В конфигурации Бухгалтерия предприятия есть всего одно юридическое лицо. Бухгалтер хочет, чтобы ему настроили раздельный учет по упрощенке и по вмененке для одного юридического лица (зарплата, налоги с з\п, расходы на товары, выручка и т.д)
Возможно ли это и если да, то дайте пожалуйста наводку.
(0)Очень рекомендую перейти на 3.0, потому как 2.0 !с загнула. Настроить можно. Посмотри все настройки программы. Учётную политику. Проблемы могут возникнуть только в тех местах, где нужно распределять расходы между видами деятельности.Это уже надо смотреть закрытие месяца.
(2) Даже в 2.0 все прекрасно распределялось по статьям доходов и расходов. Единственный момент - разделение складских остатков, но если у вас нет проблемы их делить, то вообще никаких сложностей не возникает.