Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Когда вы меняете масло в ДВС?
, , ,
0 Толич
 
15.01.15
15:29
1. от 10.000км до 15.000км 36% (14)
2. от 7.500км до 10.000км 28% (11)
3. до 7.500км 21% (8)
4. свыше 15.000км 15% (6)
Всего мнений: 39

Сегодня решил проверить уровень масла в ДВС после 6,2 тыс.км. пробега и немного прифигел от цвета  жидкости на щупе. Цвет был темно коричневый, почти черный. Я с таким темным маслом еще не сталкивался. Когда забирал свою новую машину у дилера цвет масла был светлый. Заправляюсь только в газпромнефти (это считается самой лучшей АЗС у нас в регионе).
Авто новое и масло еще не менял, потому поехал к дилеру. Нашел механика приемщика и посетовал на цвет масла. Механик сказал, что для нашего северного региона это нормально и масло следует уже поменять, т.к. двигатель много работает в холостую. Также сообщил, что от замены до замены следует проезжать не более 7.5 тыс. км.

До этого на синтетике проезжал по 10 тыс. км. и всегда думал, что все в среднем по 15 тыс. км. проходят до замены. Также производитель авто рекомендует замену каждые 15 тыс. км.

При каком пробеге вы меняете масло в ДВС?
107 Garikk
 
15.01.15
19:22
(101) нагар образуется на холостом ходу, на клапанах и поршнях
108 Garikk
 
15.01.15
19:23
(106) у меня крайслер 24 клапана, гидротолкатели, его родное Mopar-овское масло, вообще минералка
109 Pit0n_08
 
15.01.15
19:23
На турбодизеле ваговском меняю на пробеге до 10 тык или раз в год, использую полусинтетику - подъедать начинает при пробеге более 12 тык. По мануалу рекомендуют через 7,5.

от 7.500км до 10.000км
110 MRAK
 
15.01.15
19:24
2 раза в год
111 Escander
 
15.01.15
19:24
(103) как можно газовать на холостых?
112 Волчара2010
 
15.01.15
19:24
(97) вы тупо троллите.
В любой сервисной книжке написано, что при тяжелых условиях эксплуатации, межсервисные интервалы сокращаются. Как правило в два раза.
113 Волчара2010
 
15.01.15
19:25
(111) коробас в режим парковки переведи и погазуй часок до отсечки
114 GreyK
 
15.01.15
19:25
(107) Это от настроек движка зависит, а не от оборотов холостого хода.
115 ice777
 
15.01.15
19:25
(99) хе. ну, например, не смотреть уровень масла вообще. может его подвыперло зимой, если конденсат пошел в вентиляцию картера и забил трубу.
116 Escander
 
15.01.15
19:25
(108) у тойоты есть фирменные минералки с характеристиками как у хорошей синтетики но ценнник на них вообще конский.
117 Эмбеддер
 
15.01.15
19:26
(108) я конкретно про калину ее владельцу написал про масло
118 Escander
 
15.01.15
19:26
(113) вы снова несёте чушь, погуглите что такое обороты холостого хода (ака холостые).
119 Волчара2010
 
15.01.15
19:27
(118) вы мне надоели, уныло троллите при такой высокой активности.
120 Эмбеддер
 
15.01.15
19:29
(119) на самом деле не так вреден для двигателя холостой ход. в "За рулем" писали про эксперимент на выставке. с двигателя сливали все масло, снимали картер и двигатель на холостом ходу без масла работал несколько часов без вреда. это было сделано для разоблачения продавцов чудо-присадок, которые использовали данный трюк для их рекламы (обработанный двигатель работает без масла)
121 GreyK
 
15.01.15
19:32
(119) Ты не обижайся, но не знание не избавляет от ответственности. Тебе всё правильно сказали.
122 mishaPH
 
модератор
15.01.15
19:39
(79) а производителю не выгодно, чтобы ты через 3 года новое авто купил?
123 Эмбеддер
 
15.01.15
19:41
(122) заменой масла раз в 15 тыс км его за 3 года не убить
124 mishaPH
 
модератор
15.01.15
19:45
(123) правильно. а после 3х лет как раз выкинуть.
ибо ресурс идтак до невозможности форсированных малолитражных двигателей не превышает 200 тыс при том, что капиталить его практически невозможно.

Это не относится к америкосам ксати.
125 mishaPH
 
модератор
15.01.15
19:45
ну вы можете говорить что угодно, но задача любого автоконцерна чтобы авто не бегало более 5 лет. 3 года гарантии и еще пара лет для нищих.
126 mishaPH
 
модератор
15.01.15
19:49
современные двигатели в погоне за меньшей массой, объемом и макс литражом, при современных технологиях - маслянные каналы меньше (стенки то тоньше) рубашка тоже охлаждения и т.д. и т.п.

поэтому продолжайте менять масло раз в 15-20 тыс.
127 Эмбеддер
 
15.01.15
19:50
(125) а что я, я через 7 тыс км меняю)))
128 GreyK
 
15.01.15
19:52
(125) У меня машине более 5 лет, брал новой, работает также, как новая, Автоваз Форева!
129 Garikk
 
15.01.15
19:53
(128) пробег то какой?
130 GreyK
 
15.01.15
19:54
(129) Около 50ткм.
131 Garikk
 
15.01.15
19:55
(130) ещё бы ей не новой быть
132 Garikk
 
15.01.15
19:56
у меня знакомый 9 лет назад хёндай акцент брал, как новый, даже пахнет до сих пор

у него пробег 18 ткм
133 МегаБум
 
15.01.15
19:58
(77) Ниче подобного при правильной установке и настройке ГО.
(81) Не жрет. Расход масла в пределах НОРМЫ. Любая машина расходует масло если на ней ездить и это нормально.
134 Cyberhawk
 
15.01.15
19:59
Что такое "турбоваг"?
135 Эмбеддер
 
15.01.15
20:00
(133) двигатель рассчитан на определенное октановое число. у газа оно очень высокое. как ни настраивай газовое оборудование, клапана будут подгорать
136 Garikk
 
15.01.15
20:00
(133) и расход должен укладыватся между рисками max и min на щупе

===

Я вот ещё тему придумал:
как кто часто ремень ГРМ меняет?
(134) ваг = аудишкодафольксваген
137 GreyK
 
15.01.15
20:00
(132) Да-уж, ужас и хёндай, моя машина воняет только сигаретным дымом :) Ибо, для меня машина не реликвия.
138 Garikk
 
15.01.15
20:01
(135) только куча народа проезжает по 200-300 ткм на газу без прогаров...почемуто
139 GreyK
 
15.01.15
20:03
(138) Не верю.
140 Эмбеддер
 
15.01.15
20:03
(138) мне таковые неизвестны. а вот про замену головки мне известно от тех, кто эксплуатировал на газе и была статья в журнале "за рулем". а может нанотехнологии ушли далеко за последние 10 лет, а я не знал
141 Garikk
 
15.01.15
20:04
(139) (140) незнаю, сам не юзал, я только по форумам судить могу
142 Джинн
 
15.01.15
20:07
(135) Октановое число ни к чему другому, кроме момента детонации, отношения не имеет. И чем выше оно, тем меньше вероятность этой самой детонации.
143 Эмбеддер
 
15.01.15
20:10
(142) Вы меня удивили. залейте в дефорсированный под 80-й бензин двигатель 95-98-й бензин и машина далеко не уедет
144 XLife
 
15.01.15
20:13
(125) >3 года гарантии и еще пара лет для нищих.

миша а чё ты всю жизнь на помойках-то ездишь?
145 pavig
 
15.01.15
20:15
(0)
Как в книжке написано: 15 тк.
Основной пробег - трасса.
Но движок раскручиваю на обгонах нещадно. Хотя толку от этого не много.

от 10.000км до 15.000км
146 Адинэснег
 
15.01.15
20:27
по книжке

от 7.500км до 10.000км
147 Адинэснег
 
15.01.15
20:27
10 000 to (146)
148 Джинн
 
15.01.15
20:30
(143) Уедет. Более того, никаких проблем вообще не будет.

Вы оперируете старыми мифами, родившимися во время применения тетраэтилсвинца, который существенно гасил скорость сгорания и соответственно увеличивал температуру отработавших газов, выпускных клапанов и катализатора. Сейчас октановое число повышают эфирами и скорость сгорания даже расчет.
149 Адинэснег
 
15.01.15
20:51
(0) ну автослесари-то с ПТУшным образованием уж точно умнее этих немецких/японских инженеришек создавших твой мотор...
150 Wirtuozzz
 
15.01.15
21:08
Синтетика до 7500.

до 7.500км
151 Pahomich
 
15.01.15
21:56
(98) Лучше менять по регламенту! А для контроля можно капнуть на промокашку, если не расплывается - менять раньше!
152 dmpl
 
15.01.15
21:59
(72) Силикон - это не масло, пленка у него намного менее прочная. Фактически оно пригодно только для смазки слабонагруженных узлов. Плюс кремнийорганика приводит к отравлению нейтрализатора.
153 dmpl
 
15.01.15
22:08
(135) Клапана прогорают у тех, кто жмотится и настраивает бедную смесь для максимальной экономии.
154 Pahomich
 
15.01.15
22:09
(148) Иногда такими присадками компотят...
155 dmpl
 
15.01.15
22:13
(143) По опыту переделки лодочных "Вихрей" на АИ-92 (которые вообще на А-66 рассчитывались и даже на керосине могут работать) - достаточно просто изменить угол опережения зажигания, и все работает не меньше чем на А-76. Если же торцануть головку и поменять жиклеры в карбюраторе, то еще и 20-30% экономии горючки получаем.
156 spectre1978
 
15.01.15
22:22
(0) я меняю как рекомендовано производителем в сервисной книжке. Пока все машины, которые были в руках, по сервисной книжке требовали замену раз в 10 000. Так и менял. Проблем с двигателями не было никогда ни у меня, ни у тех кто покупал у меня автомобиль (во всяком случае, претензий не было).
157 DGorgoN
 
16.01.15
00:19
(120) На самом деле с присадкой он проработал дольше. Так что кому верить?
158 DGorgoN
 
16.01.15
00:28
http://www.youtube.com/watch?v=S7pNjNTWn48 видео о присадках )
159 DGorgoN
 
16.01.15
00:29
другой тест, думаю не реклама: https://www.drive2.ru/l/2016835/
160 DGorgoN
 
16.01.15
00:32
а вот и тест тот самый: http://www.suprotec.ru/index.php?id=383
161 AlteZ
 
16.01.15
02:45
Логан 1.6 8кл. Рекомендация в книжке до 15 ткм, но при "повышенной запыленности менять в 2 раза чаще". Так и меняю по ситуации в среднем каждые 10ткм.

от 7.500км до 10.000км
162 Escander
 
16.01.15
03:16
(135) часто не всё так как кажется на первый взгляд. ГБО + коррекция зажигания и нет проблем... даже более того, т.к. газ не смывает масленую плёнку износ двигателя уменьшается. Другое дело что ГБО требует обслуживания и занимает место (обычно в багажнике), поэтому вся эта песня окупается при реальных пробегах
163 Escander
 
16.01.15
03:19
(158) (159) (160) про лаковые отложения и другие "побочные" конечно там нет ни слова? Или присадки пошли такие вумные, что осаждаются исключительно там где надо?
164 Лодырь
 
16.01.15
05:37
Зимой меняю на 8тысячах, ибо много движок работает на прогреве, летом на 10. Масло лью одно и тоже зимой и летом.

от 7.500км до 10.000км
165 Sammo
 
16.01.15
06:16
По производителю меняется на первом ТО (ТО0) через 5 тысяч (насколько я помню), а затем или раз в год или через 10 тысяч - что раньше.
Если машина новая, то я бы смотрел модель и сервисную книжку.
Хотя как старый параноик - я бы заменил по пунктам 1 или 2 для новой машины.
А затем (в зависимости от масла и условий эксплуатации) хоть 4
166 Плот
 
16.01.15
06:17
Ближе к 8000, редко когда за 8 000. Зимой чаще.

от 7.500км до 10.000км
167 peal
 
16.01.15
07:38
На 7-7.5 тыщ меняю, получается раз в три месяца

от 7.500км до 10.000км
168 Очкарик
 
16.01.15
08:21
моторное масло надо менять тогда, когда оно чернеть начинает. У меня это где-то ближе к 8000 км.

от 7.500км до 10.000км
169 Дрыщь
 
16.01.15
08:36
ТурбоВАГ. Масло практически не доливаю, хотя робот постоянно раскручивает движок до красной зоны.
Пока был на гарантии, менял через 15, сейчас примерно через 10

от 10.000км до 15.000км
170 1Сергей
 
16.01.15
08:39
Старая Япошка. На километраж не смотрю, тупо меняю весной и осенью

до 7.500км
171 unregistered
 
16.01.15
08:45
(0) Где пункт "Согласно рекомендации автопроизводителя на ТО"?

Делаю именно так.
Периодически проверяю уровень масла.
На старой машине после 90 т.км были проблемы с расходом масла - доливал. Съездил на ТО (как раз пробег подходил к очередному) - всё сделали, проблема ушла.
172 utilize
 
16.01.15
08:50
(171)а что конкретно сделали?
173 1Сергей
 
16.01.15
08:55
(172) фильтр поменяли поди...
174 Помогите
 
16.01.15
08:59
(0) По инструкции от машины каждые 5000км менять масло нужно. Если в инструкции другое, значит так и нужно поступать, а не придумывать свои варианты.

до 7.500км
175 Помогите
 
16.01.15
09:01
(98) Не нужно лить в машину Лукойл. НИКОГДА! Разве только если это лада которую не жалко, или перед продажей.
176 Neg
 
16.01.15
09:04
(0) А каким оно должно быть? У тебя ДВС, внутри двигателя все горит, температура высокая, поэтому масло цвет меняет. Бумажку подожги, она и то почернеет....
177 Помогите
 
16.01.15
09:05
(176) Правильно. Масло имеет моющие свойства. Если оно не чернеет - значит это плохое масло.
178 Дрыщь
 
16.01.15
09:08
(175) А чем тебе Лукойл насолил?
179 Neg
 
16.01.15
09:10
(177) Масло не для того чтобы мыть двигатель, а для того чтобы смазывать и уменьшать силы трения, а присадки это побочное явление.
180 mishaPH
 
модератор
16.01.15
09:10
(175) Я для тебя открою один факт. Мобил в РФ разливается там-же, где и лукойл. на его заводах..
181 mishaPH
 
модератор
16.01.15
09:11
(179) задача масла также не допускать нагаров и т.п. моющие присадки там есть
182 PuhUfa
 
16.01.15
09:13
Меняю на ТО (15к пробега или 1год)

от 10.000км до 15.000км
183 unregistered
 
16.01.15
09:15
(172) (173) Точно не помню. Помню только что заменили масло, поменяли фильтр, свечи и что-то чистили.
184 Кай066
 
16.01.15
09:20
(178) Они пролов мочат прямо на улице, безнаказанно
185 Помогите
 
16.01.15
09:23
(178) Мне ничем, я же им не пользуюсь
186 Помогите
 
16.01.15
09:24
(179) Да ты что? Сам придумал? А что использовать для мытья двигателя внутри? Фэйри что ли? ))))
187 Помогите
 
16.01.15
09:25
(180) То есть Мобил тоже нельзя лить в машину? К чему ты это написал?
188 Помогите
 
16.01.15
09:28
189 pavig
 
16.01.15
09:44
(175)
У Лукойла есть неоспоримый плюс: на него не бывает контрафакта. То есть вероятность, что ты залил какое-никакое, но всё-таки сертифицированное масло, гораздо выше, чем если бы ты заливал дорогие бренды.
Однако, здравствуйте.
190 pavig
 
16.01.15
09:46
Да и в общем-то я на прошлой своей машинке лил лукойл полусинтетику, всё норм было. Но это был ВАЗ.
На флюенс лью что-то там буржуйское (даже не заморачиваюсь, всё меняют на ТО, я только в кассу деньги несу: машина должна работать и времени на неё тратить у меня не особо есть).
191 dmpl
 
16.01.15
09:47
(175) Масло оно и в Африке масло.

(185) "Не читал, но осуждаю"
192 pavig
 
16.01.15
09:47
(188)
А ну блин тогда у меня аргументов в защиту Лукойла больше нет. Сорри, не знал))))
193 dmpl
 
16.01.15
09:50
(189) А если так волнуешься - просто меняй почаще.
194 pavig
 
16.01.15
10:14
(193)
Где я писал о том что волнуюсь?
Сказочник)
195 Дрыщь
 
16.01.15
10:18
(180) Я тебе скажу даже больше, до совсем недавнего времени, SHELL лили исключительно на Лукойловском заводе в Перми
196 Дрыщь
 
16.01.15
10:19
(179) ну ты это....завязывай бред нести...
197 DGorgoN
 
16.01.15
11:01
(179) Посмеялся..
198 Сверчок
 
16.01.15
11:11
Ну, как бы, если человек по-жизни далёк от механики, то для него все эти понятия про антипригарные, омывающие свойства грамота китайская. Всё что он хочет -- "знать, когда менять".

Но, с другой стороны, как раз на это есть Руководства по эксплуатации конкретных моторов, наконец Сервисные книжки конкретных автомобилей.

Короче, явный вброс и голимый флуд.
199 Garikk
 
16.01.15
11:13
(198) вброс и флуд, но выясняется что многие забивают на руководства и сервисные книжки, т.к. считают себя умнее производителей
200 Сверчок
 
16.01.15
11:53
Ах да, настолько умнее, что ружья кирпичом чистят.
Классическая беда, увы.
201 Сверчок
 
16.01.15
12:00
Впрочем, вот почему я на своём ниссанчике сейчас масло поеду менять? На девяти тырах? Потому что неплохо разбираюсь в автомобильном деле, знаю что мой мотор похотженый и по состоянию масла для себя сделал вывод: "пора бы". Хотя в Руководстве для гарантийного мотора указано "15 тык или 12 мес". Но в моём случае, надо пораньше. А на жигулях оставлю до середины лета? Потому что после капиталки уже менял раз на обкатке, а дальше буду смотреть уже по виду масла, поддона и крышки ГРМ, может быть и через год не стану (хотя вряд ли).

Вопрос: много ли одинэсников не только имеют права со школы, но и работали в ремонтном цехе авторемзавода? Риторический вопрос, ясен пень.

А всего-то: "RTFM", блин. ЧЖКК!
202 SUA
 
16.01.15
12:18
RTFM
15 K / 1 год / сервисный интервал (тот же год)
пока даже эти периоды примерно совпадают

от 10.000км до 15.000км
203 Тактик
 
16.01.15
13:25
Немного раньше чем положено стараюсь. А так смотри сервисную книжку.

от 7.500км до 10.000км
204 marty0701
 
16.01.15
21:11
субарь, каждые 5 тык, ибо так надо, масло по уровню от замены до замены, слегка темное, езжу город\трасса, стиль вождения - агрессивный.

до 7.500км
205 Лефмихалыч
 
16.01.15
22:33
каждые 20K

свыше 15.000км
206 zulu_mix
 
16.01.15
22:41
(204) врикс надеюсь? ибо все остальное у суб унылое гэ. и да. попадос на замену свечей в оппозитнике конкретный.