|
Обращение к сис.админу | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Alexandrovich
24.04.15
✎
22:50
|
Поделитесь опытом как к вам обращаются за помощью в компании - это(skype,1C, почта, еще какие то варианты), как организована ваша система обращения?
|
|||
1
Asmody
24.04.15
✎
22:56
|
(0) ко мне обращаются так: "О, Великий Творец, живущий в вышине! Имя твое будет славиться во все времена! Да будет воля твоя, обрати свое внимание на нас, низших и убогих!" - ну и далее по тексту.
|
|||
2
Alexandrovich
24.04.15
✎
23:10
|
Это все варианты? Надо себе внедрить.
|
|||
3
GROOVY
24.04.15
✎
23:13
|
В базе создается заявка.
Сисьадмин ее акцептует, затем выполняет, отмечает выполненной. Автор заявки оценивает работу, при необходимости вводит новую заявку. |
|||
4
Asmody
24.04.15
✎
23:21
|
(3) Когда мне такое говорят, я всегда спрашиваю: "Сколько человек у вас в компании?"
|
|||
5
Stim
24.04.15
✎
23:35
|
к админам надо обращаться так:
дверь с ноги - Эй, ты, холоп! Оторвись от своих серверов, у меня мышка дошла до края стола, что делать я не знаю, но надо сдать отчет генеральному!! |
|||
6
Trimax
24.04.15
✎
23:42
|
ИМХО. Сисадмин имеет только одно подчинение - директору (в идеале собственнику бизнеса), в больших компаниях через посредника: начальника отдела IT. Принимать в обработку заявки он не должен. А уж как там челобитную подавать определяет сам царь.
|
|||
7
Garykom
гуру
24.04.15
✎
23:45
|
"сис." знаю это фирмочка такая была железки-мамки раньше делала... а что такое "админ"?
|
|||
8
Asmody
24.04.15
✎
23:50
|
(6) по твоему генеральный должен собирать заявки кому картридж поменять?
|
|||
9
Trimax
24.04.15
✎
23:52
|
(8) Сис.админ должен картриджи менять? Однако. Я думал только вести учет выданных.
|
|||
10
Asmody
24.04.15
✎
23:53
|
(9) А кто должен картриджи менять?
|
|||
11
Zamestas
24.04.15
✎
23:55
|
(10) Холопы.
|
|||
12
Garykom
гуру
24.04.15
✎
23:55
|
(9)(10) вот мне и не понятно что подразумевают под словом сисадмин
если это эникея, то одно, а если сильно продвинутый повелитель серверов, локалки и прочего железа то другое... |
|||
13
Zamestas
24.04.15
✎
23:56
|
(10) Или ты без крепостных админишь???
|
|||
14
Stim
24.04.15
✎
23:58
|
(11) сейчас каждый холоп мнит себя гордо сисадмином
|
|||
15
Zamestas
24.04.15
✎
23:59
|
(14) Еритикам сложные ребусы и на кол.
|
|||
16
Trimax
25.04.15
✎
00:00
|
(10) ИМХО. Тот кто печатает. Это как минимум должен уметь пользователь.
|
|||
17
Asmody
25.04.15
✎
00:00
|
(11) У меня холопов нет, только сотрудники. Собственно, я и сам могу при необходимости картридж поменять, мне не в падлу.
|
|||
18
Stim
25.04.15
✎
00:01
|
(16) ага, они тебе наменяют.
запаришься потом новые принтера покупать |
|||
19
Asmody
25.04.15
✎
00:02
|
(16) А вот пользователей с их кривыми руками к технике подпускать вообще нельзя. Я бы у многих и компьютеры поотбирал бы.
|
|||
20
Stim
25.04.15
✎
00:02
|
+ в нормальных конторах обслуживанием принтеров занимается оутсорс, в котором работают специально обученные люди
|
|||
21
Garykom
гуру
25.04.15
✎
00:03
|
(20) в смысле "специально тренированные об....ки" ?
|
|||
22
Asmody
25.04.15
✎
00:04
|
(20) Оутсорс заправляет картриджи и делает профилактику. Когда у тебя больше десятка принтеров, за каждым картриджем оутсорс не навызываешься.
|
|||
23
Zamestas
25.04.15
✎
00:04
|
(17) Если необходимостей 2-3 и в месяц и заявки от баяринов - то можно.
|
|||
24
Trimax
25.04.15
✎
00:05
|
(19) + как минимум руки пообломал :) А по факту - описание причины поломки техники в челобитной царю - более эффективно, чем "игра слов с использованием местных идеоматических выражений".
|
|||
25
Asmody
25.04.15
✎
00:07
|
(23) Боярин сами печатают 2-3 листика в месяц, на остальное у них помощницы и заместители имеются. А вот сходить к тем же помощницам иногда можно: парой шуток перекинуться, они и кофе нальют и конфетками казенными угостят.
|
|||
26
Zamestas
25.04.15
✎
00:08
|
(19) Kyocera? )))
|
|||
27
Asmody
25.04.15
✎
00:09
|
(24) Я еще ни разу не видел, чтобы кого-то (особенно продажника) уволили за то, что он сломал какой-то принтер. Вот как айтишник пи-ды получает за то, что быстро не устранил поломку - это да, этого у нас в ассортименте.
|
|||
28
Asmody
25.04.15
✎
00:09
|
(26) Я попрошу в приличном заведении не выражаться.
|
|||
29
Zamestas
25.04.15
✎
00:10
|
(28) Не это не мат - мат когда в неё личности из (20) какое нить гуано засыпали )))
|
|||
30
Garykom
гуру
25.04.15
✎
00:12
|
Прикольно, у меня рядовые сотрудники (офис-менеджеры) уже сами вытаскивают юзаный картридж, берут из шкапа новый, вставляют, юзаный подписывают и относят 3 этажами ниже в конторку на заправку...
вот забирать картриджи это мне приходится, им тяжело несколько сразу вверх тащить )) |
|||
31
Asmody
25.04.15
✎
00:13
|
"Принтер" - это МФУ, МФУ - это Hewlett Packard. Остальное - спасибо, жрали, плакали. Из всей разномастной братии осталось 2 МФУ Ксерокса и струйник A3 Кэнон. Последний нормальный, а вот с теми двумя - не дождемся пока сдохнут.
|
|||
32
Trimax
25.04.15
✎
00:14
|
(27) Бог миловал работать в таких шаражках, где об сисадмина ноги вытирают.
|
|||
33
Garykom
гуру
25.04.15
✎
00:14
|
(31) Canon?
|
|||
34
Garykom
гуру
25.04.15
✎
00:14
|
(33)+ правда уже давно HP=Canon (одни картриджи)
|
|||
35
Zamestas
25.04.15
✎
00:16
|
(30) А страничку на юзазаном картридже кто печатать будет? Или у Вас заправщик over 80 lvl?
|
|||
36
Garykom
гуру
25.04.15
✎
00:18
|
(35) э? не понял какую страничку? у нас заправка картриджей оплачивается через месяц примерно
т.е. если картриджа не печатат заправщик денех не получит, а какой там у него лейвел не и-т |
|||
37
Zamestas
25.04.15
✎
00:21
|
(36) Печатать будет любой заправленный картридж, другое дело как + по последней странице можно оценить состояние принтера.
|
|||
38
Garykom
гуру
25.04.15
✎
00:22
|
(36)+ но кстати да, hp на удивление "почти вечные" картриджи
некоторые на одном барабане по 6-8 заправок ходят (при правильной бумаге и отсутствии скрепок) потом барабан меняется и они дальше ходят |
|||
39
Zamestas
25.04.15
✎
00:24
|
Тема что то в печать уехала. ТС - сорри.
|
|||
40
Garykom
гуру
25.04.15
✎
00:26
|
(37) все равное не понимаю что за состояние принтера?
он или работает или нет, если не работает (хренова печатает) то либо в ремонт его (типа термопленку порванную поменять или еще что) либо на замену пока еще ни один не ушел с концами хотя некоторые уже с 2005 года бегают по полтыщще страниц в день ЗЫ точно сорри ТС |
|||
41
Armando
25.04.15
✎
00:27
|
К слову о всяких админах. У клиента в хелпдеске есть такой статус "Выполнить невозможно")) Я пару раз попадал под него))
|
|||
42
Zamestas
25.04.15
✎
00:27
|
(41) Реально бывает.
|
|||
43
Garykom
гуру
25.04.15
✎
00:28
|
(0) завести журнал обращений, когда юзверю надо дойти до сисадмина, там грамотно записать заявку причем указав кто, когда и где, поставить дату и подпись...
... то оно 10 раз подумает надо ли туда ходить или само починит(ться) |
|||
44
Garykom
гуру
25.04.15
✎
00:29
|
(41)(42) не бывает!
бывает только "невозможно в разумные сроки и разумные деньги" |
|||
45
GROOVY
25.04.15
✎
00:30
|
(4) Много.
|
|||
46
Zamestas
25.04.15
✎
00:30
|
(44) Я о сроках.
|
|||
47
Garykom
гуру
25.04.15
✎
00:32
|
(44)+ т.е. подразумеваю что в хелпдеск к сисадминам обратились по их компетенции (неисправность или настройка/добавление чего то)
|
|||
48
Jump
25.04.15
✎
00:33
|
Сисадмин понятие растяжимое.
Кто-то картриджи меняет, кто то сеть тянет, кто то исключительно с софтом работает. |
|||
49
Alexandrovich
25.04.15
✎
00:41
|
Если в компании 100 человек, и каждая минута тебе в скайп "Не подходит пароль, а сорри подошел", "Не работает гарнитура в скайпе", уже нервы не выдерживают, из за таких даже не назовешь юзерами не успеваю какое то железо сконфигурировать, вот ищу решение чтобы как то автоматизировать.
|
|||
50
User_Agronom
25.04.15
✎
00:43
|
(31) У HP расходка дорогая. Kyocera гораздо дешевле обходится в эксплуатации (правда барабан менять приходится периодически).
Это не для рекламы, просто слишком уж самоуверенно пишешь. Я могу привести пример, когда правильная покупка HP, а когда Xerox, а когда Keocera. Принтер инструмент, покупается под задачу, а не под любимый бренд сисадмина. |
|||
51
Zamestas
25.04.15
✎
00:43
|
(49) Холоп(ы) не вариант?
|
|||
52
Zamestas
25.04.15
✎
00:45
|
(50) Ветка в печать уходит. Моя вина каюсь - давайте по сабжу.
|
|||
53
Сержант 1С
25.04.15
✎
00:47
|
> (3) Когда мне такое говорят, я всегда спрашиваю: "Сколько человек у вас в компании?"
допустим 50. И? |
|||
54
Сержант 1С
25.04.15
✎
00:54
|
(6) > Сисадмин имеет только одно подчинение - директору (в идеале собственнику бизнеса)
+100500 Даешь каждому сисадмину по акционеру! |
|||
55
Zamestas
25.04.15
✎
01:17
|
(54) И если каждому сисадмину сказать, что в конце останется только один - будет хороший IT отдел.
|
|||
56
Сержант 1С
25.04.15
✎
01:23
|
(55) сисадмину нужны инкубаторские условия, с правильной температурой, освещением и сиськой мамки рядом.
|
|||
57
Zamestas
25.04.15
✎
01:35
|
(56) И могучей волосатой рукой начальника отдела IT с шокером, который бы он растил из идиотов могучих специалистов.
|
|||
58
Zamestas
25.04.15
✎
01:35
|
*которым
|
|||
59
Сержант 1С
25.04.15
✎
01:51
|
(57) тайну открою - из идиотов специалистов не вырастишь. Можно вырастить нужного специалиста из более-менее грамотного, слегка накачивая обучением и периодическими проектами по инфраструктуре.
|
|||
60
Сержант 1С
25.04.15
✎
01:52
|
правильный сисадмин - существо инертное, комнатное растение, кактус такой, которому нужно давать воду и температуру.
если это существо не инертное, значит это неправильный сисадмин, его нельзя пускать в обслуживание инертной системы |
|||
61
Zamestas
25.04.15
✎
02:14
|
(59) Идиоты бывают двух видов:
1) Клинические - из этих точно ничего не вырастишь. 2) Пострадавшие от ЕГ - из этих можно что то сделать, но тут подход нужен. Когда (56), когда (57) - пропорции от индивидуума зависят. |
|||
62
Сержант 1С
25.04.15
✎
02:26
|
понятно, нам тут встретился дартаньян
|
|||
63
b_ru
25.04.15
✎
07:08
|
Пишут на почту, звонят по телефону, иногда обращаются через сервисдеск. Удобнее всего почта, потому что можно сразу же отслеживать что ты сделал, а что нет, но некоторым обезь^W людям этого не объяснишь и они все равно звонят. Сервисдеск в нашей конторе неудобный и непопулярный.
Контора большая, несколько тысяч юзеров. |
|||
64
фобка
25.04.15
✎
08:13
|
(3) вполне рабочая схема
|
|||
65
фобка
25.04.15
✎
08:15
|
у нас звонят на "горячую линию", эти товарищи фиксируют где-то у себя обращение, решают проблему, потом на мыло приходит рассылка которую нужно акцептовать (что выполнено)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |