Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: В этом году 5 лет как команда Собянина начала бороться с пробками в Москве.
0 asady
 
17.04.15
11:57
1. Собянину респект 58% (18)
2. Собянин ошибся - стало хуже для всех 16% (5)
3. Дураков больше чем дорог. 13% (4)
4. Собянин зря потратил деньги - ничего не изменилось 10% (3)
5. Мне поровну транспортная проблема 3% (1)
Всего мнений: 31

Как написано в вике:
Собянин предпринял определённые меры по борьбе с пробками, поддержанные экспертами, но в первые годы работы не достиг в этом особых успехов. Пробки на дорогах Москвы увеличились на 66 % в 2012 году, Москва заняла первое место по длине пробок в мире По мнению столичных властей, единственный путь решения этой проблемы — сокращение числа автомобилей в городе на 500 тысяч. Для этого администрация стимулировала автомобилистов пользоваться общественным транспортом и сосредоточила усилия на наращивании возможностей общественного транспорта. Эксперты поддерживают меры, предпринятые властями и считают что без чрезвычайных комплексных усилий в 2018 году в Москве может наступить транспортный коллапс. Негативный тренд на дорогах Москвы удалось приостановить только в 2014 году. По утверждению начальника транспортного департамента Правительства Москвы Максима Ликсутова, ряд предпринятых мер, а именно строительство новых дорог и развязок, открытие новых станций метрополитена, сооружение новых линий пригородной железной дороги и пассажирской линии Московской кольцевой железной дороги, оптимизация схемы работы светофорных объектов, введение платной парковки, перестроение логики работы маршрутов наземного транспорта, приобретение новых автобусов, трамваев и вагонов метро дали позитивный эффект. Мнение Ликсутова разделяет руководитель проекта «Пробковорот» Виктор Осипков: по его расчётам начиная с марта-апреля 2013 года транспортная ситуация в целом по Москве улучшается. Однако сами автомобилисты уверены, что ситуация с пробками в городе в лучшую сторону не изменилась. 25 декабря 2014 года в Москве зафиксированы рекордные за всю историю города пробки: восемь часов подряд улицы блокированы 10-балльными пробками, при этом самая большая пробка протянулась на 60 км

А мистяне что считают - пробки нас не одолели?
1 XLife
 
17.04.15
11:58
заипла вечностоящая волгоградка
2 garcevis
 
17.04.15
12:00
развязку на волгоградке доделают и будет вообще замечательно

Собянину респект
3 asady
 
17.04.15
12:01
(0) применяя болезненные меры по решению транспортной проблемы Собянин обещал через 5 лет существенные изменения к лучшему.
Эти пять лет уже истекают - я считаю что сделано немало, но и ошибок сделано много - одни выделенные полосы чего стоят.
В результате я практически перестал ездить по Москве на автомобиле поскольку ситуация стала хуже.

Собянин ошибся - стало хуже для всех
4 XLife
 
17.04.15
12:01
(2) обещают только к концу 2016...
5 Gantoha
 
17.04.15
12:01
как говорит мой тооварищ .. всех этих собяниных , лискутовых и прочих обвязать колючей проволкой , к ногам привязать дворковича и в колодец.
Что бы они тут не делали, как бы не старались , но 20 млн человек в комфорте жить не могут в одном городе.
6 фобка
 
17.04.15
12:03
Традиционно

Собянин ошибся - стало хуже для всех
7 pessok
 
17.04.15
12:05
Варшавка стала ехать лучше! Но все-же. Поставьте, блин, везде знаки про платную парковку, сегодня штраф пришел :)

Дураков больше чем дорог.
8 bolder
 
17.04.15
12:06
(0) Собянину респект.Приложил усилия к скорейшему вводу новых станций метро и бесплатных метропарковок.Результат есть - метропарковки полны.Я лично предпочитаю метро,но авто тоже пользую.

Собянину респект
9 фобка
 
17.04.15
12:07
Да, декабрь 2014 вообще волшебный был)) последняя декада в 10 пробках, многие сдавались, бросали автомобили..
10 Господин ПЖ
 
17.04.15
12:08
проблемы с которыми борится Собянин заложены еще Лужковым  - безконтрольный рост замкадья + глупая застройка внутри мкада (все замкадье ездит в мск на работу) + архитектурным строением мск + дешевизной машин
11 фобка
 
17.04.15
12:08
Предлагаю голос в (8) не учитывать - здесь опрос автомобилистов все же, а не тех кто ездит на метро
12 bolder
 
17.04.15
12:09
(9) Объективно с такой площадью дорог на количество жителей Москва не может не стоять.Правильные шаги уже приняты,вкладывать сотни миллиардов,как при Лужкове,сейчас денег нет.
13 bolder
 
17.04.15
12:10
(11) С чего бы.У меня почти 280 тыс пробега по Москве,а у Вас?
14 Oftan_Idy
 
17.04.15
12:10
При Лужкове было хуже

Собянину респект
15 Gantoha
 
17.04.15
12:10
в 1986 году на такси от окрестностей войковской до театральной , можно было доехать за 12-15 минут от посадки до высадки. Теперь , вот вроде бы по ленинградке можно ехать 80 км , но доехать так уже не получится если нет мигалки.
16 Господин ПЖ
 
17.04.15
12:11
и строят и строят и строят

не снося старое. просто втыкают дома всюду. реутов уже скоро сольется с железкой в экстазе
17 фобка
 
17.04.15
12:12
(12) "правильные шаги по борьбе с пробками" это борьба с автомобилистами и попытка всех пересадить на ОТ? Вариант интересный, борьба с первопричиной, так сказать. Кто сохдает пробки? Автомобилисты - значит нужно запретить, сделать перемещения на личном транспорте невыносимым.
18 eklmn
 
гуру
17.04.15
12:12
достроят развязки и уберут еще несколько левых поворотов и будет ваще лепота

Собянину респект
19 Глобальный_
Поиск
 
17.04.15
12:13
Если судить по себе - я практически перестал ездить на машине в центр. Наверное не я один. Значит пробок должно стать меньше.

Собянину респект
20 pessok
 
17.04.15
12:13
да просто надо убрать пешеходные переходы вверх или вниз. это первое. таким образом можно сократить 30% светофоров. вторым этапом - сделать круговые развязки при съездах с кругов ада. и заживем.
21 фобка
 
17.04.15
12:14
(13) и сколько из них за последние 3 года продуктивной борьбы Сергея Семеныча с автомобилистами?
22 bolder
 
17.04.15
12:14
(17)Попробуй поездить на личном транспорте в Лондоне ;))
23 фобка
 
17.04.15
12:15
Радуют ответы людей пересевших на от) пересел на от значит собянин успешно борется с пробками
24 фобка
 
17.04.15
12:18
(22) так мы не там, а здесь. У нас и условия наверное другие, иначе ССС с Ликсутой давно бы уже въезд в центр перекрыли
25 bolder
 
17.04.15
12:21
(23)Есть просто трезвый расчет.Если на авто быстрее (а еще есть такие маршруты),то авто.Иначе ОТ.
26 aka AMIGO
 
17.04.15
12:21
забота о развязках и парковках у С-на довольно хилая.
в центре мск протолкнута одна идея: хочешь въехать - плати.

короче говоря, вся борьба с пробками - "не пущать".

вот такие развязки в закордонье, это Бангкок:
https://img.fotki.yandex.ru/get/9584/22238773.4/1_YCgN4Uj1AnfpihXuTZcVpAi09RI=_81f4c_45d41bc3_orig
27 HeKrendel
 
17.04.15
12:22
Пробки сейчас связаны именно с тем что слишком много развязок начали одновременно делать.

а так пример варшавки- в час пик выехать из москвы за час- это достижение
28 HeKrendel
 
17.04.15
12:23
Двояко получилось
"а так пример варшавки- в час пик выехать из москвы за час- это достижение"

это очень круто
29 Волшебник
 
модератор
17.04.15
12:24
Стало лучше.

Собянину респект
30 OLень
 
17.04.15
12:26
езжу на метро. на машине хуже - и по времени дольше и дороже.

на выхах езжу на автобусах и маршрутках. ибо все равно пробки, а стоят по часу и более просто так из-за всяких оленей я не намерен.
31 pessok
 
17.04.15
12:26
(27) последние полгода варшавка прет прекрасно. на худой конец можно по симферопольскому объехать
32 Gantoha
 
17.04.15
12:26
(22) а какие в Лондоне проблемы с транспортом ?
33 bolder
 
17.04.15
12:28
(27)Да,строительство провоцирует пробки.И здесь Москва выглядит лучше.Пробки на стыке  МКАД с "двухполосными дорогами" ведущими в Подмосковье просто гиганские.Подмосковье не имеет денег и все "борьба" только на уровне Москвы неэффективна.
34 Сержант 1С
 
17.04.15
12:28
Единственный, кто осмелился что-то делать реально. Несколько вечно стоящих при лужке шоссе поехали. Платные парковки разгрузили к тому времени безнадежно вставший центр.
Ценами на паркинг будут регулировать загрузку и дальше, молодцы.
Еще бы общественный начать развивать.

С другой стороны, Собянин идет на поводу у избирателей, действует слишком мягко.
Никакой дорстрой не поможет, пока каждый из четырех миллионов обнищавших россиян может лезть на своем тарантасе в МКАД.

Только поднять стоимость владения авто + нахождение в городе заметно дорогим.
Кататься по столице на собственном автомобиле должно стать роскошью - только это решит проблему пробок.

Собянину респект
35 Сержант 1С
 
17.04.15
12:30
купил авто? молодец, физдуй в Норильск, там места много всем. И нечего делать в густонаселенном городе.
36 фобка
 
17.04.15
12:32
(35) не дождетесь)
37 Волшебник
 
модератор
17.04.15
12:32
(34) Решается подорожанием бензина
38 Сержант 1С
 
17.04.15
12:32
(36) дождемся
39 фобка
 
17.04.15
12:32
Буду ездть на своем тарантасе до последнего, пока центр не закроют
40 Hmster
 
17.04.15
12:33
(35) сделать нормальный общественный транспорт и проблем с машинами станет меньше
41 Сержант 1С
 
17.04.15
12:33
(37) такая цена, которая заставит москалей слезть с авто - такую цену не потянут регионы.
Так что только региональный, московский налог на авто в несколько раз выше + удорожание парковок в несколько раз. Постепенно, года за три.
42 bolder
 
17.04.15
12:33
(32) Плата за въезд в центр Лондона — сбор с автомобилистов за въезд в платную зону Лондона. Пошлина направлена на уменьшение заторов и увеличение фондов капитального строительства транспортной системы Лондона. Плата была введена в Центральном Лондоне 17 февраля 2003 года и была расширена в западной части Лондона 19 февраля 2007 года. Хотя это и не первый проект такого рода в Соединенном Королевстве, он был крупнейшим при внедрении и остается одним из крупнейших в мире. Несколько городов по всему миру ссылались на опыт Лондона при создании собственных систем.

Плата взимается каждый день с понедельника по пятницу с каждого автомобиля за въезд в платную зону с 07:00 до 18:00[1].

Размер сбора зависит от способа оплаты[2]:

10,50 фунтов стрелингов в случае использования системы автоматического взымания платы с предварительной регистрацией пользователем своих платёжных реквизитов (единовременная стоимость регистрации составляет 10,00 фунтов стерлингов).
11,50 фунтов стерлингов при использовании системы предоплаты или оплаты в тот же день.
14,00 фунтов стерлингов при оплате на следующий рабочий день по телефону или через Интернет.
ЗЫ.Курс GBR 17.04.2015    73.6381
43 фобка
 
17.04.15
12:33
Кстати, закрыть сделать поатным въезд в МСК для замкадышей и регионалов - норм идея, нужно разрабатывать
44 Волшебник
 
модератор
17.04.15
12:34
Кстати, ОСАГО в этом году подоражало в 2 раза.
КАСКО уже давно золотое.
Автокредиты ещё доступны, но уже напрягают.

Такими темпами автопарк стабилизируется на уровне 5-5,5 млн машин. Это всё равно много, но больше уже не влезает.
45 Волшебник
 
модератор
17.04.15
12:34
(43) Тогда замкадыши сделают платный выезд из Москвы
46 Сержант 1С
 
17.04.15
12:35
(40) да хрен там. Вон нищеброды принципиально будут жить в машине, это же комфорт и круто, как же белому человеку спуститься в метро? Надо просто сделать так, чтобы только десятая часть этих белых людей могла осилить цену владения авто в мск.
47 фобка
 
17.04.15
12:35
(45) ну ок, раз в неделю почему бы дачникам и не заплатить? Вполне норм идея
48 Сержант 1С
 
17.04.15
12:36
(43) да ты сепаратист
49 rsv
 
17.04.15
12:36
(0) .... скорее было открыто финансирование на строительство дорожной инфраструктуры
50 Волшебник
 
модератор
17.04.15
12:36
(48) ага, бытовой сепаратист
51 Волшебник
 
модератор
17.04.15
12:37
(49) Скорее деньги были перенаправлены. Раньше строили торговые центры, а теперь развязки и метро.
52 фобка
 
17.04.15
12:38
(48) Чем моя идея отличается от твоей? Жители подмосковья будут добираться до работы в столице на ОТ
53 rsv
 
17.04.15
12:38
(51) Торговые центры - лавочка частная .
54 Сержант 1С
 
17.04.15
12:41
твоя идея - очертить круг расово полноценных, и всех остальных. Очертить конечно таким образом, чтобы ты в круг попал.
унтерменшей ограничить в правах - вот твоя идея

А я считаю, что грамотные решения давно разработаны, но люди, дорвавшиеся до собственных рындванов будут выть от каждого шага в сторону этих грамотных решений.

еще раз - чем ближе к центру, тем дороже парковка, по необходимости и въезд заметно платный
55 Глобальный_
Поиск
 
17.04.15
12:42
Да лан, нормально развязок и дорог при Лужке строили. Правда теперь переделывают.
56 Волшебник
 
модератор
17.04.15
12:44
(55) При Лужкове расширили МКАД с 2 до 5 полос в каждую сторону. При Лужкове построили ТТК. А вот метро строили скромными темпами - по 1-2 станции в год.
57 фобка
 
17.04.15
12:44
(54) э нет - это ты сперва предложил выделить белую кость, богатых,  которые смогут позволить автомобиль и остальную серую массу нищебродов.
58 rsv
 
17.04.15
12:44
(55) Мало .  При Собянине масштабы иные.
59 HeKrendel
 
17.04.15
12:44
(54) Сейчас уже это сделали например на м4- подъезд к Москве с Каширы уже стоит бабла
60 rsv
 
17.04.15
12:45
Вся реконструкция федеральных трасс за МКад т.е. в области - идет по федеральной программе "Дороги Росии"
61 HeKrendel
 
17.04.15
12:46
Ленинградка, Симферополька стоят в очереди
62 Глобальный_
Поиск
 
17.04.15
12:46
(58) Да, и где стройки масшатаба расширения МКАДА или ТТК?
63 HeKrendel
 
17.04.15
12:47
(62) Я каждый день стою в пробках из-за этих строек
64 фобка
 
17.04.15
12:47
(62) их нет
65 Hmster
 
17.04.15
12:48
(46) за парковку неправильную наказывать очень сильно надо и везде. желающих платить за парковку маловато, будут ездить только когда без машины никак
66 rsv
 
17.04.15
12:49
(62) Собрать всю реконструкцию  развязок  плюс  реконструкция трасс в самой Москве - потянет.
67 Волшебник
 
модератор
17.04.15
12:51
(62) Развязки на МКАДе перестраивают. Взять ту же Бусиновскую развязку - 5 уровней

https://pbs.twimg.com/media/B_unaCNXAAASIgV.jpg

МЖД перестраивают под пассажирское движение.

Делают задел для Третьего пересадочного контура метро.

В Новую Москву тянут 4 ветки метро.
68 Глобальный_
Поиск
 
17.04.15
12:51
(65) сейчас уже почти так и есть. особенно зеленые машинки на неправильно паркующихся волшебное действие имеют.
69 HeKrendel
 
17.04.15
12:52
По сравнению с тупизной 1-х лет, ща нет нареканий к Собянину, хоть понимаешь зачем ты стоишь в пробках
70 Волшебник
 
модератор
17.04.15
12:53
(68) В народе их называют "крокодилы"
71 sda553
 
17.04.15
12:55
Помираю в пробках из за строящихся развязок. Почему все время что то строят на ярославке и щелчке? Когда это достроят?
72 Hmster
 
17.04.15
12:56
(68) только очень выборочно они это делают и скорее всего ближе к центру. как смотрел на машины на тротуарах так и смотрю каждый день
73 HeKrendel
 
17.04.15
12:56
(71) Да, щелковское шоссе песня, как и энтузиастов
74 rsv
 
17.04.15
12:57
(73) Причина там понятна. Частный сектор по бокам . Денех немерено надо чтобы сносить . На Ярославке например решили этого не делать и обойти Тарасовский частный сектор. Но там он такой один .
75 Hmster
 
17.04.15
12:58
(71) а ты думал легко и быстро построить развязки, эстакады, убрать светофоры?
76 Gantoha
 
17.04.15
12:59
собянин же сказал, что хочет что бы каждый седьмой автомобилист пересел на общественный траспорт. Вот и делает все для этого. А строительство дорог они при центральной схеме все равно не приведет к улучшению. Максимум что сгонят пробку из одного места в другое. Я вот в будние дни уже не езжу на метро, так как мне что так 40 минут, что так , но попасть в пробку я не хочу, а они плохо предсказуемы.
77 rsv
 
17.04.15
13:00
(76) A-107 должно разгрузить  область существенно . Федеральная программа.
78 Hmster
 
17.04.15
13:00
(74) дорогу между боровкой и киевкой тоже когда расширяли столкнулись с частным сектором. никто не хотел продавать участки, так дорогу прямо к заборам подвели. и частный сектор сам стал избавлятться от имущества
79 MaxS
 
17.04.15
13:01
(19) Пятеро прочитают ваш пост и поедут в надежде, что свободнее стало. ;)
80 Сержант 1С
 
17.04.15
13:01
вот почему пробки

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/люди-песочница-804392.jpeg

там где двести нищебродов наглухо перекрывают шоссе, там пять-шесть комфортных автобуса проехали бы спокойно в любое время суток, и пару полос можно отдать под озеленение еще.
81 rsv
 
17.04.15
13:02
(78)  Не везде так. Если ширины не хватит - без сноса не обойтись.
82 HeKrendel
 
17.04.15
13:04
(80) Если в офисе работать. то да, если по клиентам- то без машины ну никак
83 Волшебник
 
модератор
17.04.15
13:04
(82) интернет проведи
84 HeKrendel
 
17.04.15
13:05
(83) 1-е переговоры по интернету?
85 Волшебник
 
модератор
17.04.15
13:06
(84) ну а чо?
86 rsv
 
17.04.15
13:06
В Москве куча мест куда можно доехать токма на машине и без пробок. Даже если в эти места пилить от метро все равно от него только на транспорте.  Это не айс.
87 HeKrendel
 
17.04.15
13:06
(85) Люди хотят тя в живую видеть, тут не вариант
88 HeKrendel
 
17.04.15
13:07
До офиса то я езжу на электричке- шикарная штука
89 HeKrendel
 
17.04.15
13:08
Да и пробки мну ща не особо запаривают, все дела решаю не в часы пик
90 фобка
 
17.04.15
13:09
(80) пропаганда, 1 автомобиль вмещает 4 человека минимум + скарб
Автобус это крупногабаритное ТС - 2 таких автобуса не во всяком переулке мск могут разъехаться
91 rsv
 
17.04.15
13:11
Автобус штука хорошая но... не забываем что останавливается   на остановках .  Ехать можно долго . Но интересно - в окошко поглядеть.
92 Сержант 1С
 
17.04.15
13:11
(90) Вранье, в пробках стоят как правило по одному, максимум двое, никакого скарба.
Это дачники раз в неделю, там другая природа пробок, не надо ля ля.
93 Сержант 1С
 
17.04.15
13:12
(86)(89) Уже проблема ножками потопать минут 10? Почти у всех эсников проблема с лишним весом, это сокращает жизнь.

собянин вам активный возраст увеличивает, бесплатно
94 фобка
 
17.04.15
13:12
(92) так и автобусы не всегда битком. Ранним утром и поздним вечером по 5 человек на весь салон может ехать
95 Глобальный_
Поиск
 
17.04.15
13:13
(86) ага, на какую-нить Рябиновую никогда в жизни без машины не поеду.
96 Сержант 1С
 
17.04.15
13:13
(94) независимо от нагрузки ОТ не является причиной пробок. А вот авто - прямая.
97 HeKrendel
 
17.04.15
13:13
(93) Разный тип работы подразумевает разные требования к транспорту
98 Ёпрст
 
17.04.15
13:13
возле дома появилась круговая парковка

Собянину респект
99 HeKrendel
 
17.04.15
13:14
(95) Рябиновая- это да, также любая промзона прекрасна особенно в дождик
100 Сержант 1С
 
17.04.15
13:14
(97) ради бога, если ты готов платить по 2-3 тыщи в день за парковку, можешь хоть на микробасе в центре кататься. В этом смысл.
101 Kookish
 
17.04.15
13:15
Поддерживаю

Собянину респект
102 Kookish
 
17.04.15
13:15
Хотя, я из дома работаю по большей части

Мне поровну транспортная проблема
103 Student MAI
 
17.04.15
13:15
(35) Товарищ Сержант 1С, разрешите доложить: в Норильск нельзя проехать на машине. Дороги нет!
104 Волшебник
 
модератор
17.04.15
13:16
(98) Кстати, да. Во дворах при Собянине появились парковочные карманы, которых так не хватало. Ракушки посносили.
105 Сержант 1С
 
17.04.15
13:16
(103) построй. Не мужик что ли?
106 фобка
 
17.04.15
13:16
(96) не кипятись. Ниразу не видел вереницу трамваев стоящих перед светофором? Это уже минус одна полоса
107 Kookish
 
17.04.15
13:16
И да, я далеко от ваших заморочек. У нас

Собянин зря потратил деньги - ничего не изменилось
108 фобка
 
17.04.15
13:17
(104) вот за это реально ему респект, остальное уже субъективно..
109 HeKrendel
 
17.04.15
13:17
(100) Еще раз, я езжу по клиентам- а не оставляю на весь день машинку возле офиса. Так что норм, не можешь платить катайся на ОТ
110 Сержант 1С
 
17.04.15
13:18
(109) Зачем? Приглашай клиентов на дом.
111 Aswed
 
17.04.15
13:19
Ну и как? Успешно?

Дураков больше чем дорог.
112 Student MAI
 
17.04.15
13:19
В Москве нет ни одного района в рамках которого было бы всего достаточно. Москва раскрывается, когда вы пользуетесь ей целиком. Для этого нужна машина!

Собянин ошибся - стало хуже для всех
113 Сержант 1С
 
17.04.15
13:19
(106) регулярно вижу вереницу трамваев в ступоре, потому что какой-нибудь олень из нижневартовского гетто своим крузаком перекрыл пути.
114 Аллбан
 
17.04.15
13:20
Работать можно только в том районе в котором живешь, за пересечение границы чужого района ввести плату. и никаких вам пробок. делов то, эх москаля))))
115 HeKrendel
 
17.04.15
13:20
(110) Ухаха, кто о чем, а лысый о расческе ;-)
116 Gantoha
 
17.04.15
13:23
вы вот лучше прикиньте что будет , когда
офисы взвыв от паркинга (для примера москва сити) начнут вытаскивать их подальше из города и всем внутримкадашам придется решать обратную задачу - как заехать за мкад и вернуться домой.
117 HeKrendel
 
17.04.15
13:25
(116) Такого не будет, такой процесс идет. пример тот же самый бизнес центр румянцево, но большинство завязано на удобный доступ до клиентов
118 asady
 
17.04.15
13:26
(116) это фантастика.

Все босяки и так уже за ТТК перебрались - остальные приспособились.
119 Gantoha
 
17.04.15
13:31
насколько кто приспособился мы увидим в этом году. В этом году список предприятий в Москве где надо платить налог на недвижимость под офисы существенно расширился и это отразится на ценах + баксовая нагрузка. Т.е. для офисных центров , которые образовались на месте всяких старых сооружений сейчас может стать логичным потихоничку все свентить в лофты и т.п. , и по сути Москва станет одним большим спальником с набором новых офисных центров по высокой цене и дешевых за мкадом.
120 Student MAI
 
17.04.15
13:34
Москвичи кормят все наши автосборочные предприятия.

Наехали на москвичей - получайте безработных.
121 Волшебник
 
модератор
17.04.15
13:36
(116) Чем быстрее это случится, тем лучше
122 Hmster
 
17.04.15
13:38
(116) красота будет
123 Gantoha
 
17.04.15
13:41
в Лондоне где то тысяч 800 работают в Сити. Еще миллиона 2-3 их обслуживает. Все остальные в Лондоне не нужны. В Париже народ весь или в высоких технологиях или в кофе круасаны жарит. В Барселоне попрашайки на мопедах, но там тепло. В Риме (центре) одни таксисты и карманники , а 20 минутах пешком от центра как у нас на белоруссской в час пик , т.е. уныло и беспросветно. У нас то что будет при 15 млн человек ?
124 Сержант 1С
 
17.04.15
13:41
(120) Пусть станки производят, хватит уже потремляцтво теребить.
125 Конструктор Щебло
 
17.04.15
13:41
Варшавка поехала. А больше мне не надо. Оставляю машину на въезде, дальше на метро. Ехать в центр - ну нафиг, время дороже, лучше книгу почитать. Для вас, "козлов", как говорится даже вай-фай в вагонах сделали. А центр стоять будет всегда, хоть что сделай. Если люди этого не понимают, то Собакины с Лужковыми тут не виноваты.
пысы: выделенки в попутном с веткой метро направлении - тупость.

Собянину респект
126 Student MAI
 
17.04.15
13:43
(124) А у рабочих семья, ипотека....
127 mishaPH
 
модератор
17.04.15
13:43
Я впервые спокойно могу поехать в центр в любое время. Хоть по выходным, хоть среди недели. и припарковаться.
На работу дорогу трачу 30-60 минут вместо 1.5 часа минимум в прошлые годы. Правда Собянин или нет но Область вроде за мкадом реконструкции ведет.

Счас пробки только из-за реконструкции ( на ярославке например) да и то не глухие. По моему маршруту по крайней мере.

Собянину респект
128 mishaPH
 
модератор
17.04.15
13:44
ну и без светофоров от садового до мкада по ярославке это прекрасно.
129 Hmster
 
17.04.15
13:44
(113) я вижу такое каждый день потому что
одни паркуются там где не надо
нет камеры и в пробке разворачиваются через 2 сплошных, т.е. в неположенном месте
гаишники не следят за тем что забивается перекресток

и это один такой небольшой участок дороги.
130 rsv
 
17.04.15
13:46
(124) Какие ?
131 Сержант 1С
 
17.04.15
13:47
(129) Гаишников на все перекрестки не поставишь. Надо просто уменьшить количество авто раза в два-три, и все проблемы будут решены.
Для этого нужны конские цены на паркинг и больше ОТ,
132 mishaPH
 
модератор
17.04.15
13:48
(131) Вот соглашусь на 100%. любая стоянка в городе свыше 2х часов - должна стоить очень дорого.
133 Pooh
 
17.04.15
13:50
сколько уже говорилось про то, что собираются за мкад выводить предприятия / офисы.
но пока вяло и абсолютно не заметно.
наоборот - куча торговых центров вдоль мкада.

так что пока народ будет совершать ежедневные миграции напоминающие нашествие саранчи, никаких развязок не хватит.
подвижки есть, но их строительство банально не успевает по темпам.

http://econet.ru/uploads/pictures/61319/original_1082131277.jpeg

Дураков больше чем дорог.
134 asady
 
17.04.15
13:52
(0) ну загонят всех в ОТ, ну увеличат длину веток метро - дальше что?
А дальше толпы народа в вагонах и на станциях в часы пик - рост преступности напряженности и т.д.
А тут ещё готовят системы безопасности на станциях метро.
Немного представим себе наше недалекое будущее.
Мне совсем не нравится оно.
135 rsv
 
17.04.15
13:52
(133) А зачем ?  Напрмимер гос.думу планировали выводить в Новую Москву .. а переводят  в Мневники.. шикарнные там места я вам скажу .. река рядом ..
136 rsv
 
17.04.15
13:54
(134) Будущее  оно заключается в малоэтажной застройке в пригородах с высокой инсоляцией.... а  не в панелях на удлиненных ветках метро .
137 Gantoha
 
17.04.15
13:57
может москва река поднимется и их смоет , из мневников)
138 asady
 
17.04.15
13:58
(136) все эти муравейники (пригороды и замкадная москва) будут заселены в ближайшие год-два - вот тогда жди засады.
139 BaHgaJI
 
17.04.15
14:10
Когда уже развязку на можайке до конца достроят!!!!!

Собянину респект
140 mishaPH
 
модератор
17.04.15
14:21
(133) А кто должен выводить?

как только компаниям будет неудобно - сами уйдут.
Да пустьработают. какие проблемы. если город позволяет. только без личного авто туда.

За Мкад вывести сложно потому, что за мкадом еще с транспортом не айс. И куда-то добраться проблема.

то 10% народа в компании едет утром на работу по часу полтора. а то 80% будут
141 asady
 
17.04.15
14:23
(139) развязку достроят уже в этом году в октябре.

Но если встанет МКАД тебе это сильно не поможет
142 tenikov
 
17.04.15
14:47
за одни платные парковки уже только можно уважать.
следующая мера - всех автовладельцев обязать покупать (арендовать) парковочное место возле своего дома.

Собянину респект
143 Pooh
 
17.04.15
15:11
(140) ну пока бетонку не сделают нормальным кольцом объездным (как в свое время сделали мкад), то все подмосковье будет транспортно завязано на мкад и конечно смысла особо не будет в выводе предприятий.
просто проблема это комплексная и многогранная
и если решать только одну часть вопросов, то толку не будет.

взять к примеру перехватывающие парковки - сколько их построили (машиномест) ? удобно ли ими пользоваться ?
возможно - но в метро бывает уже не протолкнуться - особенно заметно в дни когда из-за непогоды народ вместо машин едет на ОТ.
144 Волшебник
 
модератор
17.04.15
15:12
(142) Как в Токио...
145 Волшебник
 
модератор
17.04.15
15:13
(139) В конце октября откроют движение по новой эстакаде и путепроводу на транспортной развязке МКАД - Можайское шоссе.
http://stroi.mos.ru/razvyazka-mozhayskoe
146 Pooh
 
17.04.15
15:13
Кстати, отмечу что выделенные линии для общественного транспорта это я считаю положительным моментом.
Хоть многие автовладельцы их ругают, но когда езжу на маршрутках или автобусах - выделенки сильно помогают.
147 asady
 
17.04.15
15:15
(143) угу - а ведь метро не расширишь - поезда уже не удлинишь, интервалы не сократишь - новые ветки метро которые увеличивают связность системы только начинают строится и будут построены ещё не скоро...
148 Gantosha
 
17.04.15
15:15
а что там у нас на академической и что там у нас с алабяно-балтийским тоннелем ) его уже как два или три года не могут открыть .. выкопали бассейн на улице академичесмкой и грот под соколом со сталактитами ..у которого стены все время пдают.
149 asady
 
17.04.15
15:25
(148) в ноябре обещают открыть если опять не всплывут.
там же рядом зоны разгрузки грунтовых вод (ключи), приходится постоянно откачивать воду из котлована, а это меняет УГВ и грозит подвижками грунтов.
Ситуация сложная, но отступать некуда и бетона не жалеют. Говорят что этот тоннель уже обошелся Москве дороже чем тоннель под Ла-Маншем.
150 Gantosha
 
17.04.15
15:28
боюсб представить сколько замков в окрестностя ла-манша скупили. Все же строителсьтво тоннеля стоили 10 старых ярдов.
151 asady
 
17.04.15
15:34
(0) следуя логике решения транспортной проблемы Собяниным проблема с коллапсом в метро будет решаться так:

1. Создание выделенных тропинок и турникетов.
2. Создание выделенных вагонов
3. введение платы за сидячие места
4. поощрение к использованию велосипедного транспорта.
5. пропаганда пешеходного движения
152 azernot
 
17.04.15
15:43
ТО, что не стало хуже, при ежегодном значительном росте количества личного транспорта - уже заслуга.
А то, что стало чуть-чуть, но лучше - вообще подвиг.

Собянину респект
153 Chin
 
17.04.15
15:44
Варшавка потихоньку оживает - раньше была жесть несусветная!

Собянину респект
154 mishaPH
 
модератор
17.04.15
15:45
(143) бетонка нифига не решит. попрежнему мне чтобы попасть из Королева в реутово надо через москву пилить или мкад транспорта нет городского по этим направлениям да и дорог почти нет
155 asady
 
17.04.15
15:47
(154) а иначе как? там же нац.парк Лосиный остров + нефтепровод + водопровод.
До ваших eбеней ещё не скоро дойдут высотные эстакады, их и в Москве пока нет почти.
156 mishaPH
 
модератор
17.04.15
15:47
А реально лучгше стало когда фурам запретили днем ездить. Я спокойно на работу и с работы. счас только на ярославке из за реконструкции стою по утрам
157 mishaPH
 
модератор
17.04.15
15:48
(155) да пустили бы автобусы - я бы с удовольствием ездил.

а так щелчек надо реконструировать. пошире. из за него через королев и ярославку прется транзит Щелковский и округи
158 and2
 
17.04.15
15:49
(0)  пробки победили. Они теперь есть там, где о них и не знали.
и распространяются с угрожающей скоростью в сторону Серпухова....
159 asady
 
17.04.15
15:49
(0) угу - теперь для фур понастроили транспортно-логистические комплексы и фуры стоят там. Перед НГ они буквально запрудили трассу М5 перед ТЛК Томилино
160 Господин ПЖ
 
17.04.15
15:55
(148) там ж.па

как и на народном ополчении. какой год уже роют
161 Pooh
 
17.04.15
15:56
(154) ну я на фурах и грузовиках не езжу, но пару водителей мне рассказывали, что многие дороги идут через мкад, к примеру до логистических центров, до других городов через Москву.
И бетонка бы помогла чтоб просто объезжать Москву и выходить на другие трассы.
162 mishaPH
 
модератор
17.04.15
15:56
(159) ну и пусть там стоят.
163 Mykola
 
17.04.15
15:58
Грандиозные стройки просто ради траты бабла. Имитация бурной деятельности. Весь восто как стоял, так и стоит. На ленинградке построили ох....е эстакады, да только зачем? Для съезда на мкад. Съезды там никогда и не стояли, стоит все из-за Химок.

Когда погода позволяет - езжу на мотоцикле. Все остальное время изучаю древние проклятия, технику вуду и насылаю лучи поноса. Если ремонт - то на несколько лет, из которых половину это все будет простаивать без следов жизни на стройке. Если ремонт закончили - тут же начнут новый рядом. чтобы снова все стояло.

Сколько в прошлом году народу погибло на МКАД, когда ставили какие-то колонны в левом ряду? Из них так и ничего не сделали. Только стояли постоянно да люди погибали.

Собянин зря потратил деньги - ничего не изменилось
164 Сияющий Асинхраль
 
17.04.15
15:59
С пробками бороться элементарно, сделать в нерезиновой среднюю зарплату равной какому-нибудь замкадью в 15 тысяч в месяц, машин сразу и поубавиться...
165 Mykola
 
17.04.15
15:59
5 лет понадобилось чтобы понять, что причина пробки на рязанке - в мосте КЖД. И только сейчас с ним что-то начали делать. Перекрыв еще по полосе в каждую сторону. Хорошо если будут расширять, а не просто ремонтировать.
166 mishaPH
 
модератор
17.04.15
16:03
(161) ну к пробкам в мосвке это не относится.
167 Exec
 
17.04.15
16:03
Пробок реально стало меньше. Волгоградку в область разгрузили просто на все 100%. Раньше от уровня выхино и до уровня конца люберец всё стояло по волгоградке, да и по рязанке тоже.
Днем в центр стояло наоборот - от середины люберец и до садового. Щас, в сравнении с тем, что было при Лужкове - реально ситуация меняется в лучшую сторону, и меняется сильно.
Щас жду окончания перестройки развязки рязанка-мкад, чтобы пролетать совсем без пробок :)
Кроч - я доволен прогрессом

Собянину респект
168 mishaPH
 
модератор
17.04.15
16:04
(163) да тебе не доложили. что там делали или не делали
169 Gantosha
 
17.04.15
16:06
Вот кто нибудь может мне втолковать зачем сузили пятницкую улицу. Добавили прогулочную зону , допустим. Там места пешеходам что ли не хватало ? Велосепедистам там все равно ездить не получится, так как машины бодро едут в два ряда не оставляя шансов для выживания всяким недотранспортынм средствам. Гулять и любоваться там не чем. А где есть чем любоваться туда как то ходить не принято и вообще там побито.
170 asady
 
17.04.15
16:13
(167) пока Волгорадка/Н-Рязанка стоит в районе
Кузьминки-Текстильщики и пос.Октябрьский

после завершения строительства развязки на Люблинской и Волжском бульваре будет стоять в Кузьминках и Октябрьском
171 mishaPH
 
модератор
17.04.15
16:14
(169) не хватало. правильно сделали. там был очень узкий тротуар при 3х полосах односторонней дороги.
и на тротуарах было непройти изи за паркинга
172 Gantosha
 
17.04.15
16:22
идти то там куда ? Я, вот например ходил по самой длинной торговой улицы европы )) так вот она короче это пятницкой и там еще магазины есть - а там в награду только макдональс с вокзалом , если идти из центра. Не туристическая она. А пешеходы ..ну не знаю, там трамвай параллельно рядом ходит - на нем быстрее.
173 asady
 
17.04.15
16:25
(172) куда-куда - любоваться видами замоскоречья - а тебе бы пошопиться да покушать.
174 Волшебник
 
модератор
17.04.15
16:25
(147) Поезда можно удлинить ещё на 1 вагон. Их можно сделать сквозными для прохода и выхода из последнего вагона не будет. Кому надо выйти, проходите вперёд.
175 asady
 
17.04.15
16:27
(174) это нарушение правил безопасности - нельзя оставлять только один выход в случае аварии
176 Mykola
 
17.04.15
16:30
(174) Есть в замкадье замечательные ПАЗики. С кондукторами. Чтоб никто мимо не прошел - открывают только переднюю выходную дверь. Вход получется примерно там же, где и выход. Назад никто не проходит потому что скоро выходить. Около двери перманентный коллапс. А если нужно из самого зада выйти - нужно иметь немало сил и настойчивости чтобы пробиться.

Не представляю, что в такой ситуации будет в метро в час пик.
177 and2
 
17.04.15
16:32
(174) может их вообще сделать "бесконечными".
тогда , кстати и на рельсы упасть нельзя будет.
178 Волшебник
 
модератор
17.04.15
16:35
(175) На некоторых станциях и так уже нет выхода из последнего вагона.
179 Волшебник
 
модератор
17.04.15
16:36
в случае ЧП открываются двери вагона и пассажиры выходят на рельсы
180 Gantosha
 
17.04.15
16:36
в Париже есть станция с выходом в две стороны на разные ветки .. в общем , чем то напоминает то что у нас на Александровском саду .. но лишь с тем исключением , что если пошел не в ту сторону , то пересесть можно ли по длинному переходу или против пассажиров которые выходят и заходят в разные стороны, так как станция не конечная.
181 asady
 
17.04.15
16:39
(178) только из последней двери последнего вагона
(179) это запрещено - там контактный рельс под напряжением
182 rphosts
 
17.04.15
16:42
(103) но притащить по железке как 2 пальца об асфальт
183 LegO
 
17.04.15
16:45
Разница заметна особенно после введения платной парковки.
Автобусные полосы где-то лишние, знаков о запрете парковки где-то лишние, крокодилы эвакуируют в 80% не мешающие машины проезду... стригут с автомобилистов как только можно.

Собянину респект
184 Волшебник
 
модератор
17.04.15
16:47
(181) в случае ЧП напряжение снимается. Что ты как маленький...
185 bolder
 
17.04.15
16:51
(21) Да мало, просто новая станци метро так мне нравится, что я предпочитаю пробежаться пешком 10 минут.Да и для здоровь говорят полезнее.Но на машине постоянно, 3-4 раза в неделю езжу.И могу сравнить.
186 Господин ПЖ
 
17.04.15
16:55
(180) но сеть метро там плотнее. особенно учитывая размер парижу и кол-во народу там
187 ksupalo
 
17.04.15
17:08
Где-то стало лучше - где-то хуже.
В центре легче поначалу было припарковаться, сейчас к ценам все привыкли - места толком нет.
Ярославка не едет никогда днем - вот уже сколько лет не едет.
Развязки - хороши наверное, например дублер минского сделали, платный, помогает, конечно, но за 200 рублей в одну сторону - конский ценник. На новой риге заработали съезды-выезды с МКАД. Хорошо.

Если бы еще сказали Вам, что одна развязка стоит 40 млрд(!) рублей - становится понятно, что все это у нас не дешево, за такие деньги можно много дорог привести в порядок.

Поэтому моя оценка 50-50.
188 Gantosha
 
17.04.15
17:12
(186) ну это да, но просто я вот там запаниковал вышел не туда , а как назло народу было очень много ..и в результате потом плутал, в общем столкнутся с таким безобразием без привычки тяжело. Т.е. они то там знают куда идти, но для понаехавших тяжело.
189 Волшебник
 
модератор
17.04.15
17:15
(187) Про 40 млрд это ты преувеличил.
190 mishaPH
 
модератор
17.04.15
17:18
(187) а где не едет ярославка?
191 Глобальный_
Поиск
 
17.04.15
17:51
(190) везде. И чето совсем не быстро реконструкция идет.
192 ksupalo
 
17.04.15
17:53
(189) http://government.ru/info/8467/
http://m1-road.ru/project/project.html - на картинке видно, что развязки в 25 млрд не входят. Развязки оплатило государство, ссылку сейчас не найду сходу
193 Волшебник
 
модератор
17.04.15
17:57
(192) Ну и где там 40 млрд за развязку? Я нашёл только 25 млрд руб. за дорогу 18,5 км с мостами и путепроводами
194 ksupalo
 
17.04.15
17:58
(193) Вот же - http://m1-road.ru/project/project.html

•Количество транспортных развязок 1 + 4 построит Концедент -это и есть государство
195 Волшебник
 
модератор
17.04.15
17:58
(192) Поздравляю, господин соврамши.
196 romix
 
17.04.15
17:58
Высотные здания должны снизить транспортные проблемы.
http://www.youtube.com/watch?v=Wb6VszUg7Pw
Бурдж-Халифа. Вертикальный город
197 ksupalo
 
17.04.15
18:01
(195) - ссылка была на офф сайте, простите, сейчас не могу найти, сколько будет стоить развязка.
Если там были, то видели, что это не бабочка, это нечто похожее на развязки с Ленинградки, и по высоте и по длине.
Кстати, до сих пор недостроили, будет развязка и на мкад и через мкад.
198 ksupalo
 
17.04.15
18:03
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=106048408 - надо читать тут, да некогда, простите
199 Волшебник
 
модератор
17.04.15
18:05
(198) конкурс признан несостоявшимся,
200 Basma4
 
17.04.15
18:49
Собянин борется с последствиями причем одной рукой, а не с причиной. Другой рукой он эти причины добавляет, продолжающимся строительством в Москве. В ближайшее время (через 5 ок лет) добавятся жители плотной застройки Подмосковной области. Куда ни плюнь везде строятся новые ЖК без инфраструктуры (больницы, школы, сады , дороги и новые шоссе).

Дураков больше чем дорог.
201 OLень
 
17.04.15
22:17
> зачем сузили пятницкую улицу. Добавили прогулочную зону , допустим. Там места пешеходам что ли не хватало ?

там и сейчас-то не шибко много места. в 6 часов плотнячком - пробка из людей.
202 wertyu
 
17.04.15
22:20
я вот не понимаю, зачем тратить деньги на пробки в Москве?
205 ЕруФдуч
 
17.04.15
22:55
с пробками ситуация стабильная более менее, сейчас из-за сокращений и платных парковок стало полегче чуток.
за такой ремонт дорог гореть в аду ССС, пусть по пр Андропова по "метромосту" проедет !
206 ЕруФдуч
 
17.04.15
22:59
из хорошего : дороги(стр-во эстакад и развязок)  метро ( строительство, новые поезда, автоматы с билетами, вай фай), транспорт (новые машины, социальные маршрутки, полосы для транспорта, приложение яндекс транспорт, табло на остановках с указанием времени приезда)
207 Dmitry1c
 
17.04.15
23:03
Как вы там в этой Москве вообще живете?
208 ЕруФдуч
 
17.04.15
23:03
(207) отлично :)
209 Волшебник
 
модератор
17.04.15
23:03
(207) Выживаем как можем. Тащим на себе Россиюшку-матушку
210 Волшебник
 
модератор
17.04.15
23:05
(202) Там живёт 15% населения России и производится 50% ВВП страны.
211 Волшебник
 
модератор
17.04.15
23:06
(207) (208) Два дебила — это сила!
212 MikeFromAtol
 
17.04.15
23:17
И на машине стало проще ездить, и метро у дома практически открылось. Так что Собянину респект.

ЗЫ на неделе имел спор с девушкой, которая говорила что Собянин бяка. Главный аргумент - он не москвич, он оленей пас, значит он не может управлять Москвой. Хотя снаружи вроде не блондинка...

Собянину респект
213 OLень
 
17.04.15
23:23
> Как вы там в этой Москве вообще живете?

кто как. я - временно и исключительно ради денег.
214 Волшебник
 
модератор
17.04.15
23:26
(213) Олень, чо
215 wertyu
 
17.04.15
23:32
(210) ты не понял, москвичи ежегодно, добровольно усиливают пробки, тратят деньги на увеличение пробок, зачем?
216 wertyu
 
17.04.15
23:34
+(215) я не про борьбу, а про наоборот
217 ЕруФдуч
 
17.04.15
23:36
(212) это очень сложный вопрос
твои аргументы практически такие же как у девушки :)
218 MikeFromAtol
 
18.04.15
01:14
(217) чойта? :)
219 Рамзан
 
18.04.15
01:41
(210) удивительная страна...
"Там живёт 15% населения России и производится 50% ВВП страны."
Вам бы Московскую обл в отдельную страну выделить...
мошт пендосов по ВВП на душу населения опередили бы..
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(номинал)_на_душу_населения
220 mortal
 
18.04.15
12:35
Собираюсь посетить маму в больнице. Еду из Троицка (т.н."Новая Москва"), т.е. мы под Собяниным. И, глядя на яндех-пробки, понимаю, что быстрее, чем за 3 часа не доеду. А 3 года назад я почти такой же путь в субботу за 40 минут покрывал.
Так держать, г-н мэр! Всем, кто за МКАДом в мск делать нечего.

Собянин ошибся - стало хуже для всех
221 Сержант 1С
 
18.04.15
23:01
по-моему это прекрасно

http://vk.com/video106922053_166677117

"Наш столичный мир суров и труден,
Нынче в ночь с нуля до десяти
Над Москвою выпал свежий Путин
И засыпал так, что не пройти"
222 AlisaM
 
19.04.15
01:43
Стало хуже в последний год с парковками в районе сразу за третьим кольцом. Там где раньше парковались машины, наставили знаков "парковка запрещена". И ездят "крокодилы" и собирают дань.
А потом удивляются почему загибается мелкие магазинчики и рынки. Около большинства из них вообще нельзя запарковаться, а не везде есть пешеходный трафик.
Теперь еще эвакуаторы начинают забирать авто из-за неправильной парковки под знаками четного и нечетного дня.
223 AlisaM
 
19.04.15
01:48
Про отсутствии парковок рядом с больницами и поликлиниками - хоть платных, хоть бесплатных это отдельная тема.

Собянин ошибся - стало хуже для всех
224 Черный маклер
 
19.04.15
09:24
Автомобильные пробки может решить только осознание факта что автомобиль в мегаполисе это роскошь, где-нибудь в Смоленской области авто это средство передвижения, а в Москве роскошь. Тогда и дороги станут свободными и во дворах можно будет пройти без протискивания между грязными железками.

Собянин зря потратил деньги - ничего не изменилось
225 kloptula
 
19.04.15
11:48
(208) Если так отлично живете, то почему каждые выходные пробки на выезд из Москвы во всех направлениях?
Живите себе отлично, но не лезьте в замкадье. И туда уже свои пробки привезли.
226 kloptula
 
19.04.15
11:50
(225) Смотришь быдлятина какая-то по обочине чешет. Сотришь на регион - ну конечно же Москва.
227 OLень
 
19.04.15
11:57
(225) раньше это были дачники. а сейчас же дофига народу тех, кто живет за мкадом а работает в Москве. вот те каждый день ездят туда-обратно, пробки кормят.
228 sda553
 
19.04.15
12:19
(227) имеются в виду пятничные пробки
229 Gantosha
 
19.04.15
13:04
вчера два часа на мкаде. Потом вот обсуждал с товарищами куда Лискутов прет деньги , откуда у его жены полярда баксов, куда идут денежки от смсок и т.п.
230 Gantosha
 
19.04.15
13:07
кстати можете записывать - после 20 года у нас будет парламентская республика. Президента не будет , точнее будет в думе , фамилия будет на Ш )
231 raykom
 
19.04.15
13:08
(0)Что понять то хотите ?
Зависимость размера состояния от длинны пробок ?
232 ЕруФдуч
 
19.04.15
15:01
(224) это бред, без автомобиля жить некомфортно...
Это не значит, что на нём надо постоянно ездить в булочную за хлебом, вместо пройтись туда пешком, но ситуаций, когда без него некомфортно достаточно много.
233 OLень
 
19.04.15
15:06
(232) конечно. поэтому есть такси.
нужно просто сделать так, чтобы на такси ездить было выгоднее - и все, проблема решена.
234 ЕруФдуч
 
19.04.15
15:15
(233) а лучше чтобы наступил коммунизм или все нужные вещи росли на деревьях и можно было бы рвать с ветки всё что надо прямо из окна :)
235 MikeFromAtol
 
19.04.15
16:55
(222) а с чего вы решили что вы можете везде где хотите парковаться бесплатно?
236 Черный маклер
 
19.04.15
17:42
(232) в Мухосранске автомобиль это средство передвижения, а в насыщенной ОТ Москве автомобиль это роскошь, а за комфорт надо платить. т.е. в Моске как проезд, так и стояние автомобиля вне паркингов должно стоить денег.
237 ЕруФдуч
 
19.04.15
18:08
(235) про парковку поддержу
Цель - упорядочить и окультурить парковку- на деле создается впечатление, что цель тупо собрать денег
(236)Добавляйте имхо :) в Мухосранске тогда вообще все в пешей доступности :) . И вообще для кого работает мэрия ? По вашей догике в Мухосранске логично тоже все платно сделать ( проезд и парковку ) и два автобуса купить ? :)
238 asady
 
21.04.15
09:24
(0) пробка на Войковской не рассасывается и ничего с этим делать не будут.

Четвертое транспортное кольцо - это песня - 1 очередь 4 км = 66 млрд рублей

https://ru.wikipedia.org/wiki/Четвёртое_транспортное_кольцо
ССС:
«По такой стоимости я не готов строить транспортную инфраструктуру. Это бессмысленно. Построено Третье кольцо. Замечательно. Транспортная ситуация после этого в городе улучшилась? Ухудшилась. Причём это же большой объём работы. Если построить Четвёртое транспортное кольцо, это стоит сейчас более 1 трлн руб. То есть вообще в городе ничего не надо строить и лет десять пахать на Четвёртое транспортное кольцо. Город вообще умрёт»
И я с ним в этом согласен.
239 ЕруФдуч
 
21.04.15
09:28
(238)слова полного неадеквата . С таким ростом автопарка в Мск за последние годы без ТТК все стояло бы колом . Да ситуация такая, что если ничего неделать, то она ухудшается - это надо принять и продолжать работать, да и сам ССС это понимает ибо дороги и развязки строятся ;
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший