|
Порекомендуйте, пожалуйста, простую CRM | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
s-pc
13.01.15
✎
22:38
|
Необходимо отслеживать историю общения с клиентом. Первая встреча - звонил тогда-то, просил сделать то-то и то-то, приехали на место, по факту сделали то-то и то-то. Прошло время (месяц, два, три) Звонил тот же клиент, просил уже сделать то-то и то-то, приехали, сделали, половину работы, когда будем доделывать оставшуюся часть - обещали позже созвониться уточнить. И так вся история общения со всеми клиентами.
Кто что может порекомендовать? (КРОМЕ Битрикс24) Можно и платное, но чтобы был бесплатный тестовый период. Может не софт для ПК, а какой-нибудь онлайн-сервис в Интернете. Основное требование, чтобы было МЕНЬШЕ всяких дополнительных фишек, или, чтобы, по крайней мере была возможность их скрыть (на время "привыкания" к программе). Т.е. необходим максимально дружественный интуитивно понятный интерфейс, чтобы при первом взгляде сразу было понятно, как тут вводить клиентов и отслеживать историю общения с ними. |
|||
1
Garykom
гуру
13.01.15
✎
22:53
|
(0) ага и с синхронизацией с телефонной книжкой (на сотовых и цифровые атс), напоминалкой-органайзером (на тех же телефонах) и электрошкером под сиденьем
|
|||
2
Vladal
13.01.15
✎
22:54
|
Excel или Libre Calc - по вкусу
|
|||
3
Злопчинский
13.01.15
✎
23:12
|
Вы лучше скажите польза отттаких цээрэмов есть или нет?
|
|||
4
mdocs
13.01.15
✎
23:50
|
Один совет по опыту борьбы с СРМ раруса - не нужно рисовать карты маршрутов, вернее как вариант с одним пунктом "согласование" (в рарусовском варианте например процессс поручение) - и на этом пункте перенаправлять по цепочке (оговоренной на старте). Просто, удобно, универсально.
(3) Есть, но не надо пытаться рисовать сложных схем согласования. А так - документы подшиты под процессы и клиентов. |
|||
5
Сержант 1С
14.01.15
✎
01:23
|
(0) бесплатным бывает только "бери что есть и радуйся" и "на тебе камаз кирпича, сам построишь".
а тебе еще и юзер-френдли, и чтобы отключать "рюшечки" - это денег стоит. А потом еще окажется, что у вас это не работает, т.к. бизнес-процесс мутный, а формализовать никто не умеет, нужны консультанты.. |
|||
6
Сержант 1С
14.01.15
✎
01:25
|
+ с подходом в (0) подойдет общая папка с ворд-эксель файлами. Поиск работает, структуру продумать. Если уж с битрикс-24 не справились и мегапланом..
|
|||
7
Либерал
14.01.15
✎
01:31
|
(0) мегаплан попробуйте.
но они козлы - когда я пару месяцев не пользовался своим бесплатным аккаунтом - так просто убили его со всей накопленой инфой без предупреждения. и минус любой "сторонней" CRM - нет в ней оперативной инфы "из 1С" о продажах/отгрузках. нужно либо дублировать руками, либо грустные пляски с обменом данными. так что берите что то вроде УТ+CRM или УНФ+CRM если не совсем экзотичен ваш бизнес.. имхо |
|||
8
Ник080808
14.01.15
✎
01:54
|
(7) согласен. видел церемку. Да классная прога. Интегрируется с телефонией с почтой, функционал все красиво. Только в программе есть заказы, а информацию по оплатам отгрузкам только в учетной системе. Обмен то настраивается, но процедура - сначала приняли заказ, потом подождали пока пройдет обмен и заказ выгрузился в 1сину. Как то не спортивно)
|
|||
9
Рамиль Маугли
14.01.15
✎
04:08
|
||||
10
iceman2112
14.01.15
✎
06:43
|
в 1с программируется за 15 минут
|
|||
11
ilpar
14.01.15
✎
06:58
|
+1 Документ СОБЫТИЕ в 1С
|
|||
12
ilpar
14.01.15
✎
07:00
|
(7) Такие комбайны нужны, когда они нужны.
К примеру CRM нужна продажникам на холодном обзвоне иногда. А остальным пох. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |