Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Думаю сменить Калину на УАЗ-Патриот. Отговорите плиз...
,
0 Garykom
 
гуру
20.04.15
14:48
Собственно Калинка 2012 года, начала сыпаться понемногу.

По нашим направлениям (асфальта нет одни ямы) нужен высокий клиренс. Думал насчет китайских кроссоверов но цены не радуют.

Вот собственно почему бы не взять "Патрик", добавить газ-бензин?

Все таки рамный вездеход, конечно что в пробках вскипают это да частая трабла, но пробок то не фиг.

Может есть еще какие варианты до 600-700 т.р.?
179 Джордж1
 
20.04.15
21:54
(178)я тут в АТЦ Москва видел - у нас и продают. по цены примерно 200-го
180 фобка
 
20.04.15
21:54
181 dangerouscoder
 
20.04.15
21:59
182 Pit0n_08
 
20.04.15
22:46
Патриот машинка хорошая, только расход великоват - 8 л/100 км и не бензина, а охлаждающей жидкости.
183 Противный
 
21.04.15
01:33
Да ладно на патрики бочку катить... За свою цену это вполне адекватные авто.
ЗЫ: у меня бухлобус 11-го года (вторая машина для зимы), вполне себе жив и почти бегает, не считая мелких приколов с отрыванием всего и вся от рамы/трещих по железу кузовщины... Да расход 18-20 зимой по городу, но я и на тапку люблю давить часто до отсечки (4500), зато как приятно ехать там где остальные уже стоят колом ;)
184 rphosts
 
21.04.15
03:56
(177)твой отец продаёт 80-й кукурузник ХТС(лучший по мнению япов джип, но увы корпоративные правила тойоты не позволяют выпускать одну модификацию больше 10 лет)?

Если уазик для полного бездорожья - только старый армейский козлик с неразрезными мостами... в стоке, ну может ещё хороший редуктор и электродвигатель для привода лебёдки.
185 Sammo
 
21.04.15
04:01
1. Тебе сюда http://uazpatriot.ru/forum/ Особенно в раздел общая информация и сравнение автомобилей
2. Как владелец Патрика могу сказать - машина специфическая. Для города, на мой взгляд, лучше брать что-то другое + нанять газельку чтобы 1-2 раза в месяц перевезти коробки.
Имхо, Патриот стоит брать если хочешь из него сделать грязелаза или автомобиль для путешествий.

Кроме того не раскрыт еще важный момент  -сколько человек будет ездить на машине? Если 1-2, то Шнива или какой-нибудь мелкий Сузуки будут лучше для города, имхо.
186 Sammo
 
21.04.15
04:03
(184) До бездорожья еще доехать надо. А ехать по трассе на козле - то еще удовольствие.
Хотя Патриот зачастую - это компромисс
1. Когда нет денег на то, чтобы купить 2 машины - одна для города, другая для бездорожья
2. Когда нет возможности оставлять машину в доме, рядом с какой-нибудь тайгой и чтобы полазить по интересным тебе местам надо сначала километром 500 (а то и больше) шпарить по трассе
187 rphosts
 
21.04.15
04:03
(0) если готов гайки иногда крутить - вполне себе хороший вариант. Раньше были модели с заводским ГБО, сейчас нет... видимо не пользуются спросом... может всё таки дизель?

(185) но есмли  >5 чел, то или ларгус или патриот.
188 rphosts
 
21.04.15
04:04
(186) 1.в армии было - знаю...
189 Противный
 
21.04.15
04:44
(186) Вы видать совсем не ездили на современных уазах...

ЗЫ: я свою булку забирал с Новосиба, потом гонял на ней до Ростова, и только потом она попала в кукутию, 19 тыров на круг вышло, вполне даже ничего она пилит по трассам, даже не смотря что у меня самоблоки + заниженные пары и больше 110-ти ее практически не реально раскачегарить... Конечно без кондишена - это самое тяжелое особенно в пробках, но грамотно установленные люки сильно смягчают этот недостаток...
190 Sammo
 
21.04.15
04:46
(187) Да, но с нюансом - раньше в багажник ставились откидные сидушки. И даже в паспорте писалось 5(9) мест. Сейчас не ставят и это типа 5-тиместный. Но ездят, да. Комфортно (более менее).
А насчет гаек - есть разные мелочи (из серии охлаждайку подкапывает = надо заменить шланг или радиатор и т.п.).Проблема не в том, что гайки надо крутить. А в том, что с дилерами проблема. Можно у официалов обслуживаться, но к ним большое количество обоснованных претензий
191 rphosts
 
21.04.15
04:53
(189)мы там не про современные а про армейский уазик...

В Якутии был лет 5-7 назад... не малая часть автопарка буханки и кукурузники... что говорит о многом... хотя на мой взгляд буханка холодная для якутии, особенно зажигалка.
192 rphosts
 
21.04.15
04:57
(190) вообще не ставят? А если как допустановкой заказать?


Кста, для любителей крутить гайки - колобок валы для уазовского бензинового двигателя выпускал. Но это для тех кому это надо.
193 Sammo
 
21.04.15
05:38
(192) Дилеры не продают,  насколько я помню. Можно купить и тогда поставят (или поставить самому, по отзывам там все просто). Можно поставить свою конструкцию - т.к. сидения ровно в пол не складываются, то часто в багажник ставят лежак, на котором можно и сидеть.
Но вот есть у меня ощущение, что при желании гайцы могут обоснованно придраться.
194 Андрей_Андреич
 
naïve
21.04.15
05:50
Бери ШНиву. Дешево, сердито и относительно комфортно.
А про вместимость - поставь багажник/бокс и 2 раза в год газель. С учетом расхода бензина будет еще и дешевле намного.
195 rphosts
 
21.04.15
06:30
(194) ну может для ваших песков шнива и норм а по нашей глине она уже и не торт
196 rphosts
 
21.04.15
06:31
(193) если не предусмотрено конструкцией (и не заводской) - имет все возможности что-бы придираться
197 Андрей_Андреич
 
naïve
21.04.15
06:36
(195) Трактор гусеничный бери
198 rphosts
 
21.04.15
06:49
(197) даже без цепей противоскольжения справлюсь
199 Противный
 
21.04.15
08:08
(191) Зажигалка как раз зая-сь... Тут грамотное и продуманное утепление рулит, у нас всю зиму конторские бухлобусы/фермеры гонят, очень даже не холодно в них, часто приходиться и печку прикрывать, а то и поджариться можно ;)
ЗЫ: правда от вторых стекол никуда в буханке не денешься, вентиляция никакая, обмерзает в ноль...
200 Маркусс
 
21.04.15
08:25
патрик для большой семьи и для жёсткого бездорожья.
по городу на нём ездить дорого. впрочем можно воткнуть гбо. про переборку движка на 100 тысячах брехня. По крайне мере если стоит 3-4 поколение.
для 30 метров грязи, имхо, лучше полноприводную легковушку взять.
201 reggyman
 
21.04.15
08:27
(0) Взял на прошлой неделе для своей фермы "буханку" 2008 года в хорошем состоянии, тонну спокойно везет, везде пролазит, 4х4, обслуживание по книжке самому, запчастей немеряно на каждом углу. Да, вторая машина. На каждый день дороговато гонять себя одного возить. УАЗ, Калашников - тут объяснять не надо в чем преимущества.
202 organizm
 
21.04.15
08:31
(198) не всегда, видел бы ты в поле по весне как трактора на днище садятся...
203 rphosts
 
21.04.15
08:54
(199) как-то механник по конторе бегал - нужно было филиалов именно сегодня получить кучу буханок... на полпути до базы закончилось топливо... пока полчаса мех. его до меня довозил (не один я был такой) - замёрз жутко! и это в какие-то жалкие -30С
204 Woldemar22LR
 
21.04.15
08:55
(0) бери и не думай.
Те кто осуждают Патриот ни разу на нем не катались. Я ездил 4 года. Даже гидроудар поймал, замена 4 поршней двух шатунов и пальцы - 15 т.р. в ближайшем гараже.

По расходу - по трассе 8 человек в машине, 5 взрослых и трое детей, до Омска туда обратно - 2400 км  = 250 литров бензина.
По городу 12-14. Переведи на газ.
Для сравнения сузуки гранд витара дурацкий авто дорогущий в обслуживании жрет от 16 литров.
По Москве ездит в пробках конечно не удобно.
205 Андрей_Андреич
 
naïve
21.04.15
08:56
(204) Почему продал и что взял?
206 rphosts
 
21.04.15
08:56
(202) не у нас, по крайней мере не сейчас... у нас ещё снега нерастаявшего в городе есть...  хотя как там: с дуру можно и хрен сломать?
207 Sammo
 
21.04.15
08:57
(204) Это очень экономно. У меня по трассе 12,5-12,8.
Город - по-разному. Очень.
208 Woldemar22LR
 
21.04.15
09:00
(205) обслуживал сеть магазинов. Взял второй авто символ.
Патриот продал , добавил купил для дочери квартиру. Через две недели уволился из сетки и подумал - какого х.. я продал Патриота и взял это г...осимвол.
(20) я езжу медленно - средня скорость 70 км \ ч

По поводу идиотских краш тестов. Чем машина больше - тем безопаснее на трассе.
209 Sammo
 
21.04.15
09:02
(208) Выше был краш-тест свежего патриота. Весьма пристойный.
210 rphosts
 
21.04.15
09:02
(208) у ранних патриков была проблема, что при лобовом все прикрученое на раму срывал... самоделки вынимали стоковые болты, рассверливали на больший диаметр и ставили большей толщины болты. Поговаривали что на заводе взяли этот момент на заметку
211 Woldemar22LR
 
21.04.15
09:04
(210) это не проблема :)))))

Проблема в Патриоте - на второй день езды я оборзел на дороге. Машина большая , народ шарахается, рулится легко - как калина.
212 Woldemar22LR
 
21.04.15
09:07
+ еще гашники редко останавливают
213 rphosts
 
21.04.15
09:09
вообще реальные аварии они имеют немерянно ньюансов и не бывают так как на полигонах никогда...
Знакомые на ниве на трассе получили боковой от вылетевшего со второстепенной урала.... после первого оборота авто пошло кувыркаться в полях... у 1 чела компрессионный перелом (восстановился), у второго ушибы и шея болела около месяца(вывих что-ли).... не всякая ино так отработает по безопасности
214 rphosts
 
21.04.15
09:11
И ещё бывало кардан на переднем креплении отварачивался... на скорости это хреновато мягко говоря. Возможно давно исправлено.

ЗЫ но я-б брал только дизель
215 Woldemar22LR
 
21.04.15
09:12
(214) почему только дизель?
216 dmpl
 
21.04.15
09:17
(123) Какая крейсерская и какая средняя скорости?
217 OLень
 
21.04.15
09:19
>По поводу идиотских краш тестов. Чем машина больше - тем безопаснее на трассе.

вывод: газель очень большая и безопасная
218 dmpl
 
21.04.15
09:23
(132) А ты нормальный движок поставь... еду я как-то 110 по автостраде, тут меня как стоячего по соседней полосе буханка обходит ;)
219 Woldemar22LR
 
21.04.15
09:30
(218) были кексы умудрялись дизельную восьмерку всунуть патру под капот
220 Woldemar22LR
 
21.04.15
09:43
Реклама Соллерс
http://www.youtube.com/watch?v=ACLX02zjVBw

Патриот + субару танго на льду
http://www.youtube.com/watch?v=RRP4FEtFPQs

В этом году снимают хантеры с производства.
И уаз для японцев uaz.jp
221 dmpl
 
21.04.15
09:46
(179) АТЦ - это типа хач-салон, где типа все есть задешево, а когда приходишь - начинают разводить?
222 Джордж1
 
21.04.15
09:47
(221)он самый.
223 dmpl
 
21.04.15
09:49
(191) Зато движок можно не вылезая из салона перебирать...
224 Джордж1
 
21.04.15
09:50
Сколько мы детьми на капоте в УАЗике проездили с сестрой. Эх
225 rphosts
 
21.04.15
09:53
(215) мои предпочтения
226 Woldemar22LR
 
21.04.15
10:03
(225)  а тракторист :))))
дружок приехал из москвы на гранд чероки , расход по трассе 9,6 л на сотню
227 Противный
 
21.04.15
10:11
(226) это еще много... у меня на дизельном хаилюксе с 3.0 турбо, 7-8 по трассе, пустым с кондишеном, ежели под завязку (+ почти тонну бутора) всего на литр поднимается ;)
228 Sammo
 
21.04.15
10:33
(216) Имхо, больше 120 на трассе не комфортно, только кратковременно на обгонах (до 140)
Но с учетом того, что у нас на трассах ограничение 90 - на мой взгляд это не проблема. Я обычно иду по трассе порядка 100.
Он высокий, поэтому в поворотах, имхо, валкий + парусность большая.
229 rphosts
 
21.04.15
10:34
(228) у нас есть участок с разрешёнными до 130...
230 Sammo
 
21.04.15
10:36
(229) Да, есть, но мало.

Кстати, стандартная прошивка - вяловата на разгонах. Поэтому можно ставить другие. Сейчас даже выпустили универсальную прошивку для газа и бензина. По отзывам расход немного снижается.
231 rphosts
 
21.04.15
16:24
(230) поэтому в (192) писал про валы от колобка
http://www.kolobok80.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1360&Itemid=662
вали просто валят, но тюнинг это хищная вещь которая жёстко затягивает (сначала волы, потом коробка, дифференциал, впуск и выпуск, на каждом этапе перепрошивка, а там и до турбины недалеко и т.д. и т.п....)
232 carmen
 
21.04.15
16:47
(230) я слышал про прошивки, которые и динамичнее авто делают и экономичнее одновременно, естественно динамика чуть чуть улучшается, собственно как и экономия
233 carmen
 
21.04.15
16:49
(226) на моей мицубиси галант по трассе 9 литров, город - 16, а если наваливать, то 25( 2.4 мотор
234 Sammo
 
21.04.15
18:51
(232) Для Патриота, например, это однорежимная прошивка "Перцовка"
235 GreyK
 
21.04.15
19:30
У меня расход у машинки 5.6-6.1 по трассе, по городу 7-10.

Надо всё-таки продвигать перенесение "дорожного сбора" в цену топлива. Ветераны и пенсионеры страдают от этих дорожных налогов, а ездят те кому плевать на расход.
236 Garikk
 
21.04.15
20:10
Так перенесли же вроде
только старый налог не отменили
237 OLень
 
21.04.15
20:46
плевать на расход можно с большим месячным доходом. тысяч в 500, например. тогда да - пофигу на расход.
а с обычной ЗП совсем не плевать.
238 reggyman
 
21.04.15
20:47
(233) Твой мицубиси галант - баблосос, приведи за год вливания в ремонт и обслуживание его. При первой же возможности избавился от этого .овна.
239 GreyK
 
21.04.15
20:53
(236) Интересно-бы про это прочесть.
240 ЕруФдуч
 
21.04.15
21:31
(239) да тупо кинули как обычно: обещали транспортный налог включить в цену на бензин и отменить- цены повысили, а отменить забыли :)
(0) я бы не стал патриот брать при таких вводных, калина  ларгус, шеви нива , сандеро , дустер
Б у выбор вообще огромен
241 фобка
 
21.04.15
22:17
(232) я слышал про экономайзеры которые в гнездо прикуривателя вставляются и экономят топлива 15-20% =D
242 Garykom
 
гуру
21.04.15
22:34
(241) есть такие...называются фен для жены/подруги сушащей голову на ходу...тока притопишь: "не тряси!!!"
243 Vovik
 
21.04.15
22:42
В гаражах на работе участвовал в лифтовке Патриотов. Не все там ок. Не все прикручено. Мне даже попалась не прикрученная ручка переключения акпп. Если ездить надо по плохим дорогам - то сойдет. Но уаз как я знаю - это такая машина, которая требует постоянного внимания. Там подкрути, там долей. Там последи. Масло в мостах поменяй... Меня из за этого напрягает больше всего. А так лифтованная выглядит круто. Салон сносный по удобству.
244 OLень
 
21.04.15
23:03
(241) да это производители врут нагло.
по факту не больше 5-6% от них экономии
245 dauster
 
22.04.15
00:26
(0) а на тест-драйв ходил? если сходить в пару салонов (чтобы на разных машинах прокатиться), то можно понять хотя бы на уровне ощущений - устраивает тебя авто или нет.
Кстати, насчет городской эксплуатации. Есть и плюсы и минусы.
Основные минусы - расход, ручка, неповоротливость (до сих пор паркуюсь иногда в 2-3 захода, а в плотно заставленные дворы стараюсь не заезжать по возможности) и... высота авто (в ряд подземных паркингов у ТЦ не заедешь).
Плюсы тоже есть - обзор, возможность "не замечать" бордюры и плохое дорожное покрытие, вместимость (я иногда из ТЦ приезжаю под завязку забитый), а этой зимой, кстати, даром что в Москве - регулярно и по делу пользовался полным приводом (чистили дворы отвратно и на этом фоне приятно заезжать в парковочный карман как по асфальту, в то время, как машина соседа на тех же шипах шлифует и болтается при попытке припарковаться).
Но вообще, верно пишут - Патрик в целом - не городской авто. Если ездить чисто в городе, лучше присмотреться к кроссоверам.
246 Garikk
 
22.04.15
00:42
(238) у моего знакомого был галант 01 года американец...я настолько беспроблемной и неубиваемой машины не видел пока

галанты бывают gdi и обычные
247 rphosts
 
22.04.15
01:17
(239) собирались но вроде отклонили
248 rphosts
 
22.04.15
01:20
(243) >Мне даже попалась не прикрученная ручка переключения акпп

на Патриоте? И давно там АКПП ставят?
249 Sammo
 
22.04.15
04:26
(243) Скорее всего речь про ручку раздатки
Я про это и говорю - отвратная работа дилеров. Они обязаны все протягивать, подтягивать, доливать и т.п. Но не делают. Приходится самостоятельно.
Кстати, вчера встречался с товарищем, у которого Патриот 07 года. Сейчас пробег чуть больше порядка 170 тысяч. Есть уже и 200тысячники
250 rphosts
 
22.04.15
05:41
(249) опять всё упирается в "последнюю милю"
251 Sammo
 
22.04.15
07:36
(250) Если честно, к заводу тоже есть вопросы. Но рост качества виден.
Правда не всем нравится то направление, в котором идут изменения последние пара лет.
252 DEVIce
 
22.04.15
07:38
(249) На заводе все сразу закрутить как положено нельзя?
253 rphosts
 
22.04.15
08:06
(252) ну вообще-то принято на прокорм диллерам тоже что-то оставлять. И вообще совсем всё - нельзя
254 ice777
 
22.04.15
08:18
Не надо патриота, лучше нива. И будет мягко, быстро и не ломуче. У меня на глазах из переднего моста патриота поперла желтая каша, ну его. Проходимость нивы может и не дотянет до настоящего рамного внедорожника, - но отличная- поставишь колеса какие хочешь и катайся по любым гамнам.
255 Sammo
 
22.04.15
08:48
(252) На эту тему как-то было обсуждение. И были примеры, что кое-что нельзя. Но сейчас не вспомню - было года полтора назад.
В любом случае - дилер должен провести предпродажную подготовку. И список работ, которые он должен сделать, утвержден заводом. И покупатель имеет право требовать с дилера.
256 Woldemar22LR
 
22.04.15
11:35
В общем думаю избавляться от рено и брать Патриота.
257 SalaSky
 
22.04.15
12:06
(0) Посмотри субары форестеры б/у. Среднячок между городом и лесом, но больше город конечно, в нормальной грязи сядет сразу.
258 Woldemar22LR
 
22.04.15
12:14
(257) это у которого двигатель опозитник? Ага простая смена свечей - редкостный гемор.

Человек спрашивает про Патриот, ему предлагают всякий шлак.
Продавал когда Патриота - предлагали на обмен
Шевроле Ниву
Хундай Матрикс
Шевроле круз
нисан тайда
+- доплата.
259 rphosts
 
22.04.15
12:24
(258) ну может кому и по приколу полдвижка каждые 15 тык раскидывать... ну или быть кормильцем сервисменов
260 semiluki
 
22.04.15
12:26
(243) "Мне даже попалась не прикрученная ручка переключения акпп" Откуда в патриоте акпп?
261 Woldemar22LR
 
22.04.15
12:27
(259) с чего ты взял что каждые 15 тык?
262 repin_mike
 
22.04.15
13:15
(261) Да, это он наговаривает. У друга патриот 2008 г.в., на сегодняшний момент пробег 95 тыщ - и капиталка вот только щас потребовалась :)
263 rphosts
 
22.04.15
13:22
(261) а сколько свечи, пусть хоть трижды иридиевые, на нашем топливе ходят?
264 Garikk
 
22.04.15
13:23
а чтобы свечи поменять надо полдвижка раскидывать?
265 Woldemar22LR
 
22.04.15
13:23
(263) вроде как тысяч 30 - но конечно все равно геморно и цена у них
266 rphosts
 
22.04.15
13:23
(262) Причём тут Патриот? У него для замены свечей в пихло не лезут!
267 Woldemar22LR
 
22.04.15
13:23
(264) его там снимать надо :)
268 rphosts
 
22.04.15
13:24
(264) насчёт полдвижка конечно утрирую, но в двиг на оппозитниках лезть придётся.
269 Woldemar22LR
 
22.04.15
13:24
(264) его для этого снимают  или домкратят.

В новых сделали попроще
270 Garikk
 
22.04.15
13:25
(263) и если уж на то пошло, то в любом авто свечи менять надо с какойто периодичностью...и причём тут 15тык непонятно
271 rphosts
 
22.04.15
13:26
+ (268) у рядного или в-образного есть возможность разместить свечи недалеко друг от друга, у оппозитника они по определению в противоположных концах двигателя.
272 rphosts
 
22.04.15
13:27
(270) поменяю у своей за 10 минут и ужрусь пивом пока владелец авто с оппозитником заменит свои.
273 SalaSky
 
22.04.15
14:37
(272) У меня был форестер и я знаю как там меняются свечи. Вы бред пишите, зачем полдвижка разбирать то? Там свечи утоплены в двиг, только в этом особенность, нужен ключ специальный, но даже в моем наборе инструментов он есть, а я не автомеханик ни разу.
(258) Это сказки-страшилки про оппозитники, все просто там меняется на новых движках. На старых может было такое, я не в курсе.
274 dmpl
 
22.04.15
20:03
(228) Ну, 90 и 120 даже на Калине на 2-2,5 л/100 км различаются. А уж у Патриота... а вообще, от стиля езды много зависит. Официальный результат на 2108 - 3,08 л/100 км по трассе. Правда, это подготовленное авто, неподготовленное немного больше будет брать 3,5-3,8 л/100 км где-то. Если, конечно, ездить экономично.

(242) Бензиновый атмосферный ДВС обладает максимальным КПД в области 70% от максимальной нагрузки, так что разгоняться надо бодренько, а потом катиться на нейтрали.

(247) Акциз подняли, отмену налога отклонили.
275 carmen
 
23.04.15
12:00
(246) вот у меня тоже америкос, кроме расхода топлива, тоже ничего не беспокоит тьфу тьфу тьфу, но гнить начинает, сейчас кузовщину подделаю и на продажу. в плане подвески у него - комфорт полнейший, по трассе едешь - словно плывешь)) и внешний вид замечательный; у новых авто, тем более бюджетных, уже чтото совсем другое, что не лежит к моему сердцу) (273)  согласен на форике не так сложно, как ходят слухи, что мол движок вывешивать надо. звук турбооппозитника шикарен=))
276 raykom
 
23.04.15
12:33
(0)А вообще, подожди чуток - вообще хардкор скоро рестайлят ))

>«Та машина, о которой мы говорим, точно не будет «Запорожцем» в прямом смысле слова — хотя бы потому, что она не будет производиться в Запорожье. С «Запорожцем» она будет увязана некими внешними, напоминающими этот знаковый автомобиль, формами», — пояснил профессор, добавив, что внедорожная модель будет близка к идее ГАЗ-69.
http://polytika.ru/info/29388.html
277 rphosts
 
23.04.15
15:09
(273) ну на смотри, вот чел менял на импрезе свечи 5 часов http://www.drive2.ru/l/288230376152272013/ без разницы что первый раз, судя по тексту чел рукастый...

может конечно чего и улучшили, на первых фордах замена ремня генератора (или самого генератора, точно уже не помню) требовала снятия движка, потом немного изменили конструкцию и всё стало проще.
278 SalaSky
 
23.04.15
15:30
(277) Я не знаю насчет импрез, я ж именно про форестеры говорил, импреза автору не подходит, он же хочет проходимости повышенной. Там тоже оппозитник, но замена свечей не представляет какой-то сложности кроме наличия ключа специального. Да и вообще я чего-то особенного в этом моторе не заметил, лей себе масло-оригинал вовремя да катайся, никаких проблем. И по цене как раз влезает 600-700 тыс. за бу
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей