Имя: Пароль:
IT
Админ
Процесс 1cv8c (тонкий клиент) не может открыть файл
0 poddex
 
30.12.14
09:16
Добрый день, уважаемые коллеги и эксперты. Когда перешли на SQL-версию базы (используется терминальный сервер W2008Server R2 SP1, то через приложение RemoteApp стали публиковать процесс 1cv8c.exe. При входе в опубликованное приложение также монтируются диски клиента. Проблема в том, что часть обработок, при помощи которых происходит загрузка данных в формы из файлов на компьютерах клиентов, перестали получать доступ к файлам с ошибкой "Не удается открыть файл \\tsclient\D\***.BDD" (например). При использовании толстого клиента и файловой базы полный порядок. При этом, если этот файл открыть через меню Файл тонкого клиента - он открывается. В итоге для работы приходется постоянно копировать эти файлы на сервер и монтировать на сервер сетевые диски, расшаривая соответствующие папки клиентов. Что можно сделать, какие привилегии добавить процессу 1cv8c.exe, чтобы он нормально работал через tsclient (удаленный рабочий стол)? Что уже сделано: добавил локального пользователя "Сервер 1С" (1CV8User) в группу Администраторов и Пользователей Удаленного Рабочего стола - не помогло. Может, где-то дело в разрешениях скуля? Заранее спасибо за ответ.
1 DrZombi
 
гуру
30.12.14
09:21
(0) Переходи на Сервер 2012, там нет таких проблем.
Либо все же разреши пользователям работать с рабочим столом :)
2 poddex
 
30.12.14
09:24
(1) Сейчас переход не вариант)) надо бы срочно решить проблему, потому что отчеты. Все как обычно. Не могу нагуглить "разрешить пользователям работать с рабочим столом", сейчас покопаю в настройках терминального сервера....
3 DrZombi
 
гуру
30.12.14
09:28
(2) Разреши запускать обычное Окно RDP для избранных :)
4 poddex
 
30.12.14
09:35
(3) Придется всем добавлять)) Хотите сказать, что через RemoteApp эту проблему не решить? Или я недопонял ответа)
5 poddex
 
30.12.14
09:48
Пока что сделал общую папку для выгрузки на сервер и расшарил ее у клиентов - как временное решение. Спасибо за рекомендации.