|
Юрлицо: Как после смены юрлица правильно настроить работу с документами.
| ☑ |
0
dinamsky
17.01.15
✎
04:02
|
Уважаемые коллеги, с 23 декабря сменил юрлицо, подскажите как сделать чтобы в доках до 23 печаталось старое а , после 23 ,соответственно, новое?
|
|
1
GreyK
17.01.15
✎
04:13
|
Если переоформили фирму, то это другая фирма со всеми вытекающими последствиями, типа передачи ОС, складских запасов и долгов.
|
|
2
dinamsky
17.01.15
✎
06:28
|
Да переоформили, с запасами и долгами решать не надо, мне просто нужно чтобы у меня в шапке документов и везде , где указаны реквизиты, если док создан до 23.12.14 выводились на печать старые реквизиты, а после 23.12.14 новые, всего лишь печатались ордера и платежки итд
|
|
3
dinamsky
17.01.15
✎
06:28
|
Вот как это сделать не усложняя...
|
|
4
KRV
17.01.15
✎
07:47
|
Позвать кого-нибудь из взрослых.
|
|
5
mehfk
17.01.15
✎
08:27
|
Аналогичные темы на мисте возникают с завидной регулярностью.
Самый лучший вариант решения проблемы: создание копии базы до даты смены реквизитов со старыыми реквизитами и печать документов из этого экземпляра базы.
|
|
6
Aevarandi
17.01.15
✎
08:37
|
(5)
Чем это лучше, чем создать новую организацию?
|
|
7
mehfk
17.01.15
✎
10:13
|
(6) Этот вопрос рассмотрите в качестве домашнего задания.
|
|
8
John83
19.01.15
✎
16:28
|
в УПП большинство печ. форм обращаются к общему модулю - вот там и можно прописать нужное условие
|
|