Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: концерн General Motors (Opel) сворачивает бизнес в России
🠗 (Волшебник 21.03.2015 00:03)
0 фобка
 
18.03.15
19:14
1. Печальная новость 59% (20)
2. Хорошая новость 41% (14)
Всего мнений: 34

По-настоящему сенсационную новость распространил концерн GM. Руководство компании объявило об изменении бизнес-модели в России. Бренд Opel полностью покинет наш рынок к концу года, а марка Chevrolet минимизирует своё присутствие, сфокусировавшись на продаже высокомаржинальных моделей: внедорожника Tahoe и спорткаров Camaro и Corvette. Кроме того, на рынке останется премиальный бренд Cadillac.

http://www.drive.ru/business/chevrolet/opel/cadillac/5509888795a656f49300002c.html

Итак, Джи Эм фактически покидает российский рынок, чуть раньше напомню ушел тайваньский лаксджин, испанский сеат (VAG). Чем чревато событие? Кто следущий? Или может быть наоборот, конкуренты вдохнут полной грудью? Напомню, у ДМ самая большая дилерская сеть в России (больше 150 дилерских центров)
107 rsv
 
19.03.15
10:09
Хундай жмет . Солярис . Но походу уже переоценен.
108 Gantosha
 
19.03.15
10:14
банкротские компании с левыми автомобилями.

Хорошая новость
109 rsv
 
19.03.15
10:15
(108) Имха Тахо  нельзя назвать левым.
110 Gantosha
 
19.03.15
10:18
(109) ну безусловно у них есть нормальные машины - только все вместе дает тот эффект, который привел эти компании в 2008 году к банкротству.
111 dmpl
 
19.03.15
10:24
(92) Немцев тоже могут попросить... думаю они наоборот очковали.
112 КодерНаЧас
 
19.03.15
10:35
http://www.aif.ru/auto/1470177

пишут что остатки распродадут со скидками, интересно где бы узнать об скидках?
113 Gantosha
 
19.03.15
10:36
я вообще не понимаю, что так переживать по этому поводу.
На волне высоких цен на нефть они дружно тут на открывали площадок крупно узловой сборки. Некоторые даже сделали что-то типа локализации, но например то же рено в Самаре использовало это для того что бы протащить сюда своих поставщиков запчастей и параллельно закатали старых вазовских поставщиков.
Им долго пели дифирамбы , но по сути нетто импорт превышает все их инвестиции на многие годы вперед. Да , благодаря их усилиям в России появилась конкуренция в автомобилях, но она и дальше останется с меньшем числом игроков. Просто эти не перенесли резкого падения продаж , им нет места на рынке где продается не 2,5 млн автомобилей в год, а 1,5 потому что они не достигли той локализации и им нечего предложить.
114 Гёдза
 
19.03.15
10:44
А помнится в каком то году сбербанк хотел купить ГМ
115 Gantosha
 
19.03.15
10:45
он опель хотел купить .. жм он бы не смог купить - там долгов было 20 ярдов или больше, а опель стоил 2,5 ярда. Но купить не дали - поняли , что придет конец празднику.
116 palladyi
 
19.03.15
11:05
а так хотел через пару лет взять Chevrolet =(((

Печальная новость
117 фобка
 
19.03.15
11:09
(116) не кручинься, корвет остается
118 Gantosha
 
19.03.15
11:09
(116) возьми фольцваген.
119 фобка
 
19.03.15
11:14
(118) лучше уж кию
120 Gantosha
 
19.03.15
11:22
кстати о машинах - вот у меня из окна открывается вид на большую стоянку дилерских автомобилей - они все не проданы , но дилеры их сюда притащили, потому что по условиям они должны покупать определенный объем.
Если ехать по рижке то в районе 80 км у мейджора большая поляна куда он свозит автомобили .. там километры не проданных автомобилей. Понятно , что дилеры не продав эти новые покупать не могут , так как никакие скидки за объем не покроют вложенный в этот хлам оборотных средств. Но если у других марок возможно и есть какое-то движение , то я подозреваю что эти встали таким колом, что закрыться и продать весь этот металлом побыстрее это самое правильное.
121 palladyi
 
19.03.15
11:22
(117) на корвет еще работать и работать)
(118) ну не знаю, я в бюджете вечно ограничен, а бюджетные модели не нравятся...
(119) сейчас на кие)
122 Gantosha
 
19.03.15
11:25
(121) шевроле это зонтичный бренд . Его задача создать видимость наличия всех преимуществ имеющихся у конкурентов по более низкой цене. Поэтому надо или зарабатывать больше денег, или отказываться от части ненужных опция, а не тешить свои иллюзии.
123 Gantosha
 
19.03.15
11:30
поэтому в америке
экономически грамотные покупают азиатов
бедные патриоты форд и шевроле.
а люди с деньгами ездят на европейцах и японцах ))
вот в 2008 года патриоты не смогли поддержать свои марки и самые бедные ушли в лапы к азиатам.
124 palladyi
 
19.03.15
11:37
(123) Значит буду азиатов смотреть)
125 Скай
 
19.03.15
11:54
Не пойму, чего так опель народу не нравится. 3.5 года на astra j. Проблем не было, один гарантийный случай с термостатом, их известная болезнь. По цене со схожей комплектацией на момент покупки был незначительно дороже корейцев. Дизайн, ИМХО, выигрывает у корейцев.
126 Скай
 
19.03.15
11:55
+(125) Дизайн astra j выигрывает у корейцев
127 dmpl
 
19.03.15
11:55
(121) Тогда надо ездить на Лада Гранта - она для рабочих. Корвет для тех, на кого деньги работают.
128 фобка
 
19.03.15
12:00
(120) работал у дилера Рено в начале 2000, они не весь объем выкупают - большая часть идет по консигнациям
129 фобка
 
19.03.15
12:03
(120) а по поводу Мейджора - они не только дилрами являются, но и перевозчиками (мейджор карго) и площадки хранения предоставляют в аренду (услуги по хранению)
130 Гёдза
 
19.03.15
12:03
(123) в америке цены на авто совсем другие
131 Shurjk2
 
19.03.15
12:04
Производство в россии стало совсем невыгодным.

Печальная новость
132 NicolayNN
 
19.03.15
12:05
Какие иностранные автопроизводители объявили об уходе с рынка РФ http://tass.ru/ekonomika/1838478
133 palladyi
 
19.03.15
12:10
(127) а вы на корвете или гранте?)
134 Gantosha
 
19.03.15
12:13
(129) но количество машин меня там страшно поразило. Все ведь это кому-то продать надо , а там целые поля. Мне кажется там одних фур которые их возят штук 30 стояло.
135 Фрэнки
 
19.03.15
12:14
(131) чье производство? вроде бы объявленное производством себя не обременяло. Шевроле остается в виде локализованных моделей, а все что с низкой долей локализации выгодными не были никогда.
136 Повелитель
 
19.03.15
12:18
Зачем нам авто пром врагов.

Хорошая новость
137 Shurjk2
 
19.03.15
12:19
(135) Сборочный цех - это тоже производство. Было бы выгодным ставили бы производство более низкого уровня, а так даже такое закрывают.
138 фобка
 
19.03.15
12:23
(134) 30 это мало, по идее у них флот несколько сотен автовозов должен быть
139 Новиков
 
19.03.15
12:25
(111) если это произойдет, то следующим логичным шагом будет закрытие всех обслуживающих фольц производств, затем - все конторы, которые производят их сельхоз.машины, затем - их обслуживающие производства. В результате, скорее всего, бабку Меркель просто грохнут где-нибудь свои же. Санкции то санкции, то бабки бабками. Это не америкосы.
140 Джордж1
 
19.03.15
12:29
(139)доля рынка приходящаяся на РФ минимальна
141 Новиков
 
19.03.15
12:34
(140) для немцев? :) Если бы это было так, все что я описал - закрылось бы еще по марту. Однако ж
142 Джордж1
 
19.03.15
12:39
(140)для всех думаю. не более 5% приходится на Росссию
Проседание нашего рынка, на общем результате скажется незначительно, тем более что рынок США\ЕС растет
143 Джордж1
 
19.03.15
12:40
По GM объем продаж 1% от общемировых
144 dmpl
 
19.03.15
12:51
(133) Ну, когда я брал авто, Гранты еще не было ;) Но производитель местный.
145 Новиков
 
19.03.15
12:52
(142) примерно да, около 5% + инвестиции на 1,3 млрд. евро. Это только по авто, без сх.техники. Как думаешь, готовы они вот так - за один день, все бросить, уйти и умыться? :) Этот спад пройдет, начнется рост. Все заново начинать? Америкосы отвалили, все. Обратная дорожка теперь им заказана.
146 dmpl
 
19.03.15
12:54
(139) А чем поможет новый канцлер - он также марионеткой США будет...
147 Новиков
 
19.03.15
12:55
(146) если бабку грохнут, наверное своя шкурка как-то ближе к телу будет, как думаешь?
148 dmpl
 
19.03.15
12:57
(147) Э-э-э... бабка и сама бы хотела помягче, но вашингтонский обком не дает. А если что - желто-красная революция в Германии вполне возможна. Сброба там полно.
149 Новиков
 
19.03.15
12:58
(148) я думаю (личное мнение) бабка свое мнение изменит, когда на нее совершат покушение :) Мне не верится, что фольц отвалит. Не для того они потратили время, с 2003 года, чтоб за секунду отвалить, все сдать китайцам-японцам, вот просто потому, что там из океяна пальцем кто-то хлопнет. Но мнение личное, хз конечно как будет.
150 palladyi
 
19.03.15
13:00
(144) Весту хочу попробовать)
151 ЕруФдуч
 
19.03.15
13:11
(93) ну и зря, гарантию остаётся, потом будет спокойно у неофицалов обслуживать
152 Волшебник
 
модератор
19.03.15
14:01
Ушедший с российского рынка американский автоконцерн GM окажется в числе проигравших, когда падение сменится ростом, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

https://news.mail.ru/politics/21433938/?frommail=1
153 palladyi
 
19.03.15
14:15
А наши-то и не знают!
http://ria.ru/economy/20150319/1053385115.html
154 spectre1978
 
19.03.15
18:28
Ну, надобно заметить что отчасти в провале продаж в масс-сегменте джиэм сам виноват. У опеля соотношение цена-качество не очень хорошее, а у марки шевроле из нормально выглядящего остались только спарк и круз. Из авео сделали что-то непонятное, эта дебильная круглая оптика в ободках из черной пластмассы меня просто вымораживает. Кобальт - тоже чудо невнятное какое-то... Покупать-то реально нечего. Но все равно жаль что так произошло, потому что масса людей потеряла работу, и рынок все-таки стал беднее. Хотя бы за счет Insignia - очень достойное авто, жаль что теперь его не будет :(

Печальная новость
155 korolar
 
19.03.15
19:02
Пусть все кто не умеет делать четкие авто валят отсюда! Как можно продавать кроссовер с углом переднего свеса как у обычного хэтчбэка и с полным приводом без отключения автоматического режима?! Свесы должны быть как у дастера, а трансмиссия как у ХТрэйла (3 режима: auto, lock, 2*4) и безопасность 5*. Все кто не удовлетворяют подобным требованиям, пусть валят!

Хорошая новость
156 Sun_Lin
 
19.03.15
19:14
Попутного ветра в горбатую спину ©
Не нужен нам ни немецкий АЗЛК, ни корейское г, завернутое в американскую оберточную бумагу.

Хорошая новость
157 ЕруФдуч
 
19.03.15
19:44
(154) именно поэтому продали 125 000 шевроле и 65 000 опелей, что очень приличный результат
158 zyto
 
19.03.15
20:19
(152)А глубокоуважаемый Песков не заявил когда эти прекрасные времена настанут? :)
159 Сияющий Асинхраль
 
19.03.15
20:39
(158) Да и пофигу, на моей памяти не было еще "хороших" времен, не стоит и начинать... Хорошие машины надо самим строить, вот кого это за душу берет пусть и идет отечественное машиностроение развивает, мне, правда, это пофигу, я прекрасно и на вазе поезжу...
160 Волшебник
 
модератор
19.03.15
21:00
(158) Силуанов заявил о начале стабилизации российской экономики
http://www.interfax.ru/business/430884
161 mishaPH
 
модератор
20.03.15
08:37
(158) а с чего вы решили, что счас времена плохие?
162 Kabz
 
20.03.15
09:11
Я в только в октябре новую шевроле каптиву взял.  правда тогда дали 150 штук скидки от базовой цены.

Печальная новость
163 ЕруФдуч
 
20.03.15
09:19
(161) ну сейчас то очевидно хуже чем пару лет назад ,но вообще вполне удачные последние годы были у страны
164 Зеленый Кот
 
20.03.15
09:19
опель - уг!
165 don_Rumata
 
20.03.15
09:35
(164) вранье
166 semiluki
 
20.03.15
09:52
В журнале "За рулем" читал, что для Опеля рынок России третий по значимости. За 2014 год продано больше 100 000 машин. Так как построен завод, вложены деньги больше 300 000 000 евро, то видимо решение политическое. Типа бегите все с рынка России, ничего хорошего не будет. Впрочем так же читал, что несмотря на выпуск новых моделей опель для GM убыточен. На каждой проданной модели концерн теряет примерно 1000 евро. Причем убыточен давно, вроде еще в 2008 году сбербанк хотел купить опель. И вообще GM особо не заморачивается, вон и в Австралии была марка холден по моему называется тоже GM принадлежала, закрыли и все. А сами машины опеля вполне нормальны. Например Астра вполне сравнима Гольфом и как минимум не хуже Фокуса. А опель Мокка, вроде вообще в конце года в лидеры рынка кроссорверов вышла.

Печальная новость
167 ЕруФдуч
 
20.03.15
09:59
(166) про продажи опеля в 2014 наврали сильно, реально 65 т продали
В Европе у Опеля все нормально, в 2014 выросли и продажи (около 1.1 млн ) и доля рынка
168 semiluki
 
20.03.15
10:13
(167) Значит никакой политики. При продажах в 1.1 млн. Действительно можно забить на продажи в 65 000. Интересно, а вот как теперь с гарантией опель будет?
169 СвинТуз
 
20.03.15
10:15
может быть дорогой доллар усложняет жизнь?
170 Starhan
 
20.03.15
10:19
(168) Да так же. Запчасти все равно из за бугра под заказ поставляются. единственно что центров меньше наверняка станет. От чего конуренция хуже будет. :(

Как например у нас в городе 1 оф диллер пежоо и дерет цены :).
171 Starhan
 
20.03.15
10:21
(169) честно говоря я со своим экономическим образованием не понимаю почему рубль зависит от цены на нефть. Ну упали доходы государства и нефтянных корпораций и чо? :) У Америкосов вон гос долграстет постоянно и ничо бакс не падает.
172 mishaPH
 
модератор
20.03.15
10:21
(163) очевидно в чем? вы голодаете? работу ищите?
173 Starhan
 
20.03.15
10:24
(172) это просто как мерять. Если в импортных автомобилях, то да хуже
174 Mutniy2
 
20.03.15
10:25
(5) > Давайте все вместе пожалеем GM. Из-за санкций они вынуждены оставить крупнейший автомобильный рынок в Европе.

По оценке PwC, продажи в России занимают менее 2% в выручке GM.
http://daily.rbc.ru/ins/business/18/03/2015/55099ce89a79475a0ff759d1
175 PR
 
20.03.15
10:27
(174) И чей это проеп? Уж не самой ли джи эм?
176 mishaPH
 
модератор
20.03.15
10:28
(173) Все в этом мире идет волнами, население, доходи.. все. ничего не бывает стабильно растущим.. только возраст человека
177 scanduta
 
20.03.15
10:31
(171) Потому что в России кроме нефти почти ничего толкового больше не производиться. Экономика в своей массе не конкурентно способна.
178 Mutniy2
 
20.03.15
10:32
(177) нефть тоже бестолковая - серы и примесей дофига.
179 bolder
 
20.03.15
10:34
(0) Скатертью дорожка!Без локализации на нашем рынке им ничего не светило.К тому же осмотрев внутри Опель зафира не мог избавиться от чувства дешевки очень долго.
180 Starhan
 
20.03.15
10:34
(177) понимаешь по сути ничего не изменилось. Даже лучше стало для производителей - нефть стала дешевле, а она должэна за собой тянуть все остальные товары (доля грузоперевозок, энергоносителей и так далее).

Вместо этого мы получаем просто из-ничего из воздуха двойное удоржание товаров (импортных)
181 bolder
 
20.03.15
10:34
(179) ну и конечно

Хорошая новость
182 mishaPH
 
модератор
20.03.15
10:36
(177) простите. а что по вашему толковое? айфоны?

какова доля продажи нефти, в доле экспорта?

и почему вы решили, что нефтедобыча это процесс не высокотехнологичный?
183 Starhan
 
20.03.15
10:38
(181)у меня как экономиста есть только одно объяснение. Типа в целом российской экономике хуже, поэтому народ скидывает рубли. :). Делая своей экономике еще хуже
184 mishaPH
 
модератор
20.03.15
10:43
(183) А я вот всегда считал, что хранение рублей без движения это как раз и плохо экономике
185 Starhan
 
20.03.15
10:46
(184) именно хранение - конечно.

по поводу удешевления. есть на БФМ один аналитик. Он всегда радуется когда рубль падает. Во-первых это импорто замещение, во вторых скупка, наших товаров иностранно валютой (переведенной в рубли). Он вообщеговорит что сейчас многие страны (в том числе япония) стараются удешевить свою валюту. И что то что евро падает по отношению к доллару - это тоже преднамеренный процес самого ЕЭС. Он кстатирасстроился что Евро стало падать по отношению к рублю. Говорит так нифига не произойдет импортозамещения :)
186 Starhan
 
20.03.15
10:48
Самое главное по поводу ухода джиэм с российского рынка это ответить на два вопроса :)

Что будет с ценами на б/у продукцию (Опеля и шевроле нижней ценовой ктегории)

и что будет с ценами на их обслуживание?
187 and2
 
20.03.15
10:49
(184) ты Питер то выключи.
хранение накоплений в местной валюте - это хорошо для экономики, ибо поддерживает банковскую систему.

а вот уход из местной валюты в инвалюту (кто ж теперь поверит местному правительству) - это плохо. ибо это поддержка чужай экономики
188 Garikk
 
20.03.15
10:53
(186) <Что будет с ценами на б/у продукцию (Опеля и шевроле нижней ценовой ктегории) >

Ничего не будет, в РФ много машин, марки которых вообще не представлены в стране и ЗЧ есть и недорого
189 Starhan
 
20.03.15
11:11
(188) ну не может быть. если сейчас остатки начнут продавать со значительной скидкой. То и цена б/у машин сильно упадет.
190 Starhan
 
20.03.15
11:12
с другой стороны теперь эти машины только с беларуси и казахстана доставать, а они там дороже вродь.
191 Джордж1
 
20.03.15
11:16
(190) В Беларуси?. Так вроде за декабрь у нас белорусы скупили 20 тыс.маш., т.к. дешевле были
192 Garikk
 
20.03.15
11:44
(189)да конечно упадёт...в РФ до сих пор умудряются Audi 80 за 150-200 тыр продавать и покупать
193 bolder
 
20.03.15
13:18
(186) Цены обваляться.Кому нужен такой утиль?Или вернуться к до кризисному уровню, что аналогично.Весьма трудно будет теперь их продать, так что скидывайте уже сейчас.
194 palladyi
 
20.03.15
15:51
-25% на новье
http://www.interfax.ru/business/431188

Цены на б/у тоже рухнут на некоторое время. Потом вырастут, ибо новые брать будет уже не от куда
195 ЕруФдуч
 
20.03.15
21:08
(194) зависит от каких цен они собираются скинуть эти 25
нормальная инсигния космо 2.0Т 249 л.с. полноприводная на сайте опеля 1.9, , со скидкой 1.4-1.5 в принципе неплохо, с другой стороны летом было ещё дешевле, а машины 14 г
196 фобка
 
20.03.15
21:24
(194)  сначала подняли на 50% потом снизили на 25%? В итоге все равно в плюсе)
197 organizm
 
20.03.15
22:23
(177) собственно, не понятно еще, кто на чьей игле сидит. без айфонов и шевролюг я могу обойтись, а вот обойдутся ли они без нефти и газа? у папуасов как всегда белые люди выменивают золото за стеклянные бусы (((

Хорошая новость
198 spectre1978
 
20.03.15
23:16
(197) пока не обойдутся. Только авто это не совсем стеклянные бусы, несколько сложнее устроено
199 ЕруФдуч
 
20.03.15
23:39
(196) посмотрел конфигуратор на опель ру
спецпердложения вроде неплохие, если не врут
скромная инси 1.6АКПП на 18колёсах -1.042
инси сарай 2.0 дизель акпп на коже с вентиляцией и 19 колёсах -1.276
инси кантри турер 2.0 дизель 195 л.с. 4на 4 на 19 и н коже с вентиляцией - 1.67
200 Волшебник
 
модератор
21.03.15
00:03
(0) Ну и хрен с ним. Хватит уже этой пропаганды Опеля и GM в России... Свернись уж поскорее.
201 pavig
 
21.03.15
00:37
(0)
Инсигния интересная машинка.
И рабочих жалко.
И конкуренция снижается.

Печальная новость
202 dmpl
 
21.03.15
08:48
(178) Серы дофига потому что мешают нефть в нефтепроводе с высокосернистых и нормальных месторождений. Уже поднимался вопрос о том, чтобы не мешать их вместе. Но при низкой цене на нефть вряд ли пойдет дальше заявлений.

(186) Ничего - как ремонтировали у дядей в гараже, так и будут. Максимум - некоторые с гарантией пролетят.
203 OLень
 
21.03.15
08:51
(199)
так, для сравнения моя 2.0 бензотурбовая хетч на акпп в 2012 стоила 1.25 в космо
204 dmpl
 
21.03.15
08:52
(187) Хранение - это когда они у тебя в 3-литровой банке лежат дома.
205 ЕруФдуч
 
21.03.15
14:00
(203) я так понимаю скидки как раз до старых цен, по нынешним меркам вполне хорошо
(202) гарантия 100 останется, об этом явно заявлено
206 Strogg
 
23.03.15
15:42
1Сники! Налетай! Кто хочет инсигнию за 622к? Скидос 800к :)).
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.