0
yuriff
20.03.15
✎
13:52
|
Имеются две базы: одна старая за февраль, на ней все в порядке, система защиты запускается, ключи катрановские видятся, все хорошо.
Вторая после аварии - все работает, но катрановские ключи защиты не видятся, потому как не запускается система защиты конфигураций. Даже не дергается, не появляется окошко поиска ключей при запуске. В параметрах во вкладке "защита" значится типа "система защиты не работает: система защиты не запущена". А так, база живая, это наша нынешняя рабочая база. Работает в режиме типовой 1с.
Авария была с сервером (2008 R2, терминалы) И пока поднимали сервак обратно, база была переписана на другой - Server 2003, терминалы. Там защита сразу не заработала, но разбираться было некогда, бодались с упавшим серваком. 2 дня так было, а потом вернул базу на восстановленный 2008 R2. Сервер был восстановлен в актуальное состояние на момент падения, соответственно, как было сказано, старая база работает ровно. А вот возвращенную текущую не удается заставить запустить систему защиты ((( PSAddIn.dll и PSKeyLib.dll для надежности копировались из рабочей базы.
Остались еще спецы по таким делам? Буду рад дельным идеям и советам
ЗЫ: Франч, кто делал это отраслевое решение советует переустановить дрова ключей защиты. А какой смыл, если все работает со старой базой?? Вдобавок монитор ключей их тоже лихо находит.. Получается все-таки заморока в базе..
|
|