Имя: Пароль:
1C
1С v8
УТ10.3:Розничные продажи через курьеров - как реализовать?
,
0 loralu
 
27.04.15
14:35
Что есть:

1) Оператор дает курьеру товар, товарный чек и чек ккм из фискального регистратора.

2) Часто бывает, что клиент заказывает несколько позиций и из них выбирает одну, а от остального отказывается.

3) Клиент может вообще не выйти на связь, и его встреча с курьером не состоится.

4) Курьер не всегда имеет возможность отчитаться в тот же день о завершенной продаже.

В УТ10.3:

1) При пробитии чека ккм для получения фискального чека проводится документ чек ккм.

2) По закрытию смены все чеки ккм удаляются и данные о продажах переходят в отчет о розничных продажах.

Получается что менеджеры делают завершенные продажи (фискальник пробит), а успешна ли каждая продажа или нет, они могут и не знать.

Как решить такую дилемму?
Может кто сталкивался?

Спасибо.
1 mikecool
 
27.04.15
14:42
дать курьеру фискальник в зубы
2 loralu
 
27.04.15
14:43
(1) так действительно будет правильно. Но курьеров много, а фирма бедная как церковная мышь.
3 vicof
 
27.04.15
14:48
(2) нет ножек - нет мультиков
4 mikecool
 
27.04.15
14:50
(2) тогда оформлять возвраты
у бедной церковной мыши 100пицот курьеров? да уж... возьмите в лизинг )
5 loralu
 
27.04.15
14:50
(3) франч уже взял аванс, мультики должны обязательно быть.
6 loralu
 
27.04.15
14:53
(4) нет, не потянут:(
7 loralu
 
27.04.15
14:54
(4) делать возвраты - слишком жестоко, придется делать возвраты на три четверти чеков
8 vicof
 
27.04.15
14:56
(7) А кто сказал, что будет легко?
9 loralu
 
27.04.15
15:00
(8) ах
10 Новый участник
 
27.04.15
16:25
После введения штрафов за бедность вам будет выгодно быть богатыми.

Уже сейчас порядок розничных продаж нарушен на 5-50 т.р. Чек должен быть выбит при покупателе, и по времени допускается ошибка менее 5 минут.
Пишите служебку и предлагайте купить и зарегистрировать ФР ДО штрафов.
11 loralu
 
27.04.15
16:48
(10) это не у меня, это у клиентов франча, где я даже не числюсь, т.к. экономия:)

а так да, нарушение, но работают. там еще много нарушений:(
12 Shurjk2
 
27.04.15
17:09
(7) Делать возвраты это не жестоко - это правильно, хотя бы с позиции того что вы сможете оценить сколько левых заказов приходится выполнять.
13 Spyke
 
27.04.15
17:27
(12) Для этого есть документ "ЗаказПокупателя"
14 dmitriy_zima
 
27.04.15
17:49
(13) и что? они на фискальниках решили съэкономить
15 Spyke
 
27.04.15
17:56
(14) Экономия должна быть экономной,  см(10)
16 dmitriy_zima
 
28.04.15
09:34
(15) ну вот я и написал что не вариант
17 AllJoke
 
28.04.15
10:11
Как вариант мобильное решение, где и По и фискальник и считыватель. И уже пробивать по факту. Как раз сейчас внедряем (пытаемся) такую приблуду. Пока что встали на регистрации в налоговой.
18 sergeev-ag-1977
 
28.04.15
10:15
4) Курьер не всегда имеет возможность отчитаться в тот же день о завершенной продаже.

- когда отчитывается по факту ?
19 FIXXXL
 
28.04.15
11:06
(18)+ и как решается вопрос по фискальнику?

в принципе такой вариант: делать служебно-временные Заказ-Реализацию-Возврат (или свои доки создать по аналогии), а после полного отчета курьера - Отчет о закрытии смены на реально проданный товар
но это касаемо только 1С, она все стерпит :)
а вот кассовый аппарат...
20 FIXXXL
 
28.04.15
11:07
(19)+вопрос: как ведется складской учет?
21 sergeev-ag-1977
 
28.04.15
11:24
утопили вопросами ... упал в осадок ... :)))
22 ILM
 
гуру
28.04.15
11:28
+(20) Курьеры поди закладки делают, и телефоны на домах рисуют?
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.