Имя: Пароль:
IT
Админ
Обращение к сис.админу
0 Alexandrovich
 
24.04.15
22:50
Поделитесь опытом как к вам обращаются за помощью в компании -  это(skype,1C, почта, еще какие то варианты), как организована ваша система обращения?
1 Asmody
 
24.04.15
22:56
(0) ко мне обращаются так: "О, Великий Творец, живущий в вышине! Имя твое будет славиться во все времена! Да будет воля твоя, обрати свое внимание на нас, низших и убогих!" - ну и далее по тексту.
2 Alexandrovich
 
24.04.15
23:10
Это все варианты? Надо себе внедрить.
3 GROOVY
 
24.04.15
23:13
В базе создается заявка.
Сисьадмин ее акцептует, затем выполняет, отмечает выполненной.
Автор заявки оценивает работу, при необходимости вводит новую заявку.
4 Asmody
 
24.04.15
23:21
(3) Когда мне такое говорят, я всегда спрашиваю: "Сколько человек у вас в компании?"
5 Stim
 
24.04.15
23:35
к админам надо обращаться так:
дверь с ноги - Эй, ты, холоп! Оторвись от своих серверов, у меня мышка дошла до края стола, что делать я не знаю, но надо сдать отчет генеральному!!
6 Trimax
 
24.04.15
23:42
ИМХО. Сисадмин имеет только одно подчинение - директору (в идеале собственнику бизнеса), в больших компаниях через посредника: начальника отдела IT. Принимать в обработку заявки он не должен. А уж как там челобитную подавать определяет сам царь.
7 Garykom
 
гуру
24.04.15
23:45
"сис." знаю это фирмочка такая была железки-мамки раньше делала... а что такое "админ"?
8 Asmody
 
24.04.15
23:50
(6) по твоему генеральный должен собирать заявки кому картридж поменять?
9 Trimax
 
24.04.15
23:52
(8) Сис.админ должен картриджи менять? Однако. Я думал только вести учет выданных.
10 Asmody
 
24.04.15
23:53
(9) А кто должен картриджи менять?
11 Zamestas
 
24.04.15
23:55
(10) Холопы.
12 Garykom
 
гуру
24.04.15
23:55
(9)(10) вот мне и не понятно что подразумевают под словом сисадмин

если это эникея, то одно, а если сильно продвинутый повелитель серверов, локалки и прочего железа то другое...
13 Zamestas
 
24.04.15
23:56
(10) Или ты без крепостных админишь???
14 Stim
 
24.04.15
23:58
(11) сейчас каждый холоп мнит себя гордо сисадмином
15 Zamestas
 
24.04.15
23:59
(14) Еритикам сложные ребусы и на кол.
16 Trimax
 
25.04.15
00:00
(10) ИМХО. Тот кто печатает. Это как минимум должен уметь пользователь.
17 Asmody
 
25.04.15
00:00
(11) У меня холопов нет, только сотрудники. Собственно, я и сам могу при необходимости картридж поменять, мне не в падлу.
18 Stim
 
25.04.15
00:01
(16) ага, они тебе наменяют.
запаришься потом новые принтера покупать
19 Asmody
 
25.04.15
00:02
(16) А вот пользователей с их кривыми руками к технике подпускать вообще нельзя. Я бы у многих и компьютеры поотбирал бы.
20 Stim
 
25.04.15
00:02
+ в нормальных конторах обслуживанием принтеров занимается оутсорс, в котором работают специально обученные люди
21 Garykom
 
гуру
25.04.15
00:03
(20) в смысле "специально тренированные об....ки" ?
22 Asmody
 
25.04.15
00:04
(20) Оутсорс заправляет картриджи и делает профилактику. Когда у тебя больше десятка принтеров, за каждым картриджем оутсорс не навызываешься.
23 Zamestas
 
25.04.15
00:04
(17) Если необходимостей 2-3 и в месяц и заявки от баяринов - то можно.
24 Trimax
 
25.04.15
00:05
(19) + как минимум руки пообломал :) А по факту - описание причины поломки техники в челобитной царю - более эффективно, чем "игра слов с использованием местных идеоматических выражений".
25 Asmody
 
25.04.15
00:07
(23) Боярин сами печатают 2-3 листика в месяц, на остальное у них помощницы и заместители имеются. А вот сходить к тем же помощницам иногда можно: парой шуток перекинуться, они и кофе нальют и конфетками казенными угостят.
26 Zamestas
 
25.04.15
00:08
(19) Kyocera? )))
27 Asmody
 
25.04.15
00:09
(24) Я еще ни разу не видел, чтобы кого-то (особенно продажника) уволили за то, что он сломал какой-то принтер. Вот как айтишник пи-ды получает за то, что быстро не устранил поломку - это да, этого у нас в ассортименте.
28 Asmody
 
25.04.15
00:09
(26) Я попрошу в приличном заведении не выражаться.
29 Zamestas
 
25.04.15
00:10
(28) Не это не мат - мат когда в неё личности из (20) какое нить гуано засыпали )))
30 Garykom
 
гуру
25.04.15
00:12
Прикольно, у меня рядовые сотрудники (офис-менеджеры) уже сами вытаскивают юзаный картридж, берут из шкапа новый, вставляют, юзаный подписывают и относят 3 этажами ниже в конторку на заправку...

вот забирать картриджи это мне приходится, им тяжело несколько сразу вверх тащить ))
31 Asmody
 
25.04.15
00:13
"Принтер" - это МФУ, МФУ - это Hewlett Packard. Остальное - спасибо, жрали, плакали. Из всей разномастной братии осталось 2 МФУ Ксерокса и струйник A3 Кэнон. Последний нормальный, а вот с теми двумя - не дождемся пока сдохнут.
32 Trimax
 
25.04.15
00:14
(27) Бог миловал работать в таких шаражках, где об сисадмина ноги вытирают.
33 Garykom
 
гуру
25.04.15
00:14
(31) Canon?
34 Garykom
 
гуру
25.04.15
00:14
(33)+ правда уже давно HP=Canon (одни картриджи)
35 Zamestas
 
25.04.15
00:16
(30) А страничку на юзазаном картридже кто печатать будет? Или у Вас заправщик over 80 lvl?
36 Garykom
 
гуру
25.04.15
00:18
(35) э? не понял какую страничку? у нас заправка картриджей оплачивается через месяц примерно

т.е. если картриджа не печатат заправщик денех не получит, а какой там у него лейвел не и-т
37 Zamestas
 
25.04.15
00:21
(36) Печатать будет любой заправленный картридж, другое дело как + по последней странице можно оценить состояние принтера.
38 Garykom
 
гуру
25.04.15
00:22
(36)+ но кстати да, hp на удивление "почти вечные" картриджи
некоторые на одном барабане по 6-8 заправок ходят (при правильной бумаге и отсутствии скрепок)
потом барабан меняется и они дальше ходят
39 Zamestas
 
25.04.15
00:24
Тема что то в печать уехала. ТС - сорри.
40 Garykom
 
гуру
25.04.15
00:26
(37) все равное не понимаю что за состояние принтера?

он или работает или нет, если не работает (хренова печатает) то либо в ремонт его (типа термопленку порванную поменять или еще что) либо на замену
пока еще ни один не ушел с концами хотя некоторые уже с 2005 года бегают по полтыщще страниц в день

ЗЫ точно сорри ТС
41 Armando
 
25.04.15
00:27
К слову о всяких админах. У клиента в хелпдеске есть такой статус "Выполнить невозможно")) Я пару раз попадал под него))
42 Zamestas
 
25.04.15
00:27
(41) Реально бывает.
43 Garykom
 
гуру
25.04.15
00:28
(0) завести журнал обращений, когда юзверю надо дойти до сисадмина, там грамотно записать заявку причем указав кто, когда и где, поставить дату и подпись...

... то оно 10 раз подумает надо ли туда ходить или само починит(ться)
44 Garykom
 
гуру
25.04.15
00:29
(41)(42) не бывает!

бывает только "невозможно в разумные сроки и разумные деньги"
45 GROOVY
 
25.04.15
00:30
(4)  Много.
46 Zamestas
 
25.04.15
00:30
(44) Я о сроках.
47 Garykom
 
гуру
25.04.15
00:32
(44)+ т.е. подразумеваю что в хелпдеск к сисадминам обратились по их компетенции (неисправность или настройка/добавление чего то)
48 Jump
 
25.04.15
00:33
Сисадмин понятие растяжимое.
Кто-то картриджи меняет, кто то сеть тянет, кто то исключительно с софтом работает.
49 Alexandrovich
 
25.04.15
00:41
Если в компании 100 человек, и каждая минута тебе в скайп "Не подходит пароль, а сорри подошел", "Не работает гарнитура в скайпе", уже нервы не выдерживают, из за таких даже не назовешь юзерами не успеваю какое то железо сконфигурировать, вот ищу решение чтобы как то автоматизировать.
50 User_Agronom
 
25.04.15
00:43
(31) У HP расходка дорогая. Kyocera гораздо дешевле обходится в эксплуатации (правда барабан менять приходится периодически).

Это не для рекламы, просто слишком уж самоуверенно пишешь. Я могу привести пример, когда правильная покупка HP, а когда Xerox, а когда Keocera. Принтер инструмент, покупается под задачу, а не под любимый бренд сисадмина.
51 Zamestas
 
25.04.15
00:43
(49) Холоп(ы) не вариант?
52 Zamestas
 
25.04.15
00:45
(50) Ветка в печать уходит. Моя вина каюсь - давайте по сабжу.
53 Сержант 1С
 
25.04.15
00:47
> (3) Когда мне такое говорят, я всегда спрашиваю: "Сколько человек у вас в компании?"

допустим 50. И?
54 Сержант 1С
 
25.04.15
00:54
(6) > Сисадмин имеет только одно подчинение - директору (в идеале собственнику бизнеса)

+100500 Даешь каждому сисадмину по акционеру!
55 Zamestas
 
25.04.15
01:17
(54) И если каждому сисадмину сказать, что в конце останется только один - будет хороший IT отдел.
56 Сержант 1С
 
25.04.15
01:23
(55) сисадмину нужны инкубаторские условия, с правильной температурой, освещением и сиськой мамки рядом.
57 Zamestas
 
25.04.15
01:35
(56) И могучей волосатой рукой начальника отдела IT с шокером, который бы он растил из идиотов могучих специалистов.
58 Zamestas
 
25.04.15
01:35
*которым
59 Сержант 1С
 
25.04.15
01:51
(57) тайну открою - из идиотов специалистов не вырастишь. Можно вырастить нужного специалиста из более-менее грамотного, слегка накачивая обучением и периодическими проектами по инфраструктуре.
60 Сержант 1С
 
25.04.15
01:52
правильный сисадмин - существо инертное, комнатное растение, кактус такой, которому нужно давать воду и температуру.

если это существо не инертное, значит это неправильный сисадмин, его нельзя пускать в обслуживание инертной системы
61 Zamestas
 
25.04.15
02:14
(59) Идиоты бывают двух видов:
1) Клинические - из этих точно ничего не вырастишь.
2) Пострадавшие от ЕГ - из этих можно что то сделать, но тут подход нужен. Когда (56), когда (57) - пропорции от индивидуума зависят.
62 Сержант 1С
 
25.04.15
02:26
понятно, нам тут встретился дартаньян
63 b_ru
 
25.04.15
07:08
Пишут на почту, звонят по телефону, иногда обращаются через сервисдеск. Удобнее всего почта, потому что можно сразу же отслеживать что ты сделал, а что нет, но некоторым обезь^W людям этого не объяснишь и они все равно звонят. Сервисдеск в нашей конторе неудобный и непопулярный.

Контора большая, несколько тысяч юзеров.
64 фобка
 
25.04.15
08:13
(3) вполне рабочая схема
65 фобка
 
25.04.15
08:15
у нас звонят на "горячую линию", эти товарищи фиксируют где-то у себя обращение, решают проблему, потом на мыло приходит рассылка которую нужно акцептовать (что выполнено)
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей