Имя: Пароль:
1C
 
Рассылка почты с обратной связью
0 olo_lo1
 
06.04.15
23:22
Добрый день.

Встала острая необходимость делать рассылку из 1С клиентам с возможностью далее рассмотрения статистики кто получил, кто не получил, кто прочитал, кто даже не открыл, кому не дошло. Кто то подобное уже реализовывал через 1С возможно немного подкручивая webсервер и дописывая тело письма через php ?
1 Asmody
 
07.04.15
00:16
Можешь вставить ссылку на gif 1х1, в некоторых случаях прокатит, если у пользователя включена подгрузка картинок. Больше никак.
2 Asmody
 
07.04.15
00:17
Кто не получил, кому не дошло можно узнать по почтовым отлупам, если у вас свой сервер.
3 Diversus
 
07.04.15
00:45
(1) Чёй то никак?
А как же тогда работают сервисы типа MailChimp?
Попробуй прикрутить рассылку из 1С через MailChimp, во первых тебя не забанят, во вторых там можно отследить детальную статистику по рассылкам, то собственно чего хотите.
Вот как это выглядит:
https://yadi.sk/i/Xhyvl1bufoqZD
4 Diversus
 
07.04.15
00:48
*во первых тебя не забанят
Точнее:
корпоративный e-mail не внесут в black list популярные почтовые сервисы.
Кстати, 2000 подписчиков + 12000 писем в месяц там бесплатно.
5 rphosts
 
07.04.15
02:47
(4) какая самонадеяность! У нас 90% получателей мыла получают только согласно белого списка. Попробуй, получи от них статистику...
6 rphosts
 
07.04.15
02:47
(0) за спамерство следует морду бить
7 torgm
 
07.04.15
05:07
(6)  а причем тут спамерство есть туева куча оповещений которые необходимо доставить клиенту, причем в интересах клиента. Начиная от банальной информации отправки подтверждения информации по заказам, резервам, срокам поставки по будущим приходам заканчивая сверкой...


Если у вас компания не отрабатывает клиентские сервисы, это вопрос к вам. А вы говорите спамерство.

У меня у одного клиентов интернет магазина заказы валятся из битрикса, после загрузки банк клиента автоматом генератся заказы поставщику и автоматом уходят почтой, смысл держать сотрудников там где можно посадить робота, думаю у ТС подобные задачи..
8 Web00001
 
07.04.15
05:38
(3)Именно так они и работают :) как написал асмоди, нет вариантов узнать, что клиент открыл письмо, кроме как увидеть, что он загрузил файл по ссылке, обычно это как раз то, что написано в (1)
9 rphosts
 
07.04.15
06:43
(7) так долго работает с почтой но не поняли до сих пор, что протокол без гарантии доставки не может ничего гарантировать
10 Asmody
 
07.04.15
08:43
Я просто не совсем понимаю, какую реальную задачу вы пытаетесь решить. Проверить работоспособность протокола smtp? Ну, он работает лет 30 уже, уверяю вас. Узнать принимается ли почта на той стороне? Даже если нет, что вы сможете сделать?
А посчитать реальную эффективность рассылки можно проще: вставьте в каждое письмо уникальную ссылку "Узнать подробности на сайте". Кто перейдет - проявил хоть какую-то заинтересованность, остальные, считайте, отправили ваше письмо в треш.