Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Взаиморасчеты заказчика и исполнителя.
0 Wirtuozzz
 
10.04.15
11:38
1. Свое мнение 100% (1)
2. Предоплата 0% (0)
3. Постоплата 0% (0)
Всего мнений: 1

Добрый день коллеги. Хотим перевести одного заказчика на систему предоплаты. Есть люди, которые используют данную схему? Как она работает? Бывают сбои? Какие подводные камни?  Полная предоплата я думаю это не устроит сторону заказчика, хотя бы частичная предоплата или что бы был авансовый платеж, который покрывает некоторый объем выполняемой работы.
Кто еще какую идею подскажет?
1 ДенисЧ
 
10.04.15
11:40
А в чём проблема-то?
2 Yuwa
 
10.04.15
11:40
Странный вопрос. Работаем по предоплате и по постоплате. Если контролируем заказчика- постоплата, если могут быть проблемы- предоплата
3 Wirtuozzz
 
10.04.15
11:42
Проблема в том, что Заказчик очень заинтересован что бы работы делались в срок, что бы выполнялись должным образом, облизывались так скажем не самые умные генераторы задач, а счета оплачиваются скажем с задержкой в полтора месяца.
4 Wirtuozzz
 
10.04.15
11:43
(2) А предоплата полная или частичная?
5 Yuwa
 
10.04.15
11:44
(4) Всяко. По удаленке мы сейчас выставляем некий аванс- потом списываем по факту. А проекты обычно 50% предоплаты.
6 Wirtuozzz
 
10.04.15
11:46
(5) Очень интересный подход. а тех поддержка? тоже по предоплате ?
7 Yuwa
 
10.04.15
11:46
(3) И что? А ты должен как менеджер построить клиента
8 Турист
 
10.04.15
11:46
(3) если он тебе должен за 1-2 месяца, то хрен ты его прогнешь на предоплату, и даже если прогнешь, то по "частичной предоплате" он будет платить, а долг за остальное в течении 2-4 месяцев будет гасить.
9 Yuwa
 
10.04.15
11:46
(6) Это что такое техподдержка?
10 Турист
 
10.04.15
11:47
(8) с такими лучше вообще расставаться, если геммору от них больше чем прибыли
11 Wirtuozzz
 
10.04.15
11:48
(9) Решение оперативных проблем по телефону, у них постоянно меняется штат, постоянно вопросы как сделать то, как сделать это, была ошибка тогда, надо исправить и т.д.
12 Wirtuozzz
 
10.04.15
11:48
(7) А какими способами их прогибать? можно пример? у нас пока только лобовая атака, как в фильме : не будут покупать лотерейные билеты - отключаем газ
13 Масянька
 
10.04.15
11:49
(3) Фигасе себе...
Чтобы "облизывали" - нужно очень-очень много денег (см. "Красотку").
Соглашусь - фиг ты его переведешь на предоплату.
14 Wirtuozzz
 
10.04.15
11:50
(13) Лучше привиде пример как это можно сделать, я попробую.
15 Гёдза
 
10.04.15
11:50
Без жесткого разговора думаю не переведешь
16 Yuwa
 
10.04.15
11:51
(11) Абонентка вам поможет. У меня в прайсе 5 мин телефона бесплатно на день
17 Wirtuozzz
 
10.04.15
11:51
(15) А какой жесткий разговор, разговор был, когда сказал либо мы сейчас на совещании договариваемся, либо расстаемся, риски разрыва отношений для них очень велики, потому что никто без баблинского работать сразу не будет.
18 Wirtuozzz
 
10.04.15
11:52
(16) У нас абонентка называется технической поддержкой, выставляется отдельным счетом.
19 Масянька
 
10.04.15
11:52
(14) Обойдешься.
Твой клиент? Голова (у тебя) есть?
(16) Вангую - не-а. Не подпишется клиент на абонентку.
20 Yuwa
 
10.04.15
11:52
(18) И в чем проблема?
21 Wirtuozzz
 
10.04.15
11:53
(20) Проблема как раз не в абонентке, а в оплате счетов по работам, ВПФ, отчеты, доработки баз...
22 Масянька
 
10.04.15
11:54
(17) Ну дык - и расставайтесь... Или просто - пригрозили?
23 Yuwa
 
10.04.15
11:55
(21) Я уже тебе писал, что тебе нужно учиться быть начальником. Вот и учись. Вопросы задаешь смешные
24 Wirtuozzz
 
10.04.15
11:55
(23) Ок.
25 Wirtuozzz
 
10.04.15
11:56
(22) Решили вопрос, сотрудничаем дальше.
26 Масянька
 
10.04.15
11:57
(25) Ну и? В чем вопрос?
27 Гёдза
 
10.04.15
11:57
Раз разговор был, то выкатывайте новые правила работы и все
С 01 начинаем работать так, ну может маленькую уступку сделать
28 Турист
 
10.04.15
11:57
(21) есть такой же геморрный заказчик, так я для себя решил просто, пока работа не оплачена, все находится под защитой.
29 Wirtuozzz
 
10.04.15
11:58
(26) Вопрос в (0)
30 Wirtuozzz
 
10.04.15
11:58
(28) Это как?
31 Турист
 
10.04.15
12:00
(30) тут много тем по защите конфигураций, отчетов и обработок. там посмотри ссылки, а то еще забанят за рекламу
32 Турист
 
10.04.15
12:00
33 Wirtuozzz
 
10.04.15
12:03
(32) лишний труд, пока не стоит задачи закрываться от них.
34 Dmitrii
 
гуру
10.04.15
12:03
Техподдержка - только предоплата (обычно входит в абонентский договор или договор ИТС)

Сопровождение - частичная предоплата. Например, специалист Исполнителя занимается проблемами Заказчика только при наличии предоплаты в размере 2-хчасовой ставки по договору или по гарантийному письму с обязательством оплатить в течении N рабочих дней.

Проектное внедрение - частичная поэтапная (если большой проект) предоплата. Например, перед началом очередного этапа должна быть погашена полностью задолженность за предыдущий этап и внесена частичная предоплата за следующий. Размер предоплаты определяется по договору и может быть от символических 10% до 70% или даже полностью предоплачен (100%).

Работать без предоплаты (в долг) в наше время можно только в исключительных случаях с проверенными заказчиками и до разумных пределов, когда есть уверенность в том, что работа будет оплачена.

Свое мнение
35 Турист
 
10.04.15
12:06
(33) труда там не очень много, за то стимулирует тек, кто на постоплате заплатить за выполненную работу. например сделал ВПФ с ограничением срока работы и если пришла оплата то высылаешь заказчику нормальную версию, а если оплаты нет, то и она перестанет работать.
36 Wirtuozzz
 
10.04.15
12:07
(34) Спасибо за развернутый ответ. Заказчик проверенный, но что то чудит.
37 Wirtuozzz
 
10.04.15
12:11
(35) А как быть с доработками базы, с интерфейсом и т.д. ?
38 Dmitrii
 
гуру
10.04.15
12:23
(36) > Заказчик проверенный, но что то чудит.

Сейчас трудное время. Бывает так, что даже те, кто раньше всегда всё своевременно оплачивал, начинают динамить.
Позволять заказчику динамить вас с оплатой или нет - решать всё равно вам.
Но даже для хороших и надёжных заказчиков я бы не рекомендовал тянуть сроки больше месяца или размер долга больше 10 - максимум 20 рублей. Потом сам не заметишь, как это войдёт в норму.
39 Wirtuozzz
 
10.04.15
12:33
(38) Согласен полностью. Вот теперь ждем оплаты, будем выводить долг в 0 и переходить на систему предоплаты.
40 Масянька
 
10.04.15
12:42
(38) Тут - не соглашусь. Тяжело - многим.
Проверенный заказчик (минимум) звонит, извиняется и объясняет ситуацию. А если молча тянет - какой на фиг проверенный...
41 Wirtuozzz
 
10.04.15
12:52
(40) Это называется если друг оказался вдруг.

так как вы строите заказчиков?
42 Масянька
 
10.04.15
12:53
(41) "так как вы строите заказчиков?" - как надо. А когда просят - говорят "пожалуйста".
43 Wirtuozzz
 
10.04.15
12:56
(42) Скажите пожалуйста как вы строите заказчиков?
44 Масянька
 
10.04.15
12:59
(43) Виртуозно :)
45 Wirtuozzz
 
10.04.15
13:17
(44) браво!!! Аплодирую Вам стоя с табуретки, в носках!