Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Думаю сменить Калину на УАЗ-Патриот. Отговорите плиз...
0 Garykom
 
гуру
20.04.15
14:48
Собственно Калинка 2012 года, начала сыпаться понемногу.

По нашим направлениям (асфальта нет одни ямы) нужен высокий клиренс. Думал насчет китайских кроссоверов но цены не радуют.

Вот собственно почему бы не взять "Патрик", добавить газ-бензин?

Все таки рамный вездеход, конечно что в пробках вскипают это да частая трабла, но пробок то не фиг.

Может есть еще какие варианты до 600-700 т.р.?
1 Yuwa
 
20.04.15
14:50
Дастер
2 Котокот
 
20.04.15
14:50
(0) Крузак 80-й
3 Encode
 
20.04.15
14:50
(0) Патриот начнет сыпаться быстрее калины. Его можно брать если живешь на селе где-нибудь. За 600-700 посмотри сандеро степвей
4 Cyberhawk
 
20.04.15
14:52
Бери рамного китайца (можно пикап) 2-3-летней давности
5 Волшебник
 
модератор
20.04.15
14:52
У него хотя бы подушки безопасности есть?
6 elCust
 
20.04.15
14:54
Какая у тебя яркая жизнь! Зависть.
7 Serg_1960
 
20.04.15
14:55
(0) Вот когда у тебя будет машина 15-17 летнего возраста - вот тогда т поймёшь что такое "сыпаться понемногу" :)

Бери б/у нормальную машину.
8 asady
 
20.04.15
14:57
(0) ниву бери
9 Yuwa
 
20.04.15
14:58
Год назад продал за 680 свой икс. Вполне себе вариант
10 Cyberhawk
 
20.04.15
15:00
(9)
1. Причина продажи?
2. На замену что-то прикупил?
11 sapphire
 
20.04.15
15:02
(0) Нива, Дуст, Хунтер
12 Yuwa
 
20.04.15
15:02
Я тут рассказывал. Купил новый в лучшей комплектации
13 sapphire
 
20.04.15
15:02
(12) Патрик?
14 ilyavorobyev
 
20.04.15
15:03
15 Yuwa
 
20.04.15
15:05
(13) Нет, конечно. Икс
16 vde69
 
20.04.15
15:07
у меня знакомый купил патриот 5 лет назад, он доволен...

минуса у него 2
1. расход бензина большой
2. комфорта маловато

все остальное плюсы... и кстати не сыпется ничего...
17 OLень
 
20.04.15
15:07
опять мифы, что раз ямы то нужен кроссовер...

по ямам я быстрее всего ездил на логане и на лачети, делая всяких форестеров и эвоков как стоячих.
ибо у меня цена подвески и резины - копье, а у них ремонт очень дорогой. в итоге я просто еду, а они на каждой яме как черепахи
18 Serg_1960
 
20.04.15
15:08
Сразу скажу - статья старая. Но, имхо, актуальная :)

«Уаз-Патриот»: доводим для езды по тяжелому бездорожью
http://www.zr.ru/content/articles/348144-uaz-patriot_dovodim_dla_jezdy_po_tazhelomu_bezdorozhu/

"Даже барахло, когда оно родное, у нас любят, особенно если к нему приложить руки. Доведенный до ума «Патриот» вне дорог способен обставить многие иномарки..."
19 Garykom
 
гуру
20.04.15
15:10
(17) дык и на калине летать можно по ямам, подвеска поменять встало в 16 тыр

но "не комфортно" оно на ямах, вот "лежачих полицейских" калина супер проходит )) до 40-50 км/ч даже не замечаешь
20 OLень
 
20.04.15
15:10
(19) ну так логан на ямах будет комфортнее многих кроссов.
конкретно патриота ХЗ, а вот буханка или козел это вообще ад на рессорах.
21 sTOd
 
20.04.15
15:12
Рекомендую Toyota 4Runner.
22 Cyberhawk
 
20.04.15
15:13
(20) а "козел" это кто?
23 фобка
 
20.04.15
15:14
Китайца) лифан х60
24 фобка
 
20.04.15
15:14
(22) уазик
25 OLень
 
20.04.15
15:14
(21) во, хороший пример. пол высокий, сидишь как чебурашка уперев колени в уши, комфорту минимум.
и главное зачем? та же калина как стоячего обойдет
26 фобка
 
20.04.15
15:15
(22) сейчас как хантер выпускают, раньше модель с циферками была
27 Обработка
 
20.04.15
15:15
Бери немца, япошку или корейца в этом ценовом диапазоне. Пусть даже 5-7 лет.
Нафиг автопром.
28 rsv
 
20.04.15
15:15
(0) А почему  нет ?  Имха лучше дизель  наверное .
29 OLень
 
20.04.15
15:16
в общем ты просто попробуй. я купил внедорожник именно из таких соображений - ямы, дороги плохие.

поездил 4 года, понял все плюсы и минусы и теперь езжу на легковых
30 Garykom
 
гуру
20.04.15
15:17
(28) нене нафик дизель с нашим качеством солярки на форсунках разорюсь

проще гбо поставить с двумя торами в багажник
31 Garikk
 
20.04.15
15:18
(25) <и главное зачем? та же калина как стоячего обойдет>

imho гонять на джипе это странно
32 rsv
 
20.04.15
15:18
+(28) На северах у нефтянников и газовиков популярна буханка. Тот же Уазик.
33 Волшебник
 
модератор
20.04.15
15:18
и всё-таки, что там с подушками безопасности и преднатяжителями ремней?
34 Serg_1960
 
20.04.15
15:18
(17) "опять мифы, что раз ямы то нужен кроссовер" +1

Хотя мой Форд-Фокус катался по таким местам, где Уралы и трактора ломались, на подвеску впервые взглянул внимательным взглядом после 65 тыс.км.

Я на нём и на природу, и по грибы ездил. Не потому, что он такой бездорожный - просто у меня первая машина была ЗАЗ - привычка по дебрям и болотам ездить осталась :)
35 yukon
 
20.04.15
15:18
Это смотря где будешь ездить. Патриот с 6,5м радиусом поворота в городе тяжеловат. На трассе тоже не фонтан - двигатель для такой массы слабоват. Зато там где все едут 40 будешь смело ехать 80.
36 фобка
 
20.04.15
15:18
(1) дастер - прошлый век, там барабаны до сих пор, движки 40 летней давности
37 Serg_1960
 
20.04.15
15:19
(33) Сними всё замечательно - их нет :)
38 yukon
 
20.04.15
15:19
(33) На УАЗе в 2016 году будут.
39 Garykom
 
гуру
20.04.15
15:20
(29) да согласен езда то большинстве случаев город-трасса

но вот парковка у дома весной-осенью никакая (живу в пригороде таком слегка сельского типа)

т.е. несколько дней назад тупо почти не выехал застрял в этой растаявшей каке, пришлось ватаскивать - и сцеплению через день пришел того
40 фобка
 
20.04.15
15:20
(33) по безопасности в патрике только абс и ремни
41 Волшебник
 
модератор
20.04.15
15:20
(37) пичалька
42 OLень
 
20.04.15
15:20
> imho гонять на джипе это странно

это образно. грубо говоря не потеряв в комфорте и скорости, ты проедешь этот же отрезок пути на легковушке за тоже время и за меньшую цену.

впрочем каждому свое.
многие знакомые узнав, что купил легковушку за чуть более ляма постоянно спрашивают - а че джип не взял?
43 Волшебник
 
модератор
20.04.15
15:21
ну а коробка передач-то автомат?
44 ilyavorobyev
 
20.04.15
15:22
45 rsv
 
20.04.15
15:22
(34) Да это не кроссовер. Полноприводная рама , с недорогим ремонтом и запчастями. Неубиваемая и порходимая.
46 фобка
 
20.04.15
15:22
(43) нет конечно
47 Волшебник
 
модератор
20.04.15
15:22
(46) Ясно. Ну уж климат-контроль точно есть, правда?
48 ilyavorobyev
 
20.04.15
15:23
(47) 4 колеса есть
49 Профессионал 1с
 
20.04.15
15:23
(0) покупай ладу веста
50 Лодырь
 
20.04.15
15:23
Прочти блоги на дроме по уазу и калине, подумай и смени решение.
51 yukon
 
20.04.15
15:23
(43) Тоже обещают, но чуть попозже, к 18-му вроде.
Климат-контроль лайт-едишн есть.
52 фобка
 
20.04.15
15:23
(47) есть кондей в топовой
53 rsv
 
20.04.15
15:24
(50) На что сменить ? :)
54 Лодырь
 
20.04.15
15:24
(53) Это есть тайна великая.
55 Волшебник
 
модератор
20.04.15
15:25
(51) У меня больше нет вопросов к подсудимому, Ваша честь.
56 rsv
 
20.04.15
15:25
+(53)В (0)  же  изложено.. бюджет,условия эксплуатации,местность. Имха взять в тест Уаз и покататься.
57 Лодырь
 
20.04.15
15:26
(56) УАЗ нифига не бюджетен.
58 kumena
 
20.04.15
15:26
раньше писали что патриот ломучий, и по сути конструктор для взрослых. сейчас вроде есть новый патриот, но там в основном одна "обивка" новая. по безопастности там совсем плохо, топлива жрет много.
о ниве шевролет отзывы получше
59 rsv
 
20.04.15
15:27
(57)  Может быть бюджетен Найлендер тойотовский ? Так он уже в БУ запределен..
60 Бубка Гоп
 
20.04.15
15:27
(0) высокий клиренс не только у кроссоверов. возьми логана, поставь ГБО и катайся радуйся. на сэкономленные деньги купи жене шубу и детям мороженое
61 yukon
 
20.04.15
15:28
(56) Нифига. Одного масла в двигатель нужно 7 литров только в двигатель, а еще есть мосты и раздатка.
62 Garykom
 
гуру
20.04.15
15:28
(55) мне как бы автомат нафик, ручное переключение не напрягает

преднатяжители ремней можно самому поставить

вот подушки это да, но вроде обещают скоро ))
хотя нафик они в этом "почти танке" рамном
63 rsv
 
20.04.15
15:29
(61)  Какого ... оригинального Ниссан ? :) 500 рублей за литр ? :)
64 Garykom
 
гуру
20.04.15
15:29
(60) хрен бы я "с женой" се машину поменял )) а дочке на мороженку хватит
65 kumena
 
20.04.15
15:29
>> хотя нафик они в этом "почти танке" рамном

http://www.autoreview.ru/arcap/cars/uaz_3163_patriot/
66 Профессионал 1с
 
20.04.15
15:31
(0) посмотри ладу весту дизайн и прогкляни всех иномарочников! Там супер дизайн и салон  Наконец-то сделали норм!
67 Garykom
 
гуру
20.04.15
15:31
68 Волшебник
 
модератор
20.04.15
15:31
(65) Гроб на колёсах
69 Serg_1960
 
20.04.15
15:31
PS: сосед по стоянке, пару лет назад, с пеной у рта доказывал преимущества Патриота... купил, "сбылась мечта идиота"(с)... теперь скромно молчит на вопросы "Ну и как?" :)
70 yukon
 
20.04.15
15:31
(63) Не, можно у дяди Ашота в гаражах брать. Как раз до дома доехать хватит.
71 Сержант 1С
 
20.04.15
15:33
В России специально для колдобин сделали Логан.
72 Garykom
 
гуру
20.04.15
15:34
73 yukon
 
20.04.15
15:35
(68) > А пассажир умрет наверняка — удар лбом о прочный поручень на передней панели был вдвое сильнее!

За пять лет указанный поручень убрали, упоры усилили. Нужно ждать следующих испытаний.
74 rsv
 
20.04.15
15:37
(70) Не только Ашот  льет , газпромнефть например и прррр.
75 yukon
 
20.04.15
15:40
(74) Тогда любое подходящее по характеристикам. Точные характеристики можно узнать из сопроводительной документации.
76 Alexor
 
20.04.15
15:41
(72) А Шниву не хочешь?

Тебе только город-трасса, или охота рыбалка тоже?

Но если для города, то я бы Дастер или Террано смотрел.
77 Alexor
 
20.04.15
15:42
+76 Если сам ремонтировать не будешь, то денег много на сервисе оставить придется.
78 Garykom
 
гуру
20.04.15
15:42
(76) маловато будет ))

в смысле шнива все ок кроме внутреннего объема, калина и то больше (универсал у меня)

иногда что то объемное перевести нужно
79 terraByteG
 
20.04.15
15:43
(66) Дизайн Весты как раз иностранцем рисовалась. ;)
80 Garykom
 
гуру
20.04.15
15:45
(76) думал, только проблема что салон рено у нас того (старый накрылся, новые все никак не открылся)

терран дороже ((
81 terraByteG
 
20.04.15
15:45
(0) По сути, УАЗ не брал бы. С ним лотерея, есть вроде ничего экземпляры, а есть и такие, что будешь под ним лежать уже в первые полгода.
82 Alexor
 
20.04.15
15:47
(80) А ты где живешь, что проблемы с дорогой?
83 GreyK
 
20.04.15
15:48
(78) Калину "Кросс" смотрел?
84 Alexor
 
20.04.15
15:48
(80) У тебя Терано по сравнению с Уазиком окупится уже в первый год.
Еще учти потери в цене когда продавать будешь.
85 dachnik
 
20.04.15
15:50
Лет 5 тому назад у нас зимой была авария с участием Патриота vs ВАЗ 15-й модели. В ВАЗе 2 трупа и машина порвана на части, в УАЗе как в (44). Сам смотрел в сторону Патриота, но в гараж не въедет, габариты-с. (((
86 фобка
 
20.04.15
15:52
(85) у ваза тоже с безопасностью плохо все..
87 Kavar
 
20.04.15
15:52
88 Garykom
 
гуру
20.04.15
15:53
(83) "Кросс" это второй вариант...если отговорят ))
89 Garykom
 
гуру
20.04.15
15:54
(82) цигломень
90 GreyK
 
20.04.15
15:57
(86) Против 15шки надо выпускать на арену Матиз, ну или Пиканто, вот тогда мы и сравним вес звезд, и посмеёмся, и поплачим.
91 Garykom
 
гуру
20.04.15
15:59
(86) смотря какой безопасностью ))

ЗЫ https://www.youtube.com/watch?v=mMrle8BkcOQ

ЗЗЫ перевернулся назад эвакуатором и поехал дальше ))
92 Kavar
 
20.04.15
16:01
Нормальный щас Патриот по качеству. но
Я бы его как вторую машину рассматривал.
На основную ну никак не тянет. не практичный.

(86) Не хуже чем у бюджетных иномарок.
Тот же солярис еще хуже, хоть и дороже
93 Сержант 1С
 
20.04.15
16:01
самый безопасный из высоких и бюджетных нынче ix35
94 Garykom
 
гуру
20.04.15
16:02
(84) террано почему то вообще все ругают,типа не для города совсем - нива-шнива по сути и качеству

знакомые посмотрев дастер взяли шкоду йети
95 yukon
 
20.04.15
16:03
(87) > Парадный вход только для клиентов Mitsubishi. Владельцам УАЗов, ВАЗов и прочих тазов придется зайти со двора.

Совсем неудивительно при таком подходе, что проваландались 4 дня. Но причем тут Патриот? Если дилер позволяет себе так обращаться с клиентами, то нужно слать его сразу и подальше.
96 rsv
 
20.04.15
16:03
(93) Из бюджетных ? :)  Корейцы там ценник задрали прилично
97 фобка
 
20.04.15
16:03
(92) у 15 подушки есть? Абс? Есп?
98 Кай066
 
20.04.15
16:05
(97) Их и не делают уже, так-то
99 Garykom
 
гуру
20.04.15
16:05
(95) эхх мицубиси-мицубиси

до кризиса думал про ASX
100 yukon
 
20.04.15
16:07
(87) > Моторное масло залили полусинтетическое, хотя мы просили синтетик. Главный аргумент мастеров — рекомендовано заводом.

Мастера врут как дышат. Список рекомендованных *заводом* масел указан в приложении 3 Руководства по эксплуатации. Я так понимаю, что ни хозяин машины, ни сервисмены указанного документа не читали.
101 Alexor
 
20.04.15
16:10
(99) Так у нее багажник не сильно большой.
102 Garykom
 
гуру
20.04.15
16:11
(101) да это главный минус ASX ((

еще там посадка не очень
103 Alexor
 
20.04.15
16:13
(102) У меня SY Action. Мне нравиться, если надо могу дать посмотреть. Но сейчас ценники на них не гуманные.
104 DEVIce
 
20.04.15
16:20
(16) Патриот 5 лет назад и Патриот сегодня - две разные машины.
105 фобка
 
20.04.15
16:22
(98) а в соляре есть, речь только об этом
106 GreyK
 
20.04.15
16:28
(104)
Пока Модель.Следующий() Цикл
Сообщить(Модель.КраткоеНаименование+"5 лет назад и "+Модель.КраткоеНаименование+" сегодня - две разные машины.");
КонецЦикла;

Помянем Ниссан Патрол, Крузак, и прочая... :(
107 Kavar
 
20.04.15
16:37
(97) Эти машины уже давно не выпускаются.
108 Kavar
 
20.04.15
16:38
(105) Ты б еще с "шестеркой" сравнил :)
109 Fragster
 
гуру
20.04.15
16:41
110 dauster
 
20.04.15
16:43
У меня Патриот 2013 г.в.. По большому счету, никаких претензий к авто нет. По гарантии менял магнитолу и блок управления КПП (у меня РК Dymos с электроприводом и иногда на холодную сам по себе включался режим 4H). Еще попадал под отзывную компанию (реле управления обогрева лобового стекла). Сейчас вот появились 2 мелкие точки ржи на пятой двери, записался по гарантии на устранение. На этом пока все.
111 Yuwa
 
20.04.15
16:45
(110) Абалдеть. У меня ИКс 13 года, куплен в марте 14. Пробег сейчас 50 тыс. Замена лябда датчика. И все.
112 Garykom
 
гуру
20.04.15
16:46
(109) речь про покупку машины 2014-2015 годов

не надо 2010 года тесты приводить плиз
113 Yuwa
 
20.04.15
16:49
Разумные советы от земляка Дастер, он же Террано, Шнива или БУ
114 Garykom
 
гуру
20.04.15
16:50
(111) ммм калина с 2012 пробег 45, сволочи на официальном ТО не поменяли воздушный фильтр на двигатель (перед дросселем-инжектором) =  забился нафик дроссель и заглючили датчики (дмрв, лямбда, абсорбер)

еще сцепление спалил сам по сути (2-3 раза застревая делая раскачку доводил до запаха в салоне)

собственно все, всякие лампочки вылетающие пока не поменяешь на нормальные не учитываю
115 Никулин Леонид
 
20.04.15
16:50
Я новую машину покупал. И тебе советую. Кстати, скоро вроде должен выйти Икс рей. Как вариант. А так по деньгам наверное как альтернатива может быть Дастер.
116 dauster
 
20.04.15
16:51
(111) на мой взгляд, количество косяков небольшое, кроме того, ни один из них не является критичным.
Пожалуй, дам более развернутый комментарий:

1) Магнитола висла на флешках, причем не сразу, а после 9-10 треков. CD/Bluetooth - без нареканий. Заменил быстро, но, правда, не без скандала. Пришлось написать на завод и тогда проблема решилась.
2) Блок управления КПП. Проблема с включением 4H проявилась в первый год раза 4. Утром завелся и горит 4H, ездить не мешает, но приходится переключать на 2H (два движения крутилкой). Заменили вообще без вопросов за 5 минут. Говорят, у многих на авто 2013-14 года - подобное.
3) Отзывная компания - скорее пиар ход. У меня никаких проблем с обогревом лобового не было.
4) Насчет точек - это да, реально слабое место у патриота, но пока решается по гарантии. Дальше посмотрим. Ему бы оцинковку. Говорят, что у машин 2015 модельного года с этим лучше.
117 Alexor
 
20.04.15
16:55
(116) Цель использования Патриота?

Стоит ли гонять груду металла и жечь бензин, если не требуется вездеходные качества?
118 Кай066
 
20.04.15
16:55
(114) У меня колесо как-то отвалилось, вместе с приводом, вот это прикол был
119 Fragster
 
гуру
20.04.15
16:56
(112) а что, там крепление кузова к раме как-то принципиально изменилось?
120 Garykom
 
гуру
20.04.15
16:57
(117) насчет жечь бензин у меня на калине 10 по городу
14-16 не много больше
тем более хочу гбо, сча пока газ почти в 2 раза дешевле при том же почти расходе
121 Fragster
 
гуру
20.04.15
16:59
122 dauster
 
20.04.15
17:00
+ (116) лично я жалею только об 1, что взял бензинку, а не дизеля. Про дизель, признаюсь, меня запугали (сложности зимней эксплуатации, качество топлива, дорогой ремонт). Сейчас бы брал дизеля несмотря ни на что.
(117) Все относительно. Брал по двум причинам: 1. был нужен кондовый вместительный авто и 2. нравится он мне. В городе пробег у меня небольшой (на работу езжу на метро), поэтому на расход пофиг (15-17 литров с моим стилем езды), а по трассе кушает кстати немного (ездил на 5тыс км, вышло 11,5 л на 100км в среднем).
123 don_Rumata
 
20.04.15
17:03
Блин, у меня на компе средний расход последние 2 заправки (2х48 литров) 6.6 л/100 на астре. "Небольшие" расходы у благородных донов в 10-16 литров выглядят жутко.
124 Сержант 1С
 
20.04.15
17:04
Едешь так на патрике на работу, а все думают, что ты везешь убитого кабана и недопитый ящик водки
125 Garykom
 
гуру
20.04.15
17:05
(121) кто говорит про хреновую управляемость УАЗа походу на Калине не ездили )) вот уж где нету управления в 0 зоне
126 dauster
 
20.04.15
17:06
(124) у меня до работы от двери до двери 40-45 минут. Попробовал поездить на работу (сначала думал, что буду гонять каждый день). Передумал почти сразу, т.к. путь домой стал занимать 2-2,5 часа.
127 yukon
 
20.04.15
17:07
(123) Это на двигателе 170 л.с.?
128 Garykom
 
гуру
20.04.15
17:07
(122) кстати насчет расхода, у Крузака 200 расход 20-25... по трассе... на 140-150 км/ч )) по городу стабильно 18-20
129 JesteR
 
20.04.15
17:09
(12) Это ты про Ларгус??? )))
130 Garykom
 
гуру
20.04.15
17:10
(128)+ и это в экономичном режиме если

если зимой или летом с кондишеном и гонять то пазик можно переплюнуть с расходом в 30 литров ))
131 raykom
 
20.04.15
17:13
(20) > а вот буханка
???
Вообще идеальный авто для езды по разбитым грунтовкам, да и асфальту разбомбленому - то же.

Только подушки менять часто приходится. Если из гаменной резины.

Уж у кого у кого, а у буханки пробить подвеску - доугой любой авто там просто развалится. И держит дорогу мама не грюй на гребенке и бомбленой гравийке-грунтовке.
132 Garykom
 
гуру
20.04.15
17:16
(131) бывает иногда торопишься...на буханке до первого дурака на убитой 9-ке (6-ке и т.д.) который тупо и нагло не уступит

ЗЫ калина проскакивает они нифига не успевают

ЗЗЫ большой-высокой (летящей нахрен в лоб) машине сами освобождают дорогу ))
133 Fragster
 
гуру
20.04.15
17:19
я так понял, автор на самом деле не хочет, чтобы его отговорили
134 Alexor
 
20.04.15
17:22
(133) У меня тоже создалось такое впечатление.

Я в свое время тоже НИВУ 21213 хотел купить и больше ничего.
135 Garykom
 
гуру
20.04.15
17:22
(133) реально думал что какие варианты предложит, или скажет "не бери потому что"

т.е. mission complete
136 Alexor
 
20.04.15
17:22
(132) Ты напиши свои + какие ты видишь в эксплуатации Патриота. А мы попробуем их перечеркнуть.
137 trdm
 
20.04.15
17:24
(0)  >> Все таки рамный вездеход, конечно что в пробках вскипают это да частая трабла, но пробок то не фиг.

Когда его купишь, отони на яму и залезь под его со сварочным аппаратом, позаделывай все дырки в раме. Прокат там фиговый.
138 Alexor
 
20.04.15
17:25
(135) Тебе какие эксплуатационные характеристики Патриота необходимы?

Проходимость тебе не нужна. Полный привод желателен, но у вас там не не совсем уж деревня. На переднем приводе ездят.
2 куба багажника, как часто надо?
139 Garykom
 
гуру
20.04.15
17:25
(136)
1. большой, просторный
2. не сильно шумный (сравнительно с калиной)
3. клиренс, проходимость
4. цена несравнима с аналогами по всем функциям кроме качества
5. цена ремонта ))
140 Dmitry1c
 
20.04.15
17:25
А дустер чего?
141 Alexor
 
20.04.15
17:26
(137) Там с рамой аккуратнее только надо. Что бы не возникло потом проблем с продажей.
142 Alexor
 
20.04.15
17:26
(139) Ремонтировать сам будешь или на сервисе?
143 Alexor
 
20.04.15
17:27
(139) И кстати если уж патриот брать, то смотри в сторону дизеля.
144 Alexor
 
20.04.15
17:27
+143 Тем более у тебя межгорода много.
145 Garykom
 
гуру
20.04.15
17:28
(138) тут проходимости то надо 30 метров проползти по грязи от асфальта до места под окном )) и изредка зимой-оччень нужна проходимость

багажник постоянно нужен, хлам с собой возить или бывает по работе (1-2 раза в месяц нескоко коробок)

(142) "гаражный", атм втопку
146 Garykom
 
гуру
20.04.15
17:29
(143) гбо, нафик дизель у 2-х знакомых попадание на форсунки по 20-25 т.р. штучка
147 Garykom
 
гуру
20.04.15
17:29
(146) причем кашкай и ховер5
148 trdm
 
20.04.15
17:30
А я бы взял уаза. Как раз у меня интересы такие, что приходится иногда по самые помидоры залазить. Видели бы вы те дороги. Чел на калине однады прямо сказал: знал бы - не поехал. Хотя подруга на тойете 25-летней такие буераки преодолевает влет - у нее тут талант.
149 Alexor
 
20.04.15
17:30
(145) Ну машину можно за 30 метров оставить.
Или скинуться или самому заплатить 10-ку за пару машин щебня.

резину как вариант взять по злее на передний привод.
150 Alexor
 
20.04.15
17:32
(146) Заправлять с тепловоза не надо.
Дизель да, проверенные заправки надо. Но вроде у нас в городе проблем нет с этим.
151 Garykom
 
гуру
20.04.15
17:32
(149) на калину какую хочешь резину злую бери - пока пара мужиков на капот не сядут буксует обоими колесами

зато если нагрузить влегкую )) откуда угодно почти вылезет
152 dauster
 
20.04.15
17:35
(146) вроде, дизель на уазе неплохо справляется с некачественным топливом. По-крайней мере, не такой привередливый, как на некоторых других авто. Как я раньше писал, сейчас бы взял его (ведь плюшек много - подхват раньше и крутящий момент выше и топлива меньше ест).
Для дизеля, есть, правда, такой момент, что он тяжелее (2770 кг снаряженная масса) и, например, прицеп 750кг уже не потаскаешь без категории Е, но это не для всех критично.
153 Garykom
 
гуру
20.04.15
17:35
(150) как раз кашкай два раза подряд попал у нас в городе сначала 1-й ладушка и 2-й роснефть причем через неделю-две буквально
154 Garykom
 
гуру
20.04.15
17:36
(152) а почему не газ? у нас в городе 70% автобусов-маршруток и 50% такси на газу ездят
155 dauster
 
20.04.15
17:37
(152) лично мне места жалко, даже тороидальные баки сжирают пространство, а вешать снизу - нельзя вроде, да и опасно.
156 Alexor
 
20.04.15
17:37
(154) На газе через 100.000 км надо будет переборку движка делать.
Тем более на Патрике. Там движок вроде без гидрокомпенсаторов.
157 Garykom
 
гуру
20.04.15
17:38
(155) некритично, место и так дофига

(156) моя планировать задолго до 100 тыщ вообще то продать-поменять ))
158 Alexor
 
20.04.15
17:39
(154) еще такой момент учти стоимость продажи.
Уаз теряет в цене очень быстро и покупателя найти на него сложнее.
159 Alexor
 
20.04.15
17:40
(157) Кстати пробег ежегодный 15 тык?
Газ то окупиться ли?
160 dauster
 
20.04.15
17:40
(157) - это смотря сколько возить. Мне иногда места мало даже в Патрике. Кстати, после полгода эксплуатации - он мне стал казаться гораздо меньше)))
161 Alexor
 
20.04.15
17:41
Мое мнение бери Дастер. Хотя лучше Ниссан.
Уазик тебе нафиг не нужен. Денег будешь только выбрасывать.
162 Alexor
 
20.04.15
17:42
+161 полный привод нормальный конечно ВЕЩЬ. Я по 21213 скучаю бывает. И сидит еще очень высоко, как +.
163 Garykom
 
гуру
20.04.15
17:43
(159) с таким расходом легко ))

(158) неа не так сильно теряет как китайца и корейцы (корейцы кстати почему то меньше теряют)

(161) дилера нету рено закрылся, ниссан слов нет по сервису
164 dauster
 
20.04.15
17:45
еще минус газа - необходимость делать на него доп. ТО.
165 Alexor
 
20.04.15
17:46
(163) Да ладно!!! Ниссан наверное единственный вменяемый сервис.
Причем в сложных случаях очень хорошо реагирует на звонки из Москвы. т.к. федеральный закон.
166 and2
 
20.04.15
17:56
вот казалось бы, чем привлекает автора слово "рамный"?
167 Garykom
 
гуру
20.04.15
17:57
(165) http://arh.rusdealers.ru/salon/avtomir29.html

если уж людям не лень такие отзывы писать то явно не то что то ))

в смысле когда хают авторитет и атм это понятно, но когда ниссан ??

да знакомые многие плохо отзываются, в отличие от скажем дилера хюндая
168 and2
 
20.04.15
17:58
не совсем в тему, но красиво - http://travel.drom.ru/32434/
169 Garykom
 
гуру
20.04.15
17:58
(166) берешь легковушку с несущим кузовом, несколько лет убиваешь по ямам, бордюрам-тротуарам, пару раз переворачиваешься

потом удивляешься -  а какого оно сзади на ямках сча поскрипывает ))
170 Garikk
 
20.04.15
18:00
(169) надо нормальную легковушку брать, а не такую где на бордюр одим колесом заехал и двери плохо открываются :)))
171 Garykom
 
гуру
20.04.15
18:01
(170) марка? калину брал за 340 с кондеем и допами
172 and2
 
20.04.15
18:01
(169) возьми ситроен с гидроактивом. и бордюры будут тебя уважать :)
173 Garikk
 
20.04.15
18:02
(171) я не буду советовать, у меня извращенское отношение к автомобилям в целом...и меня испортили автомобили которые >1.5 лямов стоят...
174 Garykom
 
гуру
20.04.15
18:02
(172) я лучше тогда троллейбус возьму, заодно со столбами и проводами
175 rphosts
 
20.04.15
18:12
(2) где ты найдёшь 80-ку ХТС?!
176 dangerouscoder
 
20.04.15
21:47
(0) нафиг тебе ужазик.. бери соболя 4х4 http://www.zr.ru/content/articles/619327-sobol-4x4-proxodimost-bolshogo-brata/
177 Джордж1
 
20.04.15
21:51
(175)у отца такая. тот же уазик, но японский.
Все равно всю жизнь в лес только на уазике. сейчас подумывает не купить ли Патриота дизельного
178 фобка
 
20.04.15
21:53
в австралии крузак 70 выпускают до сих пор
179 Джордж1
 
20.04.15
21:54
(178)я тут в АТЦ Москва видел - у нас и продают. по цены примерно 200-го
180 фобка
 
20.04.15
21:54
181 dangerouscoder
 
20.04.15
21:59
182 Pit0n_08
 
20.04.15
22:46
Патриот машинка хорошая, только расход великоват - 8 л/100 км и не бензина, а охлаждающей жидкости.
183 Противный
 
21.04.15
01:33
Да ладно на патрики бочку катить... За свою цену это вполне адекватные авто.
ЗЫ: у меня бухлобус 11-го года (вторая машина для зимы), вполне себе жив и почти бегает, не считая мелких приколов с отрыванием всего и вся от рамы/трещих по железу кузовщины... Да расход 18-20 зимой по городу, но я и на тапку люблю давить часто до отсечки (4500), зато как приятно ехать там где остальные уже стоят колом ;)
184 rphosts
 
21.04.15
03:56
(177)твой отец продаёт 80-й кукурузник ХТС(лучший по мнению япов джип, но увы корпоративные правила тойоты не позволяют выпускать одну модификацию больше 10 лет)?

Если уазик для полного бездорожья - только старый армейский козлик с неразрезными мостами... в стоке, ну может ещё хороший редуктор и электродвигатель для привода лебёдки.
185 Sammo
 
21.04.15
04:01
1. Тебе сюда http://uazpatriot.ru/forum/ Особенно в раздел общая информация и сравнение автомобилей
2. Как владелец Патрика могу сказать - машина специфическая. Для города, на мой взгляд, лучше брать что-то другое + нанять газельку чтобы 1-2 раза в месяц перевезти коробки.
Имхо, Патриот стоит брать если хочешь из него сделать грязелаза или автомобиль для путешествий.

Кроме того не раскрыт еще важный момент  -сколько человек будет ездить на машине? Если 1-2, то Шнива или какой-нибудь мелкий Сузуки будут лучше для города, имхо.
186 Sammo
 
21.04.15
04:03
(184) До бездорожья еще доехать надо. А ехать по трассе на козле - то еще удовольствие.
Хотя Патриот зачастую - это компромисс
1. Когда нет денег на то, чтобы купить 2 машины - одна для города, другая для бездорожья
2. Когда нет возможности оставлять машину в доме, рядом с какой-нибудь тайгой и чтобы полазить по интересным тебе местам надо сначала километром 500 (а то и больше) шпарить по трассе
187 rphosts
 
21.04.15
04:03
(0) если готов гайки иногда крутить - вполне себе хороший вариант. Раньше были модели с заводским ГБО, сейчас нет... видимо не пользуются спросом... может всё таки дизель?

(185) но есмли  >5 чел, то или ларгус или патриот.
188 rphosts
 
21.04.15
04:04
(186) 1.в армии было - знаю...
189 Противный
 
21.04.15
04:44
(186) Вы видать совсем не ездили на современных уазах...

ЗЫ: я свою булку забирал с Новосиба, потом гонял на ней до Ростова, и только потом она попала в кукутию, 19 тыров на круг вышло, вполне даже ничего она пилит по трассам, даже не смотря что у меня самоблоки + заниженные пары и больше 110-ти ее практически не реально раскачегарить... Конечно без кондишена - это самое тяжелое особенно в пробках, но грамотно установленные люки сильно смягчают этот недостаток...
190 Sammo
 
21.04.15
04:46
(187) Да, но с нюансом - раньше в багажник ставились откидные сидушки. И даже в паспорте писалось 5(9) мест. Сейчас не ставят и это типа 5-тиместный. Но ездят, да. Комфортно (более менее).
А насчет гаек - есть разные мелочи (из серии охлаждайку подкапывает = надо заменить шланг или радиатор и т.п.).Проблема не в том, что гайки надо крутить. А в том, что с дилерами проблема. Можно у официалов обслуживаться, но к ним большое количество обоснованных претензий
191 rphosts
 
21.04.15
04:53
(189)мы там не про современные а про армейский уазик...

В Якутии был лет 5-7 назад... не малая часть автопарка буханки и кукурузники... что говорит о многом... хотя на мой взгляд буханка холодная для якутии, особенно зажигалка.
192 rphosts
 
21.04.15
04:57
(190) вообще не ставят? А если как допустановкой заказать?


Кста, для любителей крутить гайки - колобок валы для уазовского бензинового двигателя выпускал. Но это для тех кому это надо.
193 Sammo
 
21.04.15
05:38
(192) Дилеры не продают,  насколько я помню. Можно купить и тогда поставят (или поставить самому, по отзывам там все просто). Можно поставить свою конструкцию - т.к. сидения ровно в пол не складываются, то часто в багажник ставят лежак, на котором можно и сидеть.
Но вот есть у меня ощущение, что при желании гайцы могут обоснованно придраться.
194 Андрей_Андреич
 
naïve
21.04.15
05:50
Бери ШНиву. Дешево, сердито и относительно комфортно.
А про вместимость - поставь багажник/бокс и 2 раза в год газель. С учетом расхода бензина будет еще и дешевле намного.
195 rphosts
 
21.04.15
06:30
(194) ну может для ваших песков шнива и норм а по нашей глине она уже и не торт
196 rphosts
 
21.04.15
06:31
(193) если не предусмотрено конструкцией (и не заводской) - имет все возможности что-бы придираться
197 Андрей_Андреич
 
naïve
21.04.15
06:36
(195) Трактор гусеничный бери
198 rphosts
 
21.04.15
06:49
(197) даже без цепей противоскольжения справлюсь
199 Противный
 
21.04.15
08:08
(191) Зажигалка как раз зая-сь... Тут грамотное и продуманное утепление рулит, у нас всю зиму конторские бухлобусы/фермеры гонят, очень даже не холодно в них, часто приходиться и печку прикрывать, а то и поджариться можно ;)
ЗЫ: правда от вторых стекол никуда в буханке не денешься, вентиляция никакая, обмерзает в ноль...
200 Маркусс
 
21.04.15
08:25
патрик для большой семьи и для жёсткого бездорожья.
по городу на нём ездить дорого. впрочем можно воткнуть гбо. про переборку движка на 100 тысячах брехня. По крайне мере если стоит 3-4 поколение.
для 30 метров грязи, имхо, лучше полноприводную легковушку взять.
201 reggyman
 
21.04.15
08:27
(0) Взял на прошлой неделе для своей фермы "буханку" 2008 года в хорошем состоянии, тонну спокойно везет, везде пролазит, 4х4, обслуживание по книжке самому, запчастей немеряно на каждом углу. Да, вторая машина. На каждый день дороговато гонять себя одного возить. УАЗ, Калашников - тут объяснять не надо в чем преимущества.
202 organizm
 
21.04.15
08:31
(198) не всегда, видел бы ты в поле по весне как трактора на днище садятся...
203 rphosts
 
21.04.15
08:54
(199) как-то механник по конторе бегал - нужно было филиалов именно сегодня получить кучу буханок... на полпути до базы закончилось топливо... пока полчаса мех. его до меня довозил (не один я был такой) - замёрз жутко! и это в какие-то жалкие -30С
204 Woldemar22LR
 
21.04.15
08:55
(0) бери и не думай.
Те кто осуждают Патриот ни разу на нем не катались. Я ездил 4 года. Даже гидроудар поймал, замена 4 поршней двух шатунов и пальцы - 15 т.р. в ближайшем гараже.

По расходу - по трассе 8 человек в машине, 5 взрослых и трое детей, до Омска туда обратно - 2400 км  = 250 литров бензина.
По городу 12-14. Переведи на газ.
Для сравнения сузуки гранд витара дурацкий авто дорогущий в обслуживании жрет от 16 литров.
По Москве ездит в пробках конечно не удобно.
205 Андрей_Андреич
 
naïve
21.04.15
08:56
(204) Почему продал и что взял?
206 rphosts
 
21.04.15
08:56
(202) не у нас, по крайней мере не сейчас... у нас ещё снега нерастаявшего в городе есть...  хотя как там: с дуру можно и хрен сломать?
207 Sammo
 
21.04.15
08:57
(204) Это очень экономно. У меня по трассе 12,5-12,8.
Город - по-разному. Очень.
208 Woldemar22LR
 
21.04.15
09:00
(205) обслуживал сеть магазинов. Взял второй авто символ.
Патриот продал , добавил купил для дочери квартиру. Через две недели уволился из сетки и подумал - какого х.. я продал Патриота и взял это г...осимвол.
(20) я езжу медленно - средня скорость 70 км \ ч

По поводу идиотских краш тестов. Чем машина больше - тем безопаснее на трассе.
209 Sammo
 
21.04.15
09:02
(208) Выше был краш-тест свежего патриота. Весьма пристойный.
210 rphosts
 
21.04.15
09:02
(208) у ранних патриков была проблема, что при лобовом все прикрученое на раму срывал... самоделки вынимали стоковые болты, рассверливали на больший диаметр и ставили большей толщины болты. Поговаривали что на заводе взяли этот момент на заметку
211 Woldemar22LR
 
21.04.15
09:04
(210) это не проблема :)))))

Проблема в Патриоте - на второй день езды я оборзел на дороге. Машина большая , народ шарахается, рулится легко - как калина.
212 Woldemar22LR
 
21.04.15
09:07
+ еще гашники редко останавливают
213 rphosts
 
21.04.15
09:09
вообще реальные аварии они имеют немерянно ньюансов и не бывают так как на полигонах никогда...
Знакомые на ниве на трассе получили боковой от вылетевшего со второстепенной урала.... после первого оборота авто пошло кувыркаться в полях... у 1 чела компрессионный перелом (восстановился), у второго ушибы и шея болела около месяца(вывих что-ли).... не всякая ино так отработает по безопасности
214 rphosts
 
21.04.15
09:11
И ещё бывало кардан на переднем креплении отварачивался... на скорости это хреновато мягко говоря. Возможно давно исправлено.

ЗЫ но я-б брал только дизель
215 Woldemar22LR
 
21.04.15
09:12
(214) почему только дизель?
216 dmpl
 
21.04.15
09:17
(123) Какая крейсерская и какая средняя скорости?
217 OLень
 
21.04.15
09:19
>По поводу идиотских краш тестов. Чем машина больше - тем безопаснее на трассе.

вывод: газель очень большая и безопасная
218 dmpl
 
21.04.15
09:23
(132) А ты нормальный движок поставь... еду я как-то 110 по автостраде, тут меня как стоячего по соседней полосе буханка обходит ;)
219 Woldemar22LR
 
21.04.15
09:30
(218) были кексы умудрялись дизельную восьмерку всунуть патру под капот
220 Woldemar22LR
 
21.04.15
09:43
Реклама Соллерс
http://www.youtube.com/watch?v=ACLX02zjVBw

Патриот + субару танго на льду
http://www.youtube.com/watch?v=RRP4FEtFPQs

В этом году снимают хантеры с производства.
И уаз для японцев uaz.jp
221 dmpl
 
21.04.15
09:46
(179) АТЦ - это типа хач-салон, где типа все есть задешево, а когда приходишь - начинают разводить?
222 Джордж1
 
21.04.15
09:47
(221)он самый.
223 dmpl
 
21.04.15
09:49
(191) Зато движок можно не вылезая из салона перебирать...
224 Джордж1
 
21.04.15
09:50
Сколько мы детьми на капоте в УАЗике проездили с сестрой. Эх
225 rphosts
 
21.04.15
09:53
(215) мои предпочтения
226 Woldemar22LR
 
21.04.15
10:03
(225)  а тракторист :))))
дружок приехал из москвы на гранд чероки , расход по трассе 9,6 л на сотню
227 Противный
 
21.04.15
10:11
(226) это еще много... у меня на дизельном хаилюксе с 3.0 турбо, 7-8 по трассе, пустым с кондишеном, ежели под завязку (+ почти тонну бутора) всего на литр поднимается ;)
228 Sammo
 
21.04.15
10:33
(216) Имхо, больше 120 на трассе не комфортно, только кратковременно на обгонах (до 140)
Но с учетом того, что у нас на трассах ограничение 90 - на мой взгляд это не проблема. Я обычно иду по трассе порядка 100.
Он высокий, поэтому в поворотах, имхо, валкий + парусность большая.
229 rphosts
 
21.04.15
10:34
(228) у нас есть участок с разрешёнными до 130...
230 Sammo
 
21.04.15
10:36
(229) Да, есть, но мало.

Кстати, стандартная прошивка - вяловата на разгонах. Поэтому можно ставить другие. Сейчас даже выпустили универсальную прошивку для газа и бензина. По отзывам расход немного снижается.
231 rphosts
 
21.04.15
16:24
(230) поэтому в (192) писал про валы от колобка
http://www.kolobok80.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1360&Itemid=662
вали просто валят, но тюнинг это хищная вещь которая жёстко затягивает (сначала волы, потом коробка, дифференциал, впуск и выпуск, на каждом этапе перепрошивка, а там и до турбины недалеко и т.д. и т.п....)
232 carmen
 
21.04.15
16:47
(230) я слышал про прошивки, которые и динамичнее авто делают и экономичнее одновременно, естественно динамика чуть чуть улучшается, собственно как и экономия
233 carmen
 
21.04.15
16:49
(226) на моей мицубиси галант по трассе 9 литров, город - 16, а если наваливать, то 25( 2.4 мотор
234 Sammo
 
21.04.15
18:51
(232) Для Патриота, например, это однорежимная прошивка "Перцовка"
235 GreyK
 
21.04.15
19:30
У меня расход у машинки 5.6-6.1 по трассе, по городу 7-10.

Надо всё-таки продвигать перенесение "дорожного сбора" в цену топлива. Ветераны и пенсионеры страдают от этих дорожных налогов, а ездят те кому плевать на расход.
236 Garikk
 
21.04.15
20:10
Так перенесли же вроде
только старый налог не отменили
237 OLень
 
21.04.15
20:46
плевать на расход можно с большим месячным доходом. тысяч в 500, например. тогда да - пофигу на расход.
а с обычной ЗП совсем не плевать.
238 reggyman
 
21.04.15
20:47
(233) Твой мицубиси галант - баблосос, приведи за год вливания в ремонт и обслуживание его. При первой же возможности избавился от этого .овна.
239 GreyK
 
21.04.15
20:53
(236) Интересно-бы про это прочесть.
240 ЕруФдуч
 
21.04.15
21:31
(239) да тупо кинули как обычно: обещали транспортный налог включить в цену на бензин и отменить- цены повысили, а отменить забыли :)
(0) я бы не стал патриот брать при таких вводных, калина  ларгус, шеви нива , сандеро , дустер
Б у выбор вообще огромен
241 фобка
 
21.04.15
22:17
(232) я слышал про экономайзеры которые в гнездо прикуривателя вставляются и экономят топлива 15-20% =D
242 Garykom
 
гуру
21.04.15
22:34
(241) есть такие...называются фен для жены/подруги сушащей голову на ходу...тока притопишь: "не тряси!!!"
243 Vovik
 
21.04.15
22:42
В гаражах на работе участвовал в лифтовке Патриотов. Не все там ок. Не все прикручено. Мне даже попалась не прикрученная ручка переключения акпп. Если ездить надо по плохим дорогам - то сойдет. Но уаз как я знаю - это такая машина, которая требует постоянного внимания. Там подкрути, там долей. Там последи. Масло в мостах поменяй... Меня из за этого напрягает больше всего. А так лифтованная выглядит круто. Салон сносный по удобству.
244 OLень
 
21.04.15
23:03
(241) да это производители врут нагло.
по факту не больше 5-6% от них экономии
245 dauster
 
22.04.15
00:26
(0) а на тест-драйв ходил? если сходить в пару салонов (чтобы на разных машинах прокатиться), то можно понять хотя бы на уровне ощущений - устраивает тебя авто или нет.
Кстати, насчет городской эксплуатации. Есть и плюсы и минусы.
Основные минусы - расход, ручка, неповоротливость (до сих пор паркуюсь иногда в 2-3 захода, а в плотно заставленные дворы стараюсь не заезжать по возможности) и... высота авто (в ряд подземных паркингов у ТЦ не заедешь).
Плюсы тоже есть - обзор, возможность "не замечать" бордюры и плохое дорожное покрытие, вместимость (я иногда из ТЦ приезжаю под завязку забитый), а этой зимой, кстати, даром что в Москве - регулярно и по делу пользовался полным приводом (чистили дворы отвратно и на этом фоне приятно заезжать в парковочный карман как по асфальту, в то время, как машина соседа на тех же шипах шлифует и болтается при попытке припарковаться).
Но вообще, верно пишут - Патрик в целом - не городской авто. Если ездить чисто в городе, лучше присмотреться к кроссоверам.
246 Garikk
 
22.04.15
00:42
(238) у моего знакомого был галант 01 года американец...я настолько беспроблемной и неубиваемой машины не видел пока

галанты бывают gdi и обычные
247 rphosts
 
22.04.15
01:17
(239) собирались но вроде отклонили
248 rphosts
 
22.04.15
01:20
(243) >Мне даже попалась не прикрученная ручка переключения акпп

на Патриоте? И давно там АКПП ставят?
249 Sammo
 
22.04.15
04:26
(243) Скорее всего речь про ручку раздатки
Я про это и говорю - отвратная работа дилеров. Они обязаны все протягивать, подтягивать, доливать и т.п. Но не делают. Приходится самостоятельно.
Кстати, вчера встречался с товарищем, у которого Патриот 07 года. Сейчас пробег чуть больше порядка 170 тысяч. Есть уже и 200тысячники
250 rphosts
 
22.04.15
05:41
(249) опять всё упирается в "последнюю милю"
251 Sammo
 
22.04.15
07:36
(250) Если честно, к заводу тоже есть вопросы. Но рост качества виден.
Правда не всем нравится то направление, в котором идут изменения последние пара лет.
252 DEVIce
 
22.04.15
07:38
(249) На заводе все сразу закрутить как положено нельзя?
253 rphosts
 
22.04.15
08:06
(252) ну вообще-то принято на прокорм диллерам тоже что-то оставлять. И вообще совсем всё - нельзя
254 ice777
 
22.04.15
08:18
Не надо патриота, лучше нива. И будет мягко, быстро и не ломуче. У меня на глазах из переднего моста патриота поперла желтая каша, ну его. Проходимость нивы может и не дотянет до настоящего рамного внедорожника, - но отличная- поставишь колеса какие хочешь и катайся по любым гамнам.
255 Sammo
 
22.04.15
08:48
(252) На эту тему как-то было обсуждение. И были примеры, что кое-что нельзя. Но сейчас не вспомню - было года полтора назад.
В любом случае - дилер должен провести предпродажную подготовку. И список работ, которые он должен сделать, утвержден заводом. И покупатель имеет право требовать с дилера.
256 Woldemar22LR
 
22.04.15
11:35
В общем думаю избавляться от рено и брать Патриота.
257 SalaSky
 
22.04.15
12:06
(0) Посмотри субары форестеры б/у. Среднячок между городом и лесом, но больше город конечно, в нормальной грязи сядет сразу.
258 Woldemar22LR
 
22.04.15
12:14
(257) это у которого двигатель опозитник? Ага простая смена свечей - редкостный гемор.

Человек спрашивает про Патриот, ему предлагают всякий шлак.
Продавал когда Патриота - предлагали на обмен
Шевроле Ниву
Хундай Матрикс
Шевроле круз
нисан тайда
+- доплата.
259 rphosts
 
22.04.15
12:24
(258) ну может кому и по приколу полдвижка каждые 15 тык раскидывать... ну или быть кормильцем сервисменов
260 semiluki
 
22.04.15
12:26
(243) "Мне даже попалась не прикрученная ручка переключения акпп" Откуда в патриоте акпп?
261 Woldemar22LR
 
22.04.15
12:27
(259) с чего ты взял что каждые 15 тык?
262 repin_mike
 
22.04.15
13:15
(261) Да, это он наговаривает. У друга патриот 2008 г.в., на сегодняшний момент пробег 95 тыщ - и капиталка вот только щас потребовалась :)
263 rphosts
 
22.04.15
13:22
(261) а сколько свечи, пусть хоть трижды иридиевые, на нашем топливе ходят?
264 Garikk
 
22.04.15
13:23
а чтобы свечи поменять надо полдвижка раскидывать?
265 Woldemar22LR
 
22.04.15
13:23
(263) вроде как тысяч 30 - но конечно все равно геморно и цена у них
266 rphosts
 
22.04.15
13:23
(262) Причём тут Патриот? У него для замены свечей в пихло не лезут!
267 Woldemar22LR
 
22.04.15
13:23
(264) его там снимать надо :)
268 rphosts
 
22.04.15
13:24
(264) насчёт полдвижка конечно утрирую, но в двиг на оппозитниках лезть придётся.
269 Woldemar22LR
 
22.04.15
13:24
(264) его для этого снимают  или домкратят.

В новых сделали попроще
270 Garikk
 
22.04.15
13:25
(263) и если уж на то пошло, то в любом авто свечи менять надо с какойто периодичностью...и причём тут 15тык непонятно
271 rphosts
 
22.04.15
13:26
+ (268) у рядного или в-образного есть возможность разместить свечи недалеко друг от друга, у оппозитника они по определению в противоположных концах двигателя.
272 rphosts
 
22.04.15
13:27
(270) поменяю у своей за 10 минут и ужрусь пивом пока владелец авто с оппозитником заменит свои.
273 SalaSky
 
22.04.15
14:37
(272) У меня был форестер и я знаю как там меняются свечи. Вы бред пишите, зачем полдвижка разбирать то? Там свечи утоплены в двиг, только в этом особенность, нужен ключ специальный, но даже в моем наборе инструментов он есть, а я не автомеханик ни разу.
(258) Это сказки-страшилки про оппозитники, все просто там меняется на новых движках. На старых может было такое, я не в курсе.
274 dmpl
 
22.04.15
20:03
(228) Ну, 90 и 120 даже на Калине на 2-2,5 л/100 км различаются. А уж у Патриота... а вообще, от стиля езды много зависит. Официальный результат на 2108 - 3,08 л/100 км по трассе. Правда, это подготовленное авто, неподготовленное немного больше будет брать 3,5-3,8 л/100 км где-то. Если, конечно, ездить экономично.

(242) Бензиновый атмосферный ДВС обладает максимальным КПД в области 70% от максимальной нагрузки, так что разгоняться надо бодренько, а потом катиться на нейтрали.

(247) Акциз подняли, отмену налога отклонили.
275 carmen
 
23.04.15
12:00
(246) вот у меня тоже америкос, кроме расхода топлива, тоже ничего не беспокоит тьфу тьфу тьфу, но гнить начинает, сейчас кузовщину подделаю и на продажу. в плане подвески у него - комфорт полнейший, по трассе едешь - словно плывешь)) и внешний вид замечательный; у новых авто, тем более бюджетных, уже чтото совсем другое, что не лежит к моему сердцу) (273)  согласен на форике не так сложно, как ходят слухи, что мол движок вывешивать надо. звук турбооппозитника шикарен=))
276 raykom
 
23.04.15
12:33
(0)А вообще, подожди чуток - вообще хардкор скоро рестайлят ))

>«Та машина, о которой мы говорим, точно не будет «Запорожцем» в прямом смысле слова — хотя бы потому, что она не будет производиться в Запорожье. С «Запорожцем» она будет увязана некими внешними, напоминающими этот знаковый автомобиль, формами», — пояснил профессор, добавив, что внедорожная модель будет близка к идее ГАЗ-69.
http://polytika.ru/info/29388.html
277 rphosts
 
23.04.15
15:09
(273) ну на смотри, вот чел менял на импрезе свечи 5 часов http://www.drive2.ru/l/288230376152272013/ без разницы что первый раз, судя по тексту чел рукастый...

может конечно чего и улучшили, на первых фордах замена ремня генератора (или самого генератора, точно уже не помню) требовала снятия движка, потом немного изменили конструкцию и всё стало проще.
278 SalaSky
 
23.04.15
15:30
(277) Я не знаю насчет импрез, я ж именно про форестеры говорил, импреза автору не подходит, он же хочет проходимости повышенной. Там тоже оппозитник, но замена свечей не представляет какой-то сложности кроме наличия ключа специального. Да и вообще я чего-то особенного в этом моторе не заметил, лей себе масло-оригинал вовремя да катайся, никаких проблем. И по цене как раз влезает 600-700 тыс. за бу
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.