|
OFF: Skoda Octavia отзывы | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
kurama
14.04.15
✎
08:39
|
Планирую купить с салона skoda octavia 2015 года, есть кто на форуме кто эксплуатирует данный авто?
Интересует качество сборки? Стоимость на ремонт? |
|||
5
toypaul
гуру
14.04.15
✎
09:12
|
не стоит она тех денег, которые за нее сейчас просят. в прошлом году еще было нормально.
а так хорошая машина. давно облизывался на скаут, но с такими ценам - нетушки. |
|||
6
Stim
14.04.15
✎
09:14
|
мне пассаты тоже не нравятся
|
|||
7
Джордж1
14.04.15
✎
09:16
|
(5)так и не продают больше скауты
|
|||
8
RoRu
14.04.15
✎
09:17
|
машина отличная, из минусов на мой взгляд скучновата
что сейчас с ценами не знаю, я бы глянул инсигнию ещё |
|||
9
ИС-2
naïve
14.04.15
✎
09:27
|
машина скучная. Поэтому запомнились 2 вещи:
1) Очень трясучая 2) Очень большой багажик Пишу как пассажир |
|||
10
Андрей_Андреич
naïve
14.04.15
✎
09:28
|
Рассматривал когда покупал - не понравился узкий туннель для ног водительских. И не джип :)
А так отличный вариант был за небольшие деньги. А по поводу "скучная" - Логана веселее по-любому. |
|||
11
toypaul
гуру
14.04.15
✎
09:41
|
||||
12
toypaul
гуру
14.04.15
✎
09:41
|
(8) опели уже не продают :) или остатки только
|
|||
13
Джордж1
14.04.15
✎
09:42
|
(11)Значит с чем то другим спутал. Линейка продаваемых моделей Шкода сократилась
|
|||
14
RoRu
14.04.15
✎
09:42
|
(12) на складах вроде ещё есть
|
|||
15
Oleg_ka
14.04.15
✎
09:47
|
ТС я познакомлю тебя с хорошим сайтом
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/?year1=2014 |
|||
16
WebberNSK
14.04.15
✎
10:02
|
(0) езжу 1.8, dsg7 2014, чешка. пробег 19000
по гарантии менял фары (глючили блоки розжига) ты то какую собираешься брать? |
|||
17
ukolabrother
14.04.15
✎
10:08
|
(0) у меня 1.4 dsg7 70тыс уже проехал
|
|||
18
Боря_Нуралиев
14.04.15
✎
10:22
|
(17) норм
|
|||
19
ukolabrother
14.04.15
✎
11:58
|
(18) думаешь? 2 замены сцепления уже было и предстоит еще 1 замена вариатора. Благо по гарантии. На мою машину 5 лет на коробку. С 01.01.15 года на все дсг7 гарантия 2 года, так что брать дсг7 или нет - я могу советовать категоричное нет. А так машина большая. Перевозил 2х метровые межкомнатные двери при закрытом багажнике.
|
|||
20
ukolabrother
14.04.15
✎
11:58
|
(19)
1,6м холодильник и стиралки. Жестковата подвеска, но я так понимаю из-за длинной базы. +шумки в арках не хватает. В остальном это рабочая лошадка-ж_повозка. |
|||
21
Эльниньо
14.04.15
✎
12:18
|
Второй год езжу, не жужу.
Отличная мафынка |
|||
22
RoRu
14.04.15
✎
12:18
|
(19) вариатора в дсг нет
|
|||
23
Fragster
гуру
14.04.15
✎
12:23
|
у меня предыдущая на 1.8 дсг7, рулится приятно, эргономика тоже на высоте (кроме регулировки и обогрева зеркал)
приятные опции типа поворотного ксенона радуют. не хватает обогрева лобовухи, ну да вроде в новой есть такая опция. |
|||
24
Fragster
гуру
14.04.15
✎
12:26
|
(19) ну что там та замена сцепления? ну раз в 2-3-5 лет (50ткм) отдать 30 тыр?
|
|||
25
Fragster
гуру
14.04.15
✎
12:29
|
сам жду супербу новую - летом начнутся продажи, в начале 2016 можно взять "прошлогоднюю" на полном фарше
|
|||
26
Frostik
14.04.15
✎
13:20
|
тоже присматриваюсь к октавии, на палке и турбовой
|
|||
27
ukolabrother
14.04.15
✎
13:22
|
(24) у меня на 30тыс и на 45 были замены
(22) все верно, замена мехатроника |
|||
28
Frostik
14.04.15
✎
13:23
|
а че по обслуге ? дороже расходники, ходовка ? ну если сравнивать с Toyota
|
|||
29
Fragster
гуру
14.04.15
✎
13:25
|
на новом авто ТО 1 и 2 10 тыр, третье ТО 20 тыр, 4 снова 10, дальше хз :)
еще колодки за 5 тыр поменял спереди и сцепление на 45 по гарантии :) |
|||
30
ukolabrother
14.04.15
✎
13:25
|
(28) не знаю как в тойоте.
Последнее ТО на 60 тыс 17к под ключ. То есть все покупалось (расходники) у них. Можно экономить и привезти с собой. |
|||
31
kurama
14.04.15
✎
13:48
|
Говорят у шкоды октавия есть свойства жрать масло, доходит до 100г на тысячу км.
|
|||
32
Fragster
гуру
14.04.15
✎
13:49
|
(31) это на 1.8, да. ну и что, турбина же?
|
|||
33
Frostik
14.04.15
✎
14:10
|
(31) двигатель 1zz - вот кто жрет масло
|
|||
34
Frostik
14.04.15
✎
14:11
|
(29) (30) а че так дорого ? там че золотые колодки и масло с ароматизаторами ?
|
|||
35
Frostik
14.04.15
✎
14:11
|
(29) 2 к колодки на тойоту, если самому менять
|
|||
36
Frostik
14.04.15
✎
14:12
|
(30) то есть ты прошел 60к на одном масле ? и в че там ушло 17 к ?
|
|||
37
Fragster
гуру
14.04.15
✎
14:13
|
(35) у офдилера колодки около 3к + замена. не у офдилера колодки можно найти дешевле, можно самому менять, можно еще что хочешь делать...
|
|||
38
Эльниньо
14.04.15
✎
14:14
|
(31) Ни разу не доливал. Ни разу
|
|||
39
Frostik
14.04.15
✎
14:14
|
(37) не , ну 3 к это еще норм ? а сзади что стоит ? барабан ?
|
|||
40
Fragster
гуру
14.04.15
✎
14:14
|
ну и да - раз в несколько лет поменять колодки за 2к или за 3к - ИМХО можно не рассматривать...
|
|||
41
Frostik
14.04.15
✎
14:14
|
(38) у кайена жор масла с завода до 500 гр
|
|||
42
Fragster
гуру
14.04.15
✎
14:15
|
(39) сзади диски. как ты себе представляешь авто с максимальной скоростью больше 220 кмч и барабанными тормозами?
|
|||
43
Frostik
14.04.15
✎
14:15
|
(42) да хрен его знает, тойота ставит задние балки и тормоза барабаны
|
|||
44
Frostik
14.04.15
✎
14:16
|
(42) тут дело не в макс скорости больше , а от года и бюджетности машины
|
|||
45
Fragster
гуру
14.04.15
✎
14:17
|
(43) у новой октавии с младшими двигателями тоже балка. надо брать 1.8 :)
|
|||
46
Frostik
14.04.15
✎
14:18
|
(45) он же турбо ? цепь ? на палке есть такие ?
|
|||
47
Frostik
14.04.15
✎
14:18
|
а то чет я роботу не доверяю...
|
|||
48
Frostik
14.04.15
✎
14:19
|
(45) а че у тебя с коробкой то было ?
|
|||
49
Dmitrii
гуру
14.04.15
✎
14:21
|
(0)
2007-2014 Octavia A5-II 1.6 MPI на механике. Чешская сборка. Доволен как слон. Нареканий практически никаких. (4) +100 с 2014-го Octavia A7 2.0 TDI на 6-тиступенчатом автомате DSG. Калужская сборка. Дорого, но я пока доволен. Проблем никаких не было (тьфу*3). Готовлюсь к первому ТО. |
|||
50
Fragster
гуру
14.04.15
✎
14:21
|
(46) на палке есть. робот норм, но такое ощущение, что для трассы сделан. в пробках толкаться не любит, дело не в перегреве, а в том, как он сцепление отпускает (хотя дело привычки, да), на солярисе у жены толкаться (резкие движения на _маленькие_ (десятки сантиметров) дистанции) проще. Моя либо неторопливо это делает, либо прыгает сразу
(48) замена сцепления по гарантии на 45 тысячах |
|||
51
Frostik
14.04.15
✎
14:26
|
(50) интересно... то есть они просто меняют сцепление независимо есть ли поломки или нет ?
|
|||
52
Frostik
14.04.15
✎
14:27
|
(49) атмосферный же поболее кушает чем турбо ?
|
|||
53
Fragster
гуру
14.04.15
✎
14:29
|
(51) лично у меня появились субъективные пробуксовки в ручном режиме и небольшие толчки при переключениях, пришел, отдал. они чего-то посмотрели, прошивку поменяли, масло поменяли (сервисная акция по всем коробкам), сцепление поменяли (по гарантии).
|
|||
54
Frostik
14.04.15
✎
14:30
|
(53) Ясно, спасибо за то что поделился опытом )
|
|||
55
Dmitrii
гуру
14.04.15
✎
15:13
|
(52) Попытка сравнить несравнимое.
Двигатели разного поколения, различного объема, различной мощности, бензин vs дизель, MPI vs турбина. |
|||
56
ukolabrother
14.04.15
✎
15:42
|
(36) ты шутишь 60к на одном масле? Я же по-русски написал что последнее ТО. В данном случае мной сделанное последнее ТО.
|
|||
57
Frostik
15.04.15
✎
05:30
|
(56) неправильно вник в контекст ) сори :D
|
|||
58
Frostik
15.04.15
✎
05:31
|
(55) на тест драйве октавии манагеры утверждали что 1.8 атмосферный кушает больше чет 1.8 с турбиной
|
|||
59
Wist
15.04.15
✎
07:13
|
(58) емнип, у октавии нет 1,8 атмосферников. Есть 1,6 и он при прочих равных будет кушать больше турбированных моторов
По октахам ходит много легенд, собирая лучшее о каждом из вариантов и в итоге получается чудо-машина: 1. Дешевая 2. Надежная 3. С отличным кузовом и ЛКП 4. С низким расходом топлива 5. Зажигалка Но очевидно, что в каждом конкретном варианте все эти качества не могут совмещаться. Грубо говоря, можно выделить 3 принципиальных варианта октахи: 1. С атмо на ручке и базовыми конфигурациями. Здесь будет дешево и надежно, но на ручке, овощная и со средними аппетитами 2. С маленькими турбомоторами. Все еще дешево, уже подинамичнее, самые низкие аппетиты, но о надежности придется забыть. Свои три года скорее всего отъездит, а потом на помойку. 3. С моторами 2.0 TDI и 1.8 TSI. Низкие аппетиты, средняя надежность, шустрая. Но "дешевая" не про нее. Ценник на уровне D-класса. Можно взять камри, пассат, мондео, мазду 6, инсигнию, суперб тот же. Лично мне ближе всего 1 вариант с атмо |
|||
60
Frostik
15.04.15
✎
08:32
|
(59) новая камри - откровенное гамно (простите меня камриводы), последняя нормальная камрюха - 3хлитровая стрекоза, форд мондео - очень дорог в обслуге, мазда - ничего говорить не буду, но лично мое мнение - масложорки
|
|||
61
Frostik
15.04.15
✎
08:33
|
(59) не в курсе, 1.4 турбо сколько по лошадкам ?
|
|||
62
Frostik
15.04.15
✎
08:34
|
(59) и почему по надежности они так уступают ?
|
|||
63
Strogg
15.04.15
✎
08:35
|
(0) отличная машина. У меня Йети 1.2, но по сути то же самое. ТО2 вышло 7800, т.к. дилер чет сказал что я у них постоянный клиент и дал скидос на все последующие ТО.
(23) на 1.8 ставят мокрую 6-ступку. 7ст. предназначена для двигателей, объемом 1.2-1.4л. |
|||
64
Frostik
15.04.15
✎
08:37
|
(63) можно поподробней ? что за мокрая 6тиступка ? и чем она хуже\лучше 6тиступки ?
|
|||
65
Fragster
гуру
15.04.15
✎
08:37
|
(63) может быть на нынешнюю - да. на моей дсг7 и 1,8
|
|||
66
ukolabrother
15.04.15
✎
08:38
|
(61) сейчас 140, у меня А5 122
|
|||
67
Fragster
гуру
15.04.15
✎
08:38
|
(64) она менее расторопная, но гораздо более надежная из-за запаса прочности - до 400 ньютонов. дсг7 рассчитана на 250 ньютонов и мотор 1,8 столько выдает (хотя в нынешнем поколении моежт еще подняли)
|
|||
68
ukolabrother
15.04.15
✎
08:39
|
(64) мокрая надежней. Сухое сцепление изнашивается быстро. dsg7.com
|
|||
69
WebberNSK
15.04.15
✎
08:39
|
(63) ты вот сейчас кому лечишь про 1.8 и dsg6?
dsg6 идет на RS и дизель на 1.8 идет dsg7 (у двигателя момент задушен до 250Нм, как раз чтобы dsg7 не сломалось) |
|||
70
Frostik
15.04.15
✎
08:40
|
(67) спасибо, очень познавательно
|
|||
71
Frostik
15.04.15
✎
08:41
|
как себя ведет робот ? сильно тупит ?
|
|||
72
ukolabrother
15.04.15
✎
08:41
|
(71) робот не тупит, а ломается :D
|
|||
73
ukolabrother
15.04.15
✎
08:43
|
Вот тут хорошо раскрыта тема движков TSI https://auto.mail.ru/article/47623-izbytochnoe_davlenie_vse_pro_nadduv/
|
|||
74
Fragster
гуру
15.04.15
✎
08:43
|
(71) см. (50). на разгонах, на трассе - огонь! привыкнуть нужно только к самому моменту трогания
|
|||
75
Fragster
гуру
15.04.15
✎
08:44
|
(74)+ ну и плюсом - нормальный накат и торможение двигателем при необходимости (по сравнению с гидротрансформаторами)
|
|||
76
Fragster
гуру
15.04.15
✎
08:44
|
(72) не, ну те роботы, что с одним сцеплением - таки тупят.
|
|||
77
Frostik
15.04.15
✎
08:47
|
Я вот думаю что если взять на палке я в пробках замонаюсь, хотя в Сибе не такие большие пробки
|
|||
78
Strogg
15.04.15
✎
08:48
|
да, погуглил и правда, ставили на 1.8 сухую 7-ступку. Прошу прощения за неверную инфу)
(69) Лечат в больнице. (71) разгон быстрее чем на механике. Как правильно заметили - ломается сцепление на сухой дсг. Но ваг дает гарантию на него 5 лет. А щас мало кто ездит на одной машщине 5 лет... |
|||
79
Frostik
15.04.15
✎
08:48
|
хотя и по трассе ездить приходится часто
|
|||
80
Frostik
15.04.15
✎
08:49
|
(78) т.к. я студент еще 3 года я буду покупать новую на 5 :D
|
|||
81
ukolabrother
15.04.15
✎
08:49
|
(77) как уже писали выше октавии бывают разные и похожи только кузовом и подвеской. Выбор в конечном счете сводится к двигателю и коробке. Вот тут уже вам решать что требуется от машины.
|
|||
82
Андрей_Андреич
naïve
15.04.15
✎
08:49
|
(77) А что в пробках делать-то? Совсем обленились. Октаха как раз в базе 1.6 на мехе будет нормальная рабочая лошадка.
Специально последний раз брал механику - надоел автомат (не шкода). Не напрягает. |
|||
83
ukolabrother
15.04.15
✎
08:50
|
(78) ВАГ уже не дает гарантии 5 лет. 2 года на машины с 01.01.15 на дсг7. А на ауди никогда вообще 5 лет не было.
|
|||
84
Frostik
15.04.15
✎
08:50
|
(81) да мне гонять не нужно, вот 140 лошадей за глаза хватает (сейчас на 132 заявленных 10 лет назад езжу:D)но чет меня "надежностью" напугали у малотурбовых моторов
|
|||
85
Frostik
15.04.15
✎
08:51
|
что такое ВАГ?
|
|||
86
ukolabrother
15.04.15
✎
08:52
|
(85) фольксваген авто групп
|
|||
87
Strogg
15.04.15
✎
08:53
|
(83) а че они там модернизировали в очередной раз свою ДСГ7? У меня-то машин 12-го года. Потому и инфа устарела.
|
|||
88
ukolabrother
15.04.15
✎
08:54
|
(87) 2 новых винтика видимо. Они заявляют что "новое сцепление, еще более усиленное". Каждый раз при замене одна и та же песня. :D
|
|||
89
Funeral_Worm
15.04.15
✎
08:57
|
(83) На Ауди другая коробка... S-tronic мокрая 7-ступка
|
|||
90
Strogg
15.04.15
✎
08:57
|
(88) ну че можно сказать.... редиски они.
(84) на йети-форуме есть тема о машинках, которые прошли за сотню т.км. Рекорд, емнип, вообще без ремонта тока на заменах масла - 123, что ли, тыщи километров. Это, конечно, не отцовская копейка с четвертым кругом на момент владения, но тоже очень неплохо :) |
|||
91
Fragster
гуру
15.04.15
✎
09:03
|
(87) в одном из авторевю был ресурсный тест рапида на новой ДСГ. типа 30 ткм в не самых легких условиях, износ незначительный
|
|||
92
Fragster
гуру
15.04.15
✎
09:04
|
||||
93
RoRu
15.04.15
✎
09:10
|
(89) это тот же дсг 7, просто с другим названием
(91) с одной стороны да, с другой стороны модернизации шли каждый год и раньше ни фига не помогало, так что есть шанс, что АР просто повезло или что тоже может быть специально проплаченный тест |
|||
94
Funeral_Worm
15.04.15
✎
09:30
|
(93) О да... следуя такой логике, на Audi R8 стоит такая же дсг, как на Октавии
|
|||
95
RoRu
15.04.15
✎
10:29
|
Ауди все роботизированные коробки называет Строник
на те движки, которые общие с другими авто концерна, идут и общие коробки просто переименованные Интересно, что «настоящие» автомобили Audi никогда не оснащались роботизированными коробками (на Audi R8 трансмиссия Graziano перекочевала с Lamborghini Gallardo). -- это про Р8 Кстати, напомним — одни и те же коробки передач на автомобилях Volkswagen и Skoda носят аббревиатуру DSG, а для Audi А3 и TT переименованы в S tronic: очередной маркетинговый трюк. Только S tronic на Audi Q5 и S4 не имеет фольксвагеновских «собратьев» — поскольку предназначен для полноприводных автомобилей с продольным расположением силового агрегата. http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/ |
|||
96
Frostik
15.04.15
✎
11:50
|
мы чет ушли от темы )
|
|||
97
ukolabrother
15.04.15
✎
13:08
|
(96) Это нормально.
|
|||
98
ukolabrother
15.04.15
✎
16:54
|
||||
99
Frostik
16.04.15
✎
06:24
|
(98) очень познавательно =)
интересно что у меня автомате спуста 140к )) |
|||
100
Frostik
16.04.15
✎
06:24
|
(99) спустя *
|
|||
101
Frostik
16.04.15
✎
06:53
|
получается ДСГ не такая уж и панацея
|
|||
102
Frostik
16.04.15
✎
09:21
|
(0) ты не в курсе чья там сборка будет ?
|
|||
103
oleg_km
16.04.15
✎
09:42
|
(102) Вроде как все что не универсал, там всякие скауты - Калуга. По индивидуальному заказу вроде тоже только Чехия
|
|||
104
Frostik
16.04.15
✎
09:43
|
(103) Русской сборке не доверяю, посмотреть что из камри сделали - сердце кровью обливается
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |