|
OFF: В этом году 5 лет как команда Собянина начала бороться с пробками в Москве. | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
asady
17.04.15
✎
11:57
|
Как написано в вике:
Собянин предпринял определённые меры по борьбе с пробками, поддержанные экспертами, но в первые годы работы не достиг в этом особых успехов. Пробки на дорогах Москвы увеличились на 66 % в 2012 году, Москва заняла первое место по длине пробок в мире По мнению столичных властей, единственный путь решения этой проблемы — сокращение числа автомобилей в городе на 500 тысяч. Для этого администрация стимулировала автомобилистов пользоваться общественным транспортом и сосредоточила усилия на наращивании возможностей общественного транспорта. Эксперты поддерживают меры, предпринятые властями и считают что без чрезвычайных комплексных усилий в 2018 году в Москве может наступить транспортный коллапс. Негативный тренд на дорогах Москвы удалось приостановить только в 2014 году. По утверждению начальника транспортного департамента Правительства Москвы Максима Ликсутова, ряд предпринятых мер, а именно строительство новых дорог и развязок, открытие новых станций метрополитена, сооружение новых линий пригородной железной дороги и пассажирской линии Московской кольцевой железной дороги, оптимизация схемы работы светофорных объектов, введение платной парковки, перестроение логики работы маршрутов наземного транспорта, приобретение новых автобусов, трамваев и вагонов метро дали позитивный эффект. Мнение Ликсутова разделяет руководитель проекта «Пробковорот» Виктор Осипков: по его расчётам начиная с марта-апреля 2013 года транспортная ситуация в целом по Москве улучшается. Однако сами автомобилисты уверены, что ситуация с пробками в городе в лучшую сторону не изменилась. 25 декабря 2014 года в Москве зафиксированы рекордные за всю историю города пробки: восемь часов подряд улицы блокированы 10-балльными пробками, при этом самая большая пробка протянулась на 60 км А мистяне что считают - пробки нас не одолели? |
||||||||||||||||
140
mishaPH
модератор
17.04.15
✎
14:21
|
(133) А кто должен выводить?
как только компаниям будет неудобно - сами уйдут. Да пустьработают. какие проблемы. если город позволяет. только без личного авто туда. За Мкад вывести сложно потому, что за мкадом еще с транспортом не айс. И куда-то добраться проблема. то 10% народа в компании едет утром на работу по часу полтора. а то 80% будут |
||||||||||||||||
141
asady
17.04.15
✎
14:23
|
(139) развязку достроят уже в этом году в октябре.
Но если встанет МКАД тебе это сильно не поможет |
||||||||||||||||
142
tenikov
17.04.15
✎
14:47
|
за одни платные парковки уже только можно уважать.
следующая мера - всех автовладельцев обязать покупать (арендовать) парковочное место возле своего дома. Собянину респект |
||||||||||||||||
143
Pooh
17.04.15
✎
15:11
|
(140) ну пока бетонку не сделают нормальным кольцом объездным (как в свое время сделали мкад), то все подмосковье будет транспортно завязано на мкад и конечно смысла особо не будет в выводе предприятий.
просто проблема это комплексная и многогранная и если решать только одну часть вопросов, то толку не будет. взять к примеру перехватывающие парковки - сколько их построили (машиномест) ? удобно ли ими пользоваться ? возможно - но в метро бывает уже не протолкнуться - особенно заметно в дни когда из-за непогоды народ вместо машин едет на ОТ. |
||||||||||||||||
144
Волшебник
модератор
17.04.15
✎
15:12
|
(142) Как в Токио...
|
||||||||||||||||
145
Волшебник
модератор
17.04.15
✎
15:13
|
(139) В конце октября откроют движение по новой эстакаде и путепроводу на транспортной развязке МКАД - Можайское шоссе.
http://stroi.mos.ru/razvyazka-mozhayskoe |
||||||||||||||||
146
Pooh
17.04.15
✎
15:13
|
Кстати, отмечу что выделенные линии для общественного транспорта это я считаю положительным моментом.
Хоть многие автовладельцы их ругают, но когда езжу на маршрутках или автобусах - выделенки сильно помогают. |
||||||||||||||||
147
asady
17.04.15
✎
15:15
|
(143) угу - а ведь метро не расширишь - поезда уже не удлинишь, интервалы не сократишь - новые ветки метро которые увеличивают связность системы только начинают строится и будут построены ещё не скоро...
|
||||||||||||||||
148
Gantosha
17.04.15
✎
15:15
|
а что там у нас на академической и что там у нас с алабяно-балтийским тоннелем ) его уже как два или три года не могут открыть .. выкопали бассейн на улице академичесмкой и грот под соколом со сталактитами ..у которого стены все время пдают.
|
||||||||||||||||
149
asady
17.04.15
✎
15:25
|
(148) в ноябре обещают открыть если опять не всплывут.
там же рядом зоны разгрузки грунтовых вод (ключи), приходится постоянно откачивать воду из котлована, а это меняет УГВ и грозит подвижками грунтов. Ситуация сложная, но отступать некуда и бетона не жалеют. Говорят что этот тоннель уже обошелся Москве дороже чем тоннель под Ла-Маншем. |
||||||||||||||||
150
Gantosha
17.04.15
✎
15:28
|
боюсб представить сколько замков в окрестностя ла-манша скупили. Все же строителсьтво тоннеля стоили 10 старых ярдов.
|
||||||||||||||||
151
asady
17.04.15
✎
15:34
|
(0) следуя логике решения транспортной проблемы Собяниным проблема с коллапсом в метро будет решаться так:
1. Создание выделенных тропинок и турникетов. 2. Создание выделенных вагонов 3. введение платы за сидячие места 4. поощрение к использованию велосипедного транспорта. 5. пропаганда пешеходного движения |
||||||||||||||||
152
azernot
17.04.15
✎
15:43
|
ТО, что не стало хуже, при ежегодном значительном росте количества личного транспорта - уже заслуга.
А то, что стало чуть-чуть, но лучше - вообще подвиг. Собянину респект |
||||||||||||||||
153
Chin
17.04.15
✎
15:44
|
Варшавка потихоньку оживает - раньше была жесть несусветная!
Собянину респект |
||||||||||||||||
154
mishaPH
модератор
17.04.15
✎
15:45
|
(143) бетонка нифига не решит. попрежнему мне чтобы попасть из Королева в реутово надо через москву пилить или мкад транспорта нет городского по этим направлениям да и дорог почти нет
|
||||||||||||||||
155
asady
17.04.15
✎
15:47
|
(154) а иначе как? там же нац.парк Лосиный остров + нефтепровод + водопровод.
До ваших eбеней ещё не скоро дойдут высотные эстакады, их и в Москве пока нет почти. |
||||||||||||||||
156
mishaPH
модератор
17.04.15
✎
15:47
|
А реально лучгше стало когда фурам запретили днем ездить. Я спокойно на работу и с работы. счас только на ярославке из за реконструкции стою по утрам
|
||||||||||||||||
157
mishaPH
модератор
17.04.15
✎
15:48
|
(155) да пустили бы автобусы - я бы с удовольствием ездил.
а так щелчек надо реконструировать. пошире. из за него через королев и ярославку прется транзит Щелковский и округи |
||||||||||||||||
158
and2
17.04.15
✎
15:49
|
(0) пробки победили. Они теперь есть там, где о них и не знали.
и распространяются с угрожающей скоростью в сторону Серпухова.... |
||||||||||||||||
159
asady
17.04.15
✎
15:49
|
(0) угу - теперь для фур понастроили транспортно-логистические комплексы и фуры стоят там. Перед НГ они буквально запрудили трассу М5 перед ТЛК Томилино
|
||||||||||||||||
160
Господин ПЖ
17.04.15
✎
15:55
|
(148) там ж.па
как и на народном ополчении. какой год уже роют |
||||||||||||||||
161
Pooh
17.04.15
✎
15:56
|
(154) ну я на фурах и грузовиках не езжу, но пару водителей мне рассказывали, что многие дороги идут через мкад, к примеру до логистических центров, до других городов через Москву.
И бетонка бы помогла чтоб просто объезжать Москву и выходить на другие трассы. |
||||||||||||||||
162
mishaPH
модератор
17.04.15
✎
15:56
|
(159) ну и пусть там стоят.
|
||||||||||||||||
163
Mykola
17.04.15
✎
15:58
|
Грандиозные стройки просто ради траты бабла. Имитация бурной деятельности. Весь восто как стоял, так и стоит. На ленинградке построили ох....е эстакады, да только зачем? Для съезда на мкад. Съезды там никогда и не стояли, стоит все из-за Химок.
Когда погода позволяет - езжу на мотоцикле. Все остальное время изучаю древние проклятия, технику вуду и насылаю лучи поноса. Если ремонт - то на несколько лет, из которых половину это все будет простаивать без следов жизни на стройке. Если ремонт закончили - тут же начнут новый рядом. чтобы снова все стояло. Сколько в прошлом году народу погибло на МКАД, когда ставили какие-то колонны в левом ряду? Из них так и ничего не сделали. Только стояли постоянно да люди погибали. Собянин зря потратил деньги - ничего не изменилось |
||||||||||||||||
164
Сияющий Асинхраль
17.04.15
✎
15:59
|
С пробками бороться элементарно, сделать в нерезиновой среднюю зарплату равной какому-нибудь замкадью в 15 тысяч в месяц, машин сразу и поубавиться...
|
||||||||||||||||
165
Mykola
17.04.15
✎
15:59
|
5 лет понадобилось чтобы понять, что причина пробки на рязанке - в мосте КЖД. И только сейчас с ним что-то начали делать. Перекрыв еще по полосе в каждую сторону. Хорошо если будут расширять, а не просто ремонтировать.
|
||||||||||||||||
166
mishaPH
модератор
17.04.15
✎
16:03
|
(161) ну к пробкам в мосвке это не относится.
|
||||||||||||||||
167
Exec
17.04.15
✎
16:03
|
Пробок реально стало меньше. Волгоградку в область разгрузили просто на все 100%. Раньше от уровня выхино и до уровня конца люберец всё стояло по волгоградке, да и по рязанке тоже.
Днем в центр стояло наоборот - от середины люберец и до садового. Щас, в сравнении с тем, что было при Лужкове - реально ситуация меняется в лучшую сторону, и меняется сильно. Щас жду окончания перестройки развязки рязанка-мкад, чтобы пролетать совсем без пробок :) Кроч - я доволен прогрессом Собянину респект |
||||||||||||||||
168
mishaPH
модератор
17.04.15
✎
16:04
|
(163) да тебе не доложили. что там делали или не делали
|
||||||||||||||||
169
Gantosha
17.04.15
✎
16:06
|
Вот кто нибудь может мне втолковать зачем сузили пятницкую улицу. Добавили прогулочную зону , допустим. Там места пешеходам что ли не хватало ? Велосепедистам там все равно ездить не получится, так как машины бодро едут в два ряда не оставляя шансов для выживания всяким недотранспортынм средствам. Гулять и любоваться там не чем. А где есть чем любоваться туда как то ходить не принято и вообще там побито.
|
||||||||||||||||
170
asady
17.04.15
✎
16:13
|
(167) пока Волгорадка/Н-Рязанка стоит в районе
Кузьминки-Текстильщики и пос.Октябрьский после завершения строительства развязки на Люблинской и Волжском бульваре будет стоять в Кузьминках и Октябрьском |
||||||||||||||||
171
mishaPH
модератор
17.04.15
✎
16:14
|
(169) не хватало. правильно сделали. там был очень узкий тротуар при 3х полосах односторонней дороги.
и на тротуарах было непройти изи за паркинга |
||||||||||||||||
172
Gantosha
17.04.15
✎
16:22
|
идти то там куда ? Я, вот например ходил по самой длинной торговой улицы европы )) так вот она короче это пятницкой и там еще магазины есть - а там в награду только макдональс с вокзалом , если идти из центра. Не туристическая она. А пешеходы ..ну не знаю, там трамвай параллельно рядом ходит - на нем быстрее.
|
||||||||||||||||
173
asady
17.04.15
✎
16:25
|
(172) куда-куда - любоваться видами замоскоречья - а тебе бы пошопиться да покушать.
|
||||||||||||||||
174
Волшебник
модератор
17.04.15
✎
16:25
|
(147) Поезда можно удлинить ещё на 1 вагон. Их можно сделать сквозными для прохода и выхода из последнего вагона не будет. Кому надо выйти, проходите вперёд.
|
||||||||||||||||
175
asady
17.04.15
✎
16:27
|
(174) это нарушение правил безопасности - нельзя оставлять только один выход в случае аварии
|
||||||||||||||||
176
Mykola
17.04.15
✎
16:30
|
(174) Есть в замкадье замечательные ПАЗики. С кондукторами. Чтоб никто мимо не прошел - открывают только переднюю выходную дверь. Вход получется примерно там же, где и выход. Назад никто не проходит потому что скоро выходить. Около двери перманентный коллапс. А если нужно из самого зада выйти - нужно иметь немало сил и настойчивости чтобы пробиться.
Не представляю, что в такой ситуации будет в метро в час пик. |
||||||||||||||||
177
and2
17.04.15
✎
16:32
|
(174) может их вообще сделать "бесконечными".
тогда , кстати и на рельсы упасть нельзя будет. |
||||||||||||||||
178
Волшебник
модератор
17.04.15
✎
16:35
|
(175) На некоторых станциях и так уже нет выхода из последнего вагона.
|
||||||||||||||||
179
Волшебник
модератор
17.04.15
✎
16:36
|
в случае ЧП открываются двери вагона и пассажиры выходят на рельсы
|
||||||||||||||||
180
Gantosha
17.04.15
✎
16:36
|
в Париже есть станция с выходом в две стороны на разные ветки .. в общем , чем то напоминает то что у нас на Александровском саду .. но лишь с тем исключением , что если пошел не в ту сторону , то пересесть можно ли по длинному переходу или против пассажиров которые выходят и заходят в разные стороны, так как станция не конечная.
|
||||||||||||||||
181
asady
17.04.15
✎
16:39
|
(178) только из последней двери последнего вагона
(179) это запрещено - там контактный рельс под напряжением |
||||||||||||||||
182
rphosts
17.04.15
✎
16:42
|
(103) но притащить по железке как 2 пальца об асфальт
|
||||||||||||||||
183
LegO
17.04.15
✎
16:45
|
Разница заметна особенно после введения платной парковки.
Автобусные полосы где-то лишние, знаков о запрете парковки где-то лишние, крокодилы эвакуируют в 80% не мешающие машины проезду... стригут с автомобилистов как только можно. Собянину респект |
||||||||||||||||
184
Волшебник
модератор
17.04.15
✎
16:47
|
(181) в случае ЧП напряжение снимается. Что ты как маленький...
|
||||||||||||||||
185
bolder
17.04.15
✎
16:51
|
(21) Да мало, просто новая станци метро так мне нравится, что я предпочитаю пробежаться пешком 10 минут.Да и для здоровь говорят полезнее.Но на машине постоянно, 3-4 раза в неделю езжу.И могу сравнить.
|
||||||||||||||||
186
Господин ПЖ
17.04.15
✎
16:55
|
(180) но сеть метро там плотнее. особенно учитывая размер парижу и кол-во народу там
|
||||||||||||||||
187
ksupalo
17.04.15
✎
17:08
|
Где-то стало лучше - где-то хуже.
В центре легче поначалу было припарковаться, сейчас к ценам все привыкли - места толком нет. Ярославка не едет никогда днем - вот уже сколько лет не едет. Развязки - хороши наверное, например дублер минского сделали, платный, помогает, конечно, но за 200 рублей в одну сторону - конский ценник. На новой риге заработали съезды-выезды с МКАД. Хорошо. Если бы еще сказали Вам, что одна развязка стоит 40 млрд(!) рублей - становится понятно, что все это у нас не дешево, за такие деньги можно много дорог привести в порядок. Поэтому моя оценка 50-50. |
||||||||||||||||
188
Gantosha
17.04.15
✎
17:12
|
(186) ну это да, но просто я вот там запаниковал вышел не туда , а как назло народу было очень много ..и в результате потом плутал, в общем столкнутся с таким безобразием без привычки тяжело. Т.е. они то там знают куда идти, но для понаехавших тяжело.
|
||||||||||||||||
189
Волшебник
модератор
17.04.15
✎
17:15
|
(187) Про 40 млрд это ты преувеличил.
|
||||||||||||||||
190
mishaPH
модератор
17.04.15
✎
17:18
|
(187) а где не едет ярославка?
|
||||||||||||||||
191
Глобальный_
Поиск 17.04.15
✎
17:51
|
(190) везде. И чето совсем не быстро реконструкция идет.
|
||||||||||||||||
192
ksupalo
17.04.15
✎
17:53
|
(189) http://government.ru/info/8467/
http://m1-road.ru/project/project.html - на картинке видно, что развязки в 25 млрд не входят. Развязки оплатило государство, ссылку сейчас не найду сходу |
||||||||||||||||
193
Волшебник
модератор
17.04.15
✎
17:57
|
(192) Ну и где там 40 млрд за развязку? Я нашёл только 25 млрд руб. за дорогу 18,5 км с мостами и путепроводами
|
||||||||||||||||
194
ksupalo
17.04.15
✎
17:58
|
(193) Вот же - http://m1-road.ru/project/project.html
•Количество транспортных развязок 1 + 4 построит Концедент -это и есть государство |
||||||||||||||||
195
Волшебник
модератор
17.04.15
✎
17:58
|
(192) Поздравляю, господин соврамши.
|
||||||||||||||||
196
romix
17.04.15
✎
17:58
|
Высотные здания должны снизить транспортные проблемы.
http://www.youtube.com/watch?v=Wb6VszUg7Pw Бурдж-Халифа. Вертикальный город |
||||||||||||||||
197
ksupalo
17.04.15
✎
18:01
|
(195) - ссылка была на офф сайте, простите, сейчас не могу найти, сколько будет стоить развязка.
Если там были, то видели, что это не бабочка, это нечто похожее на развязки с Ленинградки, и по высоте и по длине. Кстати, до сих пор недостроили, будет развязка и на мкад и через мкад. |
||||||||||||||||
198
ksupalo
17.04.15
✎
18:03
|
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=106048408 - надо читать тут, да некогда, простите
|
||||||||||||||||
199
Волшебник
модератор
17.04.15
✎
18:05
|
(198) конкурс признан несостоявшимся,
|
||||||||||||||||
200
Basma4
17.04.15
✎
18:49
|
Собянин борется с последствиями причем одной рукой, а не с причиной. Другой рукой он эти причины добавляет, продолжающимся строительством в Москве. В ближайшее время (через 5 ок лет) добавятся жители плотной застройки Подмосковной области. Куда ни плюнь везде строятся новые ЖК без инфраструктуры (больницы, школы, сады , дороги и новые шоссе).
Дураков больше чем дорог. |
||||||||||||||||
201
OLень
17.04.15
✎
22:17
|
> зачем сузили пятницкую улицу. Добавили прогулочную зону , допустим. Там места пешеходам что ли не хватало ?
там и сейчас-то не шибко много места. в 6 часов плотнячком - пробка из людей. |
||||||||||||||||
202
wertyu
17.04.15
✎
22:20
|
я вот не понимаю, зачем тратить деньги на пробки в Москве?
|
||||||||||||||||
205
ЕруФдуч
17.04.15
✎
22:55
|
с пробками ситуация стабильная более менее, сейчас из-за сокращений и платных парковок стало полегче чуток.
за такой ремонт дорог гореть в аду ССС, пусть по пр Андропова по "метромосту" проедет ! |
||||||||||||||||
206
ЕруФдуч
17.04.15
✎
22:59
|
из хорошего : дороги(стр-во эстакад и развязок) метро ( строительство, новые поезда, автоматы с билетами, вай фай), транспорт (новые машины, социальные маршрутки, полосы для транспорта, приложение яндекс транспорт, табло на остановках с указанием времени приезда)
|
||||||||||||||||
207
Dmitry1c
17.04.15
✎
23:03
|
Как вы там в этой Москве вообще живете?
|
||||||||||||||||
208
ЕруФдуч
17.04.15
✎
23:03
|
(207) отлично :)
|
||||||||||||||||
209
Волшебник
модератор
17.04.15
✎
23:03
|
(207) Выживаем как можем. Тащим на себе Россиюшку-матушку
|
||||||||||||||||
210
Волшебник
модератор
17.04.15
✎
23:05
|
(202) Там живёт 15% населения России и производится 50% ВВП страны.
|
||||||||||||||||
211
Волшебник
модератор
17.04.15
✎
23:06
|
(207) (208) Два дебила — это сила!
|
||||||||||||||||
212
MikeFromAtol
17.04.15
✎
23:17
|
И на машине стало проще ездить, и метро у дома практически открылось. Так что Собянину респект.
ЗЫ на неделе имел спор с девушкой, которая говорила что Собянин бяка. Главный аргумент - он не москвич, он оленей пас, значит он не может управлять Москвой. Хотя снаружи вроде не блондинка... Собянину респект |
||||||||||||||||
213
OLень
17.04.15
✎
23:23
|
> Как вы там в этой Москве вообще живете?
кто как. я - временно и исключительно ради денег. |
||||||||||||||||
214
Волшебник
модератор
17.04.15
✎
23:26
|
(213) Олень, чо
|
||||||||||||||||
215
wertyu
17.04.15
✎
23:32
|
(210) ты не понял, москвичи ежегодно, добровольно усиливают пробки, тратят деньги на увеличение пробок, зачем?
|
||||||||||||||||
216
wertyu
17.04.15
✎
23:34
|
+(215) я не про борьбу, а про наоборот
|
||||||||||||||||
217
ЕруФдуч
17.04.15
✎
23:36
|
(212) это очень сложный вопрос
твои аргументы практически такие же как у девушки :) |
||||||||||||||||
218
MikeFromAtol
18.04.15
✎
01:14
|
(217) чойта? :)
|
||||||||||||||||
219
Рамзан
18.04.15
✎
01:41
|
(210) удивительная страна...
"Там живёт 15% населения России и производится 50% ВВП страны." Вам бы Московскую обл в отдельную страну выделить... мошт пендосов по ВВП на душу населения опередили бы.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(номинал)_на_душу_населения |
||||||||||||||||
220
mortal
18.04.15
✎
12:35
|
Собираюсь посетить маму в больнице. Еду из Троицка (т.н."Новая Москва"), т.е. мы под Собяниным. И, глядя на яндех-пробки, понимаю, что быстрее, чем за 3 часа не доеду. А 3 года назад я почти такой же путь в субботу за 40 минут покрывал.
Так держать, г-н мэр! Всем, кто за МКАДом в мск делать нечего. Собянин ошибся - стало хуже для всех |
||||||||||||||||
221
Сержант 1С
18.04.15
✎
23:01
|
по-моему это прекрасно
http://vk.com/video106922053_166677117 "Наш столичный мир суров и труден, Нынче в ночь с нуля до десяти Над Москвою выпал свежий Путин И засыпал так, что не пройти" |
||||||||||||||||
222
AlisaM
19.04.15
✎
01:43
|
Стало хуже в последний год с парковками в районе сразу за третьим кольцом. Там где раньше парковались машины, наставили знаков "парковка запрещена". И ездят "крокодилы" и собирают дань.
А потом удивляются почему загибается мелкие магазинчики и рынки. Около большинства из них вообще нельзя запарковаться, а не везде есть пешеходный трафик. Теперь еще эвакуаторы начинают забирать авто из-за неправильной парковки под знаками четного и нечетного дня. |
||||||||||||||||
223
AlisaM
19.04.15
✎
01:48
|
Про отсутствии парковок рядом с больницами и поликлиниками - хоть платных, хоть бесплатных это отдельная тема.
Собянин ошибся - стало хуже для всех |
||||||||||||||||
224
Черный маклер
19.04.15
✎
09:24
|
Автомобильные пробки может решить только осознание факта что автомобиль в мегаполисе это роскошь, где-нибудь в Смоленской области авто это средство передвижения, а в Москве роскошь. Тогда и дороги станут свободными и во дворах можно будет пройти без протискивания между грязными железками.
Собянин зря потратил деньги - ничего не изменилось |
||||||||||||||||
225
kloptula
19.04.15
✎
11:48
|
(208) Если так отлично живете, то почему каждые выходные пробки на выезд из Москвы во всех направлениях?
Живите себе отлично, но не лезьте в замкадье. И туда уже свои пробки привезли. |
||||||||||||||||
226
kloptula
19.04.15
✎
11:50
|
(225) Смотришь быдлятина какая-то по обочине чешет. Сотришь на регион - ну конечно же Москва.
|
||||||||||||||||
227
OLень
19.04.15
✎
11:57
|
(225) раньше это были дачники. а сейчас же дофига народу тех, кто живет за мкадом а работает в Москве. вот те каждый день ездят туда-обратно, пробки кормят.
|
||||||||||||||||
228
sda553
19.04.15
✎
12:19
|
(227) имеются в виду пятничные пробки
|
||||||||||||||||
229
Gantosha
19.04.15
✎
13:04
|
вчера два часа на мкаде. Потом вот обсуждал с товарищами куда Лискутов прет деньги , откуда у его жены полярда баксов, куда идут денежки от смсок и т.п.
|
||||||||||||||||
230
Gantosha
19.04.15
✎
13:07
|
кстати можете записывать - после 20 года у нас будет парламентская республика. Президента не будет , точнее будет в думе , фамилия будет на Ш )
|
||||||||||||||||
231
raykom
19.04.15
✎
13:08
|
(0)Что понять то хотите ?
Зависимость размера состояния от длинны пробок ? |
||||||||||||||||
232
ЕруФдуч
19.04.15
✎
15:01
|
(224) это бред, без автомобиля жить некомфортно...
Это не значит, что на нём надо постоянно ездить в булочную за хлебом, вместо пройтись туда пешком, но ситуаций, когда без него некомфортно достаточно много. |
||||||||||||||||
233
OLень
19.04.15
✎
15:06
|
(232) конечно. поэтому есть такси.
нужно просто сделать так, чтобы на такси ездить было выгоднее - и все, проблема решена. |
||||||||||||||||
234
ЕруФдуч
19.04.15
✎
15:15
|
(233) а лучше чтобы наступил коммунизм или все нужные вещи росли на деревьях и можно было бы рвать с ветки всё что надо прямо из окна :)
|
||||||||||||||||
235
MikeFromAtol
19.04.15
✎
16:55
|
(222) а с чего вы решили что вы можете везде где хотите парковаться бесплатно?
|
||||||||||||||||
236
Черный маклер
19.04.15
✎
17:42
|
(232) в Мухосранске автомобиль это средство передвижения, а в насыщенной ОТ Москве автомобиль это роскошь, а за комфорт надо платить. т.е. в Моске как проезд, так и стояние автомобиля вне паркингов должно стоить денег.
|
||||||||||||||||
237
ЕруФдуч
19.04.15
✎
18:08
|
(235) про парковку поддержу
Цель - упорядочить и окультурить парковку- на деле создается впечатление, что цель тупо собрать денег (236)Добавляйте имхо :) в Мухосранске тогда вообще все в пешей доступности :) . И вообще для кого работает мэрия ? По вашей догике в Мухосранске логично тоже все платно сделать ( проезд и парковку ) и два автобуса купить ? :) |
||||||||||||||||
238
asady
21.04.15
✎
09:24
|
(0) пробка на Войковской не рассасывается и ничего с этим делать не будут.
Четвертое транспортное кольцо - это песня - 1 очередь 4 км = 66 млрд рублей https://ru.wikipedia.org/wiki/Четвёртое_транспортное_кольцо ССС: «По такой стоимости я не готов строить транспортную инфраструктуру. Это бессмысленно. Построено Третье кольцо. Замечательно. Транспортная ситуация после этого в городе улучшилась? Ухудшилась. Причём это же большой объём работы. Если построить Четвёртое транспортное кольцо, это стоит сейчас более 1 трлн руб. То есть вообще в городе ничего не надо строить и лет десять пахать на Четвёртое транспортное кольцо. Город вообще умрёт» И я с ним в этом согласен. |
||||||||||||||||
239
ЕруФдуч
21.04.15
✎
09:28
|
(238)слова полного неадеквата . С таким ростом автопарка в Мск за последние годы без ТТК все стояло бы колом . Да ситуация такая, что если ничего неделать, то она ухудшается - это надо принять и продолжать работать, да и сам ССС это понимает ибо дороги и развязки строятся ;
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |