|
НДС2015
| ☑ |
0
varyag
13.04.15
✎
11:55
|
Всем привет. Надеюсь не сильно тему распложу.
В общем пишу сюда, потому что до налоговой за целый день так и не дозвонился. Может кто уже сталкивался. В общем многие контрагенты нам звонят с проблемой, что на сайте по нашим данным выходит сообщение:
Налогоплательщик зарегистрирован в ЕГРН, но не имел статус действующего в указанную дату
Если ошибка повторяется после уточнения данных то, для решения проблемы вам следует обратиться в налоговую инспекцию
Но в налоговой похоже просто выключили звук на телефоне. потому что за весь день трубку никто не взял. Что делать то? У нас тоже есть контрагенты, с такой проблемой
|
|
1
Джордж1
13.04.15
✎
12:43
|
А у нас есть такой покупатель - в ЕГРН не пробивается, а в ЕГРИП - пробивается.
Но думаю такие проблемы с покупателем не так страшно
|
|
2
varyag
13.04.15
✎
12:49
|
(1) В контуре говорят что у них проблема в системе проверки, говорят "не парьтесь", ждите исправления. Но на вопрос через какой сервис у них проверка идет, собственный или , оператор мне ничего не смог ответить. Поэтому надо до налоговой дозваниваться, завтра прям с утра буду
|
|
3
Юджин58
13.04.15
✎
12:56
|
У нас такая ошибка возникала при ошибочном КПП (с опечаткой). После исправления КПП ошибка пропадала.
|
|
4
varyag
14.04.15
✎
07:04
|
(3) сомневаюсь что у нас КПП везде неправильно было написано везде.. До налоговой так и не дозвонился. Гасятся
|
|
5
hhhh
14.04.15
✎
07:16
|
(4) ну по идее, если неправильный КПП, то он неправильный будет везде. Это даже не сомневайся.
|
|
6
ТакВотЖе
14.04.15
✎
08:14
|
а вы читали там надпись вверху под восклицательным знаком "Сервис работает в тестовом режиме"?
|
|
7
spectre1978
14.04.15
✎
08:19
|
|
|
8
varyag
14.04.15
✎
11:49
|
(6) читал.. Вот мы - пользователи сервиса и должны обращаться при выявлении ошибок. (7) Спасибо, почитаю
|
|