|
OFF: Андрей Фурсенко: система ЕГЭ себя оправдала | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
igork1966
10.02.15
✎
14:35
|
http://tass.ru/obschestvo/1757228
МОСКВА, 10 февраля. /ТАСС/. Система ЕГЭ себя полностью оправдывает, "с этим согласны практические все эксперты, все профессионалы, ректоры вузов, с этим согласны те люди, которые сдают экзамены, и их родители". Такое заявление в интервью корр. ТАСС сделал помощник президента РФ Андрей Фурсенко. ------ Интересно в каком параллельном мире живет Фурсенко? А вы как считаете? |
|||
1
Волшебник
модератор
10.02.15
✎
14:36
|
Да, ЕГЭ себя оправдал.
|
|||
2
Масянька
10.02.15
✎
14:37
|
Люди - ЕГЭ не сдают. ЕГЭ сдают (90 %) несовершеннолетние. Голосовать такие люди не могут, следовательно, и их "согласия" никто не спрашивает.
|
|||
3
Neg
10.02.15
✎
14:37
|
(0) а что он скажет еще? столько денег ввалено, ему яйца собственные в рот засунут.
|
|||
4
OLень
10.02.15
✎
14:37
|
ЕГЭ это хорошо. правильно сделали что его ввели
|
|||
5
Адский плющ
10.02.15
✎
14:38
|
Если откинуть старперскоё "Вот молодежь тупая совсем стала", то я вот лично не могу оценить стола лучше/хуже.
Можно только срач развести на пустом месте, да икспертом себя выставить. |
|||
6
Адский плющ
10.02.15
✎
14:38
|
*стало
|
|||
7
Масянька
10.02.15
✎
14:39
|
(5) Детей нет?
|
|||
8
OLень
10.02.15
✎
14:40
|
скажу что сам я его не сдавал, а вот жена уже сдавала. она тоже оценивает положительно
|
|||
9
Адский плющ
10.02.15
✎
14:42
|
Таких что экзамены сдают нет. А если бы и были что это меняет? Единичный пример не говорит за систему в целом.
|
|||
10
Neg
10.02.15
✎
14:43
|
(8) ей просто сравнивать не с чем.
|
|||
11
OLень
10.02.15
✎
14:45
|
(10) это не так, она поступала в первые годы ЕГЭ и готовилась по нему и по билетам в ВУЗы.
с ее слов ЕГЭ сложнее |
|||
12
igork1966
10.02.15
✎
14:45
|
(1) для кого оправдал? Только если цели были отличные от декларируемых.
|
|||
13
Масянька
10.02.15
✎
14:48
|
(11) Младший брат (выпуск 2000 года): в ВУЗ сдавал ЕГЭ (в конце апреля, досрочная сдача), в школе - выпускные экзамены.
Мат передавать? |
|||
14
ShoGUN
10.02.15
✎
14:49
|
(11) Смотря по какому предмету. И сложность - это многомерная штука.
У экзаменов есть две задачи - проверка знаний и конкурсный отбор для поступления. ЕГЭ наверняка неплохо решает вторую, насчёт решения первой - не знаю, честно. http://www.mccme.ru/edu/index.php?ikey=neretin - вот специалист, стоит почитать. |
|||
15
Масянька
10.02.15
✎
14:51
|
От себя добавлю: доча (6 класс) - с первого класса детей "не учат", а "натаскивают на сдачу ЕГЭ".
|
|||
16
igork1966
10.02.15
✎
14:53
|
(15) Именно, натаскивание на ЕГЭ, это не образование.
|
|||
17
ice777
10.02.15
✎
14:53
|
Меня полностью устраивала советская школа 10-летка, и обычные экзамены в вуз.
|
|||
18
igork1966
10.02.15
✎
14:53
|
(17) +10000
|
|||
19
Neg
10.02.15
✎
14:54
|
А чем ЕГЭ отличается от обычного экзамена?
|
|||
20
Масянька
10.02.15
✎
14:54
|
(17) Мало того, что устраивала. Она (система образования) давала (!!!) знания.
|
|||
21
Garikk
10.02.15
✎
14:54
|
У нас вообще "проверка знаний" не принята, ни в старой системе ни в новой...особенно в последние 20 лет это стало особо выражено
Деточка ходит в школу? Задания делает? Значит пятёрку получит...а что в голове ветер и знания вызубрены это неважно...главное в ВУЗ поступить |
|||
22
ice777
10.02.15
✎
14:55
|
(20) да, тогда учитель был еще не так замордован бумажками и отчетностью, и престиж еще какой-то оставался.
|
|||
23
igork1966
10.02.15
✎
14:55
|
(19) Требует натаскивания на правильные ответы, а не понимания.
|
|||
24
Масянька
10.02.15
✎
14:56
|
(19) Если грубо и кратко: выберите правильный ответ и поставьте "галочку".
(21) "Зазубрить" <> "знать". |
|||
25
Масянька
10.02.15
✎
14:57
|
(23) Еще добавлю: саму систему (учебники, программы и т. д.) переделали под ЕГЭ.
|
|||
26
Naumov
10.02.15
✎
14:57
|
Расстрел фурсенко лет десять назад тоже себя оправдал бы.
И с этим согласились бы многие эксперты. Однозначно! |
|||
27
ice777
10.02.15
✎
14:57
|
Вот я смотрю на молодых сотрудников.. Кожа, рожа, танкист хороший. А где лбять, знания по профилю, спрашиваю. Ну хоть непосредственные обязанности исполнять?
|
|||
28
Neg
10.02.15
✎
14:58
|
(23) (24) ну опять же, прежде чем выбрать правильный ответ надо подумать, иметь какие-то знания или я не прав?
|
|||
29
Garikk
10.02.15
✎
14:58
|
(24) Я понимаю, мне обидно что я с оценками 5 по физике, биологии, 4 по геометрии считался неучем и вообще "Он только в ПТУ" пойдёт...только потому что Русский плохо знал и Литературу... а "Машенька такое золотце одни пятёрочки! надо ей красный диплом"...вообще ноль в голове.
И при обычных экзаменам Машенька конечно получит красный диплом, а я сплошные трояки |
|||
30
Масянька
10.02.15
✎
14:59
|
(28) Нет.
|
|||
31
igork1966
10.02.15
✎
14:59
|
http://grammatik.ru/Articles/?ege_fr
Во-вторых, существует и совершенно другая точка зрения на происходящее. Этот крайне циничный взгляд на современное общество как-то растолковал мне один мой коллега по университету. Он считает, что все развивается так, как надо. Дело в том, что современному развитому обществу нужны только хорошие исполнители. Поэтому вся система образования должна быть настроена на отбор, выращивание и дрессировку именно хороших исполнителей, а учить думать молодых людей совершенно не нужно. Что же касается творческих личностей, то о них особенно беспокоиться не следует — тот, кто действительно талантлив, так или иначе все равно пробьется. А для тех, кто идет в «отходы», существуют метлы для подметания улиц, заводские конвейеры и т.д. Вы вон в Советском Союзе в свое время напроизводили миллионы «думающих» инженеров, и что? По части своих прямых профессиональных обязанностей они, как правило, ни черта делать не умели, а вместо этого предпочитали размышлять о смысле жизни, о Достоевском... Мне лично подобная точка зрения крайне несимпатична, но это не значит, что она ошибочна. Хотя в подобной системе никакие таланты никуда не пробьются (их некому будет учить), и тогда люди очень быстро разучатся строить Великую пирамиду. Надеюсь, понятно, при чем тут ЕГЭ? Когда люди, вместо того, чтобы думать самим и учить думать своих детей, пытаются все на свете сводить к алгоритмам и тупым тестам, наступает всеобщее отупение. В моей молодости экзамены в стиле ЕГЭ проводились только на военной кафедре, что как раз было вполне оправдано: «приказ начальника — закон для подчиненного», а думать при этом было противопоказано. Теперь такой стиль обучения становится всеобщим. |
|||
32
Масянька
10.02.15
✎
15:00
|
(31) "Рабы не мы" или "Рабы немы" :(
|
|||
33
Neg
10.02.15
✎
15:01
|
(30) в чем я не прав? Лотерея есть при обычном экзамене, когда ты билет выбираешь.
|
|||
34
igork1966
10.02.15
✎
15:02
|
(33) Не совсем так. Получил трояк в школе, но потом нормально сдал в институте...
|
|||
35
Масянька
10.02.15
✎
15:03
|
(33) И? Решить задачу/написать сочинение - не равно - поставить "галочку" у правильного ответа.
Про доп. вопросы учителей я вообще молчу. |
|||
36
Neg
10.02.15
✎
15:04
|
(34) разве сейчас нельзя пересдавать? повышать бал? Либо сдавать экзамены в институт?
|
|||
37
Kumar_K
10.02.15
✎
15:04
|
ЕГЭ идея очень хорошея, реализация как и многое у нас в стране.
1) за ЕГЭ по тех. дисциплинам. 2) против ЕГЭ по русскому и литературе. Хотя с моей грамотностью ЕГЭ мне было сдавать проще |
|||
38
ShoGUN
10.02.15
✎
15:04
|
(33) Поэтому правильный экзамен - это погонять по всему курсу с чувством, с толком, с расстановкой. Проблема в том, что на это ресурсов нет.
|
|||
39
ShoGUN
10.02.15
✎
15:05
|
(37) >идея очень хорошея
>ЕГЭ мне было сдавать проще Ок, мы поняли. |
|||
40
ilyavorobyev
10.02.15
✎
15:05
|
Как человек сдававший ЕГЭ, к нему нужно натаскивать, именно натаскивать, задания все похожи, заранее узнаешь примерные задания и натаскиваешься на них, все, что то большего от тебя не требуется
|
|||
41
igork1966
10.02.15
✎
15:05
|
(37) Нигде аналоги ЕГЭ не привели к хорошему образованию.
|
|||
42
ilyavorobyev
10.02.15
✎
15:07
|
(0) и еще про ЕГЭ, из за него появилось куча понаехваших, раньше чтобы поступить тебе надо было поехать, сдать вступительные а теперь только результаты ЕГЭ отправил и жди у себя ответ, не знаю плохо это или хорошо
|
|||
43
Garikk
10.02.15
✎
15:07
|
(34) только в 15 лет не все такие прозорливые, особенно когда тебя убеждают что ты бездарность
|
|||
44
Neg
10.02.15
✎
15:09
|
ну посмотрим, сын у меня в этом году в 9 классе подобие ЕГЭ сдает, а само ЕГЭ через 2 года.
|
|||
45
igork1966
10.02.15
✎
15:09
|
(42) это никак
|
|||
46
ilyavorobyev
10.02.15
✎
15:11
|
(44) ГИА называется
|
|||
47
ShoGUN
10.02.15
✎
15:11
|
Вассерман про образование:
http://moi-portal.ru/columns/obrazovanie/5827.html Образованными и умными сложнее управлять, поэтому они никому нафиг не нужны... |
|||
48
Kumar_K
10.02.15
✎
15:11
|
(41) У нас хорошее образование осталось в ограниченном кол-ве вузов. Даже не из-за нехватки педагогов, а из-за тех. оснащения. А талантливым школьникам из глубинок тоже хочется учиться в передовых вузах и ЕГЭ дало таким шанс.
|
|||
49
Neg
10.02.15
✎
15:12
|
(46) точно!
|
|||
50
igork1966
10.02.15
✎
15:12
|
(48) Нифига оно не дало. Поскольку талант <> хороший балл по ЕГЭ
|
|||
51
ilyavorobyev
10.02.15
✎
15:13
|
(48) ага только потом выясняется что у талантливых школьников из глубинок по русскому два а написал он ЕГЭ по русскому на 80 баллов, все потому что контроляв какой нибудь деревне нету
|
|||
52
Локи-13
10.02.15
✎
15:16
|
(0) ЕГЭ себя оправдал.
Последние годы у меня много родни и родни коллег сдавали ЕГЭ и поступали в вузы. Много слышал от них, и сравнил со своей эпохой до ЕГЭ. Им намного проще стало поступать в вузы. У меня жена из первых волн ЕГЭ, тоже наслушавшись как оно сейчас, долго материлась, что на них, подопытных кроликах, все тестировали, а сейчас все так здорово. (50) талант тут не при чем. просто теперь единый стандарт для поступления в ВУЗ. а раньше надо было ходить на подготовительные курсы в этот вуз. и еще не факт что поступишь. |
|||
53
Kumar_K
10.02.15
✎
15:17
|
(51) Это, уже как говорится, реализация страдает. А задумка то при этом хорошая. Да и если камень в мой огород, то при поступлении в вуз на тех. специальность ЕГЭ по рускому не нужно, оно должно быть не менее 35 балов
|
|||
54
ShoGUN
10.02.15
✎
15:17
|
(52) Я бы не сказал, что "легкое поступление в ВУЗ" - это хорошо.
|
|||
55
Локи-13
10.02.15
✎
15:18
|
(54) раньше в вуз поступить было легче как раз. надо было просто знать нужных людей, кто подготовит к нужным ответам
|
|||
56
Локи-13
10.02.15
✎
15:19
|
(55) понятно что легче для избранных
|
|||
57
igork1966
10.02.15
✎
15:19
|
(53) порок ЕГЭ не устраним в принципе
|
|||
58
Локи-13
10.02.15
✎
15:19
|
а для остальных намного сложнее, чтоб место для избранных осталось
|
|||
59
Neg
10.02.15
✎
15:20
|
(53) "рускому" с двумя "с" пишется. Тоже ЕГЭ сдавал? :)
|
|||
60
Гёдза
10.02.15
✎
15:21
|
Вборшу: Если советская система давала знания, то откуда столько тупых бухов?
|
|||
61
Зеленый Кот
10.02.15
✎
15:22
|
после СССР родились и выросли...
|
|||
62
Kumar_K
10.02.15
✎
15:22
|
(59) а еще "баллов" с двумя. Да тоже сдавал
|
|||
63
Локи-13
10.02.15
✎
15:22
|
(60) знание давала не советская система, а мотивация советских людей. которые сами к знаниям стремились
|
|||
64
ilyavorobyev
10.02.15
✎
15:24
|
Слушайте ЕГЭ там ГИА какая разница, жизнь сама все профильтрует
|
|||
65
Гёдза
10.02.15
✎
15:24
|
(63) И при всем при этом: Откуда столько тупых бухов?
|
|||
66
igork1966
10.02.15
✎
15:24
|
(60) А с ЕГЭ они сразу станут не тупыми? Скорее всего наоборот.
Замечал, что лучшие главбухи получаются из бывших плановиков. |
|||
67
igork1966
10.02.15
✎
15:25
|
(66) + получивших образование еще в советское время
|
|||
68
Neg
10.02.15
✎
15:25
|
(64) а потом окажется, что Гитлер освободителем был.
|
|||
69
ShoGUN
10.02.15
✎
15:25
|
(60) Реально ТУПЫХ - очень мало. Опять же, бухи - далеко не высокий уровень советского образования, тогда в бухи шли, когда больше никуда не брали.
|
|||
70
Гёдза
10.02.15
✎
15:25
|
(66) Что так тупые, что эдак. Значит дело не в системе
|
|||
71
igork1966
10.02.15
✎
15:27
|
(70) это специфика см. (69)
|
|||
72
igork1966
10.02.15
✎
15:27
|
(71) + не связанная напрямую с образованием
|
|||
73
Локи-13
10.02.15
✎
15:27
|
(65) не знаю. я вообще в универе бухучет прогуливал, а сейчас часто бухам объясняю, чем объекты строительства отличаются от оборудования к установке (например)
или как считаются отложенные налоги... |
|||
74
Гёдза
10.02.15
✎
15:27
|
(72) А что связано?
|
|||
75
b_ru
10.02.15
✎
15:28
|
Имхо советская система - та еще клоака. "Изучение" начал высшей математики в школе (пикантности добавлял тот факт, что учителя о ней имеют очень смутное понятие), всякий треш вроде боровской модели атома и "на ноль делить низзяя11!111адын111) в программе, чудесные предметы вроде рисования и музыки, гениальные уроки литературы "как заставить детей возненавидеть русскую классическую литературу" - как бы необходимость реформ была очевидна.
Но что получилось в результате? По-моему не лучше и не хуже, просто что-то другое. ЕГЭ является логичным продолжением новой системы, не более. Таким образом имели систему, нуждающуюся в реформировании, и имеем новую систему, нужднающуюся в реформировании. На первый взгляд - фейл. А на второй - положа руку на сердце, где-то в мире есть системы образования лучше? |
|||
76
Neg
10.02.15
✎
15:28
|
для бухгалтера курсов 3-х месячных и то много
|
|||
77
ShoGUN
10.02.15
✎
15:28
|
(73) Это уже новое поколение бухов, гадом буду.
|
|||
78
Лефмихалыч
10.02.15
✎
15:31
|
От чего столько булений вокруг этого ЕГЭ?
|
|||
79
Масянька
10.02.15
✎
15:31
|
(75) Не правда.
И "Начала анализа", и "Литература", и "Музыка" - ничего не отбили. Обычная совковая школа. И кстати, ни литературу, ни музыку, ни рисование (до "Начал анализа" еще не дошли) - не отменили. |
|||
80
igork1966
10.02.15
✎
15:32
|
(75) Неинтересная работа.
|
|||
81
Локи-13
10.02.15
✎
15:32
|
(78) просто его критикуют все кому не лень
в основном школьники, которые другого не знали, или их мамаши которые в вуз никогда не поступали. |
|||
82
Масянька
10.02.15
✎
15:32
|
(78) Дык, министры сами в шоке от прошлогодних (или позапрошлогодних) баллов.
|
|||
83
Гёдза
10.02.15
✎
15:32
|
Тут волшебник недавно предлагал оценки отменить. Вот то была бы реальная реформа
|
|||
84
Локи-13
10.02.15
✎
15:33
|
(83) нужен стимул. сечь розгами?)
|
|||
85
Локи-13
10.02.15
✎
15:34
|
(82) косяки бывают всегда, в прошлогоднем все поправили, некоторым вузам пришлось даже снижать планки, чтоб места закрыть
|
|||
86
ShoGUN
10.02.15
✎
15:34
|
(75) Про литературу соглашусь, но это не только у нас так. Литературу вообще редко кто хорошо преподаёт... Ненависть к английской литературе, к Шекспиру и Байрону, у американцев - очень часто встречается.
|
|||
87
Neg
10.02.15
✎
15:34
|
(83) и деньгами поощрять. я "За"
|
|||
88
Локи-13
10.02.15
✎
15:35
|
(87) деньгами? детей? мы что в Израиле?
|
|||
89
b_ru
10.02.15
✎
15:35
|
(79) И вы таки знаете что такое интеграл?
(86) Ну я и говорю - саксонская система образования не лучше нашей. |
|||
90
Локи-13
10.02.15
✎
15:35
|
тогда вводите Тору, обязательно к изучению и пересказу наизусть.
|
|||
91
Зеленый Кот
10.02.15
✎
15:35
|
(75)
<< (пикантности добавлял тот факт, что учителя о ней имеют очень смутное понятие учителя-математики изучали математику пять лет, физику - 2 года, учителя-физики изучали физику пять лет, математику - 2 года, единственный раздел который отсутствовал - комплексный анализ |
|||
92
Зеленый Кот
10.02.15
✎
15:37
|
>> треш вроде боровской модели атома
мсье придумал модельатома лучше? в студию! >> на ноль делить низзяя можно? колись как! |
|||
93
Масянька
10.02.15
✎
15:38
|
(85) Пример, таких косяков в советской системе...
(89) А что? |
|||
94
Локи-13
10.02.15
✎
15:39
|
(93) я привел. возможность поступить в вуз, просто зная нужного человека.
|
|||
95
Kumar_K
10.02.15
✎
15:39
|
(89) А вы знаете для чего он изначально использовался
|
|||
96
ShoGUN
10.02.15
✎
15:39
|
(88) Вот кстати. Не насчёт денег, а вообще. Чтобы учиться и трудиться было интересно - надо видеть какой-то результат. Но с детским трудом в современном мире сразу всплывает куча ограничений. Корень зла именно тут - детей тупо пичкают всем подряд, при этом они не понимают, ЗАЧЕМ им это нужно.
(89) Знаю, и что такое интеграл, и что такое производная. И в 11 классе знал. И? |
|||
97
Neg
10.02.15
✎
15:39
|
(89) не обязательно знать, главное найти где узнать.
|
|||
98
Масянька
10.02.15
✎
15:40
|
(93) И? Сегодня что-то поменялось?
|
|||
99
igork1966
10.02.15
✎
15:41
|
(98) еще один супер-косяк добавился... ЕГЭ
|
|||
100
b_ru
10.02.15
✎
15:45
|
(91) Может изучали, может нет, а только половина один фиг математику не знает (не плохо знает, а не знает вообще)
(92) Ну как бы современная наука придерживается квантово-механической модели. (94) А то, что в течении год-полгода в старших классах на математике школьники занимались в мое время ни пойми чем. Конечно, то чем занимаются в школах под видом математики до старших классов - оно тоже не очень математика (таки да, складывать/раскладывать многочлены на множители, это не математика), но хотя бы в качестве гимнастики для ума сойдет. А вот извращения над логикой в виде "начал анализа", когда студентам объясняют как дифференцировать функции, но не объясняют зачем - это не нормально. |
|||
101
Джинн
10.02.15
✎
15:46
|
(91) Зато чтобы гнуть пальцы на форумах и лепить горбатого об уровне образования и ЕГЭ одноэснику достаточно 4 классов ЦПШ.
|
|||
102
ShoGUN
10.02.15
✎
15:47
|
(100) Предлагаете изучать квантовую механику в школе? А не взвоют ли от такого школьники?
|
|||
103
Зеленый Кот
10.02.15
✎
15:48
|
(101) Центральную партийную школу заканчивали?
|
|||
104
b_ru
10.02.15
✎
15:49
|
(102) На школьном уровне изложения? От чего там взвывать?
|
|||
105
ShoGUN
10.02.15
✎
15:50
|
(104) От попыток это понять. Хоть на каком уровне изложения.
|
|||
106
Джинн
10.02.15
✎
15:50
|
(103) ЦПШ - это церковно-приходская школа. А партийцы учились в Высшей партийной школе при ЦК.
|
|||
107
Зеленый Кот
10.02.15
✎
15:51
|
(100)
В настоящий момент существуют две модели атома: модель Бора (классическая) и квантово-механическая. Первая модель довольно проста для понимания, но она не подходит для описания атомов со сложной структурой. Вторая модель описывает любую структуру атома, но весьма сложна в понимании, т.к. в ее основе лежат сложные математические расчеты. http://www.prosto-o-slognom.ru/chimia/06.html |
|||
108
Зеленый Кот
10.02.15
✎
15:51
|
(106) шутка ;)
|
|||
109
Локи-13
10.02.15
✎
15:53
|
(98) Да.
Мой пример. Я поступал в вуз. Связей нет. Ходил на курсы. Сложный экзамен, не сдал. Не поступил. Пошел в другой вуз. А там экзамен другой. Легче, но другой! В итоге я просто не добрал баллы. Если бы я ходил на курсы от этого вуза, я бы знал какой будет экзамен, и я бы его легко сдал. При этом школьные экзамены вообще никак на мое поступление в вуз не влияли. Что лучше, это или ЕГЭ? |
|||
110
Зеленый Кот
10.02.15
✎
15:54
|
Основная проблема состоит в том, что математику в школе обычно не преподают. Зачастую преподают непонятные алгоритмы, по которым нужно выполнять непонятные действия с непонятными символами, после чего аккуратно записать результат этих действий, строго соблюдая непонятные правила оформления, чтобы получить положительную оценку. Никакого отношения к математике это не имеет.
http://postnauka.ru/talks/31178 математики были бы против преподавания математики в школе, по крайней мере так как это делается ;) |
|||
111
Xapac
модератор
10.02.15
✎
15:54
|
меня вот удивляют глупцы, которые считают егэ за тесты.
Вы специально врёте? или правда глупцы? |
|||
112
b_ru
10.02.15
✎
15:55
|
(105) В школе нужно объяснять то, что понять может каждый школьник. Пусть упрощенно.
(107) Хороший пример того, как не нужно объяснять квантовую механику. |
|||
113
Масянька
10.02.15
✎
15:56
|
(109) Я училась в обычной школе (безо всяких уклонов).
Сдавала вступительные (физики, математика, изложение) на общих основаниях (в другом городе). Из моего потока (3 группы по 20-25 человек) только один был со связями (мама тут же преподавал). |
|||
114
Масянька
10.02.15
✎
15:56
|
(111) А что это?
|
|||
115
Зеленый Кот
10.02.15
✎
15:56
|
как похоже на нас ;)
“Кто в здравом уме захочет стать учителем математики сегодня? Вы должны прыгать через обручи, чтобы Управление стандартами в образовании было счастливо, и мириться с учениками, делающими то, что им нравится. Что касается странных методик, по которым они сейчас учат, то к чему вообще это все? Давайте вернемся к тому, как было принято до “современных” идей и остановим падение вниз!” Смотрите, как все на нас похоже! Математике учат настолько плохо, что выпускники школ угрожающе невежественны Кейт Ловейс http://hijos.ru/2011/11/18/matematika-v-shkolax-velikobritanii/ |
|||
116
Xapac
модератор
10.02.15
✎
15:57
|
(114)это система сдачи экзамена в школе, и возможностью поступить в институт с этим результатом.
|
|||
117
Локи-13
10.02.15
✎
15:57
|
(113) все прям сразу связи и выдали
у меня в универе пол бюджета были "со связями" |
|||
118
Зеленый Кот
10.02.15
✎
15:57
|
(112)
ты физик? |
|||
119
Масянька
10.02.15
✎
15:59
|
(117) За 5 лет учебы - "и не такие раскалывались" (С)
А так - да, тебе виднее. |
|||
120
Зеленый Кот
10.02.15
✎
15:59
|
ученикам в школе на фиг не нужна квантовая механика - не надо все усложнять!
|
|||
121
Масянька
10.02.15
✎
15:59
|
(116) Ну, а при чем тут "тесты"?
|
|||
122
b_ru
10.02.15
✎
16:00
|
(118) нет, я образованный человек, инженер.
(120) Может и не нужна. Но им уж точно не нужна устаревшая без малого сто лет назад модель Бора-Резерфорда. |
|||
123
Зеленый Кот
10.02.15
✎
16:02
|
(122)
нужна! |
|||
124
Xapac
модератор
10.02.15
✎
16:03
|
(121)тесты это 1/3 часть самого экзамена. Но никак не самая главная его часть.
|
|||
125
b_ru
10.02.15
✎
16:03
|
(123) Зачем?
|
|||
126
Масянька
10.02.15
✎
16:05
|
(124) А в 2/3 что?
|
|||
127
Xapac
модератор
10.02.15
✎
16:06
|
(126)это вам домашнее задание "поинтересуйтесь и узнайте", чтобы веселей было.
|
|||
128
Зеленый Кот
10.02.15
✎
16:07
|
(125)
чтобы понимать физические явления! чтобы использовать различные физические модели и знать границы их применимости! чтобы знать историю вопроса! Программа вступительных испытаний по физике МГУ Опыты Резерфорда по рассеянию ?-частиц. Планетарная модель атома. Квантовые постулаты Бора. Испускание и поглощение энергии атомом. Непрерывный и линейчатый спектры. Спектральный анализ. http://www.msu.ru/entrance/program/phys.html |
|||
129
b_ru
10.02.15
✎
16:07
|
(124) Строго говоря, часть B - тоже тесты, только без вариантов ответа. Так что 2/3. И насчет главной/не главной части - не всё так просто, для того чтобы набрать конкурентоспособный бал нужно решить тестовую часть безукоризненно. Что не очень то правильно.
|
|||
130
dumb851
10.02.15
✎
16:07
|
Учился ссср-овские 10 лет, сдался в первую волну ЕГЭ! Лайфхак!
|
|||
131
Зеленый Кот
10.02.15
✎
16:08
|
(130)
врешь ;) 06 февраля 1985; 30 лет если что СССР не стало в августе 1991-го ;) тебе тогда 6 лет было ;) |
|||
132
Kumar_K
10.02.15
✎
16:09
|
(131) А первый год сдачи ЕГЭ был 2013
|
|||
133
Kumar_K
10.02.15
✎
16:10
|
+132 *2003
|
|||
134
Масянька
10.02.15
✎
16:10
|
(127) Учитель? :)
|
|||
135
b_ru
10.02.15
✎
16:10
|
(128) Это какой-то прекраснодушный оптимизм: предполагать, что среднеобычное школоло будет понимать границы применимости физических моделей атома.
А для понимания физических явлений модель Бора-Резерфорда не даст ничего. Хотя бы уже потому, что она категорически не верна. |
|||
136
Масянька
10.02.15
✎
16:10
|
(133) Повторю, малой сдавал в 2000 году. Правда, тогда можно было выбирать.
|
|||
137
b_ru
10.02.15
✎
16:11
|
(136) Это не ЕГЭ был, это центральное государственное тестирование.
|
|||
138
Масянька
10.02.15
✎
16:12
|
(137) Может быть. Название - да, смысл - тот же.
|
|||
139
Локи-13
10.02.15
✎
16:12
|
(136) норм ЕГЭ только в 10х годах появилось
до этого было отладка |
|||
140
b_ru
10.02.15
✎
16:13
|
(138) На самом деле это была ранняя сильно ухудшенная версия
|
|||
141
Масянька
10.02.15
✎
16:14
|
(140) Не все, что новое, лучше старого (С)
|
|||
142
b_ru
10.02.15
✎
16:14
|
(141) Я сдавал и то и другое, я как бы знаю о чем говорю.
|
|||
143
Локи-13
10.02.15
✎
16:14
|
(141) это как раз не про ЕГЭ
ЕГЭ сегодня и в 2000 это как 1С 6.0 и 8.3 |
|||
144
Зеленый Кот
10.02.15
✎
16:17
|
(135)
о да! ты бы в 6 классе сразу с квантовой механики начал! аплодисменты! |
|||
145
Kumar_K
10.02.15
✎
16:17
|
А у кого-нибудь есть платформа 6/0 и сильно ли она отличается от 7/7
|
|||
146
Локи-13
10.02.15
✎
16:18
|
(145) кардинально
|
|||
147
b_ru
10.02.15
✎
16:18
|
(144) Вот как раз беда образования в том, что ты (и другие) почему-то считают квантовую механику чем-то априори сложным и непостижимым.
|
|||
148
Масянька
10.02.15
✎
16:19
|
(143) Одна умная бухша (умная, профессионал) сказала: семерка просто и интуитивно понятно, восьмерка - не просто и абсолютно не понятно, 8.3 - (непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений (С)).
|
|||
149
Kumar_K
10.02.15
✎
16:20
|
(146) Встроенным языком? Возможностями встроенного языка?
|
|||
150
Xapac
10.02.15
✎
16:20
|
(134)Нет.
|
|||
151
Масянька
10.02.15
✎
16:21
|
(150) Хорошо.
|
|||
152
Xapac
10.02.15
✎
16:21
|
(151)Почему?
|
|||
153
Зеленый Кот
10.02.15
✎
16:23
|
(147)
операторы, волновая функция, уравнение шредингера |
|||
154
Зеленый Кот
10.02.15
✎
16:24
|
да арифметику и алгебру в школе тоже не надо изучать - сразу с комплексных чисел надо начинать или тензоров!
|
|||
155
ShoGUN
10.02.15
✎
16:25
|
(149) И тем, и другим. 6.0 видел два раза, отличается от 7.7. как печатная машинка от принтера.
|
|||
156
Зеленый Кот
10.02.15
✎
16:26
|
далекое прошлое - есть на старых дисках ИТС, ставить и смотреть смысла не имеет!
|
|||
157
ShoGUN
10.02.15
✎
16:27
|
(147) Дело не в том, что квантовая механика сложна и непостижима. Дело в том, что она отрицает обывательскую логику.
|
|||
158
Масянька
10.02.15
✎
16:27
|
Чую, что скоро вы дойдете до теоремы Ферма :)))))))))
|
|||
159
b_ru
10.02.15
✎
16:27
|
(157) Категорически не согласен.
|
|||
160
Локи-13
10.02.15
✎
16:27
|
(148) ой, сколько я такого наслушался 8 лет назад. сейчас от 8ки за уши не оттащить
|
|||
161
dumb851
10.02.15
✎
16:28
|
(131) я имел ввиду ссср-систему образования в 10 классов.
в 2002 был первый эксперемент по ЕГЭ, башкирия была среди регионов-участников |
|||
162
Зеленый Кот
10.02.15
✎
16:28
|
Смысл обучения - от простого к сложному!
Этим все сказано! |
|||
163
Trotter
10.02.15
✎
16:29
|
(162) Научится учится или научится запоминать ?
|
|||
164
Зеленый Кот
10.02.15
✎
16:30
|
1) теорема Ферма элементарна.
2) ее уже давно доказали. 3) Доказана методами алгебраической топологии => изучать в школе смысла не имеет! xD |
|||
165
Масянька
10.02.15
✎
16:30
|
(162) Именно!!!! И выпускные экзамены - всего лишь контроль знаний (!!!), а не самоцель с первых классов.
|
|||
166
ShoGUN
10.02.15
✎
16:30
|
(159) Да ну? :)) То есть воздействие наблюдателя на объект наблюдения или там прохождение сквозь стену(потенциальный барьер) - мы каждый день наблюдаем?
|
|||
167
Масянька
10.02.15
✎
16:31
|
(164) Блин... 1994 год... А мы ее в школе пытались доказать (раньше 94). Интересно было :)))
|
|||
168
Локи-13
10.02.15
✎
16:31
|
основная проблема наших школ и вузов, ученикам и студентам не говорят зачем им это все нужно, потому что сами не знают!
на все мои вопросы в школе "Зачем мне это знать?" мне отвечали "Вырастешь, поймешь" Вырос. Не понял. На встрече выпускников спросил, чо за фигня. Мне ответили "Ну вот такое у нас образование" |
|||
169
Зеленый Кот
10.02.15
✎
16:33
|
Последний, но самый важный, шаг в доказательстве теоремы был сделан Уайлсом в сентябре 1994 года. Его 130-страничное доказательство было опубликовано в журнале «Annals of Mathematics»[4]. Первый вариант своего доказательства Уайлс опубликовал в 1993 году (после 7 лет напряжённой работы), но в нём вскоре был обнаружен серьёзный пробел, который с помощью Ричарда Лоуренса Тейлора удалось достаточно быстро устранить[6]. В 1995 году был опубликован завершающий вариант[7].
|
|||
170
b_ru
10.02.15
✎
16:34
|
(166) Ну по-моему воздействие наблюдателя на объект наблюдения - это как раз очень интересно и вот про это стоило бы детям в школе рассказать.
Но вообще, я не настаиваю что это именно в школе нужно изучать. По-моему для 10 классов общего образования вполне можно ограничиться тем, что есть атомы. Но не в коем случае не нужно у людей создавать ошибочное впечатление, будто эти атомы состоят из шариков (sic!) |
|||
171
Зеленый Кот
10.02.15
✎
16:35
|
(170)
абсолютное большинство не будет ни физиками ни математиками, а пудрить будущим бухам мозги это жестоко ;) |
|||
172
Локи-13
10.02.15
✎
16:35
|
(170) кстати, тоже фишка. я университетский курс химии прошел в школе, в итоге в универе у меня была твердая пятерка и скучающий вид. дисбаланс.
|
|||
173
Kumar_K
10.02.15
✎
16:40
|
(170) Вы бы предложили еще доказать теорию Гольдбаха
|
|||
174
Масянька
10.02.15
✎
16:40
|
Кстати, у нас про выпускные экзамены разговоры начались в конце 10-го класса. Подготовка - в 11-ом.
Сегодня - детей "готовят" с начальной школы :( |
|||
175
Локи-13
10.02.15
✎
16:41
|
(174) потому что тогда они ничего не решали. они были бесполезны.
|
|||
176
SeraFim
10.02.15
✎
16:42
|
Когда я сдавал (2006 год), у меня были претензии к организации ЕГЭ. Среди моего класса результаты оказались вполне объективными. Среди города - да, скорее объективные, но вне города - полнейший беспредел.
В прошлом году, вроде бы все косяки в организации устранили. Что касается качества - у меня из-за ЕГЭ оно не пострадало, хотя допускаю, что к тому моменту система еще не до конца перестроилась под ЕГЭ, поэтому еще не было натаскивания на задачи. |
|||
177
Локи-13
10.02.15
✎
16:43
|
(176) о каком качестве речь?
|
|||
178
b_ru
10.02.15
✎
16:44
|
(173) Насколько я знаю, ее не доказали еще. Поэтому не доказать все же в школе, а рассказать.
А что, разве это хуже чем решать http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=razlozenie_raznost_kvadratov |
|||
179
SeraFim
10.02.15
✎
16:44
|
+(176) ЕГЭ сдавал по математике и русскому языку
|
|||
180
Волшебник
модератор
10.02.15
✎
16:45
|
(174) >> Сегодня - детей "готовят" с начальной школы :(
Вы всё врёте. |
|||
181
Kumar_K
10.02.15
✎
16:48
|
(178) Да, она не доказа до сих пор
|
|||
182
Kumar_K
10.02.15
✎
16:53
|
(178) Но без основ арифметики не куда особо не продвинешься.
|
|||
183
Зеленый Кот
10.02.15
✎
16:53
|
и зачем о ней рассказывать?
если она даже не доказана? |
|||
184
Kumar_K
10.02.15
✎
16:53
|
(183) +100
|
|||
185
Зеленый Кот
10.02.15
✎
16:54
|
в школе итак много всего лишнего и не нужного!
|
|||
186
Масянька
10.02.15
✎
16:55
|
(180) В школу пошли уже?
|
|||
187
Kumar_K
10.02.15
✎
16:55
|
Единственно в школе к математике можно добавить основы теории вероятности что даст лучшее понятие арифметики.
|
|||
188
Волшебник
модератор
10.02.15
✎
16:55
|
(186) Да.
|
|||
189
Масянька
10.02.15
✎
16:56
|
(188) И вам еще ни разу не говорили про ЕГЭ?
|
|||
190
b_ru
10.02.15
✎
16:56
|
(182) А причем тут основы арифметики? Кто на них то покушается?
|
|||
191
Локи-13
10.02.15
✎
16:57
|
(189) я помню меня в первом классе учили писать)
можно сказать и меня натаскивали на ЕГЭ)) |
|||
192
Зеленый Кот
10.02.15
✎
16:58
|
(187) уже есть
|
|||
193
Зеленый Кот
10.02.15
✎
16:59
|
(190) ты )))))))
|
|||
194
Dmitri888
10.02.15
✎
17:20
|
не смог понять зачем моему сыну нужны "Литература Красноярского края" и "Основы регионального развития".
Интересно, на Чукотке проходят "Литературу Чукотского автономного округа"? Благо есть еще вменяемые директора и учителя, которые заменяют эти предметы на нормальные предметы. Нынешняя система образования - бред, еще ввести "Основы религиозной культуры" со 2 по 9 класс и все. |
|||
195
Локи-13
10.02.15
✎
17:21
|
(194) Ты должен знать про место где живешь.
Там еще должны в краеведческие музеи водить. |
|||
196
zlnk
10.02.15
✎
17:22
|
Анекдот в тему:
2030 год. В России отмечается двадцатилетие реформы образования. С докладом выступает министр. -– Такого как у нас образования нет нигде! Я облетел весь земной шар и знаю! Из зала возмущенные возгласы: -- Не может быть! Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут, а если что и взлетит Божьей милостью – разобьется о небесную твердь! |
|||
197
Локи-13
10.02.15
✎
17:22
|
Я когда жил в Хабаровске, в школе много рассказывали про край, про климат, культуру, обычаи, коренные народы.
Было оч интересно, до сих пор многое помню. |
|||
198
Локи-13
10.02.15
✎
17:22
|
(196) 5 колонна?
|
|||
199
Kumar_K
10.02.15
✎
17:23
|
(194) Правительство старается сделать кругозор учащихся более широким. А многие родители считают что должны изучать только русски и математику.
|
|||
200
Dmitri888
10.02.15
✎
17:24
|
(195) Каким местом здесь литература?
|
|||
201
ShoGUN
10.02.15
✎
17:24
|
(197) Опаньки, земляк :))) Я тоже в Хабаровске жил, вот только проучился там 1-2 класс, а потом уехал.
|
|||
202
Локи-13
10.02.15
✎
17:25
|
(201) я со 2го по 8й ))
|
|||
203
Garikk
10.02.15
✎
17:26
|
(199) в нынешнее время пора срочно кругозор в технических сферах расширять, а не в гуманитарных
Мы и так уже пришли к тому что инженеров не осталось. Некторые выпускники технических ВУЗов свято уверены что магнитные двигатели с ютуба реальны...и не переубедишь же. |
|||
204
Локи-13
10.02.15
✎
17:28
|
(203) а что в них нереального? целые поезда на них гоняют
или тут о чем то другом? |
|||
205
Масянька
10.02.15
✎
17:28
|
(200) Вам еще повезло...
Основы религиозной культуры - 3-4 класс. Кубановедение - 1-4 классы. |
|||
206
Локи-13
10.02.15
✎
17:28
|
+(204) маглев, не?
wiki:%CC%E0%E3%EB%E5%E2 |
|||
207
Kumar_K
10.02.15
✎
17:31
|
(203) В вузах необходимо улучшать техническую составляющую.
Улучшать производственную практику. |
|||
208
Garikk
10.02.15
✎
17:32
|
(204) я о тот что из магнитов можно сделать двигатель которому внешняя энергия не нужна
|
|||
209
Kumar_K
10.02.15
✎
17:32
|
+207 И пойти быть может по стапам пиндосов, более узкую специализацию после 3 курса
|
|||
210
Garikk
10.02.15
✎
17:32
|
(206) нее, я не про это
|
|||
211
Garikk
10.02.15
✎
17:33
|
(206) маглев это линейный двигатель+магнитная подвеска, помоему Московский монорельс схожий принцип привода имеет, только он на колёсах.
|
|||
212
Dmitri888
10.02.15
✎
17:34
|
(205) https://ru.wikipedia.org/wiki/Кубановедение
ужас Зачем нам ученые и инженеры, нам нужны казаки! |
|||
213
Garikk
10.02.15
✎
17:34
|
(206) я вот об этом маразме https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQbZaRs4-lolyCJlw3tNtc5msVfzusVcq-QZBIz84kMLzEfntyJ
|
|||
214
igork1966
10.02.15
✎
17:36
|
(213) Очередной вечный двигатель? Желание халявы неистребимо. ;-)
|
|||
215
Масянька
10.02.15
✎
17:37
|
(212) Учебники и рабочие тетради - это еще фигня. Они "доклады" писали... Большего бреда - придумать сложно. :(
Сейчас: если кто из них слышит слово "Кубань" - глаза кровью наливаются и кулаки сжимаются. Идиоты. Добились :( |
|||
216
Garikk
10.02.15
✎
17:38
|
(214) Естественно, но когда об этом на полном серьёзе говорит человек окончивший технический ВУЗ...вот что страшно
А довод один "Классическая наука отрицает нестандартные подходы" |
|||
217
Локи-13
10.02.15
✎
17:40
|
(216) так пусть реализуют, делов то
|
|||
218
Локи-13
10.02.15
✎
17:40
|
(213) что то мне подсказывает, что стрелочки там нарисованы не по фен шую.
|
|||
219
sclar
10.02.15
✎
17:41
|
(203) В общей массе граждан сколько нужно технарей? Представляю когда инженер руководит отраслью, или инженер - певец...
Смысл ЕГЭ выявить критерии способности абитуриента к наукам. Не может человек в 17 лет понимать и мыслить во всех предметах сразу, как требовало советское образование... Он должен выучить определенные правила, понятия, которые ему необходимы для дальнейшего саморазвития. А доказывать теорему Пифагора, это изобретать велосипед и мусорить свою память не нужной информации. При сдаче ПДД инспектор не спрашивает почему ты должен проехать вправо если знак установлен "поворот только на право". А у нас получившие советское образование мыслят по своему и начинают придумывать к этому знаку маневры, проезд прямо, поворот налево. После школы человек должен выходить в 14 лет. Т.е. 9 класс и идти в Техникумы или ПТУ, что бы на практике определиться, кем в жизни ему заниматься. А при советском образовании максимум 20% работали по специальности которую они получили в институте. |
|||
220
Зеленый Кот
10.02.15
✎
17:42
|
Выставка работ оленеводов. Первая картина: три оленя в упряжке, пьяный оленевод в нартах Название: "Трудовые будни в оленеводческом хозяйстве "Кривой в Рог". Вторая картина: три пьяных оленя в упряжке, пьяный оленевод в нартах. Название: "Оленеводческое хозяйство "Кривой в Рог", суббота, воскресенье". Третья картина: три пьяных оленевода в упряжке, пьяный олень в нартах. Название: "Оленеводческий национальный праздник "День Оленя". Четвертая картина: три пьяных оленевода в упряжке, пьяный бородатый мужик в нартах. Название: "Общенародный праздник "День геолога"
(с) |
|||
221
igork1966
10.02.15
✎
17:43
|
(216) Все просто, шизофрения в легкой форме. Не опасен.
|
|||
222
Kumar_K
10.02.15
✎
17:45
|
(219) Теорема Пифагора - это азы геометрии
И без них нельзя. |
|||
223
Garikk
10.02.15
✎
17:46
|
(219) не нужно когда баланс специалистов правильный, но у нас уже сейчас технарей не хватает. Кругом экономисты, менеджеры, мерчендайзеры. Сейчас не отдать своего ребёнка в ВУЗ это некруто.
|
|||
224
Kumar_K
10.02.15
✎
17:46
|
(223) Это уже с начала 00 или конца 90 такая тенденция
|
|||
225
Локи-13
10.02.15
✎
17:47
|
(223) это пост советское наследие, когда все дороги открыты были только для человека с высшим образованием
|
|||
226
Garikk
10.02.15
✎
17:47
|
(224) дадада, я о чём и говорю... а общественное мнение ещё и усугубляет...литература, религия...остальное не нужно.
|
|||
227
Garikk
10.02.15
✎
17:48
|
(225) они и сейчас открыты, главное желание
|
|||
228
Локи-13
10.02.15
✎
17:49
|
(227) нет, сейчас даже после пту можно в жизни оч хорошо устроиться
|
|||
229
Garikk
10.02.15
✎
17:50
|
(228) только ПТУ это "некруто", и "нужна корочка, хотябы заочки"
|
|||
230
Kumar_K
10.02.15
✎
17:52
|
В некоторых ПТУ знаний дают на много больше чем в вузе
|
|||
231
Локи-13
10.02.15
✎
17:52
|
(229) я ж и говорю, это после советов у нас
быть рабочим было круто годов до 60х... а потом все поперли за высшим образованием. и до сих пор не могут остановиться. (230) вот вот |
|||
232
Kumar_K
10.02.15
✎
17:55
|
(231) В ПТУ подход более точечный к предметной области.
Если ты учишься к примеру на моториста тебе не расказывают как устроен весь мир и его историю. |
|||
233
Волшебник
модератор
10.02.15
✎
18:01
|
(189) Не подменяйте тезисы. Говорить про ЕГЭ и начать к нему готовить — это разные вещи
|
|||
234
Xapac
модератор
10.02.15
✎
18:03
|
(233)да у неё мозг какой-то промытый, при том, что человек вообще не разбирается в проблеме. Не пойму как такое получается.
|
|||
235
Масянька
10.02.15
✎
18:05
|
(233) Я ничего не подменяю. Так и говорили, и продолжают говорить, что основная задача - "Готовить детей к ЕГЭ".
И если тебе не говорили, это не значит, что я вру. (234) Мужская логика :)))))) |
|||
236
Волшебник
модератор
10.02.15
✎
18:06
|
(235) Ты врёшь, нагло и беспардонно.
|
|||
237
Xapac
модератор
10.02.15
✎
18:06
|
(235)вы ещё и сексист
|
|||
238
Kumar_K
10.02.15
✎
18:06
|
(234) Если из школьной программы убрать теорему Пифагора, разложение многочлена и т.д. как предложили выше, тогда бедные дети вообще ничего понимать не булут
|
|||
239
Xapac
модератор
10.02.15
✎
18:07
|
(238)ещё деление забыл
|
|||
240
Масянька
10.02.15
✎
18:07
|
(236) Провокация?
(237) Не-а. |
|||
241
Xapac
модератор
10.02.15
✎
18:08
|
(240)ну вы можете как-то тезисно с фактами объяснить почему егэ себя не оправдало, и что это плохо.
|
|||
242
Масянька
10.02.15
✎
18:10
|
(241) По-моему, прошлогодние баллы по ЕГЭ сами за себя говорят.
|
|||
243
Kumar_K
10.02.15
✎
18:10
|
Надо было голосовалку прикрутить
|
|||
244
Xapac
модератор
10.02.15
✎
18:11
|
(242)я в прошлом году не сдавал егэ. не в курсе. вы нам расскажите
|
|||
245
PR
10.02.15
✎
18:13
|
Интересно, что все так носятся с этим ЕГЭ как курица с яйцом?
Тот, кто хочет учиться, будет учиться хоть с ЕГЭ хоть без. А кто не хочет, тот и на ЕГЭ спишет и без ЕГЭ на троечку нарыдает. ЕГЭ хоть какое-то единое мерило, а так у человека пять в тьмутаракани, а он и на три с минусом не тянет по нормальным меркам. |
|||
246
Kumar_K
10.02.15
✎
18:14
|
(245) +100500
|
|||
247
Xapac
модератор
10.02.15
✎
18:14
|
(245)ну собственно истина
|
|||
248
b_ru
10.02.15
✎
18:15
|
(238) Пониманию чего именно способствует разложение многочленов на множители?
|
|||
249
Kumar_K
10.02.15
✎
18:17
|
(248) Пониманию решения уравнений
|
|||
250
Джинн
10.02.15
✎
18:19
|
(245) Во-во! Я как-то в свое время был несколько удивлен, что со своей золотой медалью и пачкой выигранных олимпиад вплоть до республиканской, в ВУЗе начал на уровне крепкого московского хорошиста. Догнать и перегнать практически всех их по итогу оказалось несложно потом, но трезвое понимание своего реального уровня желательно бы иметь с самого начала. По крайней мере понятно над чем работать и какие сюрпризы стоит ожидать в конкурентной борьбе.
|
|||
251
b_ru
10.02.15
✎
18:56
|
(249) Не совсем понятно что под этим подразумевается. Сама концепция уравнений с неопределенными переменными или речь о каких-то методах решения уравнений?
|
|||
252
Зеленый Кот
10.02.15
✎
19:10
|
Уравнения и неравенства. Нестандартные методы решения: Справочник. Олехник С.Н., Потапов М.К., Пасиченко П.И.
Справочник посвящен задачам, которые для школьников считаются задачами повышенной трудности, требующим нестандартных методов решений. Приводятся методы решений уравнений и неравенств, основанные на геометрических соображениях, свойствах функций (монотонности, ограниченности, четности), применении производной. Книга ставит своей целью познакомить школьников с различными, основанными на материале программы общеобразовательной средней школы, методами решения, казалось бы трудных задач, проиллюстрировать широкие возможности использования хорошо усвоенных школьных знаний и привить читателю навыки употреблять нестандартные методы рассуждений при решении задач. Для школьников, абитуриентов, руководителей математических кружков, учителей и всех любителей решать задачи. рекомендую! |
|||
253
Зеленый Кот
10.02.15
✎
19:11
|
в мое время таких книг не было к сожалению ;)
|
|||
254
Джинн
10.02.15
✎
19:13
|
(253) Да ладно! Всю жизнь были всякие сборники олимпиадных задач с методами их решения.
|
|||
255
Зеленый Кот
10.02.15
✎
19:14
|
>> Пониманию чего именно способствует разложение многочленов на множители?
это элементарная операция! которая используется для упрощения выражений, решения уравнений и неравенств! и для того что ее успешно применять в будущем нужен некоторый опыт, который нарабатывается в школе! зачем? потому что для этих целей можно использовать компьютеры? не всегда и не везде! пример - теоретическая физика! |
|||
256
Зеленый Кот
10.02.15
✎
19:15
|
(254) ключевое слово - "всякие"!
|
|||
257
Зеленый Кот
10.02.15
✎
19:17
|
назовите мне книгу 80-х в которых изложен метод решения неравенств с помощью производной?
|
|||
258
Зеленый Кот
10.02.15
✎
19:21
|
а теорему Абеля вы случайно в школе не проходили?
|
|||
259
b_ru
10.02.15
✎
20:04
|
(255) Прости, что разрушаю твой мир, но в реальной научной и инженерной деятельности, разлагать многочлены на множители не нужно.
>>пример - теоретическая физика! лол |
|||
260
Dionis Sergeevich
10.02.15
✎
21:39
|
МОжет повторюсь но тем не менее мое имхо - ЕГЭ это мотивашка. Нужно хорошо сдать чтобы потом без проблем поступить. Страшие классы в регионах (я только по своему опыту) не учатся. Даже если ты не хулиган срывающий уроки и не во что не ставящий учителя. Если ты бы и рад учиться. Преподаватели объяснять и учить не могут. ЧТо-то там рассказала - "не понял? пофиг, дарю четверку. Хочешь понять? го на дополнительные занятия. 1000 в час".
Не знаю решило ли это ЕГЭ или усугубило - хоть у учителей зп подрасло))) Но тех кто детей сует в лучшие вузы на комерцию это явно не коснулось. Мню я что ЕГЭ сыграло либо в сторону доходов учителей либо в сторону образования тех кто желает учиться. ЗЫ не сдавал, мое мнение из доЕГЭшных времен |
|||
261
Волшебник
модератор
10.02.15
✎
21:48
|
(260) ЕГЭ сыграл против взяток (и скрытых взяток в виде подготовительных курсов) при поступлении в ВУЗы. Только ради борьбы с коррупцией следовало перейти на систему ЕГЭ.
|
|||
262
yavasya
10.02.15
✎
22:03
|
а чем натаскивание на ЕГЭ плохо? задачи разноплановые, весь курс математики изложен, без хороших знаний и понимания математики ничего не решить
|
|||
263
yavasya
10.02.15
✎
22:04
|
+(262) на 4 элементарно баллы набрать, а на 3 нужно программу 8 класса знать
|
|||
264
Mutniy2
10.02.15
✎
23:24
|
Овцеводство - выгодно стране.
Мне нравится взгляд веселого молочника на эту проблему. http://www.youtube.com/watch?v=sZsZ1L7Dh2I Настоящая школа выпускает сейчас детей у которых вместо мозгов хард-диски с учебниками. На самом деле надо работать над моральными качествами ребенка. Всю школьную программу при хорошо настреонной мотивации можно пройти в 14-15 лет за год полтора. А за те 10 лет, которые ребенок учится в школе у него из-за рутины пропадает практически вся мотивация. Ну естественно это ИМХО разумеется. |
|||
265
Mutniy2
10.02.15
✎
23:27
|
(260) > МОжет повторюсь но тем не менее мое имхо - ЕГЭ это мотивашка.
Искусственно созданный забор, который надо перелезть. |
|||
266
ГдеСобака Зарыта
11.02.15
✎
01:12
|
Думаю многие из опытных одинесников, кто работает больше 5-ти лет, смогут пройти аттестацию на специалиста без подготовки, и большинство из них пройдет тест на профа далеко ни с первого раза. А недавний студент из франча пройдет тест на профа с первого раза, а аттестацию на спеца ни за что не осилит.
|
|||
267
Зеленый Кот
11.02.15
✎
08:37
|
(259)
(с)перто есть как минимум одна область, где брать интегралы нужно руками и только руками. Это теоретическая физика, где длинные-предлинные формулы преобразуются именно аналитически. Чтобы убедиться в этом, достаточно копнуть хотя бы начала электродинамики с уравнениями Максвелла. Потому избежать матана в этой сфере не получится, и далеко не факт, что компьютерные мозги помогут, хотя фон-ноймановская архитектура этих ваших счётчиков импульсов запиливалась именно «физиками» для вскидочного просчёта практически не решаемых дифференциальных многообразий вероятностными методами типа Монте-Карло. В механике сплошных сред многие задачи, практически не разрешимые численно (не хватит разрядности сопроцессора, например) или трудноразрешимые (с плохой точностью после длительного счёта), быстро и точно решаются численно-аналитическими методами. Для применения таких методов матан знать приходится. Наивная надежда на то, что матлаб — самый умный и криво не подсчитает, приводит к тому, что человек порою начинает получать и публиковать неправильные до идиотизма результаты: плохое понимание матана, вычмата и банальной физики полупроводников не позволяет ему увидеть ошибки в расчётах. (с) |
|||
268
Зеленый Кот
11.02.15
✎
08:38
|
кода я учился - компьютеров вообще не было - одна сплошная ЕС ЭВМ ;)
|
|||
269
b_ru
11.02.15
✎
08:42
|
(267) Если ты не понимаешь разницы между интегрированием и разложением многочленов на множители, которым задалбывают в школе, то наверное лучше бы тебе не писать в этой теме.
|
|||
270
Зеленый Кот
11.02.15
✎
08:51
|
да легко...
|
|||
271
Зеленый Кот
11.02.15
✎
08:55
|
но ты все-таки изучи простейшие преобразования подынтегральных выражений...
|
|||
272
Локи-13
11.02.15
✎
09:13
|
(265) ЕГЭ, блин, это не забор.
Это итоговый экзамен в школе, с результатами которого можно попасть в вуз без дополнительных телодвижений. Раньше было хуже, значит ЕГЭ в любом случае лучше. Раньше в 11 классе *опу рвали, чтобы подготовиться к выпускным экзаменам в школе и вступительным в ВУЗ. Только в один ВУЗ, ибо в каждом ВУЗе свои экзамены и требования. |
|||
273
Sammo
11.02.15
✎
09:40
|
Тема ЕГЭ начинает быть актуальной. И состоялась интересная баседа с преподавателем. Его мнение - ЕГЭ по математике и физике достаточно хорошо сделано. Да - есть 5 спасительных задач, которые можно решить обладая минимальными знаниями. Но для того, чтобы получить хорошие балы - надо решить категорию С. А там натаскать можно, но не всегда помогает. Т.к. в условия ограниченного времени вылазят дырки в знаниях. И ты можешь решить 100 тестовых задач, а на ЕГЭ попадется похожая, которую без _понимани_ ты не сделаешь.
|
|||
274
Sammo
11.02.15
✎
09:40
|
+273 актуальной для меня в следствии наличия дитёв
|
|||
275
Волшебник
модератор
11.02.15
✎
11:07
|
(272) Правильно говоришь
|
|||
276
Mutniy2
11.02.15
✎
11:55
|
(272) > Только в один ВУЗ, ибо в каждом ВУЗе свои экзамены и требования.
А вы не думаете, что это все обосновано? Что ВУЗы не просто так требования диференциировали? |
|||
277
Explorer1c
11.02.15
✎
12:02
|
(245) Истину глаголишь старче, теперь я понял, что ты мудрец!
|
|||
278
b_ru
11.02.15
✎
12:25
|
(276) Похоже, что чаще всего дифференциация требований использовалась ради взяток. Просто потому, что МГУ и прочих "особенных" ВУЗов в стране десяток, а свои требования пихали в каждой бурсе.
Ввод сложных заданий в ЕГЭ таким образом, чтобы 100% не мог получить даже гений, отчасти решает проблему. Совсем хорошо бы было, если ведущие ВУЗы могли непосредственно влиять на C часть задания и предъявлять требования к своим абитурентам на основании именно этих заданий, но чтобы сами экзамены проводились по всей стране независимыми людьми. |
|||
279
Oftan_Idy
11.02.15
✎
12:42
|
ЕГЭ - это есть плохо.
|
|||
280
b_ru
11.02.15
✎
12:43
|
ага, оладушки кушать лучше, чем ЕГЭ - не поспоришь.
|
|||
281
skeptik_m
11.02.15
✎
15:12
|
Ребенок в позапрошлом году сдавал ЕГЭ. Оказалось что ЕГЭ это в общем-то эквивалент письменного экзамена в среднеприличный ВУЗ двадцатилетней давности. Претензии типа "тупой тест на выбор выринта из 4-х" в данный момент полностью устарели. Соответственно натаскать на ЕГЭ можно ровно в той же степени, как на сдачу обычных вузовских вступительных письменных экзаменов.
Поэтому в данный момент ЕГЭ - это хорошо. Был ли смысл менять шило на мыло - фиг знает, но менять обратно мыло на шило - точно не надо. |
|||
282
wizard_forum
11.02.15
✎
15:21
|
(279) чем конкретно?
|
|||
283
Kavar
27.02.15
✎
10:40
|
(282) Отсутствием диалога. это главный недостаток ЕГЭ. все остальные модно исправить. При желании.
|
|||
284
Kavar
27.02.15
✎
10:41
|
можно
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |