Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: В этом году 5 лет как команда Собянина начала бороться с пробками в Москве.
,
0 asady
 
17.04.15
11:57
1. Собянину респект 58% (18)
2. Собянин ошибся - стало хуже для всех 16% (5)
3. Дураков больше чем дорог. 13% (4)
4. Собянин зря потратил деньги - ничего не изменилось 10% (3)
5. Мне поровну транспортная проблема 3% (1)
Всего мнений: 31

Как написано в вике:
Собянин предпринял определённые меры по борьбе с пробками, поддержанные экспертами, но в первые годы работы не достиг в этом особых успехов. Пробки на дорогах Москвы увеличились на 66 % в 2012 году, Москва заняла первое место по длине пробок в мире По мнению столичных властей, единственный путь решения этой проблемы — сокращение числа автомобилей в городе на 500 тысяч. Для этого администрация стимулировала автомобилистов пользоваться общественным транспортом и сосредоточила усилия на наращивании возможностей общественного транспорта. Эксперты поддерживают меры, предпринятые властями и считают что без чрезвычайных комплексных усилий в 2018 году в Москве может наступить транспортный коллапс. Негативный тренд на дорогах Москвы удалось приостановить только в 2014 году. По утверждению начальника транспортного департамента Правительства Москвы Максима Ликсутова, ряд предпринятых мер, а именно строительство новых дорог и развязок, открытие новых станций метрополитена, сооружение новых линий пригородной железной дороги и пассажирской линии Московской кольцевой железной дороги, оптимизация схемы работы светофорных объектов, введение платной парковки, перестроение логики работы маршрутов наземного транспорта, приобретение новых автобусов, трамваев и вагонов метро дали позитивный эффект. Мнение Ликсутова разделяет руководитель проекта «Пробковорот» Виктор Осипков: по его расчётам начиная с марта-апреля 2013 года транспортная ситуация в целом по Москве улучшается. Однако сами автомобилисты уверены, что ситуация с пробками в городе в лучшую сторону не изменилась. 25 декабря 2014 года в Москве зафиксированы рекордные за всю историю города пробки: восемь часов подряд улицы блокированы 10-балльными пробками, при этом самая большая пробка протянулась на 60 км

А мистяне что считают - пробки нас не одолели?
140 mishaPH
 
модератор
17.04.15
14:21
(133) А кто должен выводить?

как только компаниям будет неудобно - сами уйдут.
Да пустьработают. какие проблемы. если город позволяет. только без личного авто туда.

За Мкад вывести сложно потому, что за мкадом еще с транспортом не айс. И куда-то добраться проблема.

то 10% народа в компании едет утром на работу по часу полтора. а то 80% будут
141 asady
 
17.04.15
14:23
(139) развязку достроят уже в этом году в октябре.

Но если встанет МКАД тебе это сильно не поможет
142 tenikov
 
17.04.15
14:47
за одни платные парковки уже только можно уважать.
следующая мера - всех автовладельцев обязать покупать (арендовать) парковочное место возле своего дома.

Собянину респект
143 Pooh
 
17.04.15
15:11
(140) ну пока бетонку не сделают нормальным кольцом объездным (как в свое время сделали мкад), то все подмосковье будет транспортно завязано на мкад и конечно смысла особо не будет в выводе предприятий.
просто проблема это комплексная и многогранная
и если решать только одну часть вопросов, то толку не будет.

взять к примеру перехватывающие парковки - сколько их построили (машиномест) ? удобно ли ими пользоваться ?
возможно - но в метро бывает уже не протолкнуться - особенно заметно в дни когда из-за непогоды народ вместо машин едет на ОТ.
144 Волшебник
 
модератор
17.04.15
15:12
(142) Как в Токио...
145 Волшебник
 
модератор
17.04.15
15:13
(139) В конце октября откроют движение по новой эстакаде и путепроводу на транспортной развязке МКАД - Можайское шоссе.
http://stroi.mos.ru/razvyazka-mozhayskoe
146 Pooh
 
17.04.15
15:13
Кстати, отмечу что выделенные линии для общественного транспорта это я считаю положительным моментом.
Хоть многие автовладельцы их ругают, но когда езжу на маршрутках или автобусах - выделенки сильно помогают.
147 asady
 
17.04.15
15:15
(143) угу - а ведь метро не расширишь - поезда уже не удлинишь, интервалы не сократишь - новые ветки метро которые увеличивают связность системы только начинают строится и будут построены ещё не скоро...
148 Gantosha
 
17.04.15
15:15
а что там у нас на академической и что там у нас с алабяно-балтийским тоннелем ) его уже как два или три года не могут открыть .. выкопали бассейн на улице академичесмкой и грот под соколом со сталактитами ..у которого стены все время пдают.
149 asady
 
17.04.15
15:25
(148) в ноябре обещают открыть если опять не всплывут.
там же рядом зоны разгрузки грунтовых вод (ключи), приходится постоянно откачивать воду из котлована, а это меняет УГВ и грозит подвижками грунтов.
Ситуация сложная, но отступать некуда и бетона не жалеют. Говорят что этот тоннель уже обошелся Москве дороже чем тоннель под Ла-Маншем.
150 Gantosha
 
17.04.15
15:28
боюсб представить сколько замков в окрестностя ла-манша скупили. Все же строителсьтво тоннеля стоили 10 старых ярдов.
151 asady
 
17.04.15
15:34
(0) следуя логике решения транспортной проблемы Собяниным проблема с коллапсом в метро будет решаться так:

1. Создание выделенных тропинок и турникетов.
2. Создание выделенных вагонов
3. введение платы за сидячие места
4. поощрение к использованию велосипедного транспорта.
5. пропаганда пешеходного движения
152 azernot
 
17.04.15
15:43
ТО, что не стало хуже, при ежегодном значительном росте количества личного транспорта - уже заслуга.
А то, что стало чуть-чуть, но лучше - вообще подвиг.

Собянину респект
153 Chin
 
17.04.15
15:44
Варшавка потихоньку оживает - раньше была жесть несусветная!

Собянину респект
154 mishaPH
 
модератор
17.04.15
15:45
(143) бетонка нифига не решит. попрежнему мне чтобы попасть из Королева в реутово надо через москву пилить или мкад транспорта нет городского по этим направлениям да и дорог почти нет
155 asady
 
17.04.15
15:47
(154) а иначе как? там же нац.парк Лосиный остров + нефтепровод + водопровод.
До ваших eбеней ещё не скоро дойдут высотные эстакады, их и в Москве пока нет почти.
156 mishaPH
 
модератор
17.04.15
15:47
А реально лучгше стало когда фурам запретили днем ездить. Я спокойно на работу и с работы. счас только на ярославке из за реконструкции стою по утрам
157 mishaPH
 
модератор
17.04.15
15:48
(155) да пустили бы автобусы - я бы с удовольствием ездил.

а так щелчек надо реконструировать. пошире. из за него через королев и ярославку прется транзит Щелковский и округи
158 and2
 
17.04.15
15:49
(0)  пробки победили. Они теперь есть там, где о них и не знали.
и распространяются с угрожающей скоростью в сторону Серпухова....
159 asady
 
17.04.15
15:49
(0) угу - теперь для фур понастроили транспортно-логистические комплексы и фуры стоят там. Перед НГ они буквально запрудили трассу М5 перед ТЛК Томилино
160 Господин ПЖ
 
17.04.15
15:55
(148) там ж.па

как и на народном ополчении. какой год уже роют
161 Pooh
 
17.04.15
15:56
(154) ну я на фурах и грузовиках не езжу, но пару водителей мне рассказывали, что многие дороги идут через мкад, к примеру до логистических центров, до других городов через Москву.
И бетонка бы помогла чтоб просто объезжать Москву и выходить на другие трассы.
162 mishaPH
 
модератор
17.04.15
15:56
(159) ну и пусть там стоят.
163 Mykola
 
17.04.15
15:58
Грандиозные стройки просто ради траты бабла. Имитация бурной деятельности. Весь восто как стоял, так и стоит. На ленинградке построили ох....е эстакады, да только зачем? Для съезда на мкад. Съезды там никогда и не стояли, стоит все из-за Химок.

Когда погода позволяет - езжу на мотоцикле. Все остальное время изучаю древние проклятия, технику вуду и насылаю лучи поноса. Если ремонт - то на несколько лет, из которых половину это все будет простаивать без следов жизни на стройке. Если ремонт закончили - тут же начнут новый рядом. чтобы снова все стояло.

Сколько в прошлом году народу погибло на МКАД, когда ставили какие-то колонны в левом ряду? Из них так и ничего не сделали. Только стояли постоянно да люди погибали.

Собянин зря потратил деньги - ничего не изменилось
164 Сияющий Асинхраль
 
17.04.15
15:59
С пробками бороться элементарно, сделать в нерезиновой среднюю зарплату равной какому-нибудь замкадью в 15 тысяч в месяц, машин сразу и поубавиться...
165 Mykola
 
17.04.15
15:59
5 лет понадобилось чтобы понять, что причина пробки на рязанке - в мосте КЖД. И только сейчас с ним что-то начали делать. Перекрыв еще по полосе в каждую сторону. Хорошо если будут расширять, а не просто ремонтировать.
166 mishaPH
 
модератор
17.04.15
16:03
(161) ну к пробкам в мосвке это не относится.
167 Exec
 
17.04.15
16:03
Пробок реально стало меньше. Волгоградку в область разгрузили просто на все 100%. Раньше от уровня выхино и до уровня конца люберец всё стояло по волгоградке, да и по рязанке тоже.
Днем в центр стояло наоборот - от середины люберец и до садового. Щас, в сравнении с тем, что было при Лужкове - реально ситуация меняется в лучшую сторону, и меняется сильно.
Щас жду окончания перестройки развязки рязанка-мкад, чтобы пролетать совсем без пробок :)
Кроч - я доволен прогрессом

Собянину респект
168 mishaPH
 
модератор
17.04.15
16:04
(163) да тебе не доложили. что там делали или не делали
169 Gantosha
 
17.04.15
16:06
Вот кто нибудь может мне втолковать зачем сузили пятницкую улицу. Добавили прогулочную зону , допустим. Там места пешеходам что ли не хватало ? Велосепедистам там все равно ездить не получится, так как машины бодро едут в два ряда не оставляя шансов для выживания всяким недотранспортынм средствам. Гулять и любоваться там не чем. А где есть чем любоваться туда как то ходить не принято и вообще там побито.
170 asady
 
17.04.15
16:13
(167) пока Волгорадка/Н-Рязанка стоит в районе
Кузьминки-Текстильщики и пос.Октябрьский

после завершения строительства развязки на Люблинской и Волжском бульваре будет стоять в Кузьминках и Октябрьском
171 mishaPH
 
модератор
17.04.15
16:14
(169) не хватало. правильно сделали. там был очень узкий тротуар при 3х полосах односторонней дороги.
и на тротуарах было непройти изи за паркинга
172 Gantosha
 
17.04.15
16:22
идти то там куда ? Я, вот например ходил по самой длинной торговой улицы европы )) так вот она короче это пятницкой и там еще магазины есть - а там в награду только макдональс с вокзалом , если идти из центра. Не туристическая она. А пешеходы ..ну не знаю, там трамвай параллельно рядом ходит - на нем быстрее.
173 asady
 
17.04.15
16:25
(172) куда-куда - любоваться видами замоскоречья - а тебе бы пошопиться да покушать.
174 Волшебник
 
модератор
17.04.15
16:25
(147) Поезда можно удлинить ещё на 1 вагон. Их можно сделать сквозными для прохода и выхода из последнего вагона не будет. Кому надо выйти, проходите вперёд.
175 asady
 
17.04.15
16:27
(174) это нарушение правил безопасности - нельзя оставлять только один выход в случае аварии
176 Mykola
 
17.04.15
16:30
(174) Есть в замкадье замечательные ПАЗики. С кондукторами. Чтоб никто мимо не прошел - открывают только переднюю выходную дверь. Вход получется примерно там же, где и выход. Назад никто не проходит потому что скоро выходить. Около двери перманентный коллапс. А если нужно из самого зада выйти - нужно иметь немало сил и настойчивости чтобы пробиться.

Не представляю, что в такой ситуации будет в метро в час пик.
177 and2
 
17.04.15
16:32
(174) может их вообще сделать "бесконечными".
тогда , кстати и на рельсы упасть нельзя будет.
178 Волшебник
 
модератор
17.04.15
16:35
(175) На некоторых станциях и так уже нет выхода из последнего вагона.
179 Волшебник
 
модератор
17.04.15
16:36
в случае ЧП открываются двери вагона и пассажиры выходят на рельсы
180 Gantosha
 
17.04.15
16:36
в Париже есть станция с выходом в две стороны на разные ветки .. в общем , чем то напоминает то что у нас на Александровском саду .. но лишь с тем исключением , что если пошел не в ту сторону , то пересесть можно ли по длинному переходу или против пассажиров которые выходят и заходят в разные стороны, так как станция не конечная.
181 asady
 
17.04.15
16:39
(178) только из последней двери последнего вагона
(179) это запрещено - там контактный рельс под напряжением
182 rphosts
 
17.04.15
16:42
(103) но притащить по железке как 2 пальца об асфальт
183 LegO
 
17.04.15
16:45
Разница заметна особенно после введения платной парковки.
Автобусные полосы где-то лишние, знаков о запрете парковки где-то лишние, крокодилы эвакуируют в 80% не мешающие машины проезду... стригут с автомобилистов как только можно.

Собянину респект
184 Волшебник
 
модератор
17.04.15
16:47
(181) в случае ЧП напряжение снимается. Что ты как маленький...
185 bolder
 
17.04.15
16:51
(21) Да мало, просто новая станци метро так мне нравится, что я предпочитаю пробежаться пешком 10 минут.Да и для здоровь говорят полезнее.Но на машине постоянно, 3-4 раза в неделю езжу.И могу сравнить.
186 Господин ПЖ
 
17.04.15
16:55
(180) но сеть метро там плотнее. особенно учитывая размер парижу и кол-во народу там
187 ksupalo
 
17.04.15
17:08
Где-то стало лучше - где-то хуже.
В центре легче поначалу было припарковаться, сейчас к ценам все привыкли - места толком нет.
Ярославка не едет никогда днем - вот уже сколько лет не едет.
Развязки - хороши наверное, например дублер минского сделали, платный, помогает, конечно, но за 200 рублей в одну сторону - конский ценник. На новой риге заработали съезды-выезды с МКАД. Хорошо.

Если бы еще сказали Вам, что одна развязка стоит 40 млрд(!) рублей - становится понятно, что все это у нас не дешево, за такие деньги можно много дорог привести в порядок.

Поэтому моя оценка 50-50.
188 Gantosha
 
17.04.15
17:12
(186) ну это да, но просто я вот там запаниковал вышел не туда , а как назло народу было очень много ..и в результате потом плутал, в общем столкнутся с таким безобразием без привычки тяжело. Т.е. они то там знают куда идти, но для понаехавших тяжело.
189 Волшебник
 
модератор
17.04.15
17:15
(187) Про 40 млрд это ты преувеличил.
190 mishaPH
 
модератор
17.04.15
17:18
(187) а где не едет ярославка?
191 Глобальный_
Поиск
 
17.04.15
17:51
(190) везде. И чето совсем не быстро реконструкция идет.
192 ksupalo
 
17.04.15
17:53
(189) http://government.ru/info/8467/
http://m1-road.ru/project/project.html - на картинке видно, что развязки в 25 млрд не входят. Развязки оплатило государство, ссылку сейчас не найду сходу
193 Волшебник
 
модератор
17.04.15
17:57
(192) Ну и где там 40 млрд за развязку? Я нашёл только 25 млрд руб. за дорогу 18,5 км с мостами и путепроводами
194 ksupalo
 
17.04.15
17:58
(193) Вот же - http://m1-road.ru/project/project.html

•Количество транспортных развязок 1 + 4 построит Концедент -это и есть государство
195 Волшебник
 
модератор
17.04.15
17:58
(192) Поздравляю, господин соврамши.
196 romix
 
17.04.15
17:58
Высотные здания должны снизить транспортные проблемы.
http://www.youtube.com/watch?v=Wb6VszUg7Pw
Бурдж-Халифа. Вертикальный город
197 ksupalo
 
17.04.15
18:01
(195) - ссылка была на офф сайте, простите, сейчас не могу найти, сколько будет стоить развязка.
Если там были, то видели, что это не бабочка, это нечто похожее на развязки с Ленинградки, и по высоте и по длине.
Кстати, до сих пор недостроили, будет развязка и на мкад и через мкад.
198 ksupalo
 
17.04.15
18:03
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=106048408 - надо читать тут, да некогда, простите
199 Волшебник
 
модератор
17.04.15
18:05
(198) конкурс признан несостоявшимся,
200 Basma4
 
17.04.15
18:49
Собянин борется с последствиями причем одной рукой, а не с причиной. Другой рукой он эти причины добавляет, продолжающимся строительством в Москве. В ближайшее время (через 5 ок лет) добавятся жители плотной застройки Подмосковной области. Куда ни плюнь везде строятся новые ЖК без инфраструктуры (больницы, школы, сады , дороги и новые шоссе).

Дураков больше чем дорог.
201 OLень
 
17.04.15
22:17
> зачем сузили пятницкую улицу. Добавили прогулочную зону , допустим. Там места пешеходам что ли не хватало ?

там и сейчас-то не шибко много места. в 6 часов плотнячком - пробка из людей.
202 wertyu
 
17.04.15
22:20
я вот не понимаю, зачем тратить деньги на пробки в Москве?
205 ЕруФдуч
 
17.04.15
22:55
с пробками ситуация стабильная более менее, сейчас из-за сокращений и платных парковок стало полегче чуток.
за такой ремонт дорог гореть в аду ССС, пусть по пр Андропова по "метромосту" проедет !
206 ЕруФдуч
 
17.04.15
22:59
из хорошего : дороги(стр-во эстакад и развязок)  метро ( строительство, новые поезда, автоматы с билетами, вай фай), транспорт (новые машины, социальные маршрутки, полосы для транспорта, приложение яндекс транспорт, табло на остановках с указанием времени приезда)
207 Dmitry1c
 
17.04.15
23:03
Как вы там в этой Москве вообще живете?
208 ЕруФдуч
 
17.04.15
23:03
(207) отлично :)
209 Волшебник
 
модератор
17.04.15
23:03
(207) Выживаем как можем. Тащим на себе Россиюшку-матушку
210 Волшебник
 
модератор
17.04.15
23:05
(202) Там живёт 15% населения России и производится 50% ВВП страны.
211 Волшебник
 
модератор
17.04.15
23:06
(207) (208) Два дебила — это сила!
212 MikeFromAtol
 
17.04.15
23:17
И на машине стало проще ездить, и метро у дома практически открылось. Так что Собянину респект.

ЗЫ на неделе имел спор с девушкой, которая говорила что Собянин бяка. Главный аргумент - он не москвич, он оленей пас, значит он не может управлять Москвой. Хотя снаружи вроде не блондинка...

Собянину респект
213 OLень
 
17.04.15
23:23
> Как вы там в этой Москве вообще живете?

кто как. я - временно и исключительно ради денег.
214 Волшебник
 
модератор
17.04.15
23:26
(213) Олень, чо
215 wertyu
 
17.04.15
23:32
(210) ты не понял, москвичи ежегодно, добровольно усиливают пробки, тратят деньги на увеличение пробок, зачем?
216 wertyu
 
17.04.15
23:34
+(215) я не про борьбу, а про наоборот
217 ЕруФдуч
 
17.04.15
23:36
(212) это очень сложный вопрос
твои аргументы практически такие же как у девушки :)
218 MikeFromAtol
 
18.04.15
01:14
(217) чойта? :)
219 Рамзан
 
18.04.15
01:41
(210) удивительная страна...
"Там живёт 15% населения России и производится 50% ВВП страны."
Вам бы Московскую обл в отдельную страну выделить...
мошт пендосов по ВВП на душу населения опередили бы..
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(номинал)_на_душу_населения
220 mortal
 
18.04.15
12:35
Собираюсь посетить маму в больнице. Еду из Троицка (т.н."Новая Москва"), т.е. мы под Собяниным. И, глядя на яндех-пробки, понимаю, что быстрее, чем за 3 часа не доеду. А 3 года назад я почти такой же путь в субботу за 40 минут покрывал.
Так держать, г-н мэр! Всем, кто за МКАДом в мск делать нечего.

Собянин ошибся - стало хуже для всех
221 Сержант 1С
 
18.04.15
23:01
по-моему это прекрасно

http://vk.com/video106922053_166677117

"Наш столичный мир суров и труден,
Нынче в ночь с нуля до десяти
Над Москвою выпал свежий Путин
И засыпал так, что не пройти"
222 AlisaM
 
19.04.15
01:43
Стало хуже в последний год с парковками в районе сразу за третьим кольцом. Там где раньше парковались машины, наставили знаков "парковка запрещена". И ездят "крокодилы" и собирают дань.
А потом удивляются почему загибается мелкие магазинчики и рынки. Около большинства из них вообще нельзя запарковаться, а не везде есть пешеходный трафик.
Теперь еще эвакуаторы начинают забирать авто из-за неправильной парковки под знаками четного и нечетного дня.
223 AlisaM
 
19.04.15
01:48
Про отсутствии парковок рядом с больницами и поликлиниками - хоть платных, хоть бесплатных это отдельная тема.

Собянин ошибся - стало хуже для всех
224 Черный маклер
 
19.04.15
09:24
Автомобильные пробки может решить только осознание факта что автомобиль в мегаполисе это роскошь, где-нибудь в Смоленской области авто это средство передвижения, а в Москве роскошь. Тогда и дороги станут свободными и во дворах можно будет пройти без протискивания между грязными железками.

Собянин зря потратил деньги - ничего не изменилось
225 kloptula
 
19.04.15
11:48
(208) Если так отлично живете, то почему каждые выходные пробки на выезд из Москвы во всех направлениях?
Живите себе отлично, но не лезьте в замкадье. И туда уже свои пробки привезли.
226 kloptula
 
19.04.15
11:50
(225) Смотришь быдлятина какая-то по обочине чешет. Сотришь на регион - ну конечно же Москва.
227 OLень
 
19.04.15
11:57
(225) раньше это были дачники. а сейчас же дофига народу тех, кто живет за мкадом а работает в Москве. вот те каждый день ездят туда-обратно, пробки кормят.
228 sda553
 
19.04.15
12:19
(227) имеются в виду пятничные пробки
229 Gantosha
 
19.04.15
13:04
вчера два часа на мкаде. Потом вот обсуждал с товарищами куда Лискутов прет деньги , откуда у его жены полярда баксов, куда идут денежки от смсок и т.п.
230 Gantosha
 
19.04.15
13:07
кстати можете записывать - после 20 года у нас будет парламентская республика. Президента не будет , точнее будет в думе , фамилия будет на Ш )
231 raykom
 
19.04.15
13:08
(0)Что понять то хотите ?
Зависимость размера состояния от длинны пробок ?
232 ЕруФдуч
 
19.04.15
15:01
(224) это бред, без автомобиля жить некомфортно...
Это не значит, что на нём надо постоянно ездить в булочную за хлебом, вместо пройтись туда пешком, но ситуаций, когда без него некомфортно достаточно много.
233 OLень
 
19.04.15
15:06
(232) конечно. поэтому есть такси.
нужно просто сделать так, чтобы на такси ездить было выгоднее - и все, проблема решена.
234 ЕруФдуч
 
19.04.15
15:15
(233) а лучше чтобы наступил коммунизм или все нужные вещи росли на деревьях и можно было бы рвать с ветки всё что надо прямо из окна :)
235 MikeFromAtol
 
19.04.15
16:55
(222) а с чего вы решили что вы можете везде где хотите парковаться бесплатно?
236 Черный маклер
 
19.04.15
17:42
(232) в Мухосранске автомобиль это средство передвижения, а в насыщенной ОТ Москве автомобиль это роскошь, а за комфорт надо платить. т.е. в Моске как проезд, так и стояние автомобиля вне паркингов должно стоить денег.
237 ЕруФдуч
 
19.04.15
18:08
(235) про парковку поддержу
Цель - упорядочить и окультурить парковку- на деле создается впечатление, что цель тупо собрать денег
(236)Добавляйте имхо :) в Мухосранске тогда вообще все в пешей доступности :) . И вообще для кого работает мэрия ? По вашей догике в Мухосранске логично тоже все платно сделать ( проезд и парковку ) и два автобуса купить ? :)
238 asady
 
21.04.15
09:24
(0) пробка на Войковской не рассасывается и ничего с этим делать не будут.

Четвертое транспортное кольцо - это песня - 1 очередь 4 км = 66 млрд рублей

https://ru.wikipedia.org/wiki/Четвёртое_транспортное_кольцо
ССС:
«По такой стоимости я не готов строить транспортную инфраструктуру. Это бессмысленно. Построено Третье кольцо. Замечательно. Транспортная ситуация после этого в городе улучшилась? Ухудшилась. Причём это же большой объём работы. Если построить Четвёртое транспортное кольцо, это стоит сейчас более 1 трлн руб. То есть вообще в городе ничего не надо строить и лет десять пахать на Четвёртое транспортное кольцо. Город вообще умрёт»
И я с ним в этом согласен.
239 ЕруФдуч
 
21.04.15
09:28
(238)слова полного неадеквата . С таким ростом автопарка в Мск за последние годы без ТТК все стояло бы колом . Да ситуация такая, что если ничего неделать, то она ухудшается - это надо принять и продолжать работать, да и сам ССС это понимает ибо дороги и развязки строятся ;
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей