Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Skoda Octavia отзывы
,
0 kurama
 
14.04.15
08:39
Планирую купить с салона skoda octavia 2015 года, есть кто на форуме кто эксплуатирует данный авто?
Интересует качество сборки?
Стоимость на ремонт?
1 ice777
 
14.04.15
08:41
тот же пассат. в другом кузове.
не эксплуатирую, ибо пассаты не очень по душе.
2 neckto
 
14.04.15
08:48
(1) Откуда пассат? Это скорее джетта.
3 Defender aka LINN
 
14.04.15
08:53
(2) От пассата там тоже дофига
4 vde69
 
14.04.15
08:53
у меня шкода (правда другая), если относится к машине чисто с практической точки - машина близка к идеалу цена/качество, покупал в 2009 году, отъездил 75 000км менял свечи 1 раз, колодки 1 раз, масло+фильтры 4раза. По гарантии поменял переднюю накладку на капот (хром не качественный). Словил камень, стекло заклеил уже 3 года проблем нет.

Машина не гниет даже при наличии царапин...

особого комфорта то же нет, но машина практичная и удобная в плане трансформаций..
5 toypaul
 
гуру
14.04.15
09:12
не стоит она тех денег, которые за нее сейчас просят. в прошлом году еще было нормально.

а так хорошая машина. давно облизывался на скаут, но с такими ценам - нетушки.
6 Stim
 
14.04.15
09:14
мне пассаты тоже не нравятся
7 Джордж1
 
14.04.15
09:16
(5)так и не продают больше скауты
8 RoRu
 
14.04.15
09:17
машина отличная, из минусов на мой взгляд скучновата
что сейчас с ценами не знаю, я бы глянул инсигнию ещё
9 ИС-2
 
naïve
14.04.15
09:27
машина скучная. Поэтому запомнились 2 вещи:
1) Очень трясучая
2) Очень большой багажик

Пишу как пассажир
10 Андрей_Андреич
 
naïve
14.04.15
09:28
Рассматривал когда покупал - не понравился узкий туннель для ног водительских. И не джип :)
А так отличный вариант был за небольшие деньги.
А по поводу "скучная" - Логана веселее по-любому.
11 toypaul
 
гуру
14.04.15
09:41
12 toypaul
 
гуру
14.04.15
09:41
(8) опели уже не продают :) или остатки только
13 Джордж1
 
14.04.15
09:42
(11)Значит с чем то другим спутал. Линейка продаваемых моделей Шкода сократилась
14 RoRu
 
14.04.15
09:42
(12) на складах вроде ещё есть
15 Oleg_ka
 
14.04.15
09:47
ТС я познакомлю тебя с хорошим сайтом
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/?year1=2014
16 WebberNSK
 
14.04.15
10:02
(0) езжу 1.8, dsg7 2014, чешка. пробег 19000

по гарантии менял фары (глючили блоки розжига)

ты то какую собираешься брать?
17 ukolabrother
 
14.04.15
10:08
(0) у меня 1.4 dsg7 70тыс уже проехал
18 Боря_Нуралиев
 
14.04.15
10:22
(17) норм
19 ukolabrother
 
14.04.15
11:58
(18) думаешь? 2 замены сцепления уже было и предстоит еще 1 замена вариатора. Благо по гарантии. На мою машину 5 лет на коробку. С 01.01.15 года на все дсг7 гарантия 2 года, так что брать дсг7 или нет - я могу советовать категоричное нет. А так машина большая. Перевозил 2х метровые межкомнатные двери при закрытом багажнике.
20 ukolabrother
 
14.04.15
11:58
(19)
1,6м холодильник и стиралки. Жестковата подвеска, но я так понимаю из-за длинной базы. +шумки в арках не хватает. В остальном это рабочая лошадка-ж_повозка.
21 Эльниньо
 
14.04.15
12:18
Второй год езжу, не жужу.
Отличная мафынка
22 RoRu
 
14.04.15
12:18
(19) вариатора в дсг нет
23 Fragster
 
гуру
14.04.15
12:23
у меня предыдущая на 1.8 дсг7, рулится приятно, эргономика тоже на высоте (кроме регулировки и обогрева зеркал)
приятные опции типа поворотного ксенона радуют. не хватает обогрева лобовухи, ну да вроде в новой есть такая опция.
24 Fragster
 
гуру
14.04.15
12:26
(19) ну что там та замена сцепления? ну раз в 2-3-5 лет (50ткм) отдать 30 тыр?
25 Fragster
 
гуру
14.04.15
12:29
сам жду супербу новую - летом начнутся продажи, в начале 2016 можно взять "прошлогоднюю" на полном фарше
26 Frostik
 
14.04.15
13:20
тоже присматриваюсь к октавии, на палке и турбовой
27 ukolabrother
 
14.04.15
13:22
(24) у меня на 30тыс и на 45 были замены
(22) все верно, замена мехатроника
28 Frostik
 
14.04.15
13:23
а че по обслуге ? дороже расходники, ходовка ? ну если сравнивать с Toyota
29 Fragster
 
гуру
14.04.15
13:25
на новом авто ТО 1 и 2 10 тыр, третье ТО 20 тыр, 4 снова 10, дальше хз :)
еще колодки за 5 тыр поменял спереди и сцепление на 45 по гарантии :)
30 ukolabrother
 
14.04.15
13:25
(28) не знаю как в тойоте.
Последнее ТО на 60 тыс 17к под ключ. То есть все покупалось (расходники) у них. Можно экономить и привезти с собой.
31 kurama
 
14.04.15
13:48
Говорят у шкоды октавия есть свойства жрать масло, доходит до 100г на тысячу км.
32 Fragster
 
гуру
14.04.15
13:49
(31) это на 1.8, да. ну и что, турбина же?
33 Frostik
 
14.04.15
14:10
(31) двигатель 1zz - вот кто жрет масло
34 Frostik
 
14.04.15
14:11
(29) (30)  а че так дорого ? там че золотые колодки и масло с ароматизаторами ?
35 Frostik
 
14.04.15
14:11
(29) 2 к колодки на тойоту, если самому менять
36 Frostik
 
14.04.15
14:12
(30) то есть ты прошел 60к на одном масле ? и в че там ушло 17 к ?
37 Fragster
 
гуру
14.04.15
14:13
(35) у офдилера колодки около 3к + замена. не у офдилера колодки можно найти дешевле, можно самому менять, можно еще что хочешь делать...
38 Эльниньо
 
14.04.15
14:14
(31) Ни разу не доливал. Ни разу
39 Frostik
 
14.04.15
14:14
(37) не , ну 3 к это еще норм ? а сзади что стоит ? барабан ?
40 Fragster
 
гуру
14.04.15
14:14
ну и да - раз в несколько лет поменять колодки за 2к или за 3к - ИМХО можно не рассматривать...
41 Frostik
 
14.04.15
14:14
(38) у кайена жор масла с завода до 500 гр
42 Fragster
 
гуру
14.04.15
14:15
(39) сзади диски. как ты себе представляешь авто с максимальной скоростью больше 220 кмч и барабанными тормозами?
43 Frostik
 
14.04.15
14:15
(42) да хрен его знает, тойота ставит задние балки и тормоза барабаны
44 Frostik
 
14.04.15
14:16
(42) тут дело не в макс скорости больше , а от года и бюджетности машины
45 Fragster
 
гуру
14.04.15
14:17
(43) у новой октавии с младшими двигателями тоже балка. надо брать 1.8 :)
46 Frostik
 
14.04.15
14:18
(45) он же турбо ? цепь ? на палке есть такие ?
47 Frostik
 
14.04.15
14:18
а то чет я роботу не доверяю...
48 Frostik
 
14.04.15
14:19
(45) а че у тебя с коробкой то было ?
49 Dmitrii
 
гуру
14.04.15
14:21
(0)
2007-2014 Octavia A5-II 1.6 MPI на механике. Чешская сборка.
Доволен как слон. Нареканий практически никаких. (4) +100

с 2014-го Octavia A7 2.0 TDI на 6-тиступенчатом автомате DSG. Калужская сборка. Дорого, но я пока доволен. Проблем никаких не было (тьфу*3). Готовлюсь к первому ТО.
50 Fragster
 
гуру
14.04.15
14:21
(46) на палке есть. робот норм, но такое ощущение, что для трассы сделан. в пробках толкаться не любит, дело не в перегреве, а в том, как он сцепление отпускает (хотя дело привычки, да), на солярисе у жены толкаться (резкие движения на _маленькие_ (десятки сантиметров) дистанции) проще. Моя либо неторопливо это делает, либо прыгает сразу
(48) замена сцепления по гарантии на 45 тысячах
51 Frostik
 
14.04.15
14:26
(50) интересно... то есть они просто меняют сцепление независимо есть ли поломки или нет ?
52 Frostik
 
14.04.15
14:27
(49) атмосферный же поболее кушает чем турбо ?
53 Fragster
 
гуру
14.04.15
14:29
(51) лично у меня появились субъективные пробуксовки в ручном режиме и небольшие толчки при переключениях, пришел, отдал. они чего-то посмотрели, прошивку поменяли, масло поменяли (сервисная акция по всем коробкам), сцепление поменяли (по гарантии).
54 Frostik
 
14.04.15
14:30
(53) Ясно, спасибо за то что поделился опытом )
55 Dmitrii
 
гуру
14.04.15
15:13
(52) Попытка сравнить несравнимое.
Двигатели разного поколения, различного объема, различной мощности, бензин vs дизель, MPI vs турбина.
56 ukolabrother
 
14.04.15
15:42
(36) ты шутишь 60к на одном масле? Я же по-русски написал что последнее ТО. В данном случае мной сделанное последнее ТО.
57 Frostik
 
15.04.15
05:30
(56) неправильно вник в контекст ) сори :D
58 Frostik
 
15.04.15
05:31
(55) на тест драйве октавии манагеры утверждали что 1.8 атмосферный кушает больше чет 1.8 с турбиной
59 Wist
 
15.04.15
07:13
(58) емнип, у октавии нет 1,8 атмосферников. Есть 1,6 и он при прочих равных будет кушать больше турбированных моторов

По октахам ходит много легенд, собирая лучшее о каждом из вариантов и в итоге получается чудо-машина:
1. Дешевая
2. Надежная
3. С отличным кузовом и ЛКП
4. С низким расходом топлива
5. Зажигалка

Но очевидно, что в каждом конкретном варианте все эти качества не могут совмещаться. Грубо говоря, можно выделить 3 принципиальных варианта октахи:
1. С атмо на ручке и базовыми конфигурациями. Здесь будет дешево и надежно, но на ручке, овощная и со средними аппетитами
2. С маленькими турбомоторами. Все еще дешево, уже подинамичнее, самые низкие аппетиты, но о надежности придется забыть. Свои три года скорее всего отъездит, а потом на помойку.
3. С моторами 2.0 TDI и 1.8 TSI. Низкие аппетиты, средняя надежность, шустрая. Но "дешевая" не про нее. Ценник на уровне D-класса. Можно взять камри, пассат, мондео, мазду 6, инсигнию, суперб тот же.

Лично мне ближе всего 1 вариант с атмо
60 Frostik
 
15.04.15
08:32
(59) новая камри - откровенное гамно (простите меня камриводы), последняя нормальная камрюха - 3хлитровая стрекоза, форд мондео - очень дорог в обслуге, мазда - ничего говорить не буду, но лично мое мнение - масложорки
61 Frostik
 
15.04.15
08:33
(59) не в курсе, 1.4 турбо сколько по лошадкам ?
62 Frostik
 
15.04.15
08:34
(59)  и почему по надежности они так уступают ?
63 Strogg
 
15.04.15
08:35
(0) отличная машина. У меня Йети 1.2, но по сути то же самое. ТО2 вышло 7800, т.к. дилер чет сказал что я у них постоянный клиент и дал скидос на все последующие ТО.
(23) на 1.8 ставят мокрую 6-ступку. 7ст. предназначена для двигателей, объемом 1.2-1.4л.
64 Frostik
 
15.04.15
08:37
(63) можно поподробней ? что за мокрая 6тиступка ? и чем она хуже\лучше 6тиступки ?
65 Fragster
 
гуру
15.04.15
08:37
(63) может быть на нынешнюю - да. на моей дсг7 и 1,8
66 ukolabrother
 
15.04.15
08:38
(61) сейчас 140, у меня А5 122
67 Fragster
 
гуру
15.04.15
08:38
(64) она менее расторопная, но гораздо более надежная из-за запаса прочности - до 400 ньютонов. дсг7 рассчитана на 250 ньютонов и мотор 1,8 столько выдает (хотя в нынешнем поколении моежт еще подняли)
68 ukolabrother
 
15.04.15
08:39
(64) мокрая надежней. Сухое сцепление изнашивается быстро. dsg7.com
69 WebberNSK
 
15.04.15
08:39
(63) ты вот сейчас кому лечишь про 1.8 и dsg6?
dsg6 идет на RS и дизель
на 1.8 идет dsg7 (у двигателя момент задушен до 250Нм, как раз чтобы dsg7 не сломалось)
70 Frostik
 
15.04.15
08:40
(67) спасибо, очень познавательно
71 Frostik
 
15.04.15
08:41
как себя ведет робот ? сильно тупит ?
72 ukolabrother
 
15.04.15
08:41
(71) робот не тупит, а ломается :D
73 ukolabrother
 
15.04.15
08:43
Вот тут хорошо раскрыта тема движков TSI https://auto.mail.ru/article/47623-izbytochnoe_davlenie_vse_pro_nadduv/
74 Fragster
 
гуру
15.04.15
08:43
(71) см. (50). на разгонах, на трассе - огонь! привыкнуть нужно только к самому моменту трогания
75 Fragster
 
гуру
15.04.15
08:44
(74)+ ну и плюсом - нормальный накат и торможение двигателем при необходимости (по сравнению с гидротрансформаторами)
76 Fragster
 
гуру
15.04.15
08:44
(72) не, ну те роботы, что с одним сцеплением - таки тупят.
77 Frostik
 
15.04.15
08:47
Я вот думаю что если взять на палке я в пробках замонаюсь, хотя в Сибе не такие большие пробки
78 Strogg
 
15.04.15
08:48
да, погуглил и правда, ставили на 1.8 сухую 7-ступку. Прошу прощения за неверную инфу)
(69) Лечат в больнице.
(71) разгон быстрее чем на механике. Как правильно заметили - ломается сцепление на сухой дсг. Но ваг дает гарантию на него 5 лет. А щас мало кто ездит на одной машщине 5 лет...
79 Frostik
 
15.04.15
08:48
хотя и по трассе ездить приходится часто
80 Frostik
 
15.04.15
08:49
(78) т.к. я студент еще 3 года я буду покупать новую на 5 :D
81 ukolabrother
 
15.04.15
08:49
(77) как уже писали выше октавии бывают разные и похожи только кузовом и подвеской. Выбор в конечном счете сводится к двигателю и коробке. Вот тут уже вам решать что требуется от машины.
82 Андрей_Андреич
 
naïve
15.04.15
08:49
(77) А что в пробках делать-то? Совсем обленились. Октаха как раз в базе 1.6 на мехе будет нормальная рабочая лошадка.
Специально последний раз брал механику - надоел автомат (не шкода). Не напрягает.
83 ukolabrother
 
15.04.15
08:50
(78) ВАГ уже не дает гарантии 5 лет. 2 года на машины с 01.01.15 на дсг7. А на ауди никогда вообще 5 лет не было.
84 Frostik
 
15.04.15
08:50
(81) да мне гонять не нужно, вот 140 лошадей за глаза хватает (сейчас на 132 заявленных 10 лет назад езжу:D)но чет меня "надежностью" напугали у малотурбовых моторов
85 Frostik
 
15.04.15
08:51
что такое ВАГ?
86 ukolabrother
 
15.04.15
08:52
(85) фольксваген авто групп
87 Strogg
 
15.04.15
08:53
(83) а че они там модернизировали в очередной раз свою ДСГ7? У меня-то машин 12-го года. Потому и инфа устарела.
88 ukolabrother
 
15.04.15
08:54
(87) 2 новых винтика видимо. Они заявляют что "новое сцепление, еще более усиленное". Каждый раз при замене одна и та же песня. :D
89 Funeral_Worm
 
15.04.15
08:57
(83) На Ауди другая коробка... S-tronic мокрая 7-ступка
90 Strogg
 
15.04.15
08:57
(88) ну че можно сказать.... редиски они.
(84) на йети-форуме есть тема о машинках, которые прошли за сотню т.км. Рекорд, емнип, вообще без ремонта тока на заменах масла - 123, что ли, тыщи километров. Это, конечно, не отцовская копейка с четвертым кругом на момент владения, но тоже очень неплохо :)
91 Fragster
 
гуру
15.04.15
09:03
(87) в одном из авторевю был ресурсный тест рапида на новой ДСГ. типа 30 ткм в не самых легких условиях, износ незначительный
92 Fragster
 
гуру
15.04.15
09:04
93 RoRu
 
15.04.15
09:10
(89) это тот же дсг 7, просто с другим названием
(91) с одной стороны да, с другой стороны модернизации шли каждый год и раньше ни фига не помогало, так что есть шанс, что АР просто повезло или что тоже может быть специально проплаченный тест
94 Funeral_Worm
 
15.04.15
09:30
(93) О да... следуя такой логике, на Audi R8 стоит такая же дсг, как на Октавии
95 RoRu
 
15.04.15
10:29
Ауди все роботизированные коробки называет Строник
на те движки, которые общие с другими авто концерна, идут и общие коробки просто переименованные

Интересно, что «настоящие» автомобили Audi никогда не оснащались роботизированными коробками (на Audi R8 трансмиссия Graziano перекочевала с Lamborghini Gallardo).
-- это про Р8

Кстати, напомним — одни и те же коробки передач на автомобилях Volkswagen и Skoda носят аббревиатуру DSG, а для Audi А3 и TT переименованы в S tronic: очередной маркетинговый трюк. Только S tronic на Audi Q5 и S4 не имеет фольксвагеновских «собратьев» — поскольку предназначен для полноприводных автомобилей с продольным расположением силового агрегата.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
96 Frostik
 
15.04.15
11:50
мы чет ушли от темы )
97 ukolabrother
 
15.04.15
13:08
(96) Это нормально.
98 ukolabrother
 
15.04.15
16:54
99 Frostik
 
16.04.15
06:24
(98) очень познавательно =)
интересно что у меня автомате спуста 140к ))
100 Frostik
 
16.04.15
06:24
(99) спустя *
101 Frostik
 
16.04.15
06:53
получается ДСГ не такая уж и панацея
102 Frostik
 
16.04.15
09:21
(0) ты не в курсе чья там сборка будет ?
103 oleg_km
 
16.04.15
09:42
(102) Вроде как все что не универсал, там всякие скауты - Калуга. По индивидуальному заказу вроде тоже только Чехия
104 Frostik
 
16.04.15
09:43
(103) Русской сборке не доверяю, посмотреть что из камри сделали - сердце кровью обливается
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший