|
Поступление основного средства с материалами | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
gorde_chik
23.04.15
✎
12:27
|
Добрый день!
Поступил принтер, вместе с ним тонер и шнур. Принтер - ОС, осальное - материалы. Принтер был принят к учету, а что с материалами делать? Передачу в эксплуатацию? Также были оказаны услуги по перевозке груза. Что делать с ними? |
|||
1
dmitriy_zima
23.04.15
✎
12:28
|
Взять на работу бухгалтера
|
|||
2
Cyberhawk
23.04.15
✎
12:29
|
А давно принтеры стали ОСами?
|
|||
3
ale-sarin
23.04.15
✎
12:29
|
||||
4
DrShad
23.04.15
✎
12:30
|
(1)+1
(2)+100500 |
|||
5
Рэйв
23.04.15
✎
12:30
|
(2)Они вроде и не переставали быть. У нас вот даже инвентарные на них.
|
|||
6
Рэйв
23.04.15
✎
12:31
|
(0)А вообще ОС- на закладке ОС, материалы на закладке материалов, услуги -на закладке Услуги
|
|||
7
gorde_chik
23.04.15
✎
12:32
|
(2) если он стоит 70 тысяч, что это? материалы?
|
|||
8
gorde_chik
23.04.15
✎
12:33
|
(6) оно так и стоит, что делать с ними? ос приняла к учету, материалы нужно передать в эксплуатацию? и что делать с услугами по перевозкам?
|
|||
9
DrShad
23.04.15
✎
12:34
|
принять как оборудование к монтажу и потом ввести в эксплуатацию как ОС все скопом и шнур и тонер и доп расходы и зарплату программиста
|
|||
10
Cube
23.04.15
✎
12:35
|
(8) Да, тонер передавай в эксплуатацию)))))))
Расскажешь потом, как оно)) |
|||
11
Cube
23.04.15
✎
12:36
|
+(10) И это, бумагу для этого принтера проводи через модернизацию ОС!))
|
|||
12
Рэйв
23.04.15
✎
12:36
|
(8)>>материалы нужно передать в эксплуатацию
С ума сходишь чтоли?:-) Ввод в эксплуатацию - это фишка только ОС. Принял к учету и все Услуги можешь поставить либо на хатраты либо на удорожание ОС, смотри |
|||
13
gorde_chik
23.04.15
✎
12:40
|
(12) есть же документ "передача материалов в эксплуатацию"
|
|||
14
Рэйв
23.04.15
✎
12:42
|
(13)0_о
ты уверена, что именно "материалов"? У меня вот нет такого. |
|||
15
gorde_chik
23.04.15
✎
12:44
|
(14) да я уверенна
|
|||
16
Рэйв
23.04.15
✎
12:45
|
(15)Ну тогда посомтри в обработке проведения что имели в виду те, кто его так называл:-)
Может у тебя еще и документ "Амортизация материалов" есть?:-)) |
|||
17
gorde_chik
23.04.15
✎
12:46
|
(16) нет, такого нету =Р
|
|||
18
шаэс
23.04.15
✎
12:46
|
(15) хотите дольше амортизироваться - принимайте все на объект строительства один и вводите в эксплуатацию со всей стоимостью затрат. Не хотите - имеете право расходники и услуги по доставке принять в расходы сразу
|
|||
19
gorde_chik
23.04.15
✎
12:48
|
(18) подскажите, как мне принять все это в расход?
|
|||
20
Рэйв
23.04.15
✎
12:51
|
Дт СчетМатериалов -- Кт Счет Долга
Дт СчетДолга -- Кт СчетБанка Дт СчетАдм.Затрат --- Кт СчетМатриалов |
|||
21
Рэйв
23.04.15
✎
12:51
|
я российски план счетов не знаю.Сама подставишь:-)
|
|||
22
Cyberhawk
23.04.15
✎
13:31
|
(7) Я имел в виду принтер без тонера и без шнура. Чинуши когда-то про компьютер разъясняли, что он должен быть весь как один инвентарный объект, т.к. его части по отдельности не могут быть объектом труда.
С принтером без шнура и тонера, думаю, то же самое... |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |