В Управление Торговлей 11.0 в кассе предприятия была галочка "Использовать в кассовой книге". При снятии этой галочки документы по этой кассе переставали попадать в кассовую книгу. В УТ 11.1 этот чекбокс убрали. Как сделать в УТ 11.1.6.26, чтобы документы по кассе не попадали в кассовую книгу?
Решение проблемы стало известно. В 11.1.6.26 (непонятно зачем) они это все убрали. НО! В последнем релизе (на текущий момент 11.1.9.61 они это снова добавили, правда, в слегка изощренной манере. Теперь создается несколько кассовых книг и к ним можно привязывать кассы. Т.о. документы по кассе в любом случае будут попадать в кассовую книгу, но вот в какую (в основную предприятия или дополнительную) решать вам.