0
poddex
30.12.14
✎
09:16
|
Добрый день, уважаемые коллеги и эксперты. Когда перешли на SQL-версию базы (используется терминальный сервер W2008Server R2 SP1, то через приложение RemoteApp стали публиковать процесс 1cv8c.exe. При входе в опубликованное приложение также монтируются диски клиента. Проблема в том, что часть обработок, при помощи которых происходит загрузка данных в формы из файлов на компьютерах клиентов, перестали получать доступ к файлам с ошибкой "Не удается открыть файл \\tsclient\D\***.BDD" (например). При использовании толстого клиента и файловой базы полный порядок. При этом, если этот файл открыть через меню Файл тонкого клиента - он открывается. В итоге для работы приходется постоянно копировать эти файлы на сервер и монтировать на сервер сетевые диски, расшаривая соответствующие папки клиентов. Что можно сделать, какие привилегии добавить процессу 1cv8c.exe, чтобы он нормально работал через tsclient (удаленный рабочий стол)? Что уже сделано: добавил локального пользователя "Сервер 1С" (1CV8User) в группу Администраторов и Пользователей Удаленного Рабочего стола - не помогло. Может, где-то дело в разрешениях скуля? Заранее спасибо за ответ.
|
|
2
poddex
30.12.14
✎
09:24
|
(1) Сейчас переход не вариант)) надо бы срочно решить проблему, потому что отчеты. Все как обычно. Не могу нагуглить "разрешить пользователям работать с рабочим столом", сейчас покопаю в настройках терминального сервера....
|
|