Имя: Пароль:
1C
1С v8
Объединение функционала типовых конфигураций
0 Dmitriy_
Kolesnikov
 
24.02.15
19:04
Новый клиент выставил ТЗ.
Основная конфа - ВДГБ ТСЖ (отраслёвка на основе Бух 3.0)
Но хочет также иметь в окне ТСЖ функционал из конфигураций:
1. Документооборот
2. ТОИР
3. просит нормальный CRM
4. Интеграция с ИТОБ ЦСМ (будет отдельная конфа)

Короче, очень разноплановые хотелки. И желательно - "в одном окне".
Как это сделать? Я вижу разные варианты.
1. Весь необходимый функционал из разных конфигураций ручками перенести в одну. Плюсы: одно окно, простота. Минусы: сложность реализации, сложность обновления привнесённого функционала.
2. Создаётся пустая конфа для обмена. В ней создаются метаобъекты, которые подлежат обмену. Настраивается регламентное задание (каждую минуту или по событию). Обмен через COM.
3. Попарный обмен данными между конфами без центральной конфы.
4. РИБ

Нагрузка маленькая, всего в компании до 50 человек, один сервер приложений.

Что лучше?
1 Мимохожий Однако
 
24.02.15
19:15
Бюджет внедрения?
2 ILM
 
гуру
24.02.15
19:18
Любой каприз за ваши деньги. 10 лямов есть? Нет. Давай до свидания.
3 Скай
 
24.02.15
19:18
Лучше сразу заказчику бюджет озвучить. Есть мнение, что аппетиты поутихнут
4 Dmitriy_
Kolesnikov
 
24.02.15
19:19
Это ЖКХ. Выделяют фиксированную сумму в месяц. Соответственно проект может длиться год-два-три с постепенной реализацией всех хотелок в порядке приоритета.
5 Мимохожий Однако
 
24.02.15
19:21
"А там либо осёл сдохнет, либо падишах"© Ходжа Нассреддин.
6 Dmitriy_
Kolesnikov
 
24.02.15
19:23
(5) или добавят что-то новое.
Ежемесячно выделяют на проект 70-100 рублей.
7 ILM
 
гуру
24.02.15
19:24
Во-первых, опыт в ЖКХ был 12 лет.  
Во-вторых, пункты 1 и 3 абсолютно лишние. С кем ЦРМ с жителями? )))
8 Мимохожий Однако
 
24.02.15
19:27
ОФФ: Борьба с безработицей у 1С-ников. Хорошая кормушка.
9 ILM
 
гуру
24.02.15
19:27
ТОИР для домов или коммуникаций, тоже мимо кассы, там свои ремонты делать надо и хранить состояние домов в разрезе: конструкций, крыши, подвала, гор и хол водоснабжения, водоотведения, электрики, придомовой территории и т.д. и т.п.
10 Dmitriy_
Kolesnikov
 
24.02.15
19:30
(9) и документооборот лишний?
11 Жан Пердежон
 
24.02.15
19:30
(7) очевидно, что с подрядчиками... и чем вы там 12 лет занимались?
12 ILM
 
гуру
24.02.15
19:30
Если будешь делать, то лучше п.1. Все в одну конфу.
13 ILM
 
гуру
24.02.15
19:37
(11) 8 лет водоканала, абонентский отдел, промсектор, перекладка сетей и ремонты. Потом уже был городской жилфонд, ремонты, капремонты, осмечивание и учет дефектов, юрработа, даже к гордиспетчерской и жалобам населения руку прикладывали. Потом из большинства всего сделали систему коммунальных платежей.
(10) Да, там большинство договоров на год, а сметы и объемы на квартал. Документооборота почти нет.
14 ILM
 
гуру
24.02.15
19:41
(11) А что там с подрядчиками цереэмить? Есть строители, исполнители и подрядчики, поставщики материалов. На город 750 тыс, было 20 организаций. Раз в неделю качество работ проверить,  акты подписать и сметы согласовать.
15 ILM
 
гуру
24.02.15
19:46
Но промышленность все равно для меня интереснее )))
16 Dmitriy_
Kolesnikov
 
24.02.15
19:51
Ясно, всё в одну конфу. Не заморачиваться с обменами. Благодарю за совет.
17 su_mai
 
24.02.15
19:57
(0) Ерунда, где то в ветках говорили, что отцы основатели считают, что программная декомпозиция кода не нужна и в 1С нет специалистов такого уровня. Рекомендуй заказчику купить несколько конфигураций. Потом настрой ему обмен между ними.
18 ILM
 
гуру
24.02.15
20:14
(17) Это устаревшая точка зрения. А менеджер объекта тогда зачем? Как раз в нем и делайте декомпозицию.
19 su_mai
 
24.02.15
20:17
(18) ХеХ, а поддерживать функционал как будешь? И кто сможет его поддерживать кроме тебя, если это не является базовым функционалом платформы.
20 su_mai
 
24.02.15
20:21
21 ILM
 
гуру
24.02.15
20:32
Что в 1С не типового может быть?
22 ILM
 
гуру
24.02.15
20:40
Если по теме, то что нового может быть в ЦРМ, ТОИР, Документообороте. Можно один раз объединить и забить.
1С себя в могилу загоняет гонкой платформ и версий конф. Расходы растут, а доходы падают. Только франчи с фикси жируют, спасибо 1Су.

И давайте не будем говорить про прогресс - ограничемся здравым смыслом и банальной логикой.
23 ILM
 
гуру
24.02.15
20:42
Система учета в ЖКХ должна решать проблемы клиента, заработать на коммунальных услугах и на том, что этому препятствует. Иначе будет перестановка коек и смена обоев.
24 su_mai
 
24.02.15
21:09
(22) >Можно один раз объединить и забить.
Это все слова...
25 GreyK
 
24.02.15
21:26
(0) Можно расшифровать хотелки?
26 Dmitriy_
Kolesnikov
 
21.03.15
03:41
(25) сейчас пока всё свелось к тому, что надо полностью интегрировать две конфы: Документооборот КОРП и отраслёвку на базе Бухгалтерии 3 (а именно ВДГБ учет в ЖКХ)

Вот для этой конкретной задачи и вопрос.
Нужна либо "бесшовная интеграция", чтобы пользователи работали с двумя конфами в одном окне, либо полное слияние. Что лучше в данном конкретном случае?
27 Мимохожий Однако
 
21.03.15
08:11
(26)Этот вопрос надо задавать заказчику. Полное слияние - тупиковый путь, т.к. очередное обновление будет повторением всех работ. Первый вариант не лучше, т.к. термин "бесшовная интеграция" очень размыт. При озвученном бюджете процесс сшивания уходит в бесконечность. В документации по Документообороту вполне вероятно есть рекомендации по интеграции. Читал их?
28 mistеr
 
21.03.15
11:10
(17) (19) Поддержу двумя руками.
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс