Имя: Пароль:
1C
 
БП 2.0 объединение нескольких ОС в одно
0 ИУБиПовиц
 
08.05.15
08:52
Добрый день. Есть несколько ОС, принятых на учет несколько месяцев назад, по ним начислялась организация, был поставлен разный срок использования, и числился за разными подразделениями. Теперь оказалось, что по договору они как одно к нам пришли, и нужно слить воедино их, что бы с мая пошла амортизация начисляться по одному из них. Каким образом можно это сделать? я виду операцией ручной обороты с 01. и 02 перекинуть на одно ОС и по регистрам сделать движения? по каким? только по  Параметры амортизации ОС БУ НУ или еще по чему то?
1 capllary
 
08.05.15
09:13
(0) Отменить проведение принятие к учету + комплектация ОС + перезакрытие месяцев не предлагать?
2 Stim
 
08.05.15
09:28
сделай ввод остатков по ОС, док сам сделает все движения
3 vde69
 
08.05.15
09:31
сделать модернизацию самого большого ОС...
4 ИУБиПовиц
 
08.05.15
09:34
(1) Нет:) тот период то закрыт, и лезть туда не очень охота, тем более сумма то не измениться.
(2) Он делает движения по регистрам которые и так уже заполнены?
(3) То есть сначала списать с 01 обратно на 08 по меньшему ОС, а потом модернизировать?
5 El_Duke
 
гуру
08.05.15
09:39
(4) А кто сказал что здесь возможен легкий выход ?
То что предложено в (0) - противное решение, но самое правильное
6 El_Duke
 
гуру
08.05.15
09:39
предложено в (1)
7 vde69
 
08.05.15
09:43
(4) можно попробовать сделать модернизацию без списания на 01, не знаю, что получится, но по идее должно и так работать...

при модернизации только нужно правильно указать новые суммы и сроки амортизации.

а вообще можно поставить ваше решение под вопрос о законности изменения сроков амортизации на основание простого желания вести учет одного ОС... тут по логике должен быть бумажный документ основание, от него и плясать надо....
8 ИУБиПовиц
 
08.05.15
09:56
НУ не знаю сделал операцией амортизация  правильно линейно посчиталось, единственное в форме ОС - 6 фигня теперь в графе 1 сумма общая, в графе 4 сумма из документа принятия. (7) Ну вообще от поставщика к нам пришел как 1 объект, а поделили потому что транспортный отдел хотел отвечать только за транспортную часть, а другой отдел за оборудование. А теперь нам говорят какого поделили, надо учитывать как одно:)
9 elisabet
 
08.05.15
09:59
(0) Если ОС пришли отдельными объектыми и эксплуатироваться они могут отдельно друг от друга, то с какого перепуга они должны стать единым целым? КУпили мы допустим здание, в ней была система вентилации и система подаротушения. Так вот эти системы к стоимости здания вообще никакого отношения не имеют, потому как могут быть легко демонтированы и заменены на новые и должны учитываться как отдельные объекты.
Поэтому если будет список ОС, то тогда можно будет сказать, они должны быть как отдельные ОСы или все таки вместе.
10 ИУБиПовиц
 
08.05.15
10:35
(9) ТАк в том то и дело что пришли они одним объектом.
11 Cap_1977
 
08.05.15
10:44
(10) Тогда идешь к тому дятлу, который "разбил" ОС. Пусть он тебе скажет алгоримт объединения.
12 ИУБиПовиц
 
08.05.15
10:46
(11)Этот прекрасный "дятел" меня и спрашивает как теперь объединить:)
13 elisabet
 
08.05.15
11:26
(10) один объект указан в накладной? или есть спецификация к договору?
14 ИУБиПовиц
 
08.05.15
11:41
(13) Один объект.
15 ИУБиПовиц
 
08.05.15
12:08
Ну по крайней мере бухгалтера устроил вариант с операцией..
16 Кай066
 
08.05.15
12:10
(15) Что-то я сомневаюсь что у дятла, который не способен оперировать документами хватит тямы подвинуть все регистры операцией вручную
17 kenn_833
 
08.05.15
12:14
(4) При модернизации ОС образуются временные разницы при начислении амортизации
18 France
 
08.05.15
12:36
Бухгалтер пусть пишет проволоки - от этого и можно плясать