|
OFF: Андрей Фурсенко: система ЕГЭ себя оправдала | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
igork1966
10.02.15
✎
14:35
|
http://tass.ru/obschestvo/1757228
МОСКВА, 10 февраля. /ТАСС/. Система ЕГЭ себя полностью оправдывает, "с этим согласны практические все эксперты, все профессионалы, ректоры вузов, с этим согласны те люди, которые сдают экзамены, и их родители". Такое заявление в интервью корр. ТАСС сделал помощник президента РФ Андрей Фурсенко. ------ Интересно в каком параллельном мире живет Фурсенко? А вы как считаете? |
|||
185
Зеленый Кот
10.02.15
✎
16:54
|
в школе итак много всего лишнего и не нужного!
|
|||
186
Масянька
10.02.15
✎
16:55
|
(180) В школу пошли уже?
|
|||
187
Kumar_K
10.02.15
✎
16:55
|
Единственно в школе к математике можно добавить основы теории вероятности что даст лучшее понятие арифметики.
|
|||
188
Волшебник
модератор
10.02.15
✎
16:55
|
(186) Да.
|
|||
189
Масянька
10.02.15
✎
16:56
|
(188) И вам еще ни разу не говорили про ЕГЭ?
|
|||
190
b_ru
10.02.15
✎
16:56
|
(182) А причем тут основы арифметики? Кто на них то покушается?
|
|||
191
Локи-13
10.02.15
✎
16:57
|
(189) я помню меня в первом классе учили писать)
можно сказать и меня натаскивали на ЕГЭ)) |
|||
192
Зеленый Кот
10.02.15
✎
16:58
|
(187) уже есть
|
|||
193
Зеленый Кот
10.02.15
✎
16:59
|
(190) ты )))))))
|
|||
194
Dmitri888
10.02.15
✎
17:20
|
не смог понять зачем моему сыну нужны "Литература Красноярского края" и "Основы регионального развития".
Интересно, на Чукотке проходят "Литературу Чукотского автономного округа"? Благо есть еще вменяемые директора и учителя, которые заменяют эти предметы на нормальные предметы. Нынешняя система образования - бред, еще ввести "Основы религиозной культуры" со 2 по 9 класс и все. |
|||
195
Локи-13
10.02.15
✎
17:21
|
(194) Ты должен знать про место где живешь.
Там еще должны в краеведческие музеи водить. |
|||
196
zlnk
10.02.15
✎
17:22
|
Анекдот в тему:
2030 год. В России отмечается двадцатилетие реформы образования. С докладом выступает министр. -– Такого как у нас образования нет нигде! Я облетел весь земной шар и знаю! Из зала возмущенные возгласы: -- Не может быть! Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут, а если что и взлетит Божьей милостью – разобьется о небесную твердь! |
|||
197
Локи-13
10.02.15
✎
17:22
|
Я когда жил в Хабаровске, в школе много рассказывали про край, про климат, культуру, обычаи, коренные народы.
Было оч интересно, до сих пор многое помню. |
|||
198
Локи-13
10.02.15
✎
17:22
|
(196) 5 колонна?
|
|||
199
Kumar_K
10.02.15
✎
17:23
|
(194) Правительство старается сделать кругозор учащихся более широким. А многие родители считают что должны изучать только русски и математику.
|
|||
200
Dmitri888
10.02.15
✎
17:24
|
(195) Каким местом здесь литература?
|
|||
201
ShoGUN
10.02.15
✎
17:24
|
(197) Опаньки, земляк :))) Я тоже в Хабаровске жил, вот только проучился там 1-2 класс, а потом уехал.
|
|||
202
Локи-13
10.02.15
✎
17:25
|
(201) я со 2го по 8й ))
|
|||
203
Garikk
10.02.15
✎
17:26
|
(199) в нынешнее время пора срочно кругозор в технических сферах расширять, а не в гуманитарных
Мы и так уже пришли к тому что инженеров не осталось. Некторые выпускники технических ВУЗов свято уверены что магнитные двигатели с ютуба реальны...и не переубедишь же. |
|||
204
Локи-13
10.02.15
✎
17:28
|
(203) а что в них нереального? целые поезда на них гоняют
или тут о чем то другом? |
|||
205
Масянька
10.02.15
✎
17:28
|
(200) Вам еще повезло...
Основы религиозной культуры - 3-4 класс. Кубановедение - 1-4 классы. |
|||
206
Локи-13
10.02.15
✎
17:28
|
+(204) маглев, не?
wiki:%CC%E0%E3%EB%E5%E2 |
|||
207
Kumar_K
10.02.15
✎
17:31
|
(203) В вузах необходимо улучшать техническую составляющую.
Улучшать производственную практику. |
|||
208
Garikk
10.02.15
✎
17:32
|
(204) я о тот что из магнитов можно сделать двигатель которому внешняя энергия не нужна
|
|||
209
Kumar_K
10.02.15
✎
17:32
|
+207 И пойти быть может по стапам пиндосов, более узкую специализацию после 3 курса
|
|||
210
Garikk
10.02.15
✎
17:32
|
(206) нее, я не про это
|
|||
211
Garikk
10.02.15
✎
17:33
|
(206) маглев это линейный двигатель+магнитная подвеска, помоему Московский монорельс схожий принцип привода имеет, только он на колёсах.
|
|||
212
Dmitri888
10.02.15
✎
17:34
|
(205) https://ru.wikipedia.org/wiki/Кубановедение
ужас Зачем нам ученые и инженеры, нам нужны казаки! |
|||
213
Garikk
10.02.15
✎
17:34
|
(206) я вот об этом маразме https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQbZaRs4-lolyCJlw3tNtc5msVfzusVcq-QZBIz84kMLzEfntyJ
|
|||
214
igork1966
10.02.15
✎
17:36
|
(213) Очередной вечный двигатель? Желание халявы неистребимо. ;-)
|
|||
215
Масянька
10.02.15
✎
17:37
|
(212) Учебники и рабочие тетради - это еще фигня. Они "доклады" писали... Большего бреда - придумать сложно. :(
Сейчас: если кто из них слышит слово "Кубань" - глаза кровью наливаются и кулаки сжимаются. Идиоты. Добились :( |
|||
216
Garikk
10.02.15
✎
17:38
|
(214) Естественно, но когда об этом на полном серьёзе говорит человек окончивший технический ВУЗ...вот что страшно
А довод один "Классическая наука отрицает нестандартные подходы" |
|||
217
Локи-13
10.02.15
✎
17:40
|
(216) так пусть реализуют, делов то
|
|||
218
Локи-13
10.02.15
✎
17:40
|
(213) что то мне подсказывает, что стрелочки там нарисованы не по фен шую.
|
|||
219
sclar
10.02.15
✎
17:41
|
(203) В общей массе граждан сколько нужно технарей? Представляю когда инженер руководит отраслью, или инженер - певец...
Смысл ЕГЭ выявить критерии способности абитуриента к наукам. Не может человек в 17 лет понимать и мыслить во всех предметах сразу, как требовало советское образование... Он должен выучить определенные правила, понятия, которые ему необходимы для дальнейшего саморазвития. А доказывать теорему Пифагора, это изобретать велосипед и мусорить свою память не нужной информации. При сдаче ПДД инспектор не спрашивает почему ты должен проехать вправо если знак установлен "поворот только на право". А у нас получившие советское образование мыслят по своему и начинают придумывать к этому знаку маневры, проезд прямо, поворот налево. После школы человек должен выходить в 14 лет. Т.е. 9 класс и идти в Техникумы или ПТУ, что бы на практике определиться, кем в жизни ему заниматься. А при советском образовании максимум 20% работали по специальности которую они получили в институте. |
|||
220
Зеленый Кот
10.02.15
✎
17:42
|
Выставка работ оленеводов. Первая картина: три оленя в упряжке, пьяный оленевод в нартах Название: "Трудовые будни в оленеводческом хозяйстве "Кривой в Рог". Вторая картина: три пьяных оленя в упряжке, пьяный оленевод в нартах. Название: "Оленеводческое хозяйство "Кривой в Рог", суббота, воскресенье". Третья картина: три пьяных оленевода в упряжке, пьяный олень в нартах. Название: "Оленеводческий национальный праздник "День Оленя". Четвертая картина: три пьяных оленевода в упряжке, пьяный бородатый мужик в нартах. Название: "Общенародный праздник "День геолога"
(с) |
|||
221
igork1966
10.02.15
✎
17:43
|
(216) Все просто, шизофрения в легкой форме. Не опасен.
|
|||
222
Kumar_K
10.02.15
✎
17:45
|
(219) Теорема Пифагора - это азы геометрии
И без них нельзя. |
|||
223
Garikk
10.02.15
✎
17:46
|
(219) не нужно когда баланс специалистов правильный, но у нас уже сейчас технарей не хватает. Кругом экономисты, менеджеры, мерчендайзеры. Сейчас не отдать своего ребёнка в ВУЗ это некруто.
|
|||
224
Kumar_K
10.02.15
✎
17:46
|
(223) Это уже с начала 00 или конца 90 такая тенденция
|
|||
225
Локи-13
10.02.15
✎
17:47
|
(223) это пост советское наследие, когда все дороги открыты были только для человека с высшим образованием
|
|||
226
Garikk
10.02.15
✎
17:47
|
(224) дадада, я о чём и говорю... а общественное мнение ещё и усугубляет...литература, религия...остальное не нужно.
|
|||
227
Garikk
10.02.15
✎
17:48
|
(225) они и сейчас открыты, главное желание
|
|||
228
Локи-13
10.02.15
✎
17:49
|
(227) нет, сейчас даже после пту можно в жизни оч хорошо устроиться
|
|||
229
Garikk
10.02.15
✎
17:50
|
(228) только ПТУ это "некруто", и "нужна корочка, хотябы заочки"
|
|||
230
Kumar_K
10.02.15
✎
17:52
|
В некоторых ПТУ знаний дают на много больше чем в вузе
|
|||
231
Локи-13
10.02.15
✎
17:52
|
(229) я ж и говорю, это после советов у нас
быть рабочим было круто годов до 60х... а потом все поперли за высшим образованием. и до сих пор не могут остановиться. (230) вот вот |
|||
232
Kumar_K
10.02.15
✎
17:55
|
(231) В ПТУ подход более точечный к предметной области.
Если ты учишься к примеру на моториста тебе не расказывают как устроен весь мир и его историю. |
|||
233
Волшебник
модератор
10.02.15
✎
18:01
|
(189) Не подменяйте тезисы. Говорить про ЕГЭ и начать к нему готовить — это разные вещи
|
|||
234
Xapac
модератор
10.02.15
✎
18:03
|
(233)да у неё мозг какой-то промытый, при том, что человек вообще не разбирается в проблеме. Не пойму как такое получается.
|
|||
235
Масянька
10.02.15
✎
18:05
|
(233) Я ничего не подменяю. Так и говорили, и продолжают говорить, что основная задача - "Готовить детей к ЕГЭ".
И если тебе не говорили, это не значит, что я вру. (234) Мужская логика :)))))) |
|||
236
Волшебник
модератор
10.02.15
✎
18:06
|
(235) Ты врёшь, нагло и беспардонно.
|
|||
237
Xapac
модератор
10.02.15
✎
18:06
|
(235)вы ещё и сексист
|
|||
238
Kumar_K
10.02.15
✎
18:06
|
(234) Если из школьной программы убрать теорему Пифагора, разложение многочлена и т.д. как предложили выше, тогда бедные дети вообще ничего понимать не булут
|
|||
239
Xapac
модератор
10.02.15
✎
18:07
|
(238)ещё деление забыл
|
|||
240
Масянька
10.02.15
✎
18:07
|
(236) Провокация?
(237) Не-а. |
|||
241
Xapac
модератор
10.02.15
✎
18:08
|
(240)ну вы можете как-то тезисно с фактами объяснить почему егэ себя не оправдало, и что это плохо.
|
|||
242
Масянька
10.02.15
✎
18:10
|
(241) По-моему, прошлогодние баллы по ЕГЭ сами за себя говорят.
|
|||
243
Kumar_K
10.02.15
✎
18:10
|
Надо было голосовалку прикрутить
|
|||
244
Xapac
модератор
10.02.15
✎
18:11
|
(242)я в прошлом году не сдавал егэ. не в курсе. вы нам расскажите
|
|||
245
PR
10.02.15
✎
18:13
|
Интересно, что все так носятся с этим ЕГЭ как курица с яйцом?
Тот, кто хочет учиться, будет учиться хоть с ЕГЭ хоть без. А кто не хочет, тот и на ЕГЭ спишет и без ЕГЭ на троечку нарыдает. ЕГЭ хоть какое-то единое мерило, а так у человека пять в тьмутаракани, а он и на три с минусом не тянет по нормальным меркам. |
|||
246
Kumar_K
10.02.15
✎
18:14
|
(245) +100500
|
|||
247
Xapac
модератор
10.02.15
✎
18:14
|
(245)ну собственно истина
|
|||
248
b_ru
10.02.15
✎
18:15
|
(238) Пониманию чего именно способствует разложение многочленов на множители?
|
|||
249
Kumar_K
10.02.15
✎
18:17
|
(248) Пониманию решения уравнений
|
|||
250
Джинн
10.02.15
✎
18:19
|
(245) Во-во! Я как-то в свое время был несколько удивлен, что со своей золотой медалью и пачкой выигранных олимпиад вплоть до республиканской, в ВУЗе начал на уровне крепкого московского хорошиста. Догнать и перегнать практически всех их по итогу оказалось несложно потом, но трезвое понимание своего реального уровня желательно бы иметь с самого начала. По крайней мере понятно над чем работать и какие сюрпризы стоит ожидать в конкурентной борьбе.
|
|||
251
b_ru
10.02.15
✎
18:56
|
(249) Не совсем понятно что под этим подразумевается. Сама концепция уравнений с неопределенными переменными или речь о каких-то методах решения уравнений?
|
|||
252
Зеленый Кот
10.02.15
✎
19:10
|
Уравнения и неравенства. Нестандартные методы решения: Справочник. Олехник С.Н., Потапов М.К., Пасиченко П.И.
Справочник посвящен задачам, которые для школьников считаются задачами повышенной трудности, требующим нестандартных методов решений. Приводятся методы решений уравнений и неравенств, основанные на геометрических соображениях, свойствах функций (монотонности, ограниченности, четности), применении производной. Книга ставит своей целью познакомить школьников с различными, основанными на материале программы общеобразовательной средней школы, методами решения, казалось бы трудных задач, проиллюстрировать широкие возможности использования хорошо усвоенных школьных знаний и привить читателю навыки употреблять нестандартные методы рассуждений при решении задач. Для школьников, абитуриентов, руководителей математических кружков, учителей и всех любителей решать задачи. рекомендую! |
|||
253
Зеленый Кот
10.02.15
✎
19:11
|
в мое время таких книг не было к сожалению ;)
|
|||
254
Джинн
10.02.15
✎
19:13
|
(253) Да ладно! Всю жизнь были всякие сборники олимпиадных задач с методами их решения.
|
|||
255
Зеленый Кот
10.02.15
✎
19:14
|
>> Пониманию чего именно способствует разложение многочленов на множители?
это элементарная операция! которая используется для упрощения выражений, решения уравнений и неравенств! и для того что ее успешно применять в будущем нужен некоторый опыт, который нарабатывается в школе! зачем? потому что для этих целей можно использовать компьютеры? не всегда и не везде! пример - теоретическая физика! |
|||
256
Зеленый Кот
10.02.15
✎
19:15
|
(254) ключевое слово - "всякие"!
|
|||
257
Зеленый Кот
10.02.15
✎
19:17
|
назовите мне книгу 80-х в которых изложен метод решения неравенств с помощью производной?
|
|||
258
Зеленый Кот
10.02.15
✎
19:21
|
а теорему Абеля вы случайно в школе не проходили?
|
|||
259
b_ru
10.02.15
✎
20:04
|
(255) Прости, что разрушаю твой мир, но в реальной научной и инженерной деятельности, разлагать многочлены на множители не нужно.
>>пример - теоретическая физика! лол |
|||
260
Dionis Sergeevich
10.02.15
✎
21:39
|
МОжет повторюсь но тем не менее мое имхо - ЕГЭ это мотивашка. Нужно хорошо сдать чтобы потом без проблем поступить. Страшие классы в регионах (я только по своему опыту) не учатся. Даже если ты не хулиган срывающий уроки и не во что не ставящий учителя. Если ты бы и рад учиться. Преподаватели объяснять и учить не могут. ЧТо-то там рассказала - "не понял? пофиг, дарю четверку. Хочешь понять? го на дополнительные занятия. 1000 в час".
Не знаю решило ли это ЕГЭ или усугубило - хоть у учителей зп подрасло))) Но тех кто детей сует в лучшие вузы на комерцию это явно не коснулось. Мню я что ЕГЭ сыграло либо в сторону доходов учителей либо в сторону образования тех кто желает учиться. ЗЫ не сдавал, мое мнение из доЕГЭшных времен |
|||
261
Волшебник
модератор
10.02.15
✎
21:48
|
(260) ЕГЭ сыграл против взяток (и скрытых взяток в виде подготовительных курсов) при поступлении в ВУЗы. Только ради борьбы с коррупцией следовало перейти на систему ЕГЭ.
|
|||
262
yavasya
10.02.15
✎
22:03
|
а чем натаскивание на ЕГЭ плохо? задачи разноплановые, весь курс математики изложен, без хороших знаний и понимания математики ничего не решить
|
|||
263
yavasya
10.02.15
✎
22:04
|
+(262) на 4 элементарно баллы набрать, а на 3 нужно программу 8 класса знать
|
|||
264
Mutniy2
10.02.15
✎
23:24
|
Овцеводство - выгодно стране.
Мне нравится взгляд веселого молочника на эту проблему. http://www.youtube.com/watch?v=sZsZ1L7Dh2I Настоящая школа выпускает сейчас детей у которых вместо мозгов хард-диски с учебниками. На самом деле надо работать над моральными качествами ребенка. Всю школьную программу при хорошо настреонной мотивации можно пройти в 14-15 лет за год полтора. А за те 10 лет, которые ребенок учится в школе у него из-за рутины пропадает практически вся мотивация. Ну естественно это ИМХО разумеется. |
|||
265
Mutniy2
10.02.15
✎
23:27
|
(260) > МОжет повторюсь но тем не менее мое имхо - ЕГЭ это мотивашка.
Искусственно созданный забор, который надо перелезть. |
|||
266
ГдеСобака Зарыта
11.02.15
✎
01:12
|
Думаю многие из опытных одинесников, кто работает больше 5-ти лет, смогут пройти аттестацию на специалиста без подготовки, и большинство из них пройдет тест на профа далеко ни с первого раза. А недавний студент из франча пройдет тест на профа с первого раза, а аттестацию на спеца ни за что не осилит.
|
|||
267
Зеленый Кот
11.02.15
✎
08:37
|
(259)
(с)перто есть как минимум одна область, где брать интегралы нужно руками и только руками. Это теоретическая физика, где длинные-предлинные формулы преобразуются именно аналитически. Чтобы убедиться в этом, достаточно копнуть хотя бы начала электродинамики с уравнениями Максвелла. Потому избежать матана в этой сфере не получится, и далеко не факт, что компьютерные мозги помогут, хотя фон-ноймановская архитектура этих ваших счётчиков импульсов запиливалась именно «физиками» для вскидочного просчёта практически не решаемых дифференциальных многообразий вероятностными методами типа Монте-Карло. В механике сплошных сред многие задачи, практически не разрешимые численно (не хватит разрядности сопроцессора, например) или трудноразрешимые (с плохой точностью после длительного счёта), быстро и точно решаются численно-аналитическими методами. Для применения таких методов матан знать приходится. Наивная надежда на то, что матлаб — самый умный и криво не подсчитает, приводит к тому, что человек порою начинает получать и публиковать неправильные до идиотизма результаты: плохое понимание матана, вычмата и банальной физики полупроводников не позволяет ему увидеть ошибки в расчётах. (с) |
|||
268
Зеленый Кот
11.02.15
✎
08:38
|
кода я учился - компьютеров вообще не было - одна сплошная ЕС ЭВМ ;)
|
|||
269
b_ru
11.02.15
✎
08:42
|
(267) Если ты не понимаешь разницы между интегрированием и разложением многочленов на множители, которым задалбывают в школе, то наверное лучше бы тебе не писать в этой теме.
|
|||
270
Зеленый Кот
11.02.15
✎
08:51
|
да легко...
|
|||
271
Зеленый Кот
11.02.15
✎
08:55
|
но ты все-таки изучи простейшие преобразования подынтегральных выражений...
|
|||
272
Локи-13
11.02.15
✎
09:13
|
(265) ЕГЭ, блин, это не забор.
Это итоговый экзамен в школе, с результатами которого можно попасть в вуз без дополнительных телодвижений. Раньше было хуже, значит ЕГЭ в любом случае лучше. Раньше в 11 классе *опу рвали, чтобы подготовиться к выпускным экзаменам в школе и вступительным в ВУЗ. Только в один ВУЗ, ибо в каждом ВУЗе свои экзамены и требования. |
|||
273
Sammo
11.02.15
✎
09:40
|
Тема ЕГЭ начинает быть актуальной. И состоялась интересная баседа с преподавателем. Его мнение - ЕГЭ по математике и физике достаточно хорошо сделано. Да - есть 5 спасительных задач, которые можно решить обладая минимальными знаниями. Но для того, чтобы получить хорошие балы - надо решить категорию С. А там натаскать можно, но не всегда помогает. Т.к. в условия ограниченного времени вылазят дырки в знаниях. И ты можешь решить 100 тестовых задач, а на ЕГЭ попадется похожая, которую без _понимани_ ты не сделаешь.
|
|||
274
Sammo
11.02.15
✎
09:40
|
+273 актуальной для меня в следствии наличия дитёв
|
|||
275
Волшебник
модератор
11.02.15
✎
11:07
|
(272) Правильно говоришь
|
|||
276
Mutniy2
11.02.15
✎
11:55
|
(272) > Только в один ВУЗ, ибо в каждом ВУЗе свои экзамены и требования.
А вы не думаете, что это все обосновано? Что ВУЗы не просто так требования диференциировали? |
|||
277
Explorer1c
11.02.15
✎
12:02
|
(245) Истину глаголишь старче, теперь я понял, что ты мудрец!
|
|||
278
b_ru
11.02.15
✎
12:25
|
(276) Похоже, что чаще всего дифференциация требований использовалась ради взяток. Просто потому, что МГУ и прочих "особенных" ВУЗов в стране десяток, а свои требования пихали в каждой бурсе.
Ввод сложных заданий в ЕГЭ таким образом, чтобы 100% не мог получить даже гений, отчасти решает проблему. Совсем хорошо бы было, если ведущие ВУЗы могли непосредственно влиять на C часть задания и предъявлять требования к своим абитурентам на основании именно этих заданий, но чтобы сами экзамены проводились по всей стране независимыми людьми. |
|||
279
Oftan_Idy
11.02.15
✎
12:42
|
ЕГЭ - это есть плохо.
|
|||
280
b_ru
11.02.15
✎
12:43
|
ага, оладушки кушать лучше, чем ЕГЭ - не поспоришь.
|
|||
281
skeptik_m
11.02.15
✎
15:12
|
Ребенок в позапрошлом году сдавал ЕГЭ. Оказалось что ЕГЭ это в общем-то эквивалент письменного экзамена в среднеприличный ВУЗ двадцатилетней давности. Претензии типа "тупой тест на выбор выринта из 4-х" в данный момент полностью устарели. Соответственно натаскать на ЕГЭ можно ровно в той же степени, как на сдачу обычных вузовских вступительных письменных экзаменов.
Поэтому в данный момент ЕГЭ - это хорошо. Был ли смысл менять шило на мыло - фиг знает, но менять обратно мыло на шило - точно не надо. |
|||
282
wizard_forum
11.02.15
✎
15:21
|
(279) чем конкретно?
|
|||
283
Kavar
27.02.15
✎
10:40
|
(282) Отсутствием диалога. это главный недостаток ЕГЭ. все остальные модно исправить. При желании.
|
|||
284
Kavar
27.02.15
✎
10:41
|
можно
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |