Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Большой тест-драйв обновленного УАЗ Патриот 2015
, , ,
0 PR
 
08.02.15
01:29
1. Свое мнение 58% (11)
2. Прикольный автомобиль 21% (4)
3. Хочу такой 16% (3)
4. Челябинцы молодцы 5% (1)
Всего мнений: 19

Приятно, что наконец-то появился приличный внедорожник российского производства.
Приятно, что его докручивают, допиливают, развивают.
Шикарно, что его цена 800 тысяч, а не за лимон.
Появляется реальное желание взять себе не иномарку, а УАЗ Патриот.
http://www.uaz.ru/company/press/uaz-patriot-2015-bolshoj-test-drajv-videoversiya

Разговор на 21:46
— И сидим мы так высоко, выше чем в Прадике.
— Да мы выше сидим, чем в троллейбусе.
— Нет, выше только Владимир Владимирович Путин, вот и все.
— Но он не сидит! Он работает.
82 Славен
 
09.02.15
05:43
(81) "Шеви еще и места на передних сведениях меньше" что то ты путаешь или кресло не так выставил, в шеви место и сзади и спереди больше
83 Kavar
 
09.02.15
06:40
(82) Ничего не путаю. Впереди, как крело не выставляй в шевроле - тесно,а сзади несомненно больше - в классической Ниве его вообще нет.
84 xraf
 
09.02.15
08:24
(77) охота больше пространства.
85 Escander
 
09.02.15
08:36
(80) ещё как вариант что-бы ездить на природу (у патриота(не патриот-спорт) переночевать "в багажнике" 2 чел как нечего делать).
86 Sammo
 
09.02.15
08:40
(81) По отзывам - Нива (и Шевик) обладают одним плюсом - она легче. Поэтому иногда может проскочить там, где УАЗику придется прорубаться.
Но еще вопрос объема.
87 Escander
 
09.02.15
08:43
(86) кое где это действительно плюс, короткая нива очень хорошо ходить по тофянникам и т.п. чем более тяжёлые авто не могут похвастаться
88 Sammo
 
09.02.15
08:44
(85) Тут недостаток - задние сиденья склаываются не в пол (т.е. не будет ровного пола)
Поэтому люди делают приподнятую полочку в багажник, под которую кидают шмурдяк.
И там если рост больше 1,8м будет неудобно. Хотя если рост меньше, то там и трое влезут.
Примерно так - средина страницы - это окончательный вариант у человека
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=36767&start=60
89 palladyi
 
09.02.15
09:04
Читал на патрики много отзывов, в целом народ хвалит. Машина надежная, просторная. Зачем жипег в городе - другой вопрос, но я лично хочу...

Хочу такой
90 palladyi
 
09.02.15
09:05
И да, у него 2 бензобака, что тоже интересно) Только нужно помнить какой заправлять сначала. А расход - 15 литров, такой же как у моей старой kia spectra
91 Sammo
 
09.02.15
09:07
(90) У меня по трассе 12,8 примерно. В городе не считал, но навскидку зимой порядка 16-18. На обкатке у людей и 25 выходило :)
92 Кай066
 
09.02.15
09:09
93 Escander
 
09.02.15
09:11
(88) да, видел картинку... многие авто и этого не могут предложить
94 palladyi
 
09.02.15
09:11
(91) на обкатке и про 30 читал)))
95 palladyi
 
09.02.15
09:12
(92) О_о
96 palladyi
 
09.02.15
09:13
(92) жесть... Но 6 лет прошло, должны были устранить
97 Escander
 
09.02.15
09:15
(96) что там?
98 palladyi
 
09.02.15
09:16
(97) Там перетираются топливные шланги, в результате чего машина сгорает. У автора 2 патриота сгорели
99 DEVIce
 
09.02.15
09:19
(62) У меня дядька директор совхоза. Таки на Патриоте 10-го года выпуска ездит. Доволен. Этим детом будет брать свежего. Авто не без косяков, но реальный трактор.
100 Escander
 
09.02.15
09:21
(98) что-то у него часто горит... что-то на развод похоже
101 Кай066
 
09.02.15
09:22
А почему нет обновлённой версии буханки. Серьёзное упущение, ящитаю. Вот уж где можно спать при любом росте
102 User_Agronom
 
09.02.15
09:22
(22) И ещё подождать, чтобы контроль сборки улучшили.
103 Кай066
 
09.02.15
09:23
(100) Вендор с тобой не согласен
УАЗ объявляет о сервисной кампании по топливному шлангу
http://www.3160.ru/index.php?ukey=news&blog_id=18
104 palladyi
 
09.02.15
09:23
(100) похоже. Но есть ссылка на сервисную компанию
105 MetaDon
 
09.02.15
09:55
УАЗ тяжел и не оцинкован (низ дверей в коррозии уже через пару лет владения), смысла его покупать нет - проще иметь норм.паркетник и 469 у леса, а вообще надо строить дороги!

Свое мнение
106 Sammo
 
09.02.15
10:00
(105) Была небольшая партия цинкованных в самом начале (2005 год).
Коррозия - это действительно проблема. ПОэтому рекамоендация - сразу после покупки - полный антикор с проверкой, чтобы обработали скрытые поости.
Обещали в прошлом году начать выпускать с каким-то дополнительным антикорным покрытием, если мне не изменяет мой склероз
107 SoulPower
 
09.02.15
15:26
(56) Есть множество отзывов о Патриоте, как о крайне ненадёжной машине, 5ти летний рамный японец, выше на голову по качеству. К сожалению.
А ещё неоднократно слышал, что после покупки нового уаза, его нужно доводить до ума, вкладывать деньги. Бывает модели с небольшим пробегом продаются дороже новых из салона, типа вылечены детские болезни и всё такое. Так что получается покупаешь недострой, что довольно дико по мне.
Сам нифига не джипер, но сочувствующий)
108 Sammo
 
09.02.15
15:37
(107) Нуууу, можно сравнить по цене пятилетний рамный японец и 2-3 летний Патрик.
А что касается ненадежности - 100 тысячники (Патриоты, которые прошли 100 тысяч километров) есть. Можно посмотреть отзывы
109 SoulPower
 
09.02.15
15:47
(108) Кстати тут есть ещё вот какой момент. Часто люди покупающие Патриот являются поцреотами, это сильно им мешает сделать объективную оценку.
110 PR
 
09.02.15
15:50
(109) Кто такой поцреот?
И, кстати, что необъективного, например, в (0)? Разве в (0) что-то говорится про сравнение с японцами?
111 SoulPower
 
09.02.15
15:55
112 PR
 
09.02.15
15:58
(111) Хм. То есть либо покупай японца либо поцреот?
113 SoulPower
 
09.02.15
15:59
(110) я не знаю что там в (0). Вообще обзоры от Стиллавина с его джамшута смотреть западло, да и ещё и целый час.
Я говорю ровно то, что сказал вначале - очень сомнительно, что они подтянули качество, а оно судя по большому количеству отзывов хромало на все 4 колеса.
114 SoulPower
 
09.02.15
16:00
(112) можешь так понимать, можешь перечитать (109)
115 ksupalo
 
09.02.15
16:01
Знакомый проехал очень много на пикапе. Из миунсов - не обработанные края железа - горел он один раз, проводка перетерлась о необработанные края кузовных деталей.
Один раз потерял дверь, открутилась.
Два бака по 30 литров - всегда в кузове бочка 200 литров.

А так - жалоб у него не было. Сделал тюнинг, лифт и пр. - 300 тыс. примерно. И ездил, много проехал. Сейчас вернулся на Паджеро спорт 2007 года.

Свое мнение
116 Garikk
 
09.02.15
16:08
Люди которые готовы сами ремонтировать авто, могут не замечать огромного числа недостатков которые "обычному смертному" весь мозг выжрут
117 anatoly
 
09.02.15
16:19
(68) defender настоящий джип??
я вроде уже рассказывал историю, как один дилер ЛР выбирал трассу для тест-драйва, и застрял на ренже, пригнали дефендер чтобы его вытянуть - и тот тоже застрял.
а вытащил их обоих мужик из соседней деревни на патриоте.

Прикольный автомобиль
118 Garikk
 
09.02.15
16:27
(117) пригнали дефендер чтобы его вытянуть - и тот тоже застрял.

важной частью любого автомобиля, является водитель.

при желании и ДТ-40 можно засадить так что и не вытащить никогда
119 SoulPower
 
09.02.15
16:35
(117) Дефендер вроде как на Эльбрус заехал, и поставил рекорд для книги Гиннесса, для серийных внедорожников. Уж этот точно если не самый джипистый джип, то близок к этому.
120 Student MAI
 
09.02.15
16:41
(0) Я тоже хотел, пока максимальную скорость не посмотрел.

у него по паспорту дизель 135, бензин 150.

На дворе 15 лет как 21 век....

А так, да, ничего, большая железная машина. В ДТП хорошо участвовать. Настоящий городской автомобиль!

Свое мнение
121 MaxS
 
09.02.15
16:46
(120) В одном дворе стоял УАЗ хантер, специально не подготовлен, но внешне похож на внедорожник. Стоял красовался. Через некоторое время увидел, последствия ДТП с ним. У него раскрошился задний пластиковый бампер. Так что машина уже не железная.
Нужно специально менять на силовые бампера, тогда будет железная. Но при не дай бог ДТП, бампер может оказаться целым, а с водителем будет плохо от перегрузок.
122 Garikk
 
09.02.15
17:00
(120) а зачем ему больше чем 140?
123 Student MAI
 
09.02.15
17:07
(122) Ну это ж максималка. Я представляю, какая там номиналка....
124 Garikk
 
09.02.15
17:11
(123) 60/90 не? :)

Вообще хочется быстро ездить, надо правильные машины покупать, а не джипы, а уж темболее не высокий и узкий патриот
125 Sammo
 
09.02.15
17:19
(120) У нас если что 120 только на автотрассах, а в 99% случаев 90 максимум.
У Патриота 100-110 крейсерская скорость. Больше можно, но начинает бензин есть как не в себя.
126 Student MAI
 
09.02.15
19:07
(125) Для меня это только Таран-машина. После каждого ДТП такой хочется. потом проходит)
127 MikeFromAtol
 
09.02.15
20:14
Судя вот по этому
http://autoreview.ru/arcap/cars/uaz_3163_patriot/
категорически не рекомендуется на патриоте в ДТП попадать.
Ну только если не с Окой или там Гетцем.
128 RoRu
 
09.02.15
23:12
(125) динамические характеристики у патриота никакие
сложно как держать скорость потока в городе, так и проводить обгоны на трассе
на родных сайтах стыдлиыво не пишут, но вроде 20с до 100
129 Фокусник
 
10.02.15
00:13
(111) ИМХО, хуже поцреотов, только антипоцреты ;)
130 Sammo
 
10.02.15
06:11
(127) Кстати, исходя из этих тестов убрали ручку штурмана с 2012 года (если мне память не изменяет)
+ вопрос - с кем. Если в ДТП с Камазом - это один расклад. Если с легковушкой (Поло, Солярис и т.п.) - надо на посмотреть.

(128) Да, разгоняется не очень. Но, как я уже говорил, сарай большой.
В городе не вижу проблем. Более того чаще всего динамика в городе мне и не нужна - со светофора неторопясь отъезжаешь, и к следующему как раз на зеленый попадаешь. На трассе в принципе у меня тоже проблем не было.
Еще раз - это автомобиль нишевый. Если нужна динамика - или берите автомобиль меньших размеров, либо с более мощным движком (но он и есть будет больше).
Имхо - его ниша - внедорог или поездка на дальние расстояния семьей.
Ну и так, чтоб было :)
131 RoRu
 
10.02.15
08:15
(130)  мне нужна  динамика в городе - она позволяет вливаться в городе на улицу с оживленным движением не создавая аварийных ситуаций
Про трассу - обгоны проводить очень сложно и я бы даже сказал опасно, управление патриотом требует внимания и напряжения- мы как- то по ошибке 300 км на нем поехали и обплевались , комфорта особого тоже нет
В общем мое мнение  автомобиль для деревни  или внедорожных покатушек
132 dangerouscoder
 
10.02.15
08:18
Если сравнивать с ховером H5 - взял бы ховер. Для Уаза как всегда нужен большой напильник , кувалда и какая то мама..
133 Escander
 
10.02.15
08:35
(119) ты почитай как они этот дефендер 3 месяца "заезжали" на вершину... в т.ч. как им там где-то за 1 км до финала буханка помогла выбраться там где они ручками уже его никак...
134 Sammo
 
10.02.15
08:50
(131) Для меня наоборот - едешь, не напрягаешься, не торопишься. За счет высоты посадки (а значит и бОльшего обзора) ситуация на дороге очень предсказуема и можно ее планировать заранее.
Правда пока поездки небольшие - в пределах 700 км. (т.е. можно проехать за день)
135 Повелитель
 
10.02.15
09:51
(130) "Более того чаще всего динамика в городе мне и не нужна - со светофора неторопясь отъезжаешь, и к следующему как раз на зеленый попадаешь."

Спасибо посмеялся ))
Люди всегда находят оправдание, всему чему угодно.
Оказывается когда медленно едешь успеваешь на все светофоры )))
136 RoRu
 
10.02.15
10:05
(135) в Мск кстати светофоры заточены таким образом , что когда дороги свободные в Зеленую волну попадаешь при скорости 120-130
137 Sammo
 
10.02.15
11:56
(135) По тем дорогам, где я езжу зеленая волна примерно на 50-60. Правда кое-где приходится сбрасывать до 40 и ниже
138 Злобный Фей
 
10.02.15
20:33
(133)
Вот нашел статейку: http://def-club.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=8&id=86&Itemid=124
Там речь не про 3 месяца, а про полтора, и про буханку ни слова. Может, читал не внимательно или есть другие ссылки?

Судя по пренебрежительности коммента в контексте ветки у тебя есть инфа о патриотах, которые забирались на такую высоту значительно быстрее и без поломок? Не стесняйся, приводи пруфы.

Или это был просто пук в лужу?
139 RoRu
 
10.02.15
20:36
(138) не пойму к чему это , на дефендере примерно так же тупо ездить на каждый день как и на патриот
141 pavig
 
11.02.15
00:34
(101) +1
142 repin_mike
 
11.02.15
10:24
Попробую быть объективным.

Друг купил себе такое в 2008г. (после того, как в 2007 на восьмёрке три раза спалил сцепление, застряв в грязи, причем два раза в течение недели).

Ездит не очень активно, на сегодняшний день пробег под 90 тыс.

С возложенными задачами машина справляется очень хорошо, проезжает везде где надо, надальняк ездить на нём пока не страшно (в смысле перспективы сломаться в пути).

Высокая посадка - хорошо. Общий комфорт так себе, особенно достаёт (лично меня) отсутствие теплоизоляции от банки нейтрализатора - правой половине тела всегда очень жарко, от ручки кпп просто пышет жаром, а вкупе с чёрным цветом и отсутствием кондиционера просто ой.

Ломается постоянно. Check engine как загорелся на 7000 км так и до сих пор горит. Перетиралась проводка с обесточиванием всего автомобиля, ломались шкивы, а без зарядки далеко не уедешь, лопался радиатор, гудел мост, менялись колесные хабы.. ну всего не упомнишь, но в целом должно быть понятно. Можно делать самому, как правило ничего сложного, но это много времени. Друг просто отдаёт в сервис с наказом "сделать всё", но по моим меркам дороговато выходит.

Кузов до сих пор не гнилой, пошли ржаветь только те места задней двери, которые были биты.

Аппетит неплохой, по трассе под 12, по городу зимой можно и 17, в результате стоит газ, бензином его не прокормишь.

Судя по перспективам - несущий кузов, коробка-автомат - завод видит эту машину скорее кроссовером, и это печально. Сейчас уже с конвейера идут машины без силового бампера, который наверняка красив, но нах он нужен если его в сугробе оторвать можно и встать на него нельзя?

Вот как-то так.

Свое мнение
143 repin_mike
 
11.02.15
10:25
+(142) Себе бы такое никогда не купил, но целевая аудитория у машины явно есть.
144 Garikk
 
11.02.15
10:31
(142) Взаимоисключающие параграфы:
<надальняк ездить на нём пока не страшно>

При том что:

<Ломается постоянно. Check engine как загорелся на 7000 км так и до сих пор горит.
Перетиралась проводка с обесточиванием всего автомобиля, ломались шкивы,лопался радиатор>

Это как так то?
145 repin_mike
 
11.02.15
10:41
(144)
Взаимоисключающих параграфов нет - так чтоб он вааще встал - только два раза было, один раз в 10 км от города когда проводка перетёрлась, я его притащил на буксире. И один раз когда лопнул пластмассовый (эбонитовый?) шкив на генераторе в 11 ночи в соседнем городе, в 300 метрах от магазина газ детали машин :) Переночевали, утром поменяли и дальше поехали.

А так ну горит check engine и пусть себе горит, ехать же можно.
146 Smit1C
 
11.02.15
10:44
Главное на поворотах скорость сбавлять))

Свое мнение
147 Garikk
 
11.02.15
10:46
(145) я уже писал гдето выше.
Значимость некоторых поломок у авто сильно различается от квалификации водителя.
Среднестатистический водятел выпадет в осадок от того что у него авто на трассе заглохнет т.к. под капотом для него темный лес.
Чтобы без страха ездить на патриоте(любом другом русском авто/авто которому >10 лет) надо как минимум знать что инжектор и впускной коллектор разные вещи
148 Garikk
 
11.02.15
10:47
Поэтому такая статистика для большинства равнозначна тому что это "ломучая консервная банка"
149 Sammo
 
11.02.15
10:48
(142) Про check engine надо уточнить - что за ошибка. У меня прошло после перехода на другое масло.
(144) Это значит - обычно если ломается, то все равно как-то доедешь.
150 Sammo
 
11.02.15
10:49
+149 есть достаточно мало критичных деталей, без которых не поедет. Все остальное переживабельно.
151 Garikk
 
11.02.15
10:49
(149) <Про check engine надо уточнить - что за ошибка. У меня прошло после перехода на другое масло. >

...интересно, как CE и масло могут быть взаимосвязаны...
Это как шаманство "лампочка горит, постучал по колёсам - не горит"
152 repin_mike
 
11.02.15
11:04
(148)
Ну так я и не говорил, что это машина "для большинства", у неё строго определенная ниша.
153 SoulPower
 
11.02.15
11:09
(109) (110) (111) (112) Типа офф: а почему удалили комментарии?
154 AndyD
 
11.02.15
11:34
сравнивать патриота и нормальные машины - все равно что сравнивать картошку с икрой.  есть деньги покупаешь нормальную машину. нет денег - покупаешь уаз. только вот хвалить его не надо.
155 and2
 
11.02.15
11:36
(0) мыши плакали, кололись, но продолжали грызть невкусный кактус......
156 Garikk
 
11.02.15
11:37
Понятие нормальности машины относительно.

Слабо в *овны на машине за 5 лямов заехать и застрять там насмерть? А потом в процессе вытаскивания чёнить у неё помять, подпалить коробку и оторвать какойнить рычаг.
157 AndyD
 
11.02.15
11:38
вы не забывайте, что если бы не наше заботливое государство, иномарки бы стоили в полтора раза дешевле, поэтому при сравнении машин к стоимости уаза надо условно прибавить 400 тыщ и на равных сравнивать с иномарками за 1200.
158 SoulPower
 
11.02.15
11:39
(157) Кстати да(
159 OLень
 
11.02.15
11:41
(157) где логика? и то и то у нас собирают
160 SoulPower
 
11.02.15
11:42
(156) ну наверное в (154) имеется ввиду то, что теперь УАЗ позиционируется вроде как машина многофункциональная, не только в г**ны лазить. Вон даже в этой теме рассуждали как хорошо на Патриоте по городу кататься, на все светофоры успевать)
161 and2
 
11.02.15
11:44
http://patriot.drom.ru/ - достаточно объективыный дневник уазовода

ПС представил себе автора топика - небритый мужик в телогрейке. по-колено в грязи
162 Sammo
 
11.02.15
12:55
(154) Хорошо. Предложи машину порядка 500-700 тыр, чтобы кофортно садилось 5 человек + оставалось место для _большого_ количества поклажи (сравнимы объем). При этом со сравнимой проходимостью в стоке (я не говорю про установку блокировок и т.п.).
Не праворулька.
163 Sammo
 
11.02.15
12:56
+162 крайне желательно не старше 5 лет.
164 Sammo
 
11.02.15
12:59
Хотя прав. Если нет 2 млн на нормальную машину - придется брать что есть.
Мне, к слову, в прошлом году рассказали байку (не знаю насколько правда), что в Москве Патриоты берут в качестве второй машины.
Т.е. есть машина для города и Патриот для поездок за пределы городской черты.
165 anatoly
 
11.02.15
13:01
(162) в новом дискавери спорт 7 сидений (+2 в багажнике) но цена от 2 лямов и задница как у эвоков. и низкий.
166 RoRu
 
11.02.15
13:13
(162) если без внедорожных покатушек, то ларгус ; клиренс у ларгуса приличный, а серьезная проходимость нужна очень мало кому ; для города с маленьким бюджетом гораздо приятнее
(164) врут имхо
(165) вживую стоит в Европейском
167 OLень
 
11.02.15
13:15
(164) я в Москве патриоты вижу очень редко. далеко не каждую неделю. мало кто их тут вообще покупает
168 repin_mike
 
11.02.15
13:17
(167) Так в Москве такой тип машин по большому счету не нужен
169 RoRu
 
11.02.15
13:18
(168) вопрос а кому нужен, есть ли у них в деревне гадюкино деньги и много ли их таких?
170 OLень
 
11.02.15
13:21
(168) с другой стороны крузаков, ренджей и прочей хреноты в виде турегов просто завались.
171 repin_mike
 
11.02.15
13:22
(170) Понты же. УАЗег беспонтовый.
172 repin_mike
 
11.02.15
13:22
173 RoRu
 
11.02.15
13:29
(170) рейнджи и туареги не доставляют никаких неудобств своей эксплуатацией в городе
174 Sammo
 
11.02.15
13:33
(173) Я видел разные отзывы.
Кстати, за 3 года владения Патриотом мне пришлось внепланово решать только 3 проблемы:
1. Через неделю после техобслуживания сдох ролик. Официал не проверил состояние, хотя должен был.
2. Подтекал бенз. Полгода дилеры не могли найти в чем проблема. В результате нашел мастера, который исправил
3. Перетерся шланг, начала струей течь охлаждайка (в 100 км от города). Опять же недосмотр при ТО.
Есть конструктивные болячки (в свое время классическими называли сцепление и радиатор), их признают и официалы были даже готовы работы по замене делать бесплатно.

Все остальное - раз в год загонял на ТО.
Личное имхо - очень плохо с предпродажной подготовкой и ТО у официалов. Это, пожалуй, гораздо бОльшая проблема.
175 OLень
 
11.02.15
13:53
(173) у меня не рендж был, но тоже внедорожник. на автомате.
в городе мне было на нем плохо. из-за габаритов. не думаю, что на крузаке или рендже все гораздо лучше в этом плане.
176 RoRu
 
11.02.15
13:57
(175) у меня 5 метровый паркет, никаких проблем
177 OLень
 
11.02.15
14:00
(176) у меня сейчас 4.83м длина.
плохо - на более мелкой в забитых дворах легче крутиться.
думаю следующей возьму что-то замера калины или кия пиканто.
178 RoRu
 
11.02.15
14:28
(177) полно мест, где и на калине тесновато- матиз и велосипед  твой выбор :)
179 OLень
 
11.02.15
14:30
(178) пиканта по моему как раз как матиз.
да, размер вполне подойдет
180 OLень
 
11.02.15
14:32
это я к чему - у меня был опыт эксплуатации внедорожника в городе. ну его нафиг, на мелкой легковушке удобнее, а на большой - это от безысходности.
181 repin_mike
 
11.02.15
14:32
(180) Но как приятно http://s007.radikal.ru/i302/1108/1e/c95e07d2b8d3.jpg
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс