|
Срок резервирования товара в конфигурации УТ 10,3 Рус | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
vnarkom
16.01.15
✎
11:36
|
Если в договоре указать - "Держать резерв без оплаты ограниченное время" например 7 дней.
То что произойдет по истечении 7ми дней если клиент не оплатит и не будет расходной накладной на базе этого заказа. Подскажите пожалуйста. |
|||
1
Mikhail Volkov
16.01.15
✎
11:45
|
(0) Наверное снимут с резерва, да другому клиенту продадут...
|
|||
2
vnarkom
16.01.15
✎
12:05
|
(1) это произойдет автоматически? по истечении 7ми дней, или товар так и останется висеть в резерве?
|
|||
3
Ненавижу 1С
гуру
16.01.15
✎
12:08
|
ничего не произойдет, эта галка вляет только на установку даты оплаты в договоре
|
|||
4
vnarkom
16.01.15
✎
12:14
|
(3) Печалька. Есть трабл, делают заказ и на базе оного делают резерв, отгрузки может не произойти. А товар повиснет в резерве. нужно как то ограничить время нахождения товара в резерве. уповал на эту галочку а тут такая засада.
|
|||
5
GreatOne
16.01.15
✎
12:20
|
(4) думаю не так сложно сделать обработку проверки срока резерва товара и создания закрытия заказа для просроченных
|
|||
6
Maniac
16.01.15
✎
12:20
|
по умолчанию ничего не произойдет.
в типовой нет робота который снимает резервы |
|||
7
Maniac
16.01.15
✎
12:21
|
(4) пиши регламентное задание
|
|||
8
GreatOne
16.01.15
✎
12:21
|
+ (5) или еще проще - для таких просроченных сделать "снятие размещения" в ТЧ
|
|||
9
Vladal
16.01.15
✎
12:34
|
(2) Чтобы это происходило автоматически, запускай обработку закрытия резервов по ночам автоматически, как регламентное задание.
На утро будут доступны все товары, срок резервирования которых уже истек. |
|||
10
vnarkom
16.01.15
✎
12:44
|
(5) (6) (7) (8) (9) Всем спасибо, пожалуй на этом и все, буду мудрить с обработкой. печально что изготовитель конфигурации этот момент не доделал.
|
|||
11
John83
16.01.15
✎
12:46
|
если не ошибаюсь, она нужно для заполнения документа закрытия заказов
|
|||
12
FIXXXL
16.01.15
✎
12:46
|
(11) изготовитель сделал документ ЗакрытиеЗаказовПокупателей
ну а создать док и заполнить ТЧ по своим условиям думаю сможешь, все в твоих руках :) |
|||
13
vnarkom
16.01.15
✎
12:54
|
(11) (12) Ну насколько я понимаю без дополнительной ручной автоматизации не обойтись. Хотя ИМХО, Поставь выбор предупредить или просто снять с резерва автоматом это было-бы правильно. Ну остался бы Док заказ да и бог с ним для истории вполне бы хватило.
|
|||
14
FIXXXL
16.01.15
✎
13:00
|
(13) автоматическое закрытие Заказов при нормальном обороте компании и постоянном дефиците товара может боком вылезти
назначьте лучше ответственного за закрытие, пусть раз в день закрывает |
|||
15
makaorel
16.01.15
✎
13:02
|
у нас обработка каждые полчаса проверяет и закрывает незакрытые заказы
|
|||
16
Hans
16.01.15
✎
13:03
|
(15) Зачем? Вы что там время еще и указываете? раз в день достаточно. Ночью.
|
|||
17
makaorel
16.01.15
✎
13:03
|
(16) меняют заказы задним числом
|
|||
18
vnarkom
16.01.15
✎
13:15
|
(14) У нас, постоянно идут продажи, резервирование по заказу было принято т.к. клиенту отправляется состояние его заказа на подтверждение. чтобы в промежуток между заказом и подтверждением заказ клиента не похудел, мы стали резервировать. но теперь вылезло следующее, резервируют товар он висит в резерве, люди могут отказываться, если постоянно не смотреть за резервами то они раздуваются, и реализация со склада начинает притормаживаться. Вот я и подумал а хорошо было бы ограничить держание в резерве "н" дней, а потом снять автоматом с сохранением документа заказа для истории.
|
|||
19
FIXXXL
16.01.15
✎
13:37
|
(18) у вас клиенты отказываются полностью от заказа или могут частями?
|
|||
20
vnarkom
16.01.15
✎
13:52
|
(19) В основном полностью. Но бывает и ...
|
|||
21
FIXXXL
16.01.15
✎
13:59
|
(20) менеджеров не забудьте предупредить об "автомате", а то потом крику не оберешься :)
|
|||
22
Hans
16.01.15
✎
14:00
|
(21) как обычно начнут вспоминать про каких то особенных клиентов.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |