0
es3000
11.01.15
✎
21:54
|
Настраиваю новую базу УНФ, последний релиз.
В базе должно быть несколько организаций. Но естественно они все связаны, подчиняются одному хозяину.
Объясните, пожалуйста, в чем разница между двумя вариантами учета по организации (компании):
1) вести учет по нескольким организациям
2) вести учет по "организации-компании"
В помощи сказано очень скудно:
"Вести учет по компании". В программном продукте предусмотрено две схемы учета в случае, когда в учетной системе присутствуют несколько организаций:
- Независимая. Учет ведется обособленно по каждой организации, первичные документы оформляются отдельно по каждой организации. Преимущество такого подхода заключается в использовании общих справочников (объектов аналитики), а также общей информационной базы (вся информация хранится в одном месте).
- По компании. Учет ведется агрегировано, по компании в целом, первичные документы оформляются отдельно по каждой организации. Преимущество такого подхода заключается в использовании общих справочников (объектов аналитики), использовании общей информационной базы (вся информация хранится в одном месте), организации учета по компании (если с точки зрения ведения бизнеса все организации представляют собой единое целое).
Что значит во втором случае "учет ведется агрегировано"?
То есть я в отчетах не смогу увидеть данные по конкретной организации?
|
|
1
probably
22.01.15
✎
20:07
|
сможешь, но только с настройкой фильтров.
В основном все отчеты будут формироваться итого по холдингу.
Это не всегда удобно.
У меня стоит второй вариант, но планирую переходить на первый.
|
|