|
Какую CRM использовать? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Alex_Dug
10.02.15
✎
04:39
|
Доброго времени.
Клиенту нужна "CRM", подскажите из опыта внедрения, какую CRM внедрять? Рарусовскую или другую? Спасибо. |
|||
1
Худой
10.02.15
✎
05:20
|
Какой, нафиг, рарус? Зачеркни это дело непрозрачным фломастером.
|
|||
2
Сержант 1С
10.02.15
✎
05:30
|
Знакомый хочет машину. Подскажите из опыта покупки - какую купить, ладу калина или другую?
|
|||
3
Сержант 1С
10.02.15
✎
05:31
|
неплохо было бы узнать у клиента, ему надо мерседес С-класса или комбайн свёклу сажать?
|
|||
4
Alex_Dug
10.02.15
✎
05:51
|
(1) Про непрозрачный фломастер - это хорошо, но подскажи лучше альтернативу и ее плюсы.
(2) Машина и свекла - вещи похожие, что из них надо клиенту пока точно не знаю. Но то, что это будет средство для работы с клиентом: планирование встреч/звонков, данные о клиенте и особенности его расположения, напоминалки, определение по номеру входящего звонка данных клиента, и много другое, что связано с взаимоотношениями с клиентами и их планированием - это точно. Есть разные CRM-системы, я прошу ВАШЕГО из личного опыта подсказать, с какой конфой лучше работать и почему!? |
|||
5
ixilimuse
10.02.15
✎
07:44
|
Нужно для начала понять для чего она ему нужна эта CRM, потому как из личного опыта знаю что на словах как правило им нужна просто табличка с контактами клиента и всякими уведомлениями. Но потом внезапно выясняется что для заказчика само собой разумеется и должно быть понятно всем, раз в CRM есть клиенты то должно быть ещё то вон то и это.
Поэтому для начала - четкое ТЗ. А потом изучать рынок и искать наиболее подходящее решение которое позволит внедрить продукт с минимальными переделками и доработками |
|||
6
ixilimuse
10.02.15
✎
07:46
|
В то же время имею опыт внедрения CRM которую писал сам с нуля, потому что для этого заказчика реально все что было нужно это один вид документов, справочник юзверей, контрагентов и пара отчетов. Плюс ежедневная синхронизация статусов договоров с центральной базой УПП. Все. Пара недель тестирований и все счастливы.
|
|||
7
mgk29
10.02.15
✎
07:47
|
(0)В каких конфах сейчас ведется учет у клиента?
|
|||
8
salih020292
10.02.15
✎
08:29
|
(4) (6) +, тоже самое, была потребность в CRM элементах. Провел анализ, оказалось достаточно активировать стандартный функционал УТ 11.
|
|||
9
vde69
10.02.15
✎
08:31
|
в УТ 11 есть встроеная... а вообще нужно составить список возможностей разных и пусть заказчик поставит галочки где ему нужно....
|
|||
10
ifso
10.02.15
✎
08:34
|
(0)
> Клиенту нужна "CRM", подскажите из опыта внедрения, > какую CRM внедрять? ту, которую выбрал клиент, не?) |
|||
11
vde69
10.02.15
✎
08:38
|
с моей точки зрения СРМ делится на два больших блока
1. Регистрация текущих событий 2. Планирование будущих событий как правило по началу про пункт 2 не вспоминают, но через годик начинают требовать... советую этот момент сразу на заметочку взять... |
|||
12
Alex_Dug
10.02.15
✎
08:52
|
(5), (6), (8), (9), (11)
БОЛЬШОЕ спасибо, за рекомендации. Да, многим после разъяснения очень хватало того CRM, что было в УТ_10.3 Здесь клиенту явно нужна и регистрация текущих событий и планирование будущих. По-этому буду выяснять, составлять ТЗ, и, как говорится, (5): "А потом изучать рынок и искать наиболее подходящее решение которое позволит внедрить продукт с минимальными переделками и доработками"! Спасибо еще раз! :) |
|||
13
BuHu
10.02.15
✎
08:57
|
(11) я бы добавил еще третий пункт, анкетирование и сбор информации о клиентах
|
|||
14
SeriouS1C
10.02.15
✎
09:42
|
(12) У Раруса есть один большой минус - это цена лицензий. т.е. если рабочих мест CRM будет много, то на каждое придётся раскошелиться.
Ещё CRM очень много пилят под хотелки, поэтому через год другой от функционала раруса может ни остаться ничего, а при расширении рабочих мест придётся всё равно платить за лицензии. Проще взять CRM без лицензий на каждое РМ, например - БИТовский и пилить его уже под свои нужды |
|||
15
Sei Souma
10.02.15
✎
10:19
|
БИТ CRM неплоха, кстати.
|
|||
17
sTOd
11.02.15
✎
08:16
|
(15) Хорошая попытка БиТ. Но нет, этот номер не пройдёт.
|
|||
18
supremum
11.02.15
✎
08:26
|
(0) Свою рисуем.
|
|||
19
Ranger_83
11.02.15
✎
08:31
|
(0) Какую бы вы не выбрали CRM, основной процесс будет заключаться в настройке системы по бизнес-процессы вашей организации и интеграции с вашими учетными/управленческими и/или иными системами учета.
Тут надо отталкиваться: 1.От финансовых возможностей организации 2.Стоимости работы специалистов по кастомизации CRM 3.Потребностей/целей использования CRM Надо помнить, что любая система из коробки не будет работать сама по себе. Оптимально, чтобы заказчиком был Гендир или его замы. |
|||
20
supremum
11.02.15
✎
08:34
|
(0) Попробуйте описать процессы по взаимоотношениям с клиентами, тендеры, если есть, предконтрактную работу, процессы подготовки и подписания договоров, работу с клиентами после выполнения договрных обязательств. Затем попробуйте сформулировать количественные или качественные показатели для оценки качества и эффективности работы, проработайте методику их получения, потом можно уже будет подумать о выборе системы.
|
|||
21
Мимохожий Однако
11.02.15
✎
08:34
|
У меня был заказчиком Гендир. После 10 лет эксплуатации провёл анализ. Использование всех хотелок на 15% ))
|
|||
22
supremum
11.02.15
✎
08:36
|
(21) В сад нужно посылать 90% хотелок.
|
|||
23
Ranger_83
11.02.15
✎
08:44
|
(21) Повзрослел. Помудрел. Коньюнктура рынка изменилась.
|
|||
24
Sei Souma
11.02.15
✎
09:46
|
(17) Я вас как-то не поняла. Я вообще-то не БИТе работаю и мне никакой выгоды от её продажи нет. Просто я эту БИТ CRM немного щупала и она показалась мне норм.
|
|||
25
sTOd
11.02.15
✎
09:54
|
(24) А какие CRM вы "щупали" ещё?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |