Имя: Пароль:
IT
Админ
Порекомендуйте, пожалуйста, простую CRM
,
0 s-pc
 
13.01.15
22:38
Необходимо отслеживать историю общения с клиентом. Первая встреча - звонил тогда-то, просил сделать то-то и то-то, приехали на место, по факту сделали то-то и то-то. Прошло время (месяц, два, три) Звонил тот же клиент, просил уже сделать то-то и то-то, приехали, сделали, половину работы, когда будем доделывать оставшуюся часть - обещали позже созвониться уточнить. И так вся история общения со всеми клиентами.
Кто что может порекомендовать? (КРОМЕ Битрикс24) Можно и платное, но чтобы был бесплатный тестовый период. Может не софт для ПК, а какой-нибудь онлайн-сервис в Интернете. Основное требование, чтобы было МЕНЬШЕ всяких дополнительных фишек, или, чтобы, по крайней мере была возможность их скрыть (на время "привыкания" к программе). Т.е. необходим максимально дружественный интуитивно понятный интерфейс, чтобы при первом взгляде сразу было понятно, как тут вводить клиентов и отслеживать историю общения с ними.
1 Garykom
 
гуру
13.01.15
22:53
(0) ага и с синхронизацией с телефонной книжкой (на сотовых и цифровые атс), напоминалкой-органайзером (на тех же телефонах) и электрошкером под сиденьем
2 Vladal
 
13.01.15
22:54
Excel или Libre Calc - по вкусу
3 Злопчинский
 
13.01.15
23:12
Вы лучше скажите польза отттаких цээрэмов есть или нет?
4 mdocs
 
13.01.15
23:50
Один совет по опыту борьбы с СРМ раруса - не нужно рисовать карты маршрутов, вернее как вариант с одним пунктом "согласование" (в рарусовском варианте например процессс поручение) - и на этом пункте перенаправлять по цепочке (оговоренной на старте). Просто, удобно, универсально.

(3) Есть, но не надо пытаться рисовать сложных схем согласования. А так - документы подшиты под процессы и клиентов.
5 Сержант 1С
 
14.01.15
01:23
(0) бесплатным бывает только "бери что есть и радуйся" и "на тебе камаз кирпича, сам построишь".

а тебе еще и юзер-френдли, и чтобы отключать "рюшечки" - это денег стоит.
А потом еще окажется, что у вас это не работает, т.к. бизнес-процесс мутный, а формализовать никто не умеет, нужны консультанты..
6 Сержант 1С
 
14.01.15
01:25
+ с подходом в (0) подойдет общая папка с ворд-эксель файлами. Поиск работает, структуру продумать. Если уж с битрикс-24 не справились и мегапланом..
7 Либерал
 
14.01.15
01:31
(0) мегаплан попробуйте.
но они козлы - когда я пару месяцев не пользовался своим бесплатным аккаунтом - так просто убили его со всей накопленой инфой без предупреждения.

и минус любой "сторонней" CRM - нет в ней оперативной инфы "из 1С" о продажах/отгрузках. нужно либо дублировать руками, либо грустные пляски с обменом данными.

так что берите что то вроде УТ+CRM или УНФ+CRM если не совсем экзотичен ваш бизнес..

имхо
8 Ник080808
 
14.01.15
01:54
(7) согласен. видел церемку. Да классная прога. Интегрируется с телефонией с почтой, функционал все красиво. Только в программе есть заказы, а информацию по оплатам отгрузкам только в учетной системе. Обмен то  настраивается, но процедура - сначала приняли заказ, потом подождали пока пройдет обмен и заказ выгрузился в 1сину. Как то не спортивно)
9 Рамиль Маугли
 
14.01.15
04:08
10 iceman2112
 
14.01.15
06:43
в 1с программируется за 15 минут
11 ilpar
 
14.01.15
06:58
+1 Документ СОБЫТИЕ в 1С
12 ilpar
 
14.01.15
07:00
(7) Такие комбайны нужны, когда они нужны.
К примеру CRM нужна продажникам на холодном обзвоне иногда.
А остальным пох.
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей