|
УПП 10,3 РАУЗ, Как оставить НЗП на конец месяца? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Soulseller76
14.04.15
✎
17:08
|
УПП 10.3, РАуз в режиме "Регламентированный учет с дополнительной аналитикой". Производство у нас - услуги, которые мы оказываем.
В конце месяца, расчет себестоимости все остатки списывает, увеличивая таким образом себестоимость и закрывая 20-й счет. А мне нужно чтобы услуги, которые еще в процессе оказания, оставались остатком на след. месяц. Услуги мы оформляем документом "Реализация товаров и услуг". |
|||
1
ДенисЧ
14.04.15
✎
17:09
|
ИнвентаризацияНЗП:
|
|||
2
Soulseller76
14.04.15
✎
17:13
|
Делаю. Но результата - нет. Может я как-то неверно делаю?! Если это услуги, то, соотвественно, я должна использовать закладку Прочие затраты?! Но в этом случае, у меня просто счет 20.01.1 увеличивается на эту сумму и все.
|
|||
3
leonidkorolev
14.04.15
✎
18:01
|
(2) В документе расчет себестоимости используете настройки закрытия месяца? А в настройках закрытия месяца у вас заполнена закладка распределение затрат? Т.е. используете т.н. "простое распределение"? Если да, то инвентаризация в этом случае не работает.
|
|||
4
Emvika
14.04.15
✎
18:14
|
А как вы определяете "услуги, которые еще в процессе оказания"?
Может, стоит использовать заказы? |
|||
5
Soulseller76
15.04.15
✎
08:35
|
(3) Да, все так и выходит... Тогда как правильно вести учет НЗП?
|
|||
6
Soulseller76
15.04.15
✎
08:35
|
(4) В системе столько документов со словом "Заказ". Какой из них?!
|
|||
7
leonidkorolev
15.04.15
✎
08:58
|
(5) Отказаться от "простого распределения". То что вы хотите уже не считается простым распределением.
|
|||
8
Soulseller76
15.04.15
✎
09:08
|
(7) Получается - удалить все, что заполнено на закладке "распределение затрат"? и? Я работаю впервые с УПП, по этому мне не знаком документ Распределение затрат.
|
|||
9
leonidkorolev
15.04.15
✎
09:24
|
(8) Можно попробовать инвентаризацию или распределение
|
|||
10
leonidkorolev
15.04.15
✎
09:31
|
(8) Вот пример с инвентаризацией
http://screencast.com/t/mO9lRdp3wHko |
|||
11
Traker
15.04.15
✎
09:47
|
Если в настройках параметров учета в пункте "Изменять способы распределения затрат" флаг снят , то НЗП можно зафиксировать только процентом от суммы затрат периода в разрезе "подразделение,номенклатурная группа", документом "Оценка незавершенного производства".
|
|||
12
Traker
15.04.15
✎
09:48
|
Если так не устраивает, то установить флаг, перенастроить закрытие месяца и пользоваться инвентаризацией НЗП
|
|||
13
leonidkorolev
15.04.15
✎
09:58
|
(0) Да, действительно, можно ещё использовать документ Оценка НЗП как сказал в (11)(12)
|
|||
14
Soulseller76
15.04.15
✎
10:42
|
(10) Отличное видео, спасибо. Беру на вооружение. Не удаляйте его, плиз...
(11) (12) Сейчас и этот вариант проверю... Надо с минимальными затратами реализовать НЗП с начала этого года. Пока время есть... |
|||
15
Emvika
15.04.15
✎
16:42
|
(6) как вы определяете "услуги, которые еще в процессе оказания"?
|
|||
16
Soulseller76
20.04.15
✎
16:28
|
(15) Думаю, что на эти услуги еще не выставлен\оплачен счет. Скорее всего так. То есть, если услуга не оказана или выполнена не до конца, то расчет с заказчиком услуги еще не произведен.
|
|||
17
Emvika
20.04.15
✎
22:39
|
(16) круть...
Ладно, поставим вопрос прямо: в НЗП 2 одинаковых винтика, каким образом (с помощью каких документов, экспертов или тестов) вы определяете, должны они оба остаться в НЗП, или один должен остаться, или ни одного? |
|||
18
Джинн
20.04.15
✎
23:05
|
(17) Странный какой-то вопрос. Если винтики есть, то оба они в НЗП. А вот если их нет, то тут варианты - либо еще в незавершенке, либо уже в себестоимости.
|
|||
19
Emvika
20.04.15
✎
23:19
|
(18) чего странного?
В теме вопрос "Как оставить НЗП?" А чтоб его оставить, для начала неплохо было бы понять, как мы определяем, что оставлять, а что - нет. Исходя из этого, способ формирования НЗП можно предлагать... |
|||
20
Soulseller76
22.04.15
✎
17:55
|
(19) Ну, как вариант (я не знаю, верно ли это) документом "Акт об оказании производственных услуг" провожу не 5 ламп, купленных для услуги "Замена ламп", а только 3. Оставшиеся 2 мне не нужно учитывать при расчете себестоимости услуги. Их я закрою следующим месяцем. Ну, как пример.
|
|||
21
HeKrendel
22.04.15
✎
18:22
|
(18) (19) Начните с начала- на какой аналитике у вас хранится НЗП? на аналитике подразделение или на аналитике Склад?
|
|||
22
Emvika
22.04.15
✎
20:41
|
(20) да хоть 150 ламп...
КАК (откуда, из каких документов/показаний) ты узнаешь, что в себестоимости надо учесть только 2, а не все 5? Кто тебе это сообщает? Баба Маша уборщица??? |
|||
23
ДенисЧ
22.04.15
✎
20:45
|
(22) Хм... А если не бабаМаша, а дядяПетя, главный менеджер по оказанию услуг? И, конечно, братанВован, прораб проекта по замене ламп? Что от этого меняется?
|
|||
24
Emvika
22.04.15
✎
20:49
|
(23) да хоть все вместе хором...
Я хочу узнать, сколько из 5 ламп, находящихся в определенный момент в НЗП, необходимо списать на себестоимость, а сколько оставить в НЗП. По каким признакам определяется, что наступило время что-то списать в себестоимость? |
|||
25
ДенисЧ
22.04.15
✎
20:51
|
(24) Конец месяца, 2 лампы вкручены, 3 нет. Признаков хватает.
|
|||
26
Emvika
22.04.15
✎
20:55
|
(25) откуда известно, что 2 лампочки вкручены?
|
|||
27
ДенисЧ
22.04.15
✎
20:55
|
(26) Клиент промежуточный акт подписал
|
|||
28
Emvika
22.04.15
✎
20:57
|
(27) в этом акте указано количество использованных материалов?
|
|||
29
ДенисЧ
22.04.15
✎
20:59
|
(28) Почему нет? Там написано "на 31,03 установлено 2 лампы. Клиент претензий не имеет. Подпись прораб Владимир. Согласовано менеджер отдела продаж Пётр"
|
|||
30
Emvika
22.04.15
✎
21:03
|
(29) я лично не знаю, "почему нет" или "почему да" - телепат глючит...
Я у ТС пытаюсь выяснить, как у них вообще бизнес-процесс, документооборот и учет НЗП построен, а она то про РТиУ, то про АоПУ... Короч, я сливаюсь... тем более, что УПП 10.3 вообще не видела ни разу ( |
|||
31
Soulseller76
23.04.15
✎
09:49
|
(21) Вы такие вопросы задаете... Я впервые с УПП и с НЗП столкнулась месяц назад, еще не все определения знаю и часто уточняющие
вопросы ставят меня в тупик. :) Попробую еще раз описать тот процесс, что ведется на предприятии. Есть арендаторы, они снимают помещения. Есть компания, которая эти помещения ремонтирует - по заявкам арендатора или арендодателя. То есть, сначала приходит заявка на какую-то услугу ("Заявка от покупателя"). Следом, к данной услуге мне нужно купить материалов ("Заявка поставщику", "Поступление ТиУ" и "Требование- накладная"). Дальше услуга отражается документом "Реализация товаров и услуг". Когда в конце месяца делается "Расчет себестоимости", то с счета 20 на счет 90 списываются все материалы и услуги. Сейчас стоит задача отразить НЗП. Вот я и думаю, как это сделать в УПП РАУЗ. Нужно использовать производственные документы. Наверное... Но этого мало. |
|||
32
Soulseller76
23.04.15
✎
09:52
|
(30) Ну, не надо так категорично. Мы просто с вами говорим на разных языках и по этому не понимаем.
Вы лучше скажите, что мне нужно выяснить у главного буха или просто выяснить самой. Как ведется бизнес-процесс? Бизнес-процесс чего? Как построен учет НЗП? Да никак. До начала этого года они НЗП никак не отражали, а сейчас стал вопрос и вот мы разбираемся. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |