие от дизеля. Просто дизель оптимально работает на высоких оборотах, поэтому такая конструкция в виде генератора и двигателя постоянного тока.
112 igork1966
 
24.12.14
11:52
>Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах

уже где-то врут...
113 Garikk
 
24.12.14
11:53
(111) есть с гидроприводом, только у них ограничение по мощности и очень сложная и капризная система привода
114 Garikk
 
24.12.14
11:54
(110) сцепление то из чего делать? тепловоз то ещё бывает на месте стоит, а не всегда ездит
115 Вася Теркин
 
24.12.14
12:00
В общем, информационная война с Россией продолжается.
116 H A D G E H O G s
 
24.12.14
12:02
(115) Шта?
Очередной попил испанцев (по типу итальянца Росси), который преследовал свои цели.

Использование против "нефти Путина" - это вторичное.
117 Вася Теркин
 
24.12.14
12:23
(117) если они начнут жесткое противостояние с их темпами потребления им энергетических дефицитов не избежать.
Видимо к мысл приучают свое население. И заодно сюда запугивают.
Как и холодными синтетическими чемоданчиками.
118 H A D G E H O G s
 
24.12.14
12:26
Исправленные расчеты:

Расход бензина на 100 км, литры    5
Расход бензина на 1000 км, литры    50
Энергоемкость 1 литра бензина, дж.    34500000
КПД дизеля    0,4
КПД электродвигателя    0,9
Поправочный коэфф.    2,25
Энергия, необходимая на 1000 км, дж    766666666,7
Время зарядки графенового аккум., мин    8
Время зарядки графенового аккум., сек    480
Мощность зарядки, ватт    1597222,222
Напряжение зарядки, вольт (допустим)    24
Ток зарядки, ампер    66550,92593
119 igork1966
 
24.12.14
12:28
(0) господа сделали маленькую батарейку и экстраполировали это на батарею для автомобиля...
Настоящие британские ученые. Думаю мы еще посмеемся над попытками внедрить.
120 igork1966
 
24.12.14
12:34
(119) + еще веселят фразы типа:

Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться.
121 Вася Теркин
 
24.12.14
12:40
Долго не мог вспомнить где я видел столько ампер. Вот где
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дуговая_сталеплавильная_печь
122 Вася Теркин
 
24.12.14
12:40
Машинко умрет
123 an-korot
 
24.12.14
12:42
ребята, может успокоитесь? промышленного метода создания графена пока еще не существует, то что сделали испанцы - очень рад за них, где метод производства миллионов квадратных метров графена? об этом ни слова - так что выдыхайте и смотрите на эту новость как на многие десятки и сотни других,

Если хотите обещаю как только появится подобная инфа я дам вам тут занть.

хитачи или еще кто из японцев еще года 2 назад создали акки в 4 раза большей емкости, хотя бы коробку в магазине можете купить? вот и тут: дую спик инглишь? ес оф кос да хрен-ли толку.
124 Вася Теркин
 
24.12.14
12:45
(123) Никакой аккумулятор НИКОГДА не будет заряжаться 8 минут. А это его важнейшее эксплуатационное свойство.
125 Вася Теркин
 
24.12.14
12:45
Электромобилям не быть никогда.
126 H A D G E H O G s
 
24.12.14
13:18
(124) Почему не будет? Небольшой электроемкости - для мобильников и даже ноутов - будут.
Скажем больше - они уже есть.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%F2%E8%E9-%E6%E5%EB%E5%E7%EE-%F4%EE%F1%F4%E0%F2%ED%FB%E9_%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0
127 H A D G E H O G s
 
24.12.14
13:20
(126) Не 8 минут, а 15 правда. Но лучше, чем 2 часа.
128 PLUT
 
24.12.14
13:21
(126) казалось бы, причем тут графен?

и да, они тяжелее литийполимерных. поэтому не заховают мир
129 H A D G E H O G s
 
24.12.14
13:24
(128) Я это к фразе "Никакой аккумулятор"
130 H A D G E H O G s
 
24.12.14
13:27
(128) Я бы предпочел больший вес и 15 минут зарядки, чем 2 часа.
Правда тут сразу увеличится зарядный блок из-за большего сечения трансформатора и толщины обмоток. + более мощные диоды и транзисторы с большими радиаторами.
131 igork1966
 
24.12.14
13:29
(130) да и разъемчики и провода...
132 PLUT
 
24.12.14
13:30
(130) импульсники рулят. и сейчас есть такие полевики, которые при токах (до 100 А в импульсе) без радиаторов спокойно существуют
133 Славен
 
24.12.14
13:30
(124) имхо у них графен больше как суперконденсатор работает
134 Garikk
 
24.12.14
13:30
(130) неслабо он так увеличится, там даже не только радиаторы, а принудительное охлаждение будет нужно

P.S. Трансформаторы уже прошлый век славабогу
135 H A D G E H O G s
 
24.12.14
13:31
(132) rtfm.
136 PLUT
 
24.12.14
13:31
(135) вот еще интересно попробовать

"Как то мне принесли на показ источник питания.
По утверждению даташита этого БП – его мощность достигала 500Вт при очень скромных размерах платы- 100х100 мм. А радиаторы силовых ключей вызвали мой истерический смех...
Как? 500Вт на этих радиаторах? Издеваются???"

http://datagor.ru/practice/power/2653-izuchaem-rezonans-llc-resonant-power-supply.html
137 Славен
 
24.12.14
13:32
хммм почитал https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EE%ED%E8%F1%F2%EE%F0

оттуда:В 2008 году индийские исследователи разработали опытный образец ионистора на основе графеновых электродов, обладающий удельной энергоёмкостью до 32 Вт·ч/кг, сравнимую с таковой для свинцово-кислотных аккумуляторов (30—40 Вт·ч/кг) [5].

В 2011 году корейские ученые под руководством профессора Чой Джунг Вук (Choi Jung-wook) разработали суперконденсатор, изготовленный с применением графена и азота, обеспечивающий удвоенную ёмкость по сравнению с традиционными источниками энергии того же класса. Улучшение электрических свойств элемента питания было достигнуто благодаря добавлению азот
138 H A D G E H O G s
 
24.12.14
13:32
(134) Рекомендую разобрать любой блок питания, любую зарядки, самую тонкую. В любой этой штуке будет типовой понижающий трансформатор.
139 Garikk
 
24.12.14
13:33
(138) это не понижающий трансформатор, это дроссель для развязки
140 Garikk
 
24.12.14
13:33
от трансформаторов уже давно уходят, т.к. на больших мощностях они очень тяжёлые получаются
141 PLUT
 
24.12.14
13:34
(138) Нокия для мобилок уже давно трансформаторные не выпускает. только импульсные, только хардкор
142 Garikk
 
24.12.14
13:35
трансформатор на 1кВт весит больше 10кг к слову
143 PLUT
 
24.12.14
13:35
(142) и купается в трансформаторном масле?
144 Garikk
 
24.12.14
13:36
(143) 1квт это мало ещё для такого :)
145 H A D G E H O G s
 
24.12.14
13:36
(139) схрена бы это дроссель. Обычный транформатор, посмотри даташит принципиальную схему. Просто работает он на более высокой, чем 50 Гц, частоте.
146 PLUT
 
24.12.14
13:37
(145) это уже импульсники
147 H A D G E H O G s
 
24.12.14
13:38
В любом потребительском ИБП будет трансформатор. Никто не допустит тушку пользователя без гальванической развязки к сети.
148 olegves
 
24.12.14
13:41
(142) это на 50 ГЦ, а у импульсных БП 100-300 кГЦ, поэтому размеры понижающего тр-ра невелики, но тр-р все равно есть
149 H A D G E H O G s
 
24.12.14
13:43
(148) фух. Слава яйцам.
150 Garikk
 
24.12.14
13:45
ладно, согласен, не супер профи я в электронике

но представте себе размер "зарядки" на
(118) <Ток зарядки, ампер    66550,92593>

который такой ток через себя пропускает
151 Вася Теркин
 
24.12.14
13:53
(129) Про авто речь НИКАКОЙ АККУМУЛЯТОР в этой теме не поможет.
152 Вася Теркин
 
24.12.14
13:57
(150) Сначала представь предохранитель на 66 кА...
153 Вася Теркин
 
24.12.14
13:59
Плюс 66 кА - это средний ток. Если там проконденсатораная схема, то ток зарядки будет уменьшаться по экспоненте. Первоначальный ток заряда любого "пустого" конденсатора ограничивается только характеристиками источника.
154 Вася Теркин
 
24.12.14
13:59
Начальный ток может быть и 200кА, и больше.
155 Garikk
 
24.12.14
14:02
да я боюсь что при 24 вольтах там размер "провода" с половину автомобиля будет
156 Garikk
 
24.12.14
14:03
жалкие 200А при 110 вольтах, провод с большой палец толщиной.
157 DGorgoN
 
24.12.14
14:06
(156) Сечение провода от напряжения не зависит, оно зависит от тока. Поэтому пофик какое там напряжение. При жалких 200А и с напр. 200000В, и с напр. 1В толщина провода будет одинаковой (для сведения).
158 DGorgoN
 
24.12.14
14:07
А вот если представить что для зарядки можно будет использовать напряжение, допустим в 3КилоВ, то ток будет вполне приемлем.
159 oleg_km
 
24.12.14
14:08
Ну  не вижу большой проблемы: графеновые провода, графеновые предохранители, графеновые электродвигатели и т.п.
160 DGorgoN
 
24.12.14
14:08
(142) Он весит столько из-за того что там большие токи и частота 50 Гц.
161 olegves
 
24.12.14
14:10
(159) графеновые автомобили, графеновые водятлы )))
162 Garikk
 
24.12.14
14:11
(157) да, это я понимаю, чёто неправильно формулирую собственные мысли :)

Напряжение повышают чтобы ток снизить для передачи той-же мощности
163 Garikk
 
24.12.14
14:12
только аккумулятор на 3кВ это любопытно
164 olegves
 
24.12.14
14:12
там большие токи (160) токи такие же и зависят более от потребителя
165 oleg_km
 
24.12.14
14:13
(163) Ну аккумулятор необязательно на 3 кВ, можно преобразователь прямо в аккумуляторный отсек впихнуть, чтобы сильноточные провода покороче были
166 DGorgoN
 
24.12.14
14:14
(162) Ну так вот и ответ на вопрос. А то развели демагогию..
из (81) "Мощность зарядки, ватт    3 593 750", т.е. 3,6 МегаВатт. Напряжение 3 МегаВольт, Ток 1 А - тут могу начудить, голова больная.
167 Garikk
 
24.12.14
14:15
(165) так даже 500В это уже 3000А, сильноточные провода уже угрожающего размера становятся
168 PLUT
 
24.12.14
14:16
(163) если собрать вот такой

https://ru.wikipedia.org/wiki/Вольтов_столб

из батареек СR2032 (3V) то вполне может и йобом токнуть
169 DGorgoN
 
24.12.14
14:16
(165) Скорее коммутация банок будет другой. Т.е. для снятия напряжения/тока 1 коммутация, для зарядки другая коммутация.
170 Garikk
 
24.12.14
14:17
(168) а аккумуляторы зачастую так и устроены.

Есть ограничение на напряжение каждого модуля, иначе его пробъёт просто.
171 PLUT
 
24.12.14
14:18
да. были времена

В 1803 году русский физик Василий Петров создал самый мощный в мире вольтов столб, составленный из 4 200 медных и цинковых кругов и развивающий напряжение до 2 500 вольт. С помощью этого прибора ему удалось открыть такое важное явление, как электрическая дуга, применяемая в электросварке

а тут графен. графен
172 ifso
 
24.12.14
16:03
нада фсе дороги "под горку" делать, не ?)
173 vde69
 
24.12.14
16:09
(40) танковые акумуляторы видел? 24 вольта и клеммы с отверстиями...

классическая травма в армии - тянешь такой на себя контакты попадают на пряжку - образуется дуга... пряжка и клемы плавятся и стекают в штаны....

но тем не менее все на них ездят :)
174 Вуглускр1991
 
24.12.14
19:54
(118) Фигню написал:
хороший КПД электродвигателя уменьшает величину необходимого заряда, ты 0.9 / 0.4 = 2.25, а надо наоборот 0.4 / 0.9 бензина надо затратить больше, чем заряда в единицах энергии и вообще КПД = 0,4 от тепловой машины это недостижимый идеал. Пусть я не знаю про электродвигатель и там 0.9, но КПД бензиновых двигателей вряд ли рассчитывается от теплоты полного (опа! а дожигание в катализаторах) сгорания (то есть тоже не знаю в точности, но имею обоснованные сомнения).
Ставлю на то, что зарядный ток порядка 1 кА.
175 Вася Теркин
 
25.12.14
05:04
(166) Тогда автозаправка будет летающая и называться будет Зевс. Главное в прошлое не улететь как Мак Флай.
176 Вася Теркин
 
25.12.14
05:42
И заправка бы летала вслед за автомобилями, и заправляла бы на ходу молнией в крышу...
177 necro
 
25.12.14
06:22
А нафига заряжать машину аккумулятором?
178 Вася Теркин
 
25.12.14
07:26
Вот и я думаю что если у них есть холодный термоядерный чемоданчик ,который помещается в багажнике автомобиля, то теоретически графеновый штепсель аккумулятора можно втыкать прям в реактор. Только нахрена вообще графен на 1000 км если бесконечный чемоданчик есть?
Путаются они в показаниях.
179 VladZ
 
25.12.14
08:26
Итак.. Как это выглядит со стороны.
Собрались инженеры (не мистоболы какие-нибудь, а люди, которые знают о чем говорят), придумали новую технологию и говорят: ребята, мы посчитали, время зарядки - 8 минут!

И тут появляются мисто-спецы и в один голос "ток большой, ничего не получится". Ну итить-колотить! Кто тут самый умный? Ну-ка мне диплом инженера покажь! И список СВОИХ научных статей, плиз, на эту тему!
180 vde69
 
25.12.14
08:33
а меня интересует не время зарядки а ресурс,

количество перезарядок
цена
разряд слабым током
длительное хранение....
181 Вася Теркин
 
25.12.14
10:11
(179) Считают математики, а не инженеры. Как инженер говорю.
А инженеры - конструируют. Вот я , например. И по ходу реконструкции по их параметрам возникают мысли.
В одном ты прав - мистоболы какие-нибудь сильно отвлекают.
182 Вася Теркин
 
25.12.14
10:17
(180) Если на конденсатор похоже, то должен иметь хороший ресурс по перезпрядкам. Возможно,
https://ru.wikipedia.org/wiki/Твердотельный_конденсатор
Тогда "вместо традиционного жидкого электролита используется специальный токопроводящий органический полимер. Время наработки на отказ ~50000 часов при температуре 85°С"
"Более высокая цена"

"Полимерные конденсаторы не новая технология. Конденсаторы Sanyo OS-CON запущены в производство в 1983[1] г. Первоначально они применялись в серверах/рабочих станциях, потом в мощных видеокартах, и в 2007 многие high-end потребительские материнские платы полностью перешли на полимерные конденсаторы[1]."
183 Вася Теркин
 
25.12.14
10:18
И ещё " Не взрываются.".
Но при хорошем токе зарядки как знать... Говорят что нет негорючих материалов. Смотря сколько энергии туда подать.
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.