|
v7: Сохранить отчет на несколько листов Excel
| ☑ |
0
zvivla
08.02.15
✎
17:44
|
Здравствуйте.
Есть отчет, при формировании которого я вывожу макет.
В макете отчета несколько подтаблиц, нужно каждую из них сохранить на отдельный лист Excel.
Так можно сделать только построчно выводя информацию в строки excel или можно создать макет таблицы с красивым форматированием из 1с и потом как-то это впихнуть на лист?
|
|
1
zvivla
08.02.15
✎
17:44
|
в гугле чет не нашла решения, кроме как построчной записи в эксель
|
|
2
ДенисЧ
08.02.15
✎
17:45
|
КОМ наше всё!
|
|
3
zvivla
08.02.15
✎
17:54
|
(2) простите, не пользовала ни разу, это сложно?)
|
|
4
ДенисЧ
08.02.15
✎
17:58
|
(3) lf
|
|
5
ДенисЧ
08.02.15
✎
17:58
|
да, в смысле
|
|
6
Wern
08.02.15
✎
18:01
|
Сохрани каждую таблицу в отдельном xls файле, потом через ком скопируй листы из отдельных файлов в один. Так попроще будет чем целиком формировать.
|
|
7
zvivla
08.02.15
✎
18:06
|
(6) думала об этом
таблиц штук 20 будет. Наверное не правильно 20 файлов делать, а если сто их будет
|
|
8
vicof
08.02.15
✎
18:07
|
(7) Да хоть 100500, сохранила, листы скопировала, удалила
|
|
9
zvivla
08.02.15
✎
18:09
|
не удаляла просто ни разу
|
|
10
zvivla
08.02.15
✎
18:10
|
спасибо, попробую
|
|
11
yavasya
08.02.15
✎
20:02
|
ТС двоичные данные попробуй
|
|