Имя: Пароль:
1C
 
Перенос данных из 1с77 Украина в 1С82 Россия.
0 toran
 
05.01.15
15:00
Доброго дня. Вот переезжаем. Из комплексной(дописанной конечно) платформа 1с77 Украина в 1С82 УПП1.3(с дополнением под алкоголь)Россия. Франч выставил 30 часов на перенос данных. Но вот чего переносить-то? Сейчас сошлись на варианте выгружаем все справочники в Эксель, проверяем и грузим. Для загрузки у 1С обработка есть.
В общем буду благодарен за любой совет.
1 lobo
 
05.01.15
15:07
и что есть правила по переносу из Компл. в УПП рус ? - в обработку надо загружать правила и потом переностить - типовых по переносу в УПП по-моему не было даже между Укр.конфигами. И план счетов совершенно различен. Вся работа франча будет в создании этих самых правил, если переносить обработкой или написания  новой обработки которая, например, по ОЛЕ будет заполнять документы ввода остатков - для этого надо их по идее посоздавать в 7рочной базе, а потом переносить данные в соотв.документы Остатков в 8рочной
2 toran
 
05.01.15
15:18
Нету правил. Вот и хочу понять какие варианты есть.
А если из Экселя? У нас в принципе уже там все есть.
3 Otkr
 
05.01.15
15:25
(2) Вы и остатки в эксель выгрузили? Причем под российский план счетов, да с требуемой аналитикой? Да, и какой имеющейся обработкой собрались загружать тьму регистров сведений?
4 toran
 
05.01.15
15:37
Остатки только через ввод начальных остатков. Другого никто не предложил. Франь предлагает еще и доки перенести. Осилит?
5 Otkr
 
05.01.15
15:42
(4) Ну смотря за какой период.
6 toran
 
05.01.15
15:47
За полгода где-то. Хотя склоняемся к мысли, может ну его. Там переходный период. Бардак, все в вперемешку. Отчеты все равно руками сдавать.
7 Джинн
 
05.01.15
15:50
(4) Не осилит с крайне высокой вероятностью. В комплексной явно недостаточно данных для полноценного переноса.
8 Мимохожий Однако
 
05.01.15
15:53
Перенести основные справочники и руками вбить остатки. Доступно и всерьёз.
9 lobo
 
05.01.15
16:01
как по мне, нужен хороший предварительный анализ:
Счет 20укр - ?? русс Счет
счет 10 укр -?? русск
и так по всем счетам расписать , Проверить аналитику, если чего-то не хватает определиться, откуда брать.
   В принципе, можно загрузить справочники ,потом остатки можно и в Эксель и обработкой "ЗагрузкаДанныхИзТабличногоДокумента" попробовать заполнить документы ВВодаОстатков
10 DGorgoN
 
05.01.15
17:01
(0) через 2 дня на трезвую голову скажи - поссмотрим )))
11 toran
 
06.01.15
07:52
(9) А ввод начальных остатков. Грубо говоря, у нас новое предприятия, с нового года.
12 Мимохожий Однако
 
06.01.15
08:21
(11)"Грубо говоря"...Начинай заново и не надо переносить мусор из другой базы.
13 toran
 
06.01.15
08:38
Так я о чем. А франь хочет переносить.
14 Провинциальный 1сник
 
06.01.15
09:07
(13) Чем больше переноса - тем больше потом вопросов "а почему не работает" и поиска глюков. Если франч на почасовке - ему это выгодно)
15 buhkiller
 
06.01.15
09:24
Уже сделал с десяток переносов баз с майданных конфигураций на российские. Легче всего оказалось переносить в два этапа: 77 укр -> 77 РФ -> 8 РФ. Первый этап изврат всякими способами, т.к. конфы только у двух были нетронутые. А с типовой 77 РФ в 8 РФ встроенными методами аж бегом.
16 Мимохожий Однако
 
06.01.15
09:46
(13)Детский сад.. Заказчик диктует, а не франч.ИМХО. Если организация новая, то  и перенос не нужен.
17 palpetrovich
 
06.01.15
10:38
как тут уже неоднократно говорилось:
1 переносим справочники
2 вводим остатки
зы: план счетов ни при чем  :)
18 toran
 
12.01.15
08:45
Вот приехали спецы от франчайзи. На что их лучше раскручивать? Пока решили пройти обучение. Программу не знаем, в законодательстве плаваем.
На первоначальный ввод данный возьмем еще пару человек на набивку чисто. Или франчь может эту процедуру значительно ускорить?
Больно дороги у него услуги по нашим меркам.
19 Cap_1977
 
12.01.15
08:48
(18) Если спецы уже приехали, то говорить об их раскрутке - некорректно. Следи чтоб вас не раскрутили ...
20 mgk29
 
12.01.15
09:06
(18) Много ли остатков надо вводить? Какова ширина ассортимента продукции и материалов? Сколько "живых" контрагентов?
21 toran
 
12.01.15
10:49
(20) Остатки 1500 позиций номенклатуры, 250 сотрудников, 300 контрагентов которые нужны.
22 toran
 
12.01.15
10:49
Запускаем чисто бухгалтерию.
23 palpetrovich
 
12.01.15
13:28
(18) объемы справочников,  судя по (21) - невелеки. Можно и вручную ввести. Хотя любой чел, занимающийся 1с,  эту процедуру может ускорить значительно
"решили пройти обучение" -это правильно, без вариантов
24 toran
 
12.01.15
14:39
(23) Ага. Сейчас бухгалтера определяются куда чего. И начнем. Из семерки я обработок для выгрузки немного настругал.
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей