|
OFF: Когда вы меняете масло в ДВС? | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Толич
15.01.15
✎
15:29
|
Сегодня решил проверить уровень масла в ДВС после 6,2 тыс.км. пробега и немного прифигел от цвета жидкости на щупе. Цвет был темно коричневый, почти черный. Я с таким темным маслом еще не сталкивался. Когда забирал свою новую машину у дилера цвет масла был светлый. Заправляюсь только в газпромнефти (это считается самой лучшей АЗС у нас в регионе).
Авто новое и масло еще не менял, потому поехал к дилеру. Нашел механика приемщика и посетовал на цвет масла. Механик сказал, что для нашего северного региона это нормально и масло следует уже поменять, т.к. двигатель много работает в холостую. Также сообщил, что от замены до замены следует проезжать не более 7.5 тыс. км. До этого на синтетике проезжал по 10 тыс. км. и всегда думал, что все в среднем по 15 тыс. км. проходят до замены. Также производитель авто рекомендует замену каждые 15 тыс. км. При каком пробеге вы меняете масло в ДВС? |
|||||||||||||
107
Garikk
15.01.15
✎
19:22
|
(101) нагар образуется на холостом ходу, на клапанах и поршнях
|
|||||||||||||
108
Garikk
15.01.15
✎
19:23
|
(106) у меня крайслер 24 клапана, гидротолкатели, его родное Mopar-овское масло, вообще минералка
|
|||||||||||||
109
Pit0n_08
15.01.15
✎
19:23
|
На турбодизеле ваговском меняю на пробеге до 10 тык или раз в год, использую полусинтетику - подъедать начинает при пробеге более 12 тык. По мануалу рекомендуют через 7,5.
от 7.500км до 10.000км |
|||||||||||||
110
MRAK
15.01.15
✎
19:24
|
2 раза в год
|
|||||||||||||
111
Escander
15.01.15
✎
19:24
|
(103) как можно газовать на холостых?
|
|||||||||||||
112
Волчара2010
15.01.15
✎
19:24
|
(97) вы тупо троллите.
В любой сервисной книжке написано, что при тяжелых условиях эксплуатации, межсервисные интервалы сокращаются. Как правило в два раза. |
|||||||||||||
113
Волчара2010
15.01.15
✎
19:25
|
(111) коробас в режим парковки переведи и погазуй часок до отсечки
|
|||||||||||||
114
GreyK
15.01.15
✎
19:25
|
(107) Это от настроек движка зависит, а не от оборотов холостого хода.
|
|||||||||||||
115
ice777
15.01.15
✎
19:25
|
(99) хе. ну, например, не смотреть уровень масла вообще. может его подвыперло зимой, если конденсат пошел в вентиляцию картера и забил трубу.
|
|||||||||||||
116
Escander
15.01.15
✎
19:25
|
(108) у тойоты есть фирменные минералки с характеристиками как у хорошей синтетики но ценнник на них вообще конский.
|
|||||||||||||
117
Эмбеддер
15.01.15
✎
19:26
|
(108) я конкретно про калину ее владельцу написал про масло
|
|||||||||||||
118
Escander
15.01.15
✎
19:26
|
(113) вы снова несёте чушь, погуглите что такое обороты холостого хода (ака холостые).
|
|||||||||||||
119
Волчара2010
15.01.15
✎
19:27
|
(118) вы мне надоели, уныло троллите при такой высокой активности.
|
|||||||||||||
120
Эмбеддер
15.01.15
✎
19:29
|
(119) на самом деле не так вреден для двигателя холостой ход. в "За рулем" писали про эксперимент на выставке. с двигателя сливали все масло, снимали картер и двигатель на холостом ходу без масла работал несколько часов без вреда. это было сделано для разоблачения продавцов чудо-присадок, которые использовали данный трюк для их рекламы (обработанный двигатель работает без масла)
|
|||||||||||||
121
GreyK
15.01.15
✎
19:32
|
(119) Ты не обижайся, но не знание не избавляет от ответственности. Тебе всё правильно сказали.
|
|||||||||||||
122
mishaPH
модератор
15.01.15
✎
19:39
|
(79) а производителю не выгодно, чтобы ты через 3 года новое авто купил?
|
|||||||||||||
123
Эмбеддер
15.01.15
✎
19:41
|
(122) заменой масла раз в 15 тыс км его за 3 года не убить
|
|||||||||||||
124
mishaPH
модератор
15.01.15
✎
19:45
|
(123) правильно. а после 3х лет как раз выкинуть.
ибо ресурс идтак до невозможности форсированных малолитражных двигателей не превышает 200 тыс при том, что капиталить его практически невозможно. Это не относится к америкосам ксати. |
|||||||||||||
125
mishaPH
модератор
15.01.15
✎
19:45
|
ну вы можете говорить что угодно, но задача любого автоконцерна чтобы авто не бегало более 5 лет. 3 года гарантии и еще пара лет для нищих.
|
|||||||||||||
126
mishaPH
модератор
15.01.15
✎
19:49
|
современные двигатели в погоне за меньшей массой, объемом и макс литражом, при современных технологиях - маслянные каналы меньше (стенки то тоньше) рубашка тоже охлаждения и т.д. и т.п.
поэтому продолжайте менять масло раз в 15-20 тыс. |
|||||||||||||
127
Эмбеддер
15.01.15
✎
19:50
|
(125) а что я, я через 7 тыс км меняю)))
|
|||||||||||||
128
GreyK
15.01.15
✎
19:52
|
(125) У меня машине более 5 лет, брал новой, работает также, как новая, Автоваз Форева!
|
|||||||||||||
129
Garikk
15.01.15
✎
19:53
|
(128) пробег то какой?
|
|||||||||||||
130
GreyK
15.01.15
✎
19:54
|
(129) Около 50ткм.
|
|||||||||||||
131
Garikk
15.01.15
✎
19:55
|
(130) ещё бы ей не новой быть
|
|||||||||||||
132
Garikk
15.01.15
✎
19:56
|
у меня знакомый 9 лет назад хёндай акцент брал, как новый, даже пахнет до сих пор
у него пробег 18 ткм |
|||||||||||||
133
МегаБум
15.01.15
✎
19:58
|
(77) Ниче подобного при правильной установке и настройке ГО.
(81) Не жрет. Расход масла в пределах НОРМЫ. Любая машина расходует масло если на ней ездить и это нормально. |
|||||||||||||
134
Cyberhawk
15.01.15
✎
19:59
|
Что такое "турбоваг"?
|
|||||||||||||
135
Эмбеддер
15.01.15
✎
20:00
|
(133) двигатель рассчитан на определенное октановое число. у газа оно очень высокое. как ни настраивай газовое оборудование, клапана будут подгорать
|
|||||||||||||
136
Garikk
15.01.15
✎
20:00
|
(133) и расход должен укладыватся между рисками max и min на щупе
=== Я вот ещё тему придумал: как кто часто ремень ГРМ меняет? (134) ваг = аудишкодафольксваген |
|||||||||||||
137
GreyK
15.01.15
✎
20:00
|
(132) Да-уж, ужас и хёндай, моя машина воняет только сигаретным дымом :) Ибо, для меня машина не реликвия.
|
|||||||||||||
138
Garikk
15.01.15
✎
20:01
|
(135) только куча народа проезжает по 200-300 ткм на газу без прогаров...почемуто
|
|||||||||||||
139
GreyK
15.01.15
✎
20:03
|
(138) Не верю.
|
|||||||||||||
140
Эмбеддер
15.01.15
✎
20:03
|
(138) мне таковые неизвестны. а вот про замену головки мне известно от тех, кто эксплуатировал на газе и была статья в журнале "за рулем". а может нанотехнологии ушли далеко за последние 10 лет, а я не знал
|
|||||||||||||
141
Garikk
15.01.15
✎
20:04
|
(139) (140) незнаю, сам не юзал, я только по форумам судить могу
|
|||||||||||||
142
Джинн
15.01.15
✎
20:07
|
(135) Октановое число ни к чему другому, кроме момента детонации, отношения не имеет. И чем выше оно, тем меньше вероятность этой самой детонации.
|
|||||||||||||
143
Эмбеддер
15.01.15
✎
20:10
|
(142) Вы меня удивили. залейте в дефорсированный под 80-й бензин двигатель 95-98-й бензин и машина далеко не уедет
|
|||||||||||||
144
XLife
15.01.15
✎
20:13
|
(125) >3 года гарантии и еще пара лет для нищих.
миша а чё ты всю жизнь на помойках-то ездишь? |
|||||||||||||
145
pavig
15.01.15
✎
20:15
|
(0)
Как в книжке написано: 15 тк. Основной пробег - трасса. Но движок раскручиваю на обгонах нещадно. Хотя толку от этого не много. от 10.000км до 15.000км |
|||||||||||||
146
Адинэснег
15.01.15
✎
20:27
|
по книжке
от 7.500км до 10.000км |
|||||||||||||
147
Адинэснег
15.01.15
✎
20:27
|
10 000 to (146)
|
|||||||||||||
148
Джинн
15.01.15
✎
20:30
|
(143) Уедет. Более того, никаких проблем вообще не будет.
Вы оперируете старыми мифами, родившимися во время применения тетраэтилсвинца, который существенно гасил скорость сгорания и соответственно увеличивал температуру отработавших газов, выпускных клапанов и катализатора. Сейчас октановое число повышают эфирами и скорость сгорания даже расчет. |
|||||||||||||
149
Адинэснег
15.01.15
✎
20:51
|
(0) ну автослесари-то с ПТУшным образованием уж точно умнее этих немецких/японских инженеришек создавших твой мотор...
|
|||||||||||||
150
Wirtuozzz
15.01.15
✎
21:08
|
Синтетика до 7500.
до 7.500км |
|||||||||||||
151
Pahomich
15.01.15
✎
21:56
|
(98) Лучше менять по регламенту! А для контроля можно капнуть на промокашку, если не расплывается - менять раньше!
|
|||||||||||||
152
dmpl
15.01.15
✎
21:59
|
(72) Силикон - это не масло, пленка у него намного менее прочная. Фактически оно пригодно только для смазки слабонагруженных узлов. Плюс кремнийорганика приводит к отравлению нейтрализатора.
|
|||||||||||||
153
dmpl
15.01.15
✎
22:08
|
(135) Клапана прогорают у тех, кто жмотится и настраивает бедную смесь для максимальной экономии.
|
|||||||||||||
154
Pahomich
15.01.15
✎
22:09
|
(148) Иногда такими присадками компотят...
|
|||||||||||||
155
dmpl
15.01.15
✎
22:13
|
(143) По опыту переделки лодочных "Вихрей" на АИ-92 (которые вообще на А-66 рассчитывались и даже на керосине могут работать) - достаточно просто изменить угол опережения зажигания, и все работает не меньше чем на А-76. Если же торцануть головку и поменять жиклеры в карбюраторе, то еще и 20-30% экономии горючки получаем.
|
|||||||||||||
156
spectre1978
15.01.15
✎
22:22
|
(0) я меняю как рекомендовано производителем в сервисной книжке. Пока все машины, которые были в руках, по сервисной книжке требовали замену раз в 10 000. Так и менял. Проблем с двигателями не было никогда ни у меня, ни у тех кто покупал у меня автомобиль (во всяком случае, претензий не было).
|
|||||||||||||
157
DGorgoN
16.01.15
✎
00:19
|
(120) На самом деле с присадкой он проработал дольше. Так что кому верить?
|
|||||||||||||
158
DGorgoN
16.01.15
✎
00:28
|
http://www.youtube.com/watch?v=S7pNjNTWn48 видео о присадках )
|
|||||||||||||
159
DGorgoN
16.01.15
✎
00:29
|
другой тест, думаю не реклама: https://www.drive2.ru/l/2016835/
|
|||||||||||||
160
DGorgoN
16.01.15
✎
00:32
|
а вот и тест тот самый: http://www.suprotec.ru/index.php?id=383
|
|||||||||||||
161
AlteZ
16.01.15
✎
02:45
|
Логан 1.6 8кл. Рекомендация в книжке до 15 ткм, но при "повышенной запыленности менять в 2 раза чаще". Так и меняю по ситуации в среднем каждые 10ткм.
от 7.500км до 10.000км |
|||||||||||||
162
Escander
16.01.15
✎
03:16
|
(135) часто не всё так как кажется на первый взгляд. ГБО + коррекция зажигания и нет проблем... даже более того, т.к. газ не смывает масленую плёнку износ двигателя уменьшается. Другое дело что ГБО требует обслуживания и занимает место (обычно в багажнике), поэтому вся эта песня окупается при реальных пробегах
|
|||||||||||||
163
Escander
16.01.15
✎
03:19
|
(158) (159) (160) про лаковые отложения и другие "побочные" конечно там нет ни слова? Или присадки пошли такие вумные, что осаждаются исключительно там где надо?
|
|||||||||||||
164
Лодырь
16.01.15
✎
05:37
|
Зимой меняю на 8тысячах, ибо много движок работает на прогреве, летом на 10. Масло лью одно и тоже зимой и летом.
от 7.500км до 10.000км |
|||||||||||||
165
Sammo
16.01.15
✎
06:16
|
По производителю меняется на первом ТО (ТО0) через 5 тысяч (насколько я помню), а затем или раз в год или через 10 тысяч - что раньше.
Если машина новая, то я бы смотрел модель и сервисную книжку. Хотя как старый параноик - я бы заменил по пунктам 1 или 2 для новой машины. А затем (в зависимости от масла и условий эксплуатации) хоть 4 |
|||||||||||||
166
Плот
16.01.15
✎
06:17
|
Ближе к 8000, редко когда за 8 000. Зимой чаще.
от 7.500км до 10.000км |
|||||||||||||
167
peal
16.01.15
✎
07:38
|
На 7-7.5 тыщ меняю, получается раз в три месяца
от 7.500км до 10.000км |
|||||||||||||
168
Очкарик
16.01.15
✎
08:21
|
моторное масло надо менять тогда, когда оно чернеть начинает. У меня это где-то ближе к 8000 км.
от 7.500км до 10.000км |
|||||||||||||
169
Дрыщь
16.01.15
✎
08:36
|
ТурбоВАГ. Масло практически не доливаю, хотя робот постоянно раскручивает движок до красной зоны.
Пока был на гарантии, менял через 15, сейчас примерно через 10 от 10.000км до 15.000км |
|||||||||||||
170
1Сергей
16.01.15
✎
08:39
|
Старая Япошка. На километраж не смотрю, тупо меняю весной и осенью
до 7.500км |
|||||||||||||
171
unregistered
16.01.15
✎
08:45
|
(0) Где пункт "Согласно рекомендации автопроизводителя на ТО"?
Делаю именно так. Периодически проверяю уровень масла. На старой машине после 90 т.км были проблемы с расходом масла - доливал. Съездил на ТО (как раз пробег подходил к очередному) - всё сделали, проблема ушла. |
|||||||||||||
172
utilize
16.01.15
✎
08:50
|
(171)а что конкретно сделали?
|
|||||||||||||
173
1Сергей
16.01.15
✎
08:55
|
(172) фильтр поменяли поди...
|
|||||||||||||
174
Помогите
16.01.15
✎
08:59
|
(0) По инструкции от машины каждые 5000км менять масло нужно. Если в инструкции другое, значит так и нужно поступать, а не придумывать свои варианты.
до 7.500км |
|||||||||||||
175
Помогите
16.01.15
✎
09:01
|
(98) Не нужно лить в машину Лукойл. НИКОГДА! Разве только если это лада которую не жалко, или перед продажей.
|
|||||||||||||
176
Neg
16.01.15
✎
09:04
|
(0) А каким оно должно быть? У тебя ДВС, внутри двигателя все горит, температура высокая, поэтому масло цвет меняет. Бумажку подожги, она и то почернеет....
|
|||||||||||||
177
Помогите
16.01.15
✎
09:05
|
(176) Правильно. Масло имеет моющие свойства. Если оно не чернеет - значит это плохое масло.
|
|||||||||||||
178
Дрыщь
16.01.15
✎
09:08
|
(175) А чем тебе Лукойл насолил?
|
|||||||||||||
179
Neg
16.01.15
✎
09:10
|
(177) Масло не для того чтобы мыть двигатель, а для того чтобы смазывать и уменьшать силы трения, а присадки это побочное явление.
|
|||||||||||||
180
mishaPH
модератор
16.01.15
✎
09:10
|
(175) Я для тебя открою один факт. Мобил в РФ разливается там-же, где и лукойл. на его заводах..
|
|||||||||||||
181
mishaPH
модератор
16.01.15
✎
09:11
|
(179) задача масла также не допускать нагаров и т.п. моющие присадки там есть
|
|||||||||||||
182
PuhUfa
16.01.15
✎
09:13
|
Меняю на ТО (15к пробега или 1год)
от 10.000км до 15.000км |
|||||||||||||
183
unregistered
16.01.15
✎
09:15
|
(172) (173) Точно не помню. Помню только что заменили масло, поменяли фильтр, свечи и что-то чистили.
|
|||||||||||||
184
Кай066
16.01.15
✎
09:20
|
(178) Они пролов мочат прямо на улице, безнаказанно
|
|||||||||||||
185
Помогите
16.01.15
✎
09:23
|
(178) Мне ничем, я же им не пользуюсь
|
|||||||||||||
186
Помогите
16.01.15
✎
09:24
|
(179) Да ты что? Сам придумал? А что использовать для мытья двигателя внутри? Фэйри что ли? ))))
|
|||||||||||||
187
Помогите
16.01.15
✎
09:25
|
(180) То есть Мобил тоже нельзя лить в машину? К чему ты это написал?
|
|||||||||||||
188
Помогите
16.01.15
✎
09:28
|
Вот что бывает если залить в машину лукойл: http://www.cars.ru/static/imagecache/content_images_750x563/files/magazine/images/20659412/d8c293573f5ee37ede6e47c955892a53.jpg
|
|||||||||||||
189
pavig
16.01.15
✎
09:44
|
(175)
У Лукойла есть неоспоримый плюс: на него не бывает контрафакта. То есть вероятность, что ты залил какое-никакое, но всё-таки сертифицированное масло, гораздо выше, чем если бы ты заливал дорогие бренды. Однако, здравствуйте. |
|||||||||||||
190
pavig
16.01.15
✎
09:46
|
Да и в общем-то я на прошлой своей машинке лил лукойл полусинтетику, всё норм было. Но это был ВАЗ.
На флюенс лью что-то там буржуйское (даже не заморачиваюсь, всё меняют на ТО, я только в кассу деньги несу: машина должна работать и времени на неё тратить у меня не особо есть). |
|||||||||||||
191
dmpl
16.01.15
✎
09:47
|
(175) Масло оно и в Африке масло.
(185) "Не читал, но осуждаю" |
|||||||||||||
192
pavig
16.01.15
✎
09:47
|
(188)
А ну блин тогда у меня аргументов в защиту Лукойла больше нет. Сорри, не знал)))) |
|||||||||||||
193
dmpl
16.01.15
✎
09:50
|
(189) А если так волнуешься - просто меняй почаще.
|
|||||||||||||
194
pavig
16.01.15
✎
10:14
|
(193)
Где я писал о том что волнуюсь? Сказочник) |
|||||||||||||
195
Дрыщь
16.01.15
✎
10:18
|
(180) Я тебе скажу даже больше, до совсем недавнего времени, SHELL лили исключительно на Лукойловском заводе в Перми
|
|||||||||||||
196
Дрыщь
16.01.15
✎
10:19
|
(179) ну ты это....завязывай бред нести...
|
|||||||||||||
197
DGorgoN
16.01.15
✎
11:01
|
(179) Посмеялся..
|
|||||||||||||
198
Сверчок
16.01.15
✎
11:11
|
Ну, как бы, если человек по-жизни далёк от механики, то для него все эти понятия про антипригарные, омывающие свойства грамота китайская. Всё что он хочет -- "знать, когда менять".
Но, с другой стороны, как раз на это есть Руководства по эксплуатации конкретных моторов, наконец Сервисные книжки конкретных автомобилей. Короче, явный вброс и голимый флуд. |
|||||||||||||
199
Garikk
16.01.15
✎
11:13
|
(198) вброс и флуд, но выясняется что многие забивают на руководства и сервисные книжки, т.к. считают себя умнее производителей
|
|||||||||||||
200
Сверчок
16.01.15
✎
11:53
|
Ах да, настолько умнее, что ружья кирпичом чистят.
Классическая беда, увы. |
|||||||||||||
201
Сверчок
16.01.15
✎
12:00
|
Впрочем, вот почему я на своём ниссанчике сейчас масло поеду менять? На девяти тырах? Потому что неплохо разбираюсь в автомобильном деле, знаю что мой мотор похотженый и по состоянию масла для себя сделал вывод: "пора бы". Хотя в Руководстве для гарантийного мотора указано "15 тык или 12 мес". Но в моём случае, надо пораньше. А на жигулях оставлю до середины лета? Потому что после капиталки уже менял раз на обкатке, а дальше буду смотреть уже по виду масла, поддона и крышки ГРМ, может быть и через год не стану (хотя вряд ли).
Вопрос: много ли одинэсников не только имеют права со школы, но и работали в ремонтном цехе авторемзавода? Риторический вопрос, ясен пень. А всего-то: "RTFM", блин. ЧЖКК! |
|||||||||||||
202
SUA
16.01.15
✎
12:18
|
RTFM
15 K / 1 год / сервисный интервал (тот же год) пока даже эти периоды примерно совпадают от 10.000км до 15.000км |
|||||||||||||
203
Тактик
16.01.15
✎
13:25
|
Немного раньше чем положено стараюсь. А так смотри сервисную книжку.
от 7.500км до 10.000км |
|||||||||||||
204
marty0701
16.01.15
✎
21:11
|
субарь, каждые 5 тык, ибо так надо, масло по уровню от замены до замены, слегка темное, езжу город\трасса, стиль вождения - агрессивный.
до 7.500км |
|||||||||||||
205
Лефмихалыч
16.01.15
✎
22:33
|
каждые 20K
свыше 15.000км |
|||||||||||||
206
zulu_mix
16.01.15
✎
22:41
|
(204) врикс надеюсь? ибо все остальное у суб унылое гэ. и да. попадос на замену свечей в оппозитнике конкретный.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |