|
OFF: Почему не делают дирижабли ПВО? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Сисой
02.04.15
✎
11:14
|
Если для нашей страны актуальна воздушная оборона от США и НАТО, почему до сих пор не реализована идея дирижабля ПВО жесткого типа для территориальной обороны от дальнобойных КР?
Предлагается применять его на третьем рубеже ПВО. Плюсов масса: 1. Большое время нахождения в воздухе. 2. АВАКС и носитель ракет в одном флаконе. В совокупности с наземными РЛС обеспечит надежное выделение целей типа КР. 3. Запуск ракет ПВО с высоты дает существенный прирост дальности. 4. Можно ставить малокалиберные автоматические установки самообороны от ракет (как на кораблях). Я понимаю, сверхзвук, маневрирование, и все такое, но кинетическое поражение возможно. 5. Можно установить систему автоматического спасения модуля ценной аппаратуры и экипажа на парашютах. 6. Не очень дорог при серийном производстве. Минусы: 1. Требует отдельной, уникальной инфраструктуры базирования. 2. Легко обнаруживается. 3. Зависит от погоды. 4. Неустойчив к воздействию ЯО 5. Легко уничтожается из космоса при развитии технологий. |
|||
59
Джинн
02.04.15
✎
11:55
|
(52) В мирное время никто ничего не патрулирует. Особенно вертолеты.
|
|||
60
Garikk
02.04.15
✎
11:55
|
а дирижаблей как небыло так и нет в промышленных масштабах
|
|||
61
Господин ПЖ
02.04.15
✎
11:56
|
(54) + и какой импульс ему надо придать (и чем) чтобы он снес лондон
|
|||
62
Джинн
02.04.15
✎
11:56
|
(58) Они долго не живут. Поэтому и наплодили.
|
|||
63
rsv
02.04.15
✎
11:56
|
(0) Может быть речь идет о Аэростатах ?
|
|||
64
Garikk
02.04.15
✎
11:56
|
(59) если вы чтото не видели, то не значит что этого нет
|
|||
65
Garikk
02.04.15
✎
11:57
|
(62) тем не менее спутниковое ТВ и интернет фактически повсеместны
|
|||
66
Господин ПЖ
02.04.15
✎
11:57
|
(51) туда психотерапевтов вести надо
1/3 призывников невменяемы |
|||
67
Господин ПЖ
02.04.15
✎
11:58
|
(59) а какое-то наблюдение ведется?
|
|||
68
rsv
02.04.15
✎
11:58
|
+(63) Вот они как средства ПВО зарекомендовали себя хорошо
|
|||
69
Джинн
02.04.15
✎
11:58
|
(64) Вы это будете рассказывать человеку, который 26 лет профессионально занимался ПВО?
|
|||
70
Garikk
02.04.15
✎
11:59
|
(69) открою тайну, патрулирование ведётся не всегда с военными целями
|
|||
71
rsv
02.04.15
✎
11:59
|
+(63) Именно у аэростатов история боевого применения.
|
|||
72
Господин ПЖ
02.04.15
✎
11:59
|
(68) сейчас все тоже в пике заходят?
|
|||
73
aka AMIGO
02.04.15
✎
11:59
|
(60) и не будет..
Всё, что изготавливается, имеет потайную мысль: "А как оно будет использоваться в войне?" Вы уже обратили внимание, что даже в этой ветке уже кто-то примерил атомную бомбу для сброса на землю.. Дирижабль сбивается обычной винтовкой - две дырки от одной пули - и всё - конец полетам. |
|||
74
Garikk
02.04.15
✎
11:59
|
есть ещё МЧС, и прочие МВД, и в некоторых странах ещё и телевизионщики
|
|||
75
Господин ПЖ
02.04.15
✎
12:00
|
(73) нормальный этим не возьмешь
|
|||
76
Остап Сулейманович
02.04.15
✎
12:00
|
(68) Добавляйте. "В эпоху сброса бомб по визуальным ориентирам". Сейчас забором из аэростатов нужно обгораживаться в радиусе до 50 км.
|
|||
77
rsv
02.04.15
✎
12:01
|
(72) На малых высотах нормуль . Тросы ,само столкновение и прочее.
|
|||
78
Волшебник
модератор
02.04.15
✎
12:01
|
(55) Чтобы спутник висел над одной точкой, его надо вывести на геостационарную орбиту, а это 36 тыс км. Вещание слабое. Сигнал со спутника надо принимать тарелкой. Вывести его очень дорого. Забрать на ремонт или модернизацию невозможно.
Дирижабль выгоднее |
|||
79
Гёдза
02.04.15
✎
12:01
|
(59) Да ну прям. У полиции нет вертолетов???
|
|||
80
Остап Сулейманович
02.04.15
✎
12:02
|
(78) А покрытие?
|
|||
81
Господин ПЖ
02.04.15
✎
12:03
|
(77) а что заставит пилота просто так работать на малой высоте? особенно если гор нет
тем более сейчас, когда цель подсвечивают а атакующий самолет - хз где это только в кино - трах-бах и истрибитель над головой на бреющем несется |
|||
82
Гёдза
02.04.15
✎
12:03
|
(79) Просто вертолеты более функциональны, поэтому используют их.
И скорее всего далее будут использовать квадрокоптеры для этих целей |
|||
83
rsv
02.04.15
✎
12:03
|
(81) А как штурмовка происходит ?
|
|||
84
Господин ПЖ
02.04.15
✎
12:05
|
(83) она впритык к дирижаблю же не делается
>В эпоху сброса бомб по визуальным ориентирам В эпоху сброса неуправляемых бомб по визуальным ориентирам |
|||
85
Джинн
02.04.15
✎
12:05
|
(79) Угу. И они постоянно патрулируют в воздухе :) Вместе с МЧС и журналистами. Не фантазируйте - если поднимается борт, то для конкретной задачи. Никто в воздухе не дежурит - очень накладно.
|
|||
86
Остап Сулейманович
02.04.15
✎
12:05
|
+(80) Представь затраты на "забрать на ремонт или модернизацию" дуру, которая находится от тебя на расстоянии км 600. И у которой кончилось топливо на обратный ход или случилась авария оболочки или двигателя.
|
|||
87
rsv
02.04.15
✎
12:06
|
Дирижабли они жаа воздушные шары токма для визиуальной разведки в гражданскую скорее.
|
|||
88
Волшебник
модератор
02.04.15
✎
12:06
|
(80)
На высоте 10 км дальность горизонта 360 км. На высоте 20 км дальность горизонта 500 км. На высоте 30 км дальность 618 км |
|||
89
Господин ПЖ
02.04.15
✎
12:06
|
можно поискать на каких расстояниях заход и залп наносится
чем вам дирижабль поможет? |
|||
90
Волшебник
модератор
02.04.15
✎
12:06
|
(86) Дирижабль можно покрыть солнечными батареями, ему топливо вообще не нужно
|
|||
91
Волшебник
модератор
02.04.15
✎
12:07
|
(88) От Крыма до Киева 530 км
|
|||
92
Garikk
02.04.15
✎
12:07
|
с дирижаблями ещё надо лицензию на полёты, всякие согласования.
С космосом есть хотябы единый "оператор" который этим занимается, и отвечает за расчёты орбиты, падения спутников А если дирижабль сдохнет и его унесёт на территорию другой страны, или вон вообще на школу рухнет? В данный момент дирижабли не выгодны. |
|||
93
Господин ПЖ
02.04.15
✎
12:08
|
их пользовали как помеху в городах, причем городах крупных + количество должно быть значительным чтобы их наличие и лес тросов мешал заходу на цель
|
|||
94
Господин ПЖ
02.04.15
✎
12:08
|
(90) недешево
|
|||
95
rsv
02.04.15
✎
12:08
|
(89) вот я и говорю штааа дирижабль и не поможет. Аэростаты на тросах вполне могут помочь.
|
|||
96
Джинн
02.04.15
✎
12:09
|
(84) Разочарую вас - мы до сих пор в основной массе применяем свободнопадающие боеприпасы. И в основном по визуально обнаруженным целям. Да и буржуины тоже, хотя в гораздо меньшем количестве. Вундервафли дорогие и не всегда эффективные. Для примера "по площадям" нет смысла применять высокоточное оружие.
|
|||
97
Волшебник
модератор
02.04.15
✎
12:09
|
(88) от Бреста до Львова 243 км.
Если окружить Украину дирижаблями-трансляторами, то можно вывести украинцев из состояния зомби. |
|||
98
Господин ПЖ
02.04.15
✎
12:09
|
>А если дирижабль сдохнет и его унесёт на территорию другой страны, или вон вообще на школу рухнет?
а если пилот рехнется и закроется в кабине и разобьет самолет? |
|||
99
Garikk
02.04.15
✎
12:10
|
(98) Пилота два человека, и такие случаи еденичны.
А когда дирижаблей штук 200, на полном автомате болтается...это уже опасно |
|||
100
Господин ПЖ
02.04.15
✎
12:11
|
(96) и чем дирижабль помешает нанести удар по площади?
|
|||
101
Sammo
02.04.15
✎
12:11
|
Насколько я помню, есть еще проблема в газе - в эксперте была статья про проблемы с гелием. Он получается при переработке природного газа, но у нас в России мало заводов, которые это делают.
|
|||
102
Остап Сулейманович
02.04.15
✎
12:11
|
(91) Ну то есть между Крымом и Киевом должен висеть один дерижабль на высоте 25 км. Так? Для обеспечения покрытия. Опять же угол приема в Крыму и в Киеве будет практически =0 Как его принимать? Антенна выше всех остальных строений? Сравни с затратами на параболу.
|
|||
103
Джинн
02.04.15
✎
12:11
|
(88) Вот это очень существенный момент. Использовать в качестве летающей РЛС дирижабль вполне логично. Более того, такие разработки ведутся. С каким успехом - не знаю :(
|
|||
104
Desna
02.04.15
✎
12:12
|
а чем дирижабли то наполнять?
|
|||
105
Господин ПЖ
02.04.15
✎
12:13
|
(95) как? их лес нужен со всех сторон вокруг цели на высотах работы тех же штурмовиков и на расстоянии их удара
|
|||
106
Джинн
02.04.15
✎
12:13
|
(101) Гелий добывают из атмосферы путем сжижения :) По пути с кислородом и т.п.
|
|||
107
Волшебник
модератор
02.04.15
✎
12:14
|
(102) чё, испугался?
|
|||
108
Господин ПЖ
02.04.15
✎
12:14
|
для мск/питера и крупных городов это актуально
но от стратегического "вспахивания" с больших высот не поможет |
|||
109
Остап Сулейманович
02.04.15
✎
12:15
|
+(102) Не самый тяжелый дерижабль https://ru.wikipedia.org/wiki/Au-30_(дирижабль)
Дальность полёта с крейсерской скоростью 70 км/ч: 1600 км Максимальная высота полёта: 2500 м Рабочая высота полёта: до 1500 м Всмысле за высоты 25 км пока можно писать в секцию "фантастика". |
|||
110
Джинн
02.04.15
✎
12:15
|
(106) + Но количество его маленькое на выходе :(
|
|||
111
Desna
02.04.15
✎
12:15
|
(106) забыл добавить "из атмосферы путем сжижения" по цене золота
|
|||
112
Альбатрос
02.04.15
✎
12:16
|
(100) Попытается сбить носителя или саму бомбу?
|
|||
113
Сисой
02.04.15
✎
12:16
|
Еще одно преимущество дирижаблей - им не нужны профессиональные пилоты с жесткими медицинскими требованиями. Нормативы будут гораздо ниже и сравнимы с требованиями к водителю автобуса или большегрузной фуры.
|
|||
114
Ювелир
02.04.15
✎
12:17
|
(109) Стратосферный дирижабль просто другой конструкции. Ну совсем другой. ) Нет смысла делать "просто так" потолок заатмосферный, это сильно удорожает конструкцию.
|
|||
115
Славен
02.04.15
✎
12:17
|
(109) Аэростаты, посмотри их потолок
|
|||
116
Sammo
02.04.15
✎
12:18
|
(106) Я так понял, что в промышленных масштабах - из природного газа. Вот статья 2007 года
Цитата В России гелий извлекается из природных и попутных нефтяных газов с низким его содержанием (0,04–0,12%). http://www.niikm.ru/articles/publications/helium_in_the_world/ |
|||
117
Сисой
02.04.15
✎
12:18
|
Ну да, либо атмосферный, либо стратосферный.
|
|||
118
Сержант 1С
02.04.15
✎
12:19
|
(78) > Дирижабль выгоднее
yнафиг нужен плавающий по ветрам буй, если ту же функцию выполнит дешевый беспилотник? http://www.bbc.co.uk/russian/science/2014/03/140328_facebook_drones_net Технологии созрели до "революции дронов", с каждым месяцем количество автономных роботов в воздухе будет возрастать по экспоненте. довольно скоро эти роботы станут настолько дешевы и автономны, чтобы годами жить в стратосфере без всякого ТО и спокойно спрыгивать в утилизацию. |
|||
119
Ювелир
02.04.15
✎
12:19
|
(109) Когда есть конкретная цель, например - сделать заатмосферный необслуживаемый дирижабль с РЛС/ретранслятором или еще чего - это вполне выполнимо. И может быть даже экономически оправдано.
|
|||
120
Господин ПЖ
02.04.15
✎
12:20
|
>годами жить в стратосфере без всякого ТО и спокойно спрыгивать в утилизацию.
просто прилетать на завод и лезть в печь или топиться |
|||
121
Сержант 1С
02.04.15
✎
12:20
|
+ технологии управления курсовой устойчивостью уже скоро станут стандартом в крошечных чипах управления, аккумуляторы более емкие, моторы легче, связь надежнее. Летать будет всё, куда можно воткнуть пропеллер и батарею.
|
|||
122
Остап Сулейманович
02.04.15
✎
12:21
|
(119) "заатмосферный дирижабль" ты вообще понимаешь смысл того, что написал?
Как дирижабль может быть заатмосферным? |
|||
123
Господин ПЖ
02.04.15
✎
12:22
|
(0) как все генералы готовится к войне которая давно прошла
|
|||
124
Sammo
02.04.15
✎
12:22
|
Вот статья 2013 года про гелий в Эксперте
http://expert.ru/siberia/2013/35/svet-v-dalnem-kontse-gazovogo-tonnelya/ И вот про планы запуска гелиевого завода в Амурской области - но он связан с реализацией Силы Сибири, насколько я понял http://www.rg.ru/2014/11/11/geliy.html Это пока только планы (2014 год) |
|||
125
Ювелир
02.04.15
✎
12:24
|
(122) за пределами Одной атмосферы. Синонимы: за атмосферный, стратосферный. Теперь и ты можешь вникнуть в смысл.
|
|||
126
Sammo
02.04.15
✎
12:25
|
(118) У них есть некий предел грузоподъемности.
Насколько я понимаю - дирижабли рассматриваются как средство более-менее дешевой доставки грузов. Например, это могло бы быть альтернативой доставки ракет на Восточный. Амеры доставляют по морю, мы сейчас по ж/д. А будем - дирижаблями :) |
|||
127
Остап Сулейманович
02.04.15
✎
12:25
|
(125) ЗаОдноАтмосферный... А-а-а... Ну так бы и сказал. Теперь то уже все прояснилось. )))
|
|||
128
Остап Сулейманович
02.04.15
✎
12:27
|
+ (127) Озвучь еще среднюю плотность конструкции чтобы оный девайс смог держаться в воздушной среде с давлением равным давлению в стратосфере.
|
|||
129
Глобальный_
Поиск 02.04.15
✎
12:30
|
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F0%E0%F2%EE%F1%F2%E0%F2
14 октября 2012 австрийский парашютист Феликс Баумгартнер в рамках проекта «Red Bull Stratos» совершил прыжок с парашютом с высоты 39 км. |
|||
130
Ювелир
02.04.15
✎
12:31
|
(127) Дирижабль не так просто делается, а для людей - "Здесь кончается физиологическая зона атмосферы"
Вот из вики Другие свойства атмосферы и воздействие на человеческий организм. Уже на высоте 5 км над уровнем моря у нетренированного человека появляется кислородное голодание и без адаптации работоспособность человека значительно снижается. Здесь кончается физиологическая зона атмосферы. Дыхание человека становится невозможным на высоте 9 км, хотя примерно до 115 км атмосфера содержит кислород. Атмосфера снабжает нас необходимым для дыхания кислородом. Однако вследствие падения общего давления атмосферы по мере подъёма на высоту соответственно снижается и парциальное давление кислорода. В лёгких человека постоянно содержится около 3 л альвеолярного воздуха. Парциальное давление кислорода в альвеолярном воздухе при нормальном атмосферном давлении составляет 110 мм рт. ст., давление углекислого газа — 40 мм рт. ст., а паров воды — 47 мм рт. ст. С увеличением высоты давление кислорода падает, а суммарное давление паров воды и углекислоты в лёгких остаётся почти постоянным — около 87 мм рт. ст. Поступление кислорода в лёгкие полностью прекратится, когда давление окружающего воздуха станет равным этой величине. На высоте около 19—20 км давление атмосферы снижается до 47 мм рт. ст. Поэтому на данной высоте начинается кипение воды и межтканевой жидкости в организме человека. Вне герметичной кабины на этих высотах смерть наступает почти мгновенно. Таким образом, с точки зрения физиологии человека, «космос» начинается уже на высоте 15—19 км. Плотные слои воздуха — тропосфера и стратосфера — защищают нас от поражающего действия радиации. При достаточном разрежении воздуха, на высотах более 36 км, интенсивное действие на организм оказывает ионизирующая радиация — первичные космические лучи; на высотах более 40 км действует опасная для человека ультрафиолетовая часть солнечного спектра. По мере подъёма на всё большую высоту над поверхностью Земли постепенно ослабляются, а затем и полностью исчезают такие привычные для нас явления, наблюдаемые в нижних слоях атмосферы, как распространение звука, возникновение аэродинамической подъёмной силы и сопротивления, передача тепла конвекцией и др. В разрежённых слоях воздуха распространение звука оказывается невозможным. До высот 60—90 км ещё возможно использование сопротивления и подъёмной силы воздуха для управляемого аэродинамического полёта. Но начиная с высот 100—130 км, знакомые каждому лётчику понятия числа М и звукового барьера теряют свой смысл: там проходит условная линия Кармана, за которой начинается область чисто баллистического полёта, управлять которым можно, лишь используя реактивные силы. На высотах выше 100 км атмосфера лишена и другого замечательного свойства — способности поглощать, проводить и передавать тепловую энергию путём конвекции (то есть с помощью перемешивания воздуха). Это значит, что различные элементы оборудования, аппаратуры орбитальной космической станции не смогут охлаждаться снаружи так, как это делается обычно на самолёте, — с помощью воздушных струй и воздушных радиаторов. На такой высоте, как и вообще в космосе, единственным способом передачи тепла является тепловое излучение. |
|||
131
Остап Сулейманович
02.04.15
✎
12:33
|
(127) Если давление на уровне моря = 1 атм. будет ли считаться заатмосферным девайс, находящийся на высоте 8 км? Примем (для простоты расчетов), что именно на этой высоте давление составляет 0,5 атм.
|
|||
132
боксер
02.04.15
✎
12:34
|
лучше бы подвесную канатную дорогу в крым построили, внизу якорь вверху дирижабли
|
|||
133
Jackman
02.04.15
✎
12:38
|
Возможно, для гражданских целей дирижабли и применимы, но для военное - сомнительно. Во время ВОВ дирижабли использовались, в основном, для наблюдения, корректировки огня и как аэростаты заграждения. Визуальное наблюдение - дело субъективное, сейчас с этим лучше справляются спутники, беспилотники и средства радиолокационной разведки. Аналогично и для корректировки огня.
Конечно, если навешать на дирижабль радиолокационное оборудование и сделать из него подобие http://www.voron70.narod.ru/a50_22.jpg , то может и имеет смысл. Но при нынешних войнах, использование армады "боевых дирижоблей", увешанных ракетами и прочим вооружением, выглядит также смешно как и звучит. |
|||
134
Ювелир
02.04.15
✎
12:39
|
(131) Лично я буду чувствовать себя не комфортно уже на 2,5 км, а на 8-ми - практически любой человек тихо помре. Соответственно как минимум нужна система жизнеобеспечения. Газовоздушная смесь, скафандр (гермокабина), подогрев и пр.
|
|||
135
Остап Сулейманович
02.04.15
✎
12:39
|
(130) Не виляй вот этим вот...
760 мм рт. ст. - стандартное давление. Или 1 атм. Из твоего текста "19—20 км давление атмосферы снижается до 47 мм рт. ст." Влом считать точно, но для простоты примем, что на высоте примерно 15 км. давление будет = 0.1 атм. Далее все просто. Если аппарат для условий взлета на нуле будет весить 1 кг. - на высоте 15 км он должен весить при тех же габаритах в 10 раз меньше. Из чего ты его сделаешь? А теперь еще раз объясни что такое "заатмосферный дирижабль". |
|||
136
Остап Сулейманович
02.04.15
✎
12:41
|
(134) При чем здесь твое самочувствие? Я хочу понять что такое "заатмосферный дирижабль"?
|
|||
137
FullMoon
02.04.15
✎
12:42
|
(77) На малых высотах эффективнее зенитные пушки/пулеметы и ПЗРК
|
|||
138
ktvladimir
02.04.15
✎
12:43
|
(134) да вроде на дирижаблях давно уже кабины закрытые это ж не воздушный шарик с корзинкой
|
|||
139
FullMoon
02.04.15
✎
12:43
|
(77) На бреющем самолет можно сбить практически из рогатки за счет его собственной скорости
|
|||
140
ktvladimir
02.04.15
✎
12:45
|
есть даже мины противовоздушные) предназначены для борьбы с низколетящими целями
|
|||
141
Остап Сулейманович
02.04.15
✎
12:46
|
(139) По нормам самолетный двигатель должен выдержать СЕМЬ прямых бронебойных попаданий. Так что с рогаткой ты погарячился.
Если конечно не стреляешь из рогатки бетонными блоками. |
|||
142
Ювелир
02.04.15
✎
12:47
|
(135) А... ты из породы людей, обсуждающих сферического коня в вакууме. Я свою позицию объяснил, привел доводы.
Заатмосферный дирижабль - дирижабль, оборудованным всем необходимым для безопасного полета человека выше физиологической зоны атмосферы. |
|||
143
Ювелир
02.04.15
✎
12:50
|
(138) одно дело закрытая кабина и другое - герметичная кабина с оборудованием для подогрева и сгущения атмосферной газовоздушной смеси.
|
|||
144
ktvladimir
02.04.15
✎
12:52
|
яндекс грит что рекорд высоты около 8км , те около .35 атмосфер
|
|||
145
Остап Сулейманович
02.04.15
✎
12:55
|
(142) "обсуждающих сферического коня в вакууме." Ни в коем случае.
Классическое (для больших и маленьких) определение дирижабля - аппарат легче воздуха. В стратосфере легче воздуха (там) может быть либо святой дух либо гигантских размеров оболочка с абсолютным вакуумом внутри. Посему понятие "заатмосферный" для меня не понятно. |
|||
146
Остап Сулейманович
02.04.15
✎
12:56
|
(144) Стратостаты летали на высоты (ИМХО) 35 км. НО то были аппараты для установки рекорда. И ни о какой либо полезной нагрузке речь не шла.
|
|||
147
pavig
02.04.15
✎
12:59
|
(126)
Никто не пойдет на этот риск)) |
|||
148
Ювелир
02.04.15
✎
13:01
|
(145) Для человека заотмосферный - начнется с высоты 2,5-3 км.
Обитаемый дирижабль - для полетов до высот 3 км не требует особого оборудования для поддержания жизнедеятельности человека. Выше - нужно спец оборудование. Это вес, стоимость, размер и пр. Простейшие зонды метео- они улетают очччень высоко. Просто на высоте они так раздуваются, что лопаются и падают на землю. |
|||
149
Остап Сулейманович
02.04.15
✎
13:01
|
(146) Вот : https://ru.wikipedia.org/wiki/Стратостат
14.10.2012 Red Bull Stratos (Австрия) Феликс Баумгартнер Высота : 39 068 Объем баллона : 850 000 м3 Правда меня смущает цифирь 850 000 м3. Может быть 850 м3? |
|||
150
ktvladimir
02.04.15
✎
13:03
|
23 мая 2002 беспилотный стратостат BU60-1 поднялся на высоту 53 км. Площадь оболочки достигла шести тысяч квадратных метров, однако из-за её небывало малой толщины (3,4 мкм) собственная масса оказалась всего 34,37 кг. Именно такое соотношение массы к подъёмной силе и позволило установить мировой рекорд
http://www.computerra.ru/55213/pochti-kosmos-turisticheskie-putyovki-v-stratosferu-vsled-za-artemiem-lebedevyim/ |
|||
151
Ювелир
02.04.15
✎
13:04
|
Видишь стратостат - сосиска? Это потому, что он на высоте раздуется. И станет грушей. А если слишком высоко - то либо утечка газа, либо разрыв оболочки.
|
|||
152
ktvladimir
02.04.15
✎
13:05
|
(148) если дирижабли планируют использовать для запуска космических кораблей, то неужто кабину не сварганят.. и да а нафига на такой высоте человечков держать то? какой смысл? Разве что для туризма
|
|||
153
ktvladimir
02.04.15
✎
13:11
|
(149) Если посчитать для (150) и взять что на высоте он примет форму шара то получим что радиус шара составит около 21,85 метров те объем составит 43700 кубометров
|
|||
154
Drac0
02.04.15
✎
13:29
|
(11) (12) гелий один самых дорогих газов.
|
|||
155
beholder
02.04.15
✎
13:31
|
(0) ээээ а какие преимущества по сравнению с обычными С-300/400/500?
|
|||
156
Drac0
02.04.15
✎
13:40
|
(45) ИМХО, если этот проект осуществим, то это будет нереальная вундервафля для нашей промышленности и разработки месторождений. Ибо логистика при разработке отдаленных районов дико сложная и порой возможна пару месяцев в году.
|
|||
157
Сисой
02.04.15
✎
14:57
|
(155) Радар. Гораздо большая дальность обнаружения. А для низколетящих целей - вообще несопоставимо эффективнее.
Держать "АВАКС"ы или МиГ-31 постоянно в воздухе - накладно. Поэтому вполне возможна комбинация: беспилотные дирижабли с АФАР плюс С-400/500. Причем при отсутствии сильного ветра дирижабль может неделями висеть в воздухе только на солнечных батареях, активируя внутренний генератор только по команде центра ПВО. |
|||
158
beholder
13.04.15
✎
10:51
|
(157) > Держать "АВАКС"ы или МиГ-31 постоянно в воздухе - накладно.
По сравнению с дирижаблями? Учитывая, что дирижаблестроительной индустрии нет, мощностей по выработке гелия нет, летчиков нет, опыт эксплуатации отсутствует, тупо мачт парковочных нет, а это хоть и мелочь по сравнению с остальными вещами, но тоже важная мелочь. Всепогодность дирижаблей тоже вызывает сомнения. Исходя из вышеизложенного сомневаюсь, что АВАКС выглядит накладно. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |