В УТ 11 11.1.9.61 добавляю колонку в обработку "Подбор товаров в документ продажи". Запрос поправил, реквизит таблицы появился в списке реквизитов. Перетащил реквизит в форму списка (в обе табличных части, там есть стандартная и расширенная). Но когда запускаю клиента, колонки нет. Отладкой ставлю точку останова на активизации строки табличной части - в реквизите "Элемент" в подчиненных элементах есть мое поле формы, а в списке не видно. Хотя в отладчике Видимость = Истина, Доступность = Истина. Подскажите, что еще в управляемых формах может влиять на видимость колонок?
Похоже разобрался сам. Если у кого будут такие проблемы, знайте: 1С может написать код, который будет переопределять например запрос в конфигураторе. Вроде ты поправил запрос, а он кодом при создании на сервере устанавливается другой. ))))
Нда. Проблема века. Ты сам справился с этой проблемой за 10 минут. У меня к тебе такой вопрос: зачем здесь озвучивать проблемы, с которыми можно справится за 10 минут?
(2) На самом деле до помещения вопроса на форум я час сидел над проблемой. После помещения вопроса, пока ждал также продолжил искать. То, что получилось за 10 минут после помещения вопроса, это просто так получилось.
Просто у меня кончились варианты решения проблемы. Я считаю, что делать динамический запрос, а потом все равно переопределять его, это неправильно. Думаю, так в 1С не должны работать.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший