|
OFF: Когда вы меняете масло в ДВС? | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Толич
15.01.15
✎
15:29
|
Сегодня решил проверить уровень масла в ДВС после 6,2 тыс.км. пробега и немного прифигел от цвета жидкости на щупе. Цвет был темно коричневый, почти черный. Я с таким темным маслом еще не сталкивался. Когда забирал свою новую машину у дилера цвет масла был светлый. Заправляюсь только в газпромнефти (это считается самой лучшей АЗС у нас в регионе).
Авто новое и масло еще не менял, потому поехал к дилеру. Нашел механика приемщика и посетовал на цвет масла. Механик сказал, что для нашего северного региона это нормально и масло следует уже поменять, т.к. двигатель много работает в холостую. Также сообщил, что от замены до замены следует проезжать не более 7.5 тыс. км. До этого на синтетике проезжал по 10 тыс. км. и всегда думал, что все в среднем по 15 тыс. км. проходят до замены. Также производитель авто рекомендует замену каждые 15 тыс. км. При каком пробеге вы меняете масло в ДВС? |
|||||||||||||
1
aka AMIGO
15.01.15
✎
15:30
|
Ой, пора-бы поменять..
свыше 15.000км |
|||||||||||||
2
repin_mike
15.01.15
✎
15:31
|
Если масло черное - это нормально, значит оно всю грязь вымыло, собственно для этого оно и нужно.
Меняю обычно около 10 тыс +- от 10.000км до 15.000км |
|||||||||||||
3
igork1966
15.01.15
✎
15:32
|
(0) "Цвет был темно коричневый, почти черный. Я с таким темным маслом еще не сталкивался. Когда забирал свою новую машину у дилера цвет масла был светлый"
Это нормально. Хорошие моющие свойства масла. "До этого на синтетике проезжал по 10 тыс. км. и всегда думал, что все в среднем по 15 тыс. км. проходят до замены. Также производитель авто рекомендует замену каждые 15 тыс. км. " это зависит от машины... у меня по регламенту зав в 10тыкм... не реже одного раза в год |
|||||||||||||
4
Ёпрст
15.01.15
✎
15:32
|
синтетика, через 10
от 10.000км до 15.000км |
|||||||||||||
5
zulu_mix
15.01.15
✎
15:32
|
тс, у тебя случаем не ваг турированный? если да, то в нем вообще можно не менять. только доливай по литру на 1 тык
|
|||||||||||||
6
Толич
15.01.15
✎
15:34
|
(5) Нет. У меня кореец бюджетный.
Солярис 1.6 автомат. |
|||||||||||||
7
deniseek
15.01.15
✎
15:35
|
(0) Вместе с машиной
|
|||||||||||||
8
igork1966
15.01.15
✎
15:36
|
(0) неправильная голосовалка.... периоды пересекаются
|
|||||||||||||
9
Garikk
15.01.15
✎
15:37
|
темнота масла ниочём не говорит.
Вообще тема подразумевает с*ач по поводу марок. Castrol - фигня, жрало по 2-3 литра на 8-10 ткм от 10.000км до 15.000км |
|||||||||||||
10
igork1966
15.01.15
✎
15:37
|
(8) + причем пересекаются на километраже, который у большинства машин по мануалу...
10000км +/- 1000км |
|||||||||||||
11
OLень
15.01.15
✎
15:37
|
на ТО у оф. дилера.
периодичность - каждые 15 тыкм или раз в год, что ранее наступит |
|||||||||||||
12
OLень
15.01.15
✎
15:38
|
+(11) двигатель с турбиной
|
|||||||||||||
13
DGorgoN
15.01.15
✎
15:39
|
(5) Вредный совет, менять нужно всегда, после определенного пробега. Ибо если просто доливать, то концентрация отмытых частиц уменьшается не сильно.
|
|||||||||||||
14
DGorgoN
15.01.15
✎
15:40
|
(9) Может у тебя с движком того? Масло съемные колпачки съело? Или какая машина? Опель?
|
|||||||||||||
15
igork1966
15.01.15
✎
15:40
|
(11) большинство производителей для РФ устанавливают меньший срок (типа считают тяжелыми условия эксплуатации)
|
|||||||||||||
16
OLень
15.01.15
✎
15:41
|
(15) 15 - это еще не много. есть и по 20.
так что 15 самый раз |
|||||||||||||
17
DGorgoN
15.01.15
✎
15:41
|
(15) Я к примеру на пробег не сильно смотрю - меняю 2 раза в год и все. Причем сразу масло, топливные фильтра, воздушные и салонные.
|
|||||||||||||
18
OLень
15.01.15
✎
15:41
|
хотя есть и по 5 на древних двигателях, как у тойоты
|
|||||||||||||
19
Garikk
15.01.15
✎
15:41
|
(14) крайслер, после кастрола перешел на тексако, меньше литра стало уходить
|
|||||||||||||
20
DGorgoN
15.01.15
✎
15:42
|
Притом что цвет масла если черный - то в принципе ничего плохого, топливо, износ двигателя, свечи - все вливает в цвет свою лепту.
|
|||||||||||||
21
Zombi
15.01.15
✎
15:42
|
У меня калина 2007 г.в. Двигатель 1.6 8кл. Езжу в центр мобил1, они масло меняют и табличку вешают, где пишут что за масло залито, какой пробег и при каком пробеге следующая замена масла. По их рекомендации езжу до замены 12000.
от 10.000км до 15.000км |
|||||||||||||
22
DGorgoN
15.01.15
✎
15:43
|
(19) А производитель какое советует лить?
|
|||||||||||||
23
Zombi
15.01.15
✎
15:43
|
+(21) После 10к пробега масло начинает заметно чернеть, да.
|
|||||||||||||
24
pavlika
15.01.15
✎
15:44
|
раз в 10тыс
от 7.500км до 10.000км |
|||||||||||||
25
Yuwa
15.01.15
✎
15:44
|
Меняю по регламенту ТО. Цвет масла никогда не интересовал. Вопрос странный. Лью то масло, которое положено, то есть Ниссан. Не умничаю
|
|||||||||||||
26
Тюря
15.01.15
✎
15:44
|
На тазу менял когда лампочка начинала моргать.
свыше 15.000км |
|||||||||||||
27
DGorgoN
15.01.15
✎
15:44
|
||||||||||||||
28
OLень
15.01.15
✎
15:45
|
да, еще комп показывает ресурс масла. так при последней замене у меня остаток был 45% после пробега в 15 тысяч.
по трассе много езжу. |
|||||||||||||
29
KRV
15.01.15
✎
15:46
|
7-7,5 т.км
до 7.500км |
|||||||||||||
30
Garikk
15.01.15
✎
15:46
|
(22) никакое не советую, imho это религиозыные предпочтения :)
В жигуль лил Texaco полусинтетику В мицубиси mobil1 long life.... дорого и хз как эффективно, к моменту продажи жрать начало, колпачки не помогали...пробег был 350ткм по одометру В крайслер сначала Кастрол, потом Texaco Havoline (по отзывам вообще ниочём, но проехал 80ткм на нём, пока без проблем) |
|||||||||||||
31
Garikk
15.01.15
✎
15:47
|
(26) вот и покупай потом авто с рук...
|
|||||||||||||
32
utilize
15.01.15
✎
15:47
|
мне машина говорит что пора менять (тойота приус). Если тачку взял с новья и планируешь поменять через 2-3 года, то можно и каждые 20 менять. а так надо почаще, ибо масло теряет свое качество. И пробег тут вообще не при чем, эксперты говорят что важно мото часы
до 7.500км |
|||||||||||||
33
Garikk
15.01.15
✎
15:50
|
(32) ещё бы придумать как эти моточасы считать
|
|||||||||||||
34
evorle145
15.01.15
✎
15:51
|
когда картер пробью, тогда и меняю.
свыше 15.000км |
|||||||||||||
35
utilize
15.01.15
✎
15:51
|
(33) а смысл?) меняй как производитель указывает, ему то выгодно что б ты быстрей тачку поменял. Тойоты думаете просто так ставят более меньший интервал ТО?
|
|||||||||||||
36
Кай066
15.01.15
✎
15:53
|
(35) а что, чем чаще ТО, тем быстрее машину поменяешь? Какая связь?
|
|||||||||||||
37
utilize
15.01.15
✎
15:56
|
(36)наоборот как раз таки, чем чаще замена масла тем дольше двигло прослужить, среднего качества масло начинает угорать уже после 5тыщ пробега, думаю не стоит рассказывать где угар масла остается
|
|||||||||||||
38
Сверчок
15.01.15
✎
15:57
|
*5 иной вариант.
В тракторе -- когда кончается. Пробег не считал, счётчик моточасов давно сломан -- но где-то раз в два года. В жигулях -- х.з., по необходимости. Прошлый раз менял 15 ткм назад. В ниссане -- скоро буду менять, 8 ткм настучало с прошлого разу. |
|||||||||||||
39
Krendel
15.01.15
✎
15:59
|
Меняю на 10-15 тысячах, как есть время, т.е. раз в 3-4 месяца.
У брательника Бэха- та жрет литр на 500 км- можно не менять вообще-хотя по ТО раз в 20 тыщ км, но он меняет раз в 12 тысяч У Бати рав4 там строго по ТО-раз в 15к |
|||||||||||||
40
Дарлок
15.01.15
✎
16:11
|
по хорошему надо менять осенью, а еще лучше помимо осени менять и весной.
особо умные могут менять по пробегу. |
|||||||||||||
41
Джинн
15.01.15
✎
16:15
|
При 20 тыс. Согласно рекомендаций завода-производителя. Только вместо его полусинтетики чистую синтетику лью.
Первый раз в жизни доливал масло на 120 тыс. Граммов 75 примерно. свыше 15.000км |
|||||||||||||
42
sergey198
15.01.15
✎
16:16
|
так в книжке написано, ТО каждые 12000 - замена масла
от 10.000км до 15.000км |
|||||||||||||
43
Кай066
15.01.15
✎
16:16
|
100 тыс на одном масле - жесть. Что за трактор?
|
|||||||||||||
44
Джинн
15.01.15
✎
16:17
|
(43) Не менял, а доливал. Разницу чувствуете?
|
|||||||||||||
45
Кай066
15.01.15
✎
16:18
|
(44) т.е. 100тыс+?
|
|||||||||||||
46
DEVIce
15.01.15
✎
16:20
|
Как и положено: раз в 10000 - 15000 км, но не реже чем раз в год.
от 10.000км до 15.000км |
|||||||||||||
47
Escander
15.01.15
✎
16:20
|
(0) и чё не так-то? Масло моет хорошо - разве это плохо? Вот если оно было прозрачное или на щупе была пена/эмульсия... вото тогда нужно было-бы говорить ОЙ!
|
|||||||||||||
48
Escander
15.01.15
✎
16:23
|
.5 менять нужно по регламенту или немного чаще если авто эксплуатируется в жёстких условиях (низкие температуры, короткие пробеги, частая езда внатяг)
|
|||||||||||||
49
Кай066
15.01.15
✎
16:24
|
а я уже не помню когда последний раз менял. Пойду поменяю, раз напомнили
|
|||||||||||||
50
Aleksandr N
15.01.15
✎
16:24
|
(0) Как говорил знакомый слесарь: "Черный - это нормально. Главное, чтоб не белый".
от 10.000км до 15.000км |
|||||||||||||
51
mishaPH
модератор
15.01.15
✎
16:26
|
1
до 7.500км |
|||||||||||||
52
Джинн
15.01.15
✎
16:27
|
(45) Через каждые 20 тыс. При этом движок нормально себя чувствует, масло не жрет и потребовал первого долива через 120 тыс. пробега. Так понятнее?
|
|||||||||||||
53
Джинн
15.01.15
✎
16:27
|
(51) Дизель?
|
|||||||||||||
54
zdas
15.01.15
✎
16:27
|
так спокойнее :)
от 7.500км до 10.000км |
|||||||||||||
55
zulu_mix
15.01.15
✎
16:29
|
(13) естественный ужор масла у турбовагов 1 литр на 1 тык. до срока замены масла в 7.5тык у тебя все масло будет новое от подливов
|
|||||||||||||
56
Котокот
15.01.15
✎
16:29
|
Где вариант "Когда компьютер напишет, что пора поменять"?
|
|||||||||||||
57
Кай066
15.01.15
✎
16:29
|
Масло подорожало - пичаль
|
|||||||||||||
58
Garikk
15.01.15
✎
16:30
|
(55) а фильтр тоже обновляется сам?
|
|||||||||||||
59
mishaPH
модератор
15.01.15
✎
16:35
|
(53) нет. америкос. 2.7. просто его ремонт выйдет гораздо дороже. немного проблемный двигатель.
|
|||||||||||||
60
mishaPH
модератор
15.01.15
✎
16:35
|
меняю 7 тыс или перед летом и зимой
|
|||||||||||||
61
utilize
15.01.15
✎
16:35
|
(58)порвало
|
|||||||||||||
62
mishaPH
модератор
15.01.15
✎
16:37
|
(55) если бы оно ужралось все 4 - 5 литро и ты залил свежее, а долив простите это не замена
|
|||||||||||||
63
neckto
15.01.15
✎
16:38
|
(55) Да ладно.
Меняю по регламенту раз в 15 ткм. В двигатель с новья до первых 15 ткм залил 1 литр масла. Турбоваг. от 10.000км до 15.000км |
|||||||||||||
64
utilize
15.01.15
✎
16:38
|
(62)с таким подходом как в (55)трусы тоже можно не менять))
|
|||||||||||||
65
vde69
15.01.15
✎
16:39
|
меняю когда лампочка ТО загорится...
|
|||||||||||||
66
IVT_2009
15.01.15
✎
17:19
|
Раньше менял раз в 10К , сейчас раз в 15К. Машина на гарантии , они так хотят , хотя мне кажется это не правильно
от 10.000км до 15.000км |
|||||||||||||
67
МегаБум
15.01.15
✎
17:31
|
Всё по инструкции, по сервисной книжке, ровно на 15000 км, масло Лукойл Синтетика 5w40
от 10.000км до 15.000км |
|||||||||||||
68
МегаБум
15.01.15
✎
17:35
|
(55) +1
Периодически масло нужно доливать, не смотреть что между мин и макс, доливать до максимума, тогда масло и присадки будут постоянно обновляться свежей порцией. |
|||||||||||||
69
dmpl
15.01.15
✎
17:59
|
(0) Если в мануале указано 15 тык, то масло меняется либо после 350-400 л израсходованного топлива на 1 л масла в двигателе, либо после 500-600 моточасов (что наступит ранее).
|
|||||||||||||
70
Alex_Caddy
15.01.15
✎
18:00
|
У меня кадиллак, он сам считает моторочасы. Я езжу мало, поэтому стараюсь менять до предупреждения, или просто по визиту в сервис, если уже скоро. Получается обычно на 7000
до 7.500км |
|||||||||||||
71
floody
15.01.15
✎
18:41
|
Имхо, если ездить в основном по пробкам - менять каждые 7500. Если в основном по трассе - каждые 15к. Если 50/50 - каждые 10 тык. Сам меняю каждые 10 тык.
И да, темное масло - это очень даже нормально. 10 тык в вариантах выбора нет. |
|||||||||||||
72
МегаБум
15.01.15
✎
18:46
|
Почему в движки не заливают силиконовое масло? - чистая высокотемпературная синтетика, не горит, не испаряется, в отличие от обычного масла.
|
|||||||||||||
73
mishaPH
модератор
15.01.15
✎
18:52
|
(66) естественно. зачем им пробег движка в 300-400 без капиталлки. более 200 не дадут. ты должен после новое авто купить
|
|||||||||||||
74
Волчара2010
15.01.15
✎
18:53
|
Любое моторное масло ходит до 8-ми тысяч максимум. Дальше его характеристики резко снижаются. В идеале его на таком пробеге и надо менять.
А то, что официальные дилеры разрешают менять масло через 15 тыс. пробега - им нежно, чтобы клиенты чаще ремонтировались и платили деньги. |
|||||||||||||
75
Волчара2010
15.01.15
✎
18:54
|
Так
от 7.500км до 10.000км |
|||||||||||||
76
МегаБум
15.01.15
✎
18:55
|
(73) надо ездить на газу - тогда будет и масло чистое, и движок, и 300 тыс без капиталки
(74) надо доливать свежее, тогда не будут резко снижаться. |
|||||||||||||
77
Эмбеддер
15.01.15
✎
18:58
|
(76) машина должна быть какая-то специальная газовая, иначе головка блока потребует замены 3 раза за 300 тыс км
|
|||||||||||||
78
mishaPH
модератор
15.01.15
✎
18:58
|
(76) 1. это миф. экономия на масле влчет другие проблемы. (74) я бы сказл, чтопосле 3000 оно начинает темнеть очень быстро + после 3000 некоторые масла начинают угарать быстрее
|
|||||||||||||
79
XLife
15.01.15
✎
19:02
|
(74) ашот, не гони пургу... межсервисный интервал устанавливают не дилеры, а производитель
|
|||||||||||||
80
Волчара2010
15.01.15
✎
19:04
|
(79) ты, главное, не нервничай. Производителю тоже выгодно, когда у него запчасти покупают.
|
|||||||||||||
81
Волчара2010
15.01.15
✎
19:06
|
(76) у тебя машина масло ждет? что за марка?
|
|||||||||||||
82
Волчара2010
15.01.15
✎
19:06
|
Жрет
|
|||||||||||||
83
Эмбеддер
15.01.15
✎
19:07
|
за гарантийный срок двигатель не сломается, даже если масло менять редко.
скорее тут заговор производителей масел, чтобы их чаще покупали. шутка на самом деле тут все зависит от желания владельца, никто не заставляет ездить по 15 тыс км |
|||||||||||||
84
Escander
15.01.15
✎
19:09
|
(71) не верный подход, 15 тык - рабочий цикл только для масел с увеличенным интервалом замены (LongLife). Для обычных масел, хоть она трижды гидрокрекинговое или синтетика - 10 тык предел в идеальных условиях.
|
|||||||||||||
85
Волчара2010
15.01.15
✎
19:10
|
(83) скорее всего не сломается. Но если сломается при черном цвете масла, то тебе скажут, что это не гарантийный случай. Так как масло черное, что говорит о тяжелых условиях эксплуатации. А при тяжелых условиях эксплуатации масло надо менять в два раза чаще.
Короче, за свой счет ремонт. |
|||||||||||||
86
Escander
15.01.15
✎
19:10
|
(83) слышал про одного таксиста, который порядка 80 тык на королле отъездил только доливая масло... потом продал по быстрому.
|
|||||||||||||
87
Escander
15.01.15
✎
19:12
|
(85) вы видимо не знаете что такое гарантия: для неслёта с гарантии необходимо при определённом пробеге приезжать на сервис официалов где будут выполняться все положенные при этом пробеге регламентные операции (в т.ч. замена масла). Пропустил - забудь про гарантию.
|
|||||||||||||
88
Волчара2010
15.01.15
✎
19:13
|
(87) вы, видимо троллите
|
|||||||||||||
89
Волчара2010
15.01.15
✎
19:14
|
(87) почитайте в юзер мануале по вашей машине про условия гарантии и тяжелые условия эксплуатации
|
|||||||||||||
90
GreyK
15.01.15
✎
19:14
|
У меня Калина, мне некогда заморачиваться на железяки, меняю по книжке.
свыше 15.000км |
|||||||||||||
91
Провинциальный 1сник
15.01.15
✎
19:15
|
(72) "не горит, не испаряется"
Вот поэтому и не заливают. Ибо надо чтобы и горело и испарялось. Иначе этот ваш силикон, проникнув в цилиндр (а уплотнения не идеальны), будет там безобразничать. |
|||||||||||||
92
Волчара2010
15.01.15
✎
19:16
|
Кто постоянно по пробкам тыркается - это однозначно тяжелые условия эксплуатации. Ни что не убивает двигатель так, как постоянная езда в режиме газ-тормоз и длительное стояние на оборотах холостого хода.
|
|||||||||||||
93
ice777
15.01.15
✎
19:18
|
Просто меняю раз в год, если далеко не ездил. Или через 10 ткм. Синтетика. Есть секрет- менять надо не когда холода наступили, а немного раньше- чтобы масло "разработалось"- попросту чтобы полностью прогретым все омылось.
По поводу цвета скажу так- если после пары тысяч не потемнело- подделка. Не бывает таких двигателей, чтобы не темнело. |
|||||||||||||
94
XLife
15.01.15
✎
19:18
|
(92) пилять... а дилеры и производители-то не знают
|
|||||||||||||
95
Эмбеддер
15.01.15
✎
19:18
|
(85) внешне масло за 7 или 10-15 тыс. км будет отличаться не так сильно, черным будет то и другое. в гарантии откажут, если из-за некачественного бензина зависнут клапана или от перегрева масло загустеет и превратится в головке блока в что-то похожее на солидол
|
|||||||||||||
96
ice777
15.01.15
✎
19:19
|
(95) чтоб масло загустело от перегрева.. это вообще охлаждения наверное быть не должно.)
|
|||||||||||||
97
Escander
15.01.15
✎
19:19
|
(89) вы снова берётесь рассуждать о том, о чём слышали от других. В сервисной книжке всё по пробегу... и только некоторые операции по пробег или срок - что произойдёт раньше или по сроку (например замена тормозухи)
|
|||||||||||||
98
Эмбеддер
15.01.15
✎
19:20
|
(90) зря. лучше залить дешевый лукойл и поменять его в 2 раза чаще, чем дорогую синтетику, но редко. хотя если 16-кл., то только синтетика
|
|||||||||||||
99
Эмбеддер
15.01.15
✎
19:20
|
(96) а как еще двигатель убить?
|
|||||||||||||
100
Волчара2010
15.01.15
✎
19:20
|
(94) дилер больше заинтересован в том, чтобы выполнить ремонт за счет клиента, чем по гарантии.
Гарантийные ремонты производитель оплачивает неохотно и маржа стоимости работ и запчастей намного ниже. |
|||||||||||||
101
GreyK
15.01.15
✎
19:21
|
(92) Бред. На холостом ходу ВАЗовские движки целый день работают вообще без картера.
|
|||||||||||||
102
Garikk
15.01.15
✎
19:21
|
(98) а количество клапанов как на масло влияет?
|
|||||||||||||
103
Волчара2010
15.01.15
✎
19:21
|
(99) погазуй на холостых по максимуму :-)
|
|||||||||||||
104
XLife
15.01.15
✎
19:22
|
(100) ты давай с конкретными примерами, а не с "теорией"
|
|||||||||||||
105
ice777
15.01.15
✎
19:22
|
(99) дерьмовым топливом ака детонация, постоянной ездой на короткие расстояния без минимального прогрева.. много способов.
|
|||||||||||||
106
Эмбеддер
15.01.15
✎
19:22
|
(102) у 16-кл калины гидротолкатели, они чувствительны к качеству масла
|
|||||||||||||
107
Garikk
15.01.15
✎
19:22
|
(101) нагар образуется на холостом ходу, на клапанах и поршнях
|
|||||||||||||
108
Garikk
15.01.15
✎
19:23
|
(106) у меня крайслер 24 клапана, гидротолкатели, его родное Mopar-овское масло, вообще минералка
|
|||||||||||||
109
Pit0n_08
15.01.15
✎
19:23
|
На турбодизеле ваговском меняю на пробеге до 10 тык или раз в год, использую полусинтетику - подъедать начинает при пробеге более 12 тык. По мануалу рекомендуют через 7,5.
от 7.500км до 10.000км |
|||||||||||||
110
MRAK
15.01.15
✎
19:24
|
2 раза в год
|
|||||||||||||
111
Escander
15.01.15
✎
19:24
|
(103) как можно газовать на холостых?
|
|||||||||||||
112
Волчара2010
15.01.15
✎
19:24
|
(97) вы тупо троллите.
В любой сервисной книжке написано, что при тяжелых условиях эксплуатации, межсервисные интервалы сокращаются. Как правило в два раза. |
|||||||||||||
113
Волчара2010
15.01.15
✎
19:25
|
(111) коробас в режим парковки переведи и погазуй часок до отсечки
|
|||||||||||||
114
GreyK
15.01.15
✎
19:25
|
(107) Это от настроек движка зависит, а не от оборотов холостого хода.
|
|||||||||||||
115
ice777
15.01.15
✎
19:25
|
(99) хе. ну, например, не смотреть уровень масла вообще. может его подвыперло зимой, если конденсат пошел в вентиляцию картера и забил трубу.
|
|||||||||||||
116
Escander
15.01.15
✎
19:25
|
(108) у тойоты есть фирменные минералки с характеристиками как у хорошей синтетики но ценнник на них вообще конский.
|
|||||||||||||
117
Эмбеддер
15.01.15
✎
19:26
|
(108) я конкретно про калину ее владельцу написал про масло
|
|||||||||||||
118
Escander
15.01.15
✎
19:26
|
(113) вы снова несёте чушь, погуглите что такое обороты холостого хода (ака холостые).
|
|||||||||||||
119
Волчара2010
15.01.15
✎
19:27
|
(118) вы мне надоели, уныло троллите при такой высокой активности.
|
|||||||||||||
120
Эмбеддер
15.01.15
✎
19:29
|
(119) на самом деле не так вреден для двигателя холостой ход. в "За рулем" писали про эксперимент на выставке. с двигателя сливали все масло, снимали картер и двигатель на холостом ходу без масла работал несколько часов без вреда. это было сделано для разоблачения продавцов чудо-присадок, которые использовали данный трюк для их рекламы (обработанный двигатель работает без масла)
|
|||||||||||||
121
GreyK
15.01.15
✎
19:32
|
(119) Ты не обижайся, но не знание не избавляет от ответственности. Тебе всё правильно сказали.
|
|||||||||||||
122
mishaPH
модератор
15.01.15
✎
19:39
|
(79) а производителю не выгодно, чтобы ты через 3 года новое авто купил?
|
|||||||||||||
123
Эмбеддер
15.01.15
✎
19:41
|
(122) заменой масла раз в 15 тыс км его за 3 года не убить
|
|||||||||||||
124
mishaPH
модератор
15.01.15
✎
19:45
|
(123) правильно. а после 3х лет как раз выкинуть.
ибо ресурс идтак до невозможности форсированных малолитражных двигателей не превышает 200 тыс при том, что капиталить его практически невозможно. Это не относится к америкосам ксати. |
|||||||||||||
125
mishaPH
модератор
15.01.15
✎
19:45
|
ну вы можете говорить что угодно, но задача любого автоконцерна чтобы авто не бегало более 5 лет. 3 года гарантии и еще пара лет для нищих.
|
|||||||||||||
126
mishaPH
модератор
15.01.15
✎
19:49
|
современные двигатели в погоне за меньшей массой, объемом и макс литражом, при современных технологиях - маслянные каналы меньше (стенки то тоньше) рубашка тоже охлаждения и т.д. и т.п.
поэтому продолжайте менять масло раз в 15-20 тыс. |
|||||||||||||
127
Эмбеддер
15.01.15
✎
19:50
|
(125) а что я, я через 7 тыс км меняю)))
|
|||||||||||||
128
GreyK
15.01.15
✎
19:52
|
(125) У меня машине более 5 лет, брал новой, работает также, как новая, Автоваз Форева!
|
|||||||||||||
129
Garikk
15.01.15
✎
19:53
|
(128) пробег то какой?
|
|||||||||||||
130
GreyK
15.01.15
✎
19:54
|
(129) Около 50ткм.
|
|||||||||||||
131
Garikk
15.01.15
✎
19:55
|
(130) ещё бы ей не новой быть
|
|||||||||||||
132
Garikk
15.01.15
✎
19:56
|
у меня знакомый 9 лет назад хёндай акцент брал, как новый, даже пахнет до сих пор
у него пробег 18 ткм |
|||||||||||||
133
МегаБум
15.01.15
✎
19:58
|
(77) Ниче подобного при правильной установке и настройке ГО.
(81) Не жрет. Расход масла в пределах НОРМЫ. Любая машина расходует масло если на ней ездить и это нормально. |
|||||||||||||
134
Cyberhawk
15.01.15
✎
19:59
|
Что такое "турбоваг"?
|
|||||||||||||
135
Эмбеддер
15.01.15
✎
20:00
|
(133) двигатель рассчитан на определенное октановое число. у газа оно очень высокое. как ни настраивай газовое оборудование, клапана будут подгорать
|
|||||||||||||
136
Garikk
15.01.15
✎
20:00
|
(133) и расход должен укладыватся между рисками max и min на щупе
=== Я вот ещё тему придумал: как кто часто ремень ГРМ меняет? (134) ваг = аудишкодафольксваген |
|||||||||||||
137
GreyK
15.01.15
✎
20:00
|
(132) Да-уж, ужас и хёндай, моя машина воняет только сигаретным дымом :) Ибо, для меня машина не реликвия.
|
|||||||||||||
138
Garikk
15.01.15
✎
20:01
|
(135) только куча народа проезжает по 200-300 ткм на газу без прогаров...почемуто
|
|||||||||||||
139
GreyK
15.01.15
✎
20:03
|
(138) Не верю.
|
|||||||||||||
140
Эмбеддер
15.01.15
✎
20:03
|
(138) мне таковые неизвестны. а вот про замену головки мне известно от тех, кто эксплуатировал на газе и была статья в журнале "за рулем". а может нанотехнологии ушли далеко за последние 10 лет, а я не знал
|
|||||||||||||
141
Garikk
15.01.15
✎
20:04
|
(139) (140) незнаю, сам не юзал, я только по форумам судить могу
|
|||||||||||||
142
Джинн
15.01.15
✎
20:07
|
(135) Октановое число ни к чему другому, кроме момента детонации, отношения не имеет. И чем выше оно, тем меньше вероятность этой самой детонации.
|
|||||||||||||
143
Эмбеддер
15.01.15
✎
20:10
|
(142) Вы меня удивили. залейте в дефорсированный под 80-й бензин двигатель 95-98-й бензин и машина далеко не уедет
|
|||||||||||||
144
XLife
15.01.15
✎
20:13
|
(125) >3 года гарантии и еще пара лет для нищих.
миша а чё ты всю жизнь на помойках-то ездишь? |
|||||||||||||
145
pavig
15.01.15
✎
20:15
|
(0)
Как в книжке написано: 15 тк. Основной пробег - трасса. Но движок раскручиваю на обгонах нещадно. Хотя толку от этого не много. от 10.000км до 15.000км |
|||||||||||||
146
Адинэснег
15.01.15
✎
20:27
|
по книжке
от 7.500км до 10.000км |
|||||||||||||
147
Адинэснег
15.01.15
✎
20:27
|
10 000 to (146)
|
|||||||||||||
148
Джинн
15.01.15
✎
20:30
|
(143) Уедет. Более того, никаких проблем вообще не будет.
Вы оперируете старыми мифами, родившимися во время применения тетраэтилсвинца, который существенно гасил скорость сгорания и соответственно увеличивал температуру отработавших газов, выпускных клапанов и катализатора. Сейчас октановое число повышают эфирами и скорость сгорания даже расчет. |
|||||||||||||
149
Адинэснег
15.01.15
✎
20:51
|
(0) ну автослесари-то с ПТУшным образованием уж точно умнее этих немецких/японских инженеришек создавших твой мотор...
|
|||||||||||||
150
Wirtuozzz
15.01.15
✎
21:08
|
Синтетика до 7500.
до 7.500км |
|||||||||||||
151
Pahomich
15.01.15
✎
21:56
|
(98) Лучше менять по регламенту! А для контроля можно капнуть на промокашку, если не расплывается - менять раньше!
|
|||||||||||||
152
dmpl
15.01.15
✎
21:59
|
(72) Силикон - это не масло, пленка у него намного менее прочная. Фактически оно пригодно только для смазки слабонагруженных узлов. Плюс кремнийорганика приводит к отравлению нейтрализатора.
|
|||||||||||||
153
dmpl
15.01.15
✎
22:08
|
(135) Клапана прогорают у тех, кто жмотится и настраивает бедную смесь для максимальной экономии.
|
|||||||||||||
154
Pahomich
15.01.15
✎
22:09
|
(148) Иногда такими присадками компотят...
|
|||||||||||||
155
dmpl
15.01.15
✎
22:13
|
(143) По опыту переделки лодочных "Вихрей" на АИ-92 (которые вообще на А-66 рассчитывались и даже на керосине могут работать) - достаточно просто изменить угол опережения зажигания, и все работает не меньше чем на А-76. Если же торцануть головку и поменять жиклеры в карбюраторе, то еще и 20-30% экономии горючки получаем.
|
|||||||||||||
156
spectre1978
15.01.15
✎
22:22
|
(0) я меняю как рекомендовано производителем в сервисной книжке. Пока все машины, которые были в руках, по сервисной книжке требовали замену раз в 10 000. Так и менял. Проблем с двигателями не было никогда ни у меня, ни у тех кто покупал у меня автомобиль (во всяком случае, претензий не было).
|
|||||||||||||
157
DGorgoN
16.01.15
✎
00:19
|
(120) На самом деле с присадкой он проработал дольше. Так что кому верить?
|
|||||||||||||
158
DGorgoN
16.01.15
✎
00:28
|
http://www.youtube.com/watch?v=S7pNjNTWn48 видео о присадках )
|
|||||||||||||
159
DGorgoN
16.01.15
✎
00:29
|
другой тест, думаю не реклама: https://www.drive2.ru/l/2016835/
|
|||||||||||||
160
DGorgoN
16.01.15
✎
00:32
|
а вот и тест тот самый: http://www.suprotec.ru/index.php?id=383
|
|||||||||||||
161
AlteZ
16.01.15
✎
02:45
|
Логан 1.6 8кл. Рекомендация в книжке до 15 ткм, но при "повышенной запыленности менять в 2 раза чаще". Так и меняю по ситуации в среднем каждые 10ткм.
от 7.500км до 10.000км |
|||||||||||||
162
Escander
16.01.15
✎
03:16
|
(135) часто не всё так как кажется на первый взгляд. ГБО + коррекция зажигания и нет проблем... даже более того, т.к. газ не смывает масленую плёнку износ двигателя уменьшается. Другое дело что ГБО требует обслуживания и занимает место (обычно в багажнике), поэтому вся эта песня окупается при реальных пробегах
|
|||||||||||||
163
Escander
16.01.15
✎
03:19
|
(158) (159) (160) про лаковые отложения и другие "побочные" конечно там нет ни слова? Или присадки пошли такие вумные, что осаждаются исключительно там где надо?
|
|||||||||||||
164
Лодырь
16.01.15
✎
05:37
|
Зимой меняю на 8тысячах, ибо много движок работает на прогреве, летом на 10. Масло лью одно и тоже зимой и летом.
от 7.500км до 10.000км |
|||||||||||||
165
Sammo
16.01.15
✎
06:16
|
По производителю меняется на первом ТО (ТО0) через 5 тысяч (насколько я помню), а затем или раз в год или через 10 тысяч - что раньше.
Если машина новая, то я бы смотрел модель и сервисную книжку. Хотя как старый параноик - я бы заменил по пунктам 1 или 2 для новой машины. А затем (в зависимости от масла и условий эксплуатации) хоть 4 |
|||||||||||||
166
Плот
16.01.15
✎
06:17
|
Ближе к 8000, редко когда за 8 000. Зимой чаще.
от 7.500км до 10.000км |
|||||||||||||
167
peal
16.01.15
✎
07:38
|
На 7-7.5 тыщ меняю, получается раз в три месяца
от 7.500км до 10.000км |
|||||||||||||
168
Очкарик
16.01.15
✎
08:21
|
моторное масло надо менять тогда, когда оно чернеть начинает. У меня это где-то ближе к 8000 км.
от 7.500км до 10.000км |
|||||||||||||
169
Дрыщь
16.01.15
✎
08:36
|
ТурбоВАГ. Масло практически не доливаю, хотя робот постоянно раскручивает движок до красной зоны.
Пока был на гарантии, менял через 15, сейчас примерно через 10 от 10.000км до 15.000км |
|||||||||||||
170
1Сергей
16.01.15
✎
08:39
|
Старая Япошка. На километраж не смотрю, тупо меняю весной и осенью
до 7.500км |
|||||||||||||
171
unregistered
16.01.15
✎
08:45
|
(0) Где пункт "Согласно рекомендации автопроизводителя на ТО"?
Делаю именно так. Периодически проверяю уровень масла. На старой машине после 90 т.км были проблемы с расходом масла - доливал. Съездил на ТО (как раз пробег подходил к очередному) - всё сделали, проблема ушла. |
|||||||||||||
172
utilize
16.01.15
✎
08:50
|
(171)а что конкретно сделали?
|
|||||||||||||
173
1Сергей
16.01.15
✎
08:55
|
(172) фильтр поменяли поди...
|
|||||||||||||
174
Помогите
16.01.15
✎
08:59
|
(0) По инструкции от машины каждые 5000км менять масло нужно. Если в инструкции другое, значит так и нужно поступать, а не придумывать свои варианты.
до 7.500км |
|||||||||||||
175
Помогите
16.01.15
✎
09:01
|
(98) Не нужно лить в машину Лукойл. НИКОГДА! Разве только если это лада которую не жалко, или перед продажей.
|
|||||||||||||
176
Neg
16.01.15
✎
09:04
|
(0) А каким оно должно быть? У тебя ДВС, внутри двигателя все горит, температура высокая, поэтому масло цвет меняет. Бумажку подожги, она и то почернеет....
|
|||||||||||||
177
Помогите
16.01.15
✎
09:05
|
(176) Правильно. Масло имеет моющие свойства. Если оно не чернеет - значит это плохое масло.
|
|||||||||||||
178
Дрыщь
16.01.15
✎
09:08
|
(175) А чем тебе Лукойл насолил?
|
|||||||||||||
179
Neg
16.01.15
✎
09:10
|
(177) Масло не для того чтобы мыть двигатель, а для того чтобы смазывать и уменьшать силы трения, а присадки это побочное явление.
|
|||||||||||||
180
mishaPH
модератор
16.01.15
✎
09:10
|
(175) Я для тебя открою один факт. Мобил в РФ разливается там-же, где и лукойл. на его заводах..
|
|||||||||||||
181
mishaPH
модератор
16.01.15
✎
09:11
|
(179) задача масла также не допускать нагаров и т.п. моющие присадки там есть
|
|||||||||||||
182
PuhUfa
16.01.15
✎
09:13
|
Меняю на ТО (15к пробега или 1год)
от 10.000км до 15.000км |
|||||||||||||
183
unregistered
16.01.15
✎
09:15
|
(172) (173) Точно не помню. Помню только что заменили масло, поменяли фильтр, свечи и что-то чистили.
|
|||||||||||||
184
Кай066
16.01.15
✎
09:20
|
(178) Они пролов мочат прямо на улице, безнаказанно
|
|||||||||||||
185
Помогите
16.01.15
✎
09:23
|
(178) Мне ничем, я же им не пользуюсь
|
|||||||||||||
186
Помогите
16.01.15
✎
09:24
|
(179) Да ты что? Сам придумал? А что использовать для мытья двигателя внутри? Фэйри что ли? ))))
|
|||||||||||||
187
Помогите
16.01.15
✎
09:25
|
(180) То есть Мобил тоже нельзя лить в машину? К чему ты это написал?
|
|||||||||||||
188
Помогите
16.01.15
✎
09:28
|
Вот что бывает если залить в машину лукойл: http://www.cars.ru/static/imagecache/content_images_750x563/files/magazine/images/20659412/d8c293573f5ee37ede6e47c955892a53.jpg
|
|||||||||||||
189
pavig
16.01.15
✎
09:44
|
(175)
У Лукойла есть неоспоримый плюс: на него не бывает контрафакта. То есть вероятность, что ты залил какое-никакое, но всё-таки сертифицированное масло, гораздо выше, чем если бы ты заливал дорогие бренды. Однако, здравствуйте. |
|||||||||||||
190
pavig
16.01.15
✎
09:46
|
Да и в общем-то я на прошлой своей машинке лил лукойл полусинтетику, всё норм было. Но это был ВАЗ.
На флюенс лью что-то там буржуйское (даже не заморачиваюсь, всё меняют на ТО, я только в кассу деньги несу: машина должна работать и времени на неё тратить у меня не особо есть). |
|||||||||||||
191
dmpl
16.01.15
✎
09:47
|
(175) Масло оно и в Африке масло.
(185) "Не читал, но осуждаю" |
|||||||||||||
192
pavig
16.01.15
✎
09:47
|
(188)
А ну блин тогда у меня аргументов в защиту Лукойла больше нет. Сорри, не знал)))) |
|||||||||||||
193
dmpl
16.01.15
✎
09:50
|
(189) А если так волнуешься - просто меняй почаще.
|
|||||||||||||
194
pavig
16.01.15
✎
10:14
|
(193)
Где я писал о том что волнуюсь? Сказочник) |
|||||||||||||
195
Дрыщь
16.01.15
✎
10:18
|
(180) Я тебе скажу даже больше, до совсем недавнего времени, SHELL лили исключительно на Лукойловском заводе в Перми
|
|||||||||||||
196
Дрыщь
16.01.15
✎
10:19
|
(179) ну ты это....завязывай бред нести...
|
|||||||||||||
197
DGorgoN
16.01.15
✎
11:01
|
(179) Посмеялся..
|
|||||||||||||
198
Сверчок
16.01.15
✎
11:11
|
Ну, как бы, если человек по-жизни далёк от механики, то для него все эти понятия про антипригарные, омывающие свойства грамота китайская. Всё что он хочет -- "знать, когда менять".
Но, с другой стороны, как раз на это есть Руководства по эксплуатации конкретных моторов, наконец Сервисные книжки конкретных автомобилей. Короче, явный вброс и голимый флуд. |
|||||||||||||
199
Garikk
16.01.15
✎
11:13
|
(198) вброс и флуд, но выясняется что многие забивают на руководства и сервисные книжки, т.к. считают себя умнее производителей
|
|||||||||||||
200
Сверчок
16.01.15
✎
11:53
|
Ах да, настолько умнее, что ружья кирпичом чистят.
Классическая беда, увы. |
|||||||||||||
201
Сверчок
16.01.15
✎
12:00
|
Впрочем, вот почему я на своём ниссанчике сейчас масло поеду менять? На девяти тырах? Потому что неплохо разбираюсь в автомобильном деле, знаю что мой мотор похотженый и по состоянию масла для себя сделал вывод: "пора бы". Хотя в Руководстве для гарантийного мотора указано "15 тык или 12 мес". Но в моём случае, надо пораньше. А на жигулях оставлю до середины лета? Потому что после капиталки уже менял раз на обкатке, а дальше буду смотреть уже по виду масла, поддона и крышки ГРМ, может быть и через год не стану (хотя вряд ли).
Вопрос: много ли одинэсников не только имеют права со школы, но и работали в ремонтном цехе авторемзавода? Риторический вопрос, ясен пень. А всего-то: "RTFM", блин. ЧЖКК! |
|||||||||||||
202
SUA
16.01.15
✎
12:18
|
RTFM
15 K / 1 год / сервисный интервал (тот же год) пока даже эти периоды примерно совпадают от 10.000км до 15.000км |
|||||||||||||
203
Тактик
16.01.15
✎
13:25
|
Немного раньше чем положено стараюсь. А так смотри сервисную книжку.
от 7.500км до 10.000км |
|||||||||||||
204
marty0701
16.01.15
✎
21:11
|
субарь, каждые 5 тык, ибо так надо, масло по уровню от замены до замены, слегка темное, езжу город\трасса, стиль вождения - агрессивный.
до 7.500км |
|||||||||||||
205
Лефмихалыч
16.01.15
✎
22:33
|
каждые 20K
свыше 15.000км |
|||||||||||||
206
zulu_mix
16.01.15
✎
22:41
|
(204) врикс надеюсь? ибо все остальное у суб унылое гэ. и да. попадос на замену свечей в оппозитнике конкретный.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |