0
Обработка
13.02.15
✎
06:49
|
Сначала вода:
Самописка полная на 1с 8.3.4 Пишется и эксплуатируется уже 2 года.
База РИБ. Есть 8-10 подсистем.
12 ролей из них как минимум 9 ролей это конкретные должности.
Например Бухгалтер по зарплате, Бухгалтер по ТМЦ, Менеджер снабжения.
Более 40 справочников, 60- документов, 150 -отчетов,40-РС, 25 РН.
База работала в режиме интерфейса 8.2.
Решил перевести на "Такси" и в связи с этим решил переделать подсистемы и вдогонку привести в порядок роли.
Теперь суть вопроса:!!!
1. Каковы основные принципы раздачи прав ролям чтоб при обновлении не возникало проблем с правами?
2.Планы обмена я же могу оставить только админу, если нет ссылки к плану обмена в коде?
3. Как проследить доступы к чтению спр и доков для определенных ролей? Что включить по умолчанию чтоб не попасть в ловушку "Не достаточно прав"?
4. Как оптимально объединять подсистемы для ролей? Есть Некое неписанное правило (для удобства и чтения)?
|
|
1
kosts
13.02.15
✎
07:35
|
(0) >2.Планы обмена я же могу оставить только админу, если нет ссылки к плану обмена в коде?
Если обмен будет делать только админ. Если обмен будет делать пользователь, то ему вроде необходимо больше прав.
А так же необходимо проверить будет ли нормально работать регистрация в плане обмена.
|
|