Такой вот вопрос... Хотим зарубить интеграцию с cisco телефонией, а именно открывать карту клиента при входящем звонке по номеру телефона (карта идентифицируется по номеру телефона). Пока это видится так: делаем веб-сервис. телефония шлет soap запрос на веб сервис, я пишу в регистр данные, типа имя опера за телефоном и номер клиента. Подключаю обработчик ожидания, который бы проверял раз в 5 секунд допустим, есть ли звонки по имени опера текущего и открывать карту клиента, если есть. Но это кажется слишком уж геморно...
От специалиста телефонии поступило сие предложение: "типа слушать на опрд udp порту"
не очень ясно ,что это, но суть ясна - может ли 1с локально обрабатывать вызовы сторонних систем?? Без сервера, чтобы сразу клиент обрабатывал. Я не слышала про такое ничего, если кто-то что-то знает - буду признательна)
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший