|
OFF: Может ли пешка срубить и превратиться в другую фигуру? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
megabax
12.05.15
✎
08:33
|
Добрый день. Пешка стоит на предпоследней клетке (рисунок тут https://yadi.sk/i/Qbw0n3qFgZaVG), под ее боем другая фигура, какие для пешки есть варианты хода (по шахматным правилом).
1. Не рубить (красная стрелка) и превратиться в другую фигуру. 2. Срубить и превратиться в другую фигуру (синяя стрелка). 3. Или допустимы оба варианта? |
|||
1
vde69
12.05.15
✎
08:34
|
оба варианта
|
|||
2
DJ Anthon
12.05.15
✎
08:43
|
можно сдаться еще
|
|||
3
Borometr
12.05.15
✎
08:45
|
У тебя короля давно срубили, а ты все играешь.
|
|||
4
rifat
12.05.15
✎
08:50
|
(3) Он объявил республику и продолжил игру)))
|
|||
5
DJ Anthon
12.05.15
✎
08:51
|
(4) позвольте, но, кажется, здесь стояла моя ладья!
|
|||
6
megabax
12.05.15
✎
08:51
|
(3) Дык это еще не игра, это только тестовая расстановка фигур
|
|||
7
vde69
12.05.15
✎
09:01
|
так для затравки :)
http://catalog.mista.ru/public/all/?public-filter%5Bsection_id%5D%5B%5D=6966&public-filter%5Bsearch%5D=%F8%E0%F5%EC%E0%F2%FB&public-filter%5Bclass_who%5D%5B%5D=6658&public-filter%5Bclass_who%5D%5B%5D=6660&public-filter%5Bclass_who%5D%5B%5D=6661&public-filter%5Bclass_who%5D%5B%5D=6662&public-filter%5Bclass_who%5D%5B%5D=6659&public-filter%5Bclass_type%5D%5B%5D=0&public-filter%5Bclass_platforms%5D%5B%5D=0&public-filter%5Bconfig%5D%5B%5D=0&public-filter%5Bclass_industry%5D%5B%5D=0&public-filter%5Bclass_country%5D%5B%5D=0&public-filter%5Bclass_account%5D%5B%5D=0&public-filter%5Bclass_os%5D%5B%5D=0&public-filter%5Bclass_category%5D%5B%5D=0&public-filter%5Bclass_tax%5D%5B%5D=0 |
|||
8
Lamer1C
12.05.15
✎
09:04
|
(0) позиция не актуальна, т.к. отсутствует король у белых.
а так - 3 |
|||
9
User_Agronom
12.05.15
✎
09:22
|
||||
10
Serg_1960
12.05.15
✎
09:35
|
(0) ChessKnigi.Ru - шахматный портал для детей и их родителей :)
"Как ходит шахматная пешка" http://chessknigi.ru/chess-article/kak-hodit-peshka.html |
|||
11
bolder
12.05.15
✎
09:43
|
(0) В правилах нет ограничения на превращение пешки на последней горизонтали- как она туда попала,неважно.Потому оба варианта могут быть.
|
|||
12
Кай066
12.05.15
✎
10:03
|
прикольно, не знал
"Как ты думаешь, сколько ферзей одного цвета может быть на шахматной доске одновременно? Оказывается, 9 (в 8 ферзей могут превратиться пешки и ещё один свой. Не забыли про него?)" |
|||
13
Кай066
12.05.15
✎
10:05
|
но в шахматных наборах почему-то по 1 ферзю, вот что странно
|
|||
14
Турист
12.05.15
✎
10:15
|
(13) ну во первых, не все ставят ферзя, предлагаешь еще по 8 "запасных" других фигур? )
(12) даже теоретически это невозможно. |
|||
15
Кай066
12.05.15
✎
10:17
|
(14) в правилах же написано. Ну не 9, ну хотя бы по 3 тогда бы клали
|
|||
16
Кай066
12.05.15
✎
10:19
|
(14) это типо, "не у всех же каре на тузах выпадает, давайте положим в колоду один туз"
|
|||
17
Гёдза
12.05.15
✎
10:24
|
(15) Перевернутая ладья = ферзь.
(14) теоретически - может. Помнится даже пример такой партии видел |
|||
18
Турист
12.05.15
✎
10:38
|
(17) найдешь - скинь, я как-то пробовал не получилось.
|
|||
19
Serg_1960
12.05.15
✎
22:53
|
Теоретически могут быть 9, а на практике больше семи не слышал. Причём оба ферзя были потеряны, прежде чем пять пешек дошли до ферзей. Есть партии, где пять коней или пять ладей. Просто больше пяти пешек крайне редко кому удаётся довести до последней линии.
|
|||
20
DJ Anthon
12.05.15
✎
23:08
|
(18) почитайте Е. Я. Гик - Шахматы и математика, там и не такое увидите. И партии там такие рассмотрены, чисто теоретические.
|
|||
21
Serg_1960
12.05.15
✎
23:09
|
+(19) Нашёл разбор реальной турнирной партии с пятью ферзями:
Белов - Прохоров, Челябинск 1991 http://www.youtube.com/watch?v=pX4KZRyVF4A |
|||
22
megabax
13.05.15
✎
19:31
|
(21) Что то я не увидел там мата. Или белые просто сдались?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |