Имя: Пароль:
1C
1С v8
УПП 10,3 РАУЗ, Как оставить НЗП на конец месяца?
0 Soulseller76
 
14.04.15
17:08
УПП 10.3, РАуз в режиме "Регламентированный учет с дополнительной аналитикой". Производство у нас - услуги, которые мы оказываем.
В конце месяца, расчет себестоимости все остатки списывает, увеличивая таким образом себестоимость и закрывая 20-й счет. А мне нужно чтобы услуги, которые еще в процессе оказания, оставались остатком на след. месяц.
Услуги мы оформляем документом "Реализация товаров и услуг".
1 ДенисЧ
 
14.04.15
17:09
ИнвентаризацияНЗП:
2 Soulseller76
 
14.04.15
17:13
Делаю. Но результата - нет. Может я как-то неверно делаю?! Если это услуги, то, соотвественно, я должна использовать закладку Прочие затраты?! Но в этом случае, у меня просто счет 20.01.1 увеличивается на эту сумму и все.
3 leonidkorolev
 
14.04.15
18:01
(2) В документе расчет себестоимости используете настройки закрытия месяца? А в настройках закрытия месяца у вас заполнена закладка распределение затрат? Т.е. используете т.н. "простое распределение"? Если да, то инвентаризация в этом случае не работает.
4 Emvika
 
14.04.15
18:14
А как вы определяете "услуги, которые еще в процессе оказания"?
Может, стоит использовать заказы?
5 Soulseller76
 
15.04.15
08:35
(3) Да, все так и выходит... Тогда как правильно вести учет НЗП?
6 Soulseller76
 
15.04.15
08:35
(4) В системе столько документов со словом "Заказ". Какой из них?!
7 leonidkorolev
 
15.04.15
08:58
(5) Отказаться от "простого распределения". То что вы хотите уже не считается простым распределением.
8 Soulseller76
 
15.04.15
09:08
(7) Получается - удалить все, что заполнено на закладке "распределение затрат"? и? Я работаю впервые с УПП, по этому мне не знаком документ Распределение затрат.
9 leonidkorolev
 
15.04.15
09:24
(8) Можно попробовать инвентаризацию или распределение
10 leonidkorolev
 
15.04.15
09:31
(8) Вот пример с инвентаризацией
http://screencast.com/t/mO9lRdp3wHko
11 Traker
 
15.04.15
09:47
Если в настройках параметров учета в пункте "Изменять способы распределения затрат" флаг снят , то НЗП можно зафиксировать только процентом от суммы затрат периода в разрезе "подразделение,номенклатурная группа", документом "Оценка незавершенного производства".
12 Traker
 
15.04.15
09:48
Если так не устраивает, то установить флаг, перенастроить закрытие месяца и пользоваться инвентаризацией НЗП
13 leonidkorolev
 
15.04.15
09:58
(0) Да, действительно, можно ещё использовать документ Оценка НЗП как сказал в (11)(12)
14 Soulseller76
 
15.04.15
10:42
(10) Отличное видео, спасибо. Беру на вооружение. Не удаляйте его, плиз...
(11) (12) Сейчас и этот вариант проверю... Надо с минимальными затратами реализовать НЗП с начала этого года.
Пока время есть...
15 Emvika
 
15.04.15
16:42
(6)  как вы определяете "услуги, которые еще в процессе оказания"?
16 Soulseller76
 
20.04.15
16:28
(15) Думаю, что на эти услуги еще не выставлен\оплачен счет. Скорее всего так. То есть, если услуга не оказана или выполнена не до конца, то расчет с заказчиком услуги еще не произведен.
17 Emvika
 
20.04.15
22:39
(16) круть...
Ладно, поставим вопрос прямо: в НЗП 2 одинаковых винтика, каким образом (с помощью каких документов, экспертов или тестов) вы определяете, должны они оба остаться в НЗП, или один должен остаться, или ни одного?
18 Джинн
 
20.04.15
23:05
(17)  Странный какой-то вопрос. Если винтики есть, то оба они в НЗП. А вот если их нет, то тут варианты - либо еще в незавершенке, либо уже в себестоимости.
19 Emvika
 
20.04.15
23:19
(18) чего странного?
В теме вопрос "Как оставить НЗП?"
А чтоб его оставить, для начала неплохо было бы понять, как мы определяем, что оставлять, а что - нет.
Исходя из этого, способ формирования НЗП можно предлагать...
20 Soulseller76
 
22.04.15
17:55
(19) Ну, как вариант (я не знаю, верно ли это) документом "Акт об оказании производственных услуг" провожу не 5 ламп, купленных для услуги "Замена ламп", а только 3. Оставшиеся 2 мне не нужно учитывать при расчете себестоимости услуги. Их я закрою следующим месяцем. Ну, как пример.
21 HeKrendel
 
22.04.15
18:22
(18) (19) Начните с начала- на какой аналитике у вас хранится НЗП? на аналитике подразделение или на аналитике Склад?
22 Emvika
 
22.04.15
20:41
(20) да хоть 150 ламп...
КАК (откуда, из каких документов/показаний) ты узнаешь, что в себестоимости надо учесть только 2, а не все 5?
Кто тебе это сообщает? Баба Маша уборщица???
23 ДенисЧ
 
22.04.15
20:45
(22) Хм... А если не бабаМаша, а дядяПетя, главный менеджер по оказанию услуг? И, конечно, братанВован, прораб проекта по замене ламп? Что от этого меняется?
24 Emvika
 
22.04.15
20:49
(23) да хоть все вместе хором...

Я хочу узнать, сколько из 5 ламп, находящихся в определенный момент в НЗП, необходимо списать на себестоимость, а сколько оставить в НЗП.
По каким признакам определяется, что наступило время что-то списать в себестоимость?
25 ДенисЧ
 
22.04.15
20:51
(24) Конец месяца, 2 лампы вкручены, 3 нет. Признаков хватает.
26 Emvika
 
22.04.15
20:55
(25) откуда известно, что 2 лампочки вкручены?
27 ДенисЧ
 
22.04.15
20:55
(26) Клиент промежуточный акт подписал
28 Emvika
 
22.04.15
20:57
(27) в этом акте указано количество использованных материалов?
29 ДенисЧ
 
22.04.15
20:59
(28) Почему нет? Там написано "на 31,03 установлено 2 лампы. Клиент претензий не имеет. Подпись прораб Владимир. Согласовано менеджер отдела продаж Пётр"
30 Emvika
 
22.04.15
21:03
(29) я лично не знаю, "почему нет" или "почему да" - телепат глючит...

Я у ТС пытаюсь выяснить, как у них вообще бизнес-процесс, документооборот и учет НЗП построен, а она то про РТиУ, то про АоПУ...
Короч, я сливаюсь... тем более, что УПП 10.3 вообще не видела ни разу (
31 Soulseller76
 
23.04.15
09:49
(21) Вы такие вопросы задаете... Я впервые с УПП и с НЗП столкнулась месяц назад, еще не все определения знаю и часто уточняющие

вопросы ставят меня в тупик. :)

Попробую еще раз описать тот процесс, что ведется на предприятии. Есть арендаторы, они снимают помещения. Есть компания, которая

эти помещения ремонтирует - по заявкам арендатора или арендодателя. То есть, сначала приходит заявка на какую-то услугу ("Заявка

от покупателя"). Следом, к данной услуге мне нужно купить материалов ("Заявка поставщику", "Поступление ТиУ" и "Требование-

накладная"). Дальше услуга отражается документом "Реализация товаров и услуг". Когда в конце месяца делается "Расчет себестоимости", то с счета 20 на счет 90 списываются все материалы и услуги.
Сейчас стоит задача отразить НЗП. Вот я и думаю, как это сделать в УПП РАУЗ.
Нужно использовать производственные документы. Наверное... Но этого мало.
32 Soulseller76
 
23.04.15
09:52
(30) Ну, не надо так категорично. Мы просто с вами говорим на разных языках и по этому не понимаем.
Вы лучше скажите, что мне нужно выяснить у главного буха или просто выяснить самой. Как ведется бизнес-процесс? Бизнес-процесс чего? Как построен учет НЗП? Да никак. До начала этого года они НЗП никак не отражали, а сейчас стал вопрос и вот мы разбираемся.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший