Имя: Пароль:
1C
1С v8
Срок резервирования товара в конфигурации УТ 10,3 Рус
0 vnarkom
 
16.01.15
11:36
Если в договоре указать - "Держать резерв без оплаты ограниченное время" например 7 дней.

То что произойдет по истечении 7ми дней если клиент не оплатит и не будет расходной накладной на базе этого заказа.

Подскажите пожалуйста.
1 Mikhail Volkov
 
16.01.15
11:45
(0) Наверное снимут с резерва, да другому клиенту продадут...
2 vnarkom
 
16.01.15
12:05
(1) это произойдет автоматически? по истечении 7ми дней, или товар так и останется висеть в резерве?
3 Ненавижу 1С
 
гуру
16.01.15
12:08
ничего не произойдет, эта галка вляет только на установку даты оплаты в договоре
4 vnarkom
 
16.01.15
12:14
(3) Печалька. Есть трабл, делают заказ и на базе оного делают резерв, отгрузки может не произойти. А товар повиснет в резерве. нужно как то ограничить время нахождения товара в резерве. уповал на эту галочку а тут такая засада.
5 GreatOne
 
16.01.15
12:20
(4) думаю не так сложно сделать обработку проверки срока резерва товара и создания закрытия заказа для просроченных
6 Maniac
 
16.01.15
12:20
по умолчанию ничего не произойдет.
в типовой нет робота который снимает резервы
7 Maniac
 
16.01.15
12:21
(4) пиши регламентное задание
8 GreatOne
 
16.01.15
12:21
+ (5) или еще проще - для таких просроченных сделать "снятие размещения" в ТЧ
9 Vladal
 
16.01.15
12:34
(2) Чтобы это происходило автоматически, запускай обработку закрытия резервов по ночам автоматически, как регламентное задание.
На утро будут доступны все товары, срок резервирования которых уже истек.
10 vnarkom
 
16.01.15
12:44
(5) (6) (7) (8) (9) Всем спасибо, пожалуй на этом и все, буду мудрить с обработкой. печально что изготовитель конфигурации этот момент не доделал.
11 John83
 
16.01.15
12:46
если не ошибаюсь, она нужно для заполнения документа закрытия заказов
12 FIXXXL
 
16.01.15
12:46
(11) изготовитель сделал документ ЗакрытиеЗаказовПокупателей
ну а создать док и заполнить ТЧ по своим условиям думаю сможешь, все в твоих руках :)
13 vnarkom
 
16.01.15
12:54
(11) (12) Ну насколько я понимаю без дополнительной ручной  автоматизации не обойтись. Хотя ИМХО, Поставь выбор предупредить или просто снять с резерва автоматом это было-бы правильно. Ну остался бы Док заказ да и бог с ним для истории вполне бы хватило.
14 FIXXXL
 
16.01.15
13:00
(13) автоматическое закрытие Заказов при нормальном обороте компании и постоянном дефиците товара может боком вылезти

назначьте лучше ответственного за закрытие, пусть раз в день закрывает
15 makaorel
 
16.01.15
13:02
у нас обработка каждые полчаса проверяет и закрывает незакрытые заказы
16 Hans
 
16.01.15
13:03
(15) Зачем? Вы что там время еще и указываете? раз в день достаточно. Ночью.
17 makaorel
 
16.01.15
13:03
(16) меняют заказы задним числом
18 vnarkom
 
16.01.15
13:15
(14) У нас, постоянно идут продажи, резервирование по заказу было принято т.к. клиенту отправляется состояние его заказа на подтверждение. чтобы в промежуток между заказом и подтверждением заказ клиента не похудел, мы стали резервировать. но теперь вылезло следующее, резервируют товар он висит в резерве, люди могут отказываться, если постоянно не смотреть за резервами то они раздуваются, и реализация со склада начинает притормаживаться. Вот я и подумал а хорошо было бы ограничить держание в резерве "н" дней, а потом снять автоматом с сохранением документа заказа для истории.
19 FIXXXL
 
16.01.15
13:37
(18) у вас клиенты отказываются полностью от заказа или могут частями?
20 vnarkom
 
16.01.15
13:52
(19) В основном полностью. Но бывает и ...
21 FIXXXL
 
16.01.15
13:59
(20) менеджеров не забудьте предупредить об "автомате", а то потом крику не оберешься :)
22 Hans
 
16.01.15
14:00
(21) как обычно начнут вспоминать про каких то особенных клиентов.