Имя: Пароль:
1C
1С v8
Выбор конфигурации для связки с интернет-магазином
0 PiotrLoginov
 
08.03.15
19:59
Здравствуйте всем. Сейчас столько создано разных конфигураций различными фирмами-разработчиками. Сложно ориентироваться. Может быть, посоветуете что-то для работы в связке с интернет-магазином (битрикс)? Потребуется планирование закупок, управление запасами, учет характеристик, прохождение этапов подготовки заказов к отправке (статусы), правила продаж (скидки, вип-клиенты...), а главное - максимально продвинутый CRM, в т.ч. для автоматизации работы call-центра.

Нет, понятно, что УТ, но может быть есть еще варианты? Может быть порекомендуете что-нибудь?
1 PiotrLoginov
 
09.03.15
10:59
ап
2 Lamer1C
 
09.03.15
11:02
(0) для битрикса - УТ. для CRM - лучше отраслевую конфу взять
3 PiotrLoginov
 
09.03.15
11:20
кажись, накопал то, что мне надо: http://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/compat/catalog/default.jsp

Теперь повыбираю
4 Lamer1C
 
09.03.15
11:26
(3) обрати внимание на CRM, которые в УТ встраиваются
5 PiotrLoginov
 
09.03.15
12:02
(4) обратил. Напрягает, что разработчики таких решений так часто подталкивают к модификации типовой конфигурации.

Вот, допустим, создается какой-то механизм для решения тех или иных задач. Что мешает сделать его самостоятельной конфигурацией? Столько заложено в платформе для унификации процессов обмена с типовыми конфигурациями, для гибкой интеграции с уже имеющимися системами и ПО без необходимости постоянно что-то подкручивать и подпиливать при каждом обновлении типовых. Любят же у нас продавать конструкторы "Сделай-сам".
6 Lamer1C
 
09.03.15
12:05
(5) вы хотите решение, которое пойдет всем? и по всем блокам учета?
7 PiotrLoginov
 
09.03.15
13:13
(6) Полнофункциональное приложение в виде самостоятельной конфигурации для учета взаимоотношений с клиентами, позволяющее решать широкий круг типичных задач по CRM, стоящими обычно перед менеджерами, руководством, операторами call-центра и другими сотрудниками на предприятии независимо от его специфики и рода деятельности.

Вот сейчас заморочился над скриптами для телефонных разговоров с клиентами. Обратил внимание на БИТ.Phone . Штудирую сайт разработчика, пытаюсь понять, есть ли там визуализация этих самых скриптов. Но чтобы это понять, нужны навыки сотрудника спецслужб. Простому смертному извлечь этот страшный секрет из инфы на сайте похоже не дано.
8 PiotrLoginov
 
09.03.15
13:48
Так. Нету там визуализации скриптов. А где есть? Кто-нибудь может подсказать?
9 PiotrLoginov
 
09.03.15
16:14
ап
10 PiotrLoginov
 
09.03.15
19:33
ап. просто подскажите любую конфу хотя бы, где есть визуализация этих скриптов
11 ДенисЧ
 
09.03.15
19:37
что такое скрипты и зачем их визуализировать?
12 PiotrLoginov
 
09.03.15
20:50
ну.. когда оператор в процессе разговора с клиентом видит подсказки на экране, готовые фразы и т.п. Скрипт имеет множество веток, и по ходу разговора в зависимости от ситуации оператор переходит к той или иной части (ветке) скрипта.
14 ДенисЧ
 
09.03.15
20:53
(12) Так тебе кол-центр нужен, а не CRM
15 PiotrLoginov
 
09.03.15
21:08
(13)  О да, вот бы еще конфу 1С найти, где бы такое было.

(14) но это же смежные области. Поэтому искал решение, в котором был бы и тот, и тот функционал.
16 PiotrLoginov
 
10.03.15
10:26
никак не успокоюсь. Мож встречал кто-нибудь на платформе 1С решение с визуализацией скриптов для операторов call-центра?

Поделитесь инфой, если не жалко.
17 PiotrLoginov
 
10.03.15
12:13
ап
18 Sei Souma
 
10.03.15
12:47
http://www.ecommerce-1c.ru/ecommerce
видела в связке с Упп 1.3 - работало отлично.
Под ваши нужна приблизительно подходит, правда насчет визуализации сомневаюсь - но можно прпобовать обратится к разработчику и переговорит с ними.
19 Krendel
 
10.03.15
12:56
Мне тут Сеошник рекомундует это ;-)
http://www.bitrix24.ru/?p=53936&p1=yada0&yclid=5840819695789403827
20 PiotrLoginov
 
10.03.15
18:22
(18) да, впечатляет.  Жаль, что все же непонятно, реализованы ли где-нибудь визуализированные скрипты как таковые.

(19) Спасибо, нее, мне бы на платформе 1с...
21 _KaA
 
10.03.15
18:47
В УНФ есть что то из обменов с сайтами, но лучше почитать так как лично не сталкивался...
22 Demasiado
 
10.03.15
20:47
(7) чуть чуть оффтопа Возможно что это для вас ваши задачи по CRM типичны, обычно у каждого бизнеса свое видение похожих задач или вообще бизнес-процессов. Нельзя всех под один шаблон загнать
23 Demasiado
 
10.03.15
20:49
+(22) кстати по ТЗ больше похоже на экспертную систему: задать такой то вопрос, если ответ такой то - то эта ветка, если другой - то другая