Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Большой тест-драйв обновленного УАЗ Патриот 2015
, , , ,
0 PR
 
08.02.15
01:29
1. Свое мнение 58% (11)
2. Прикольный автомобиль 21% (4)
3. Хочу такой 16% (3)
4. Челябинцы молодцы 5% (1)
Всего мнений: 19

Приятно, что наконец-то появился приличный внедорожник российского производства.
Приятно, что его докручивают, допиливают, развивают.
Шикарно, что его цена 800 тысяч, а не за лимон.
Появляется реальное желание взять себе не иномарку, а УАЗ Патриот.
http://www.uaz.ru/company/press/uaz-patriot-2015-bolshoj-test-drajv-videoversiya

Разговор на 21:46
— И сидим мы так высоко, выше чем в Прадике.
— Да мы выше сидим, чем в троллейбусе.
— Нет, выше только Владимир Владимирович Путин, вот и все.
— Но он не сидит! Он работает.
4 bolobol
 
08.02.15
01:46
Писец... 128 лошадей при 2,7 литрах... 8 битный какой-то...

Свое мнение
6 Dmitry1c
 
08.02.15
01:53
А как же полноприводный логан за те же деньги?

Свое мнение
13 oslokot
 
08.02.15
09:03
(0) неправильная голосовалка, где пункт "гамно" ?

— Какую машину ты себе покупаешь?
— Беру УАЗ.
— "Патриот"?
— Да нет, просто денег на нормальный джип нет.

Свое мнение
21 Дункан Маклауд
 
08.02.15
09:42
Стиллавин и ко идиоты и совершенно не умеют делать тест-драйвы. Больше половины как обычно их тупой трёп.
На патрик надо сажать чиновников вместо крузаков, для подъема отечественного автопрома и экономии бюджетных средств, но тебе Рома, я советую - бери и выкладывай фотки, поржём.

Свое мнение
27 Изучаю1С8
 
08.02.15
12:06
Гомно как и весь отечественный автопром.

Свое мнение
55 SoulPower
 
08.02.15
20:53
Очень сомнительно, что сделали хотя бы на уровне Land Cruiser 80, который старше лет на 25. Да даже хотя бы близко к этому уровню))

Свое мнение
105 MetaDon
 
09.02.15
09:55
УАЗ тяжел и не оцинкован (низ дверей в коррозии уже через пару лет владения), смысла его покупать нет - проще иметь норм.паркетник и 469 у леса, а вообще надо строить дороги!

Свое мнение
115 ksupalo
 
09.02.15
16:01
Знакомый проехал очень много на пикапе. Из миунсов - не обработанные края железа - горел он один раз, проводка перетерлась о необработанные края кузовных деталей.
Один раз потерял дверь, открутилась.
Два бака по 30 литров - всегда в кузове бочка 200 литров.

А так - жалоб у него не было. Сделал тюнинг, лифт и пр. - 300 тыс. примерно. И ездил, много проехал. Сейчас вернулся на Паджеро спорт 2007 года.

Свое мнение
120 Student MAI
 
09.02.15
16:41
(0) Я тоже хотел, пока максимальную скорость не посмотрел.

у него по паспорту дизель 135, бензин 150.

На дворе 15 лет как 21 век....

А так, да, ничего, большая железная машина. В ДТП хорошо участвовать. Настоящий городской автомобиль!

Свое мнение
142 repin_mike
 
11.02.15
10:24
Попробую быть объективным.

Друг купил себе такое в 2008г. (после того, как в 2007 на восьмёрке три раза спалил сцепление, застряв в грязи, причем два раза в течение недели).

Ездит не очень активно, на сегодняшний день пробег под 90 тыс.

С возложенными задачами машина справляется очень хорошо, проезжает везде где надо, надальняк ездить на нём пока не страшно (в смысле перспективы сломаться в пути).

Высокая посадка - хорошо. Общий комфорт так себе, особенно достаёт (лично меня) отсутствие теплоизоляции от банки нейтрализатора - правой половине тела всегда очень жарко, от ручки кпп просто пышет жаром, а вкупе с чёрным цветом и отсутствием кондиционера просто ой.

Ломается постоянно. Check engine как загорелся на 7000 км так и до сих пор горит. Перетиралась проводка с обесточиванием всего автомобиля, ломались шкивы, а без зарядки далеко не уедешь, лопался радиатор, гудел мост, менялись колесные хабы.. ну всего не упомнишь, но в целом должно быть понятно. Можно делать самому, как правило ничего сложного, но это много времени. Друг просто отдаёт в сервис с наказом "сделать всё", но по моим меркам дороговато выходит.

Кузов до сих пор не гнилой, пошли ржаветь только те места задней двери, которые были биты.

Аппетит неплохой, по трассе под 12, по городу зимой можно и 17, в результате стоит газ, бензином его не прокормишь.

Судя по перспективам - несущий кузов, коробка-автомат - завод видит эту машину скорее кроссовером, и это печально. Сейчас уже с конвейера идут машины без силового бампера, который наверняка красив, но нах он нужен если его в сугробе оторвать можно и встать на него нельзя?

Вот как-то так.

Свое мнение
146 Smit1C
 
11.02.15
10:44
Главное на поворотах скорость сбавлять))

Свое мнение