Имя: Пароль:
IT
Админ
Как наладить доступ к RDP, если провайдер ограничил его внутри своей сетки?
0 Котокот
 
27.02.15
09:57
Местный провайдер козлит. Дал мне статичный IP, я на нем поднял веб-сервер и сервак с RDP для доступа сотрудникам, а некоторые из них начали жаловаться, что не могут подключиться к RDP. Выяснилось, что такие проблемы только у тех, кто сидит на том же провайдере. Оказалось, эти перцы ограничили возможность подключения через RDP внутри своей сети. При этом заходя от других провайдеров можно работать без проблем. Как быть? Может какую-нибудь переадресацию замутить? Помню, мой админ когда-то одному из клиентов настроил что-то на серваке и на RDP можно было заходить, указывая вместо IP сервера url типа rdp.domain.ru. В активе есть сайт, может на нем какой-нибудь субдомен можно поднять с переадресацией на IP сервера? Типа сотрудник стучится к на сервер у хостера, тот перенаправляет на мой сервак, провайдер думает, что к нему стучатся из Москвы и разрешает запустить сессию?
1 arsik
 
гуру
27.02.15
09:58
(0) А не проще использовать внутренним нестандартный порт?
2 Котокот
 
27.02.15
09:59
(1) Не катит, пробовал
3 Котокот
 
27.02.15
10:00
У меня там роутер на входе стоит с переадресацией портов, 3389 перенаправляет на один сервак, 3390 на другой, ни к одному доступа нет. Мало того, 80 порт, на котором апач висит, тоже не пашет.
4 Джордж1
 
27.02.15
10:01
Может просто косяк провайдера.
Один раз сталкивался, но с ситуацией наоборот. Позвонил - поправили
5 arsik
 
гуру
27.02.15
10:03
(3) Провайдер полностью просто запретил соединения внутри между клиентами. Арендуй VPS, желательно поближе к тебе, что бы скорость побольше была. Рублей за 150 в месяц. Там просто переадресацию в iptables настрой.
6 Builder
 
27.02.15
10:06
VPN настроить не предлагать ?
Или его тоже закрыли?
7 Йохохо
 
27.02.15
10:06
впн поднять
8 uno-group
 
27.02.15
10:06
изменить порт, поднять впн, надавать по ушам провайдеру
9 Котокот
 
27.02.15
10:07
(4) Не, уже уточнял, это их политика такая, экономят, гады.
10 arsik
 
гуру
27.02.15
10:07
(6) (7) (8) Читайте (3) Там даже 80 порт не пропускает
11 Котокот
 
27.02.15
10:07
(6) Не знаю, не проверял еще, может и его запретили.
12 eklmn
 
гуру
27.02.15
10:08
(0) из практики самое простое и эффективное решение это наехать на прова
13 eklmn
 
гуру
27.02.15
10:09
(9) что за бред залили тебе в уши? ) кака нафиг экономия?
14 eklmn
 
гуру
27.02.15
10:10
+ надо говорить не с девочкой на телефоне
15 uno-group
 
27.02.15
10:10
Читай договор, что они обязуются. пиши официальную претензию что не выполняют. Пиши жалобу в общество по защите прав потребителя и т.п.
16 Котокот
 
27.02.15
10:21
(13) Я цитирую их продаванов
17 Котокот
 
27.02.15
10:21
Написал провайдеру, ждем ответа.
18 Йохохо
 
27.02.15
10:24
(16) сделай трейс снаружи сети прова и изнутри
19 Котокот
 
27.02.15
10:33
Тысяча Боярских, все решилось, причем так легко, что даже не верится. Наверно, звезды удачно сложились.
Ответ:
Для подключение к RDP из нашей сети используйте 10.10.xxx.yyy, если подключаетесь от другого провайдера используйте Ваш статический адрес xxx.yyy.zzz.iii.
20 stopa85
 
27.02.15
10:37
(19) Что-то подсказывает, что это у них с маршрутизацией проблемы))) Плохой, провайдер.
21 Котокот
 
27.02.15
10:38
(20) Провайдер хороший, и объективно, и субъективно.
22 Джордж1
 
27.02.15
10:40
Честно говоря удивляют разные подходы к подключению пользователей к сети у провайдеров
У меня провайдер - провод воткнул и работай. Белый IP, DHCP
У других геморрой - пропиши локальный адрес, создай VPN-подключение, пропиши маршруты, роутеры не все устойчиво работают.
23 eklmn
 
гуру
27.02.15
10:42
(16) с этими вообще разговаривать не надо
24 eklmn
 
гуру
27.02.15
10:42
(22) как всегда, спецов на всех не хватает
25 Котокот
 
27.02.15
10:43
(23) Он был файерволом на пути к техническому специалисту, но я его быстро завалил и пробился )
26 eklmn
 
гуру
27.02.15
10:43
(25) ну да, так и надо с ними ))
27 Йохохо
 
27.02.15
10:45
(21) но ответ плохой, так быть не должно, я бы повозился и попробовал додавить
28 Котокот
 
27.02.15
10:48
(27) А зачем? Вопрос решен.
29 Torquader
 
27.02.15
13:02
Проблема в том, что реальный адрес транслируется во внутренний, а обратно пакет подтверждения подключения отправляется уже по внутренней сети и не доходит.
Нужно объяснить провайдеру, что соединения на реальный Ip-адрес должны выполняться с двойным NAT-ом - то есть сначала "скрывать" адрес отправителя и подставлять реальный, выделенный всем, а потом "транслировать" входящий реальный адрес в тот, который выделен в сети для получившего реальный Ip.
И всё будет работать.
30 MaxS
 
27.02.15
13:12
Провайдер что-то недонастроил.
Как-то я с белым ип идресом как угодно подключал к себе абонентов из внутренней сети, у которых был отключен внешний интернет. Никакой блокировки при обращению к моему внешнему ip небыло.

И ещё заметил - в Питере есть провайдер, одна из услуг которого ип телефония. И как бы случайно у них не работает сторонняя телефония, sipnet например. Чтобы она заработала, нужно настройки роутера менять...
31 Провинциальный 1сник
 
27.02.15
19:35
У меня было такое на ростелекоме. Несвязность между некоторыми белыми подсетями "своего" провайдера. Причем адрес мог выдаться из разной подсети, соответственно, связность то была, то не было. Переписывался с техподдержкой, отправлял им трейсы. Починили.
32 vlandev
 
27.02.15
20:57
(29) Зачем , через внутреннюю адресацию будет работать быстрее , без всяких преобразований и натов.
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.