|
OFF: Кто из производителей ноутов не повысил цены в этом году? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Looking
25.12.14
✎
20:45
|
Столкнулся с тем, что на смартфоны Майкрософт (Нокиа) цены в этом году не поднял, только в следующем поднимет. Поэтому взял Нокиа Люмия 930.
По ноутам есть аналогичная ситуация? У какого производителя? Кстати, японская тройка не стали поднимать цены на авто. http://russian.rt.com/article/65287 " 19.12.2014, 11:50 Сразу три японских автомобильных гиганта — Toyota, Mitsubishi и Mazda — заявили о том, что не будут повышать стоимость своих автомобилей в России из-за снижения курса рубля, в то время, как многие американские и европейские автопроизводители повышают цены и перенаправляют в другие страны машины, предназначавшиеся для российского рынка. Представители компаний Toyota Motor Corporation, Mitsubishi Motors Corporation и Mazda Motor Corporation заявили, что снижение курса рубля не повлияет на стоимость их продукции в России. Так, автопроизводители Страны восходящего солнца отметили, что для них потребности рынка важнее, а колебание курса рубля будет «незначительным», передаёт ТАСС. " |
|||
1
Looking
25.12.14
✎
20:49
|
(0) я вот сижу и думаю, какая-же наценка заложена в авто? что производители способны настолько падать в наценке и держать цену продажи? что за Г нам продают за цену конфетки? сколько реальная стоимость продаваемых нам телег и колесниц?
|
|||
2
Jump
25.12.14
✎
20:53
|
При чем тут Г и конфетки?
Что такое реальная стоимость? |
|||
3
extrim-style
25.12.14
✎
20:57
|
(0) точно не знаю, но насчет машин может это поможет понять - http://rodovid.me/saharin/kak-voznikayut-kladbischa-novyh-neprodannyh-avtomobiley.html
|
|||
4
Looking
25.12.14
✎
20:57
|
(2)себестоимость, сколько стоит создать авто
|
|||
5
Jump
25.12.14
✎
21:12
|
(4)Себестоимость хитрая штука.
Ну вот рассмотрим из чего складывается себестоимость авто - 1)Стоимость частей и агрегатов. 2)Стоимость сборки 3)Таможенные сборы 4)Расходы на доставку. Это все постоянно меняется, т.е где то поставщик повысил цены и деталь стала дороже стоить, где то нашли оптимальный способ доставки и расходы на доставку уменьшились. Если рассматривать цену авто как себестоимость+стандартная наценка, то цена должна меняться каждый день, а то и чаще. К тому же стоит учитывать затраты связанные с выходом на конкретный рынок и укрепление на нем. Ну ладно, рубль упал к доллару. Запчасти и агрегаты стали дороже однозначно. Насчет сборки - не факт, множество тойот собирается в России, т.е стоимость сборки не изменилась для многих авто. Если дергаться при каждой курсовой разнице, то можно потерять рынок. А стоит ли терять рынок в создание которого вбухано кучу денег? |
|||
6
mishaPH
модератор
25.12.14
✎
21:12
|
(1) а ты сравни фокес продаваемый в европе с фокусом продаваемым у нас. и все станет ясно.
пошлины тут нипричем ибо сборка в РФ |
|||
7
Фокусник
25.12.14
✎
21:16
|
(4) почему один новый автомобиль стоит 250 тыс руб, а другой 5 млн. Неужели в 20 раз нужно больше металла, пластмассы и прочих материалов? Не из драг.металлов ведь их делают... ;)
|
|||
8
Garykom
гуру
25.12.14
✎
21:29
|
(7) просто их в 20 раз меньше продают (в расчете на каждого топ-менеджера) а кушать то одинаково всем хочется ))
|
|||
9
Славен
25.12.14
✎
21:48
|
(7) сравни болт из силумина сделаный ножом бухим китайцем и титановый кованный болт прошедший сложные этапы термообработки
|
|||
10
Looking
25.12.14
✎
21:52
|
(7)так еще конструкторские разработки, инновации и т.д., это-же тоже закладывается в цену. в текущем авто заложена наценка на разработку новых моделей авто.
|
|||
11
UnknownNick
25.12.14
✎
21:52
|
(9) ты сейчас наверно офигеешь, но ресурс 12 горшкового движка amg всего лишь 40 т км.
|
|||
12
Jump
25.12.14
✎
21:54
|
(9)Ну это вопрос к качеству.
А авто одной марки и одного производителя по качеству примерно одинаково, только вот топовые варианты продаются в два раза дороже чем эконом. Это чистый маркетинг, и никакого отношения к себестоимости это не имеет. |
|||
13
UnknownNick
25.12.14
✎
21:55
|
Про глиненные патрубки к нему, которые рассыпаютсю в труху через три года. Современные машины реально делают из ховна, лишь бы гарантию откатал.
|
|||
14
Фокусник
25.12.14
✎
21:57
|
(10) вот, а если продажи упадут в 3 раза (из-за подъёма цены в 1.5 раза), как будут затраты на разработку (и прочие) покупать? Поэтому и цена не линейно зависит от даллара. ИМХО.
|
|||
15
UnknownNick
25.12.14
✎
22:00
|
Не хотят долю рынка потерять, один хрен в мировой доли она не значительна, главное присутствие. Тем более затраты на производство упали.
|
|||
16
Looking
25.12.14
✎
22:00
|
Митцу слово не держит, подняли цены
|
|||
17
Looking
25.12.14
✎
22:01
|
+(16)
"Ещё 5 марок подняли цены на автомобили в России 24.12.2014 8:30 Подорожание добралось до моделей SKODA, Lifan, MINI, Mitsubishi и BMW. Автомобили чешской марки «потяжелели» на 40 000 – 100 000 рублей. Отныне SKODA Rapid стоит от 539 тыс. рублей, самую доступную Octavia оценили в 757 тыс. рублей, универсал «Октавия» обойдется минимум в 867 тыс. рублей. «Заряженный» лифтбэк SKODA Octavia RS теперь стоит от 1 млн 587 тыс. рублей, цены кроссовера Yeti стартуют с 857 тыс. рублей, а за флагманский Superb нужно будет выложить минимум 1 млн 144 тыс. рублей. Все модели Mitsubishi подорожали где-то на 5%. Автомобили британской марки MINI с 1 января 2015 года будут стоить на 8 – 10% дороже (самый доступный хэтч MINI Cooper – от 1 млн 60 тыс. руб.). Компания BMW подняла цены на свой модельный ряд в диапазоне от 1% до 5,2%. Теперь, чтобы войти в мир баварской премиум-марки, нужно будет расстаться минимум с 1 млн 407 тыс. руб. – в такую сумму обойдется самая дешевая «копейка». Китайскую марку Lifan в России, кажется, скоро перестанут называть бюджетной. Корректировка цен этого бренда составила плюс 8 – 10%, повышение цен касается автомобилей 2015 г.в. Так, «свежий» кроссовер Lifan X60 будет стоить от 549 тыс. 900 рублей, флагманский седан Cebrium – от 614 тыс. 900 р., обновленные Solano и Smily – от 489 тыс. 900 р. и от 394 тыс. 900 р. соответственно. Седан Lifan Celliya 2015 г.в. обойдется минимум в 509 тыс. 900 р. Официально причины повышения цен не называются, однако, очевидно, что это связано с обвалом рубля. " |
|||
18
Jump
25.12.14
✎
22:07
|
Вот пример -
Фирма выпустила новую модель процессора, на новом техпроцессе. Чтобы выпустить этот процессор она построила производственную линию за 100миллионов долларов. Себестоимость материалов и рабочей силы для выпуска одного процессора - 1доллар. Считаем общую себестоимость- продали 1процессор - себестоимость 100000001$ продали 10процессоров - себестоимость 10000001$ Продали 100000000процессоров - себестоимость 2$ Совершенно очевидно, что фирма будет продавать процессоры по любой цене, по которой будут покупать, чем больше цена тем лучше. Т.е будут покупать по 100$ значит такая цена и будет. Но в то же время она может свободно скинуть цену до 2$ |
|||
19
Jump
25.12.14
✎
22:10
|
То же самое с авто.
Тойота выпустила модель - вбухала кучу денег на разработку. Эти деньги уже потрачены, и их надо отбить. Через год модель морально устареет и деньги уже не отобъешь. Повысить цену на авто - упадут продажи, и вложенные в разработку деньги вообще не отобъешь. А так пусть меньше, но получишь. |
|||
20
Wist
25.12.14
✎
22:20
|
(9) а какая разница из чего сделан болт?
Нам важен не материал и тех.процесс, а конечная эксплуатационная пригодность. К слову, у той же тойоты праворульные короллы (эконом-класс) ходят сотни тысяч километров без проблем |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |