Имя: Пароль:
1C
1С v8
Кто как организовывает контроль возврата документов?
0 bolero
 
04.02.15
12:53
У меня УТ11 последняя, если что, используются статусы заказов и реализаций.

В инструкции у продаванов написано: сдал водителю на отгрузку - накладная в статусе "К отгрузке". Водитель вернул подписанную накладную - перевел в статус "Отгружено".

Обычно накладные закрываются в тот же день, либо на следующий (ну либо за неделю, если до клиента никак не доехать). И кладовщика, и руководство такой порядок устраивает.

Но есть какой-то ненулевой процент клиентов, которые не подписывают накладную сразу. Бывает бракованный товар, бывает необходимость выслать сборщиков-установщиков, или довезти сертификаты, акт приема-передачи. Т.е., товар фактически передан, но накладная не подписана. И вот она начинает висеть в отчетах по складу в статусе "отгружается" неделями и месяцами. Бизнес-процесс поправить не предлагать, т.к. такие клиенты тупо уйдут, а у них объемы отгрузки самые большие.

Вопрос: как кошерно обрабатывать такую ситуацию? У менеджера по продажам где-то в базе должен висеть долг по документам, но у кладовщика не должен висеть по складу товар, который фактически отгружен. Я пока думаю вкорячить еще один статус "Отгружено, но не подписано" у реализации. У кого есть более правильная схема?
1 nva_15
 
04.02.15
13:06
Добавить "дополнительные сведения" для этого вида документов. Можно вывести в список документов для наглядности.
2 bolero
 
04.02.15
13:23
(1) мне нужно, чтобы продаван заказ не мог закрыть, пока все долги не закрыты, чтобы он ему каждый день глаза мозолил. Сейчас ему мешает без документов просто перевести в статус "Отгружено" служебное расследование и массивный штраф. А с доп.сведением без запрета закрытия появится отмазка "само закрылось, не заметил".

Конфигурацию, кмк, всяко придется ломать, вопрос в какую сторону.
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.