|
OFF: Тема выбора велосипеда (диаметр колес, тип вилки и пр.) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Штурман
14.05.15
✎
13:17
|
Товарищи, вот многие тут наверное ездят на велосипедах.
Я же выбираю свой первый хардтейл. Так вот, сейчас диаметров колёс многовато на выбор: 26 (сикстеры) 27.5 (650b) 29 (найнеры) Вопрос будет таким: какому диаметру отдать предпочтение? Ещё по поводу вилок хотелось бы узнать. Они разные бывают, но говорят, лучше отдать предпочтение пружинно-масляным и воздушным (к последним надо ещё насос покупать). Какие вилки из этих двух надежны, легко обслуживаемы, и которые будут исправно работать пару сезонов? |
|||
1
Fish
14.05.15
✎
13:18
|
(0) Имхо многое зависит от того, где ты собираешься на нём ездить.
|
|||
2
Штурман
14.05.15
✎
13:24
|
(1) да везде хочется, кросс-кантри к примеру попробовать
|
|||
3
Strogg
14.05.15
✎
13:26
|
(0) ты выбираешь свой первый хардтейл, чувак. Какая, нафиг, воздушно-маслянная вилка??? Ты сядь проедься на велике за 30-40к, потом, накатав тыщ 5-8 покупать себе всякие маниту минуты и прочую фигню. а если тебе не понравится??? Быдешь продавать вел, стоимостью 70-80к (а именно столько будет стоить вел с воздушно-масляной вилкой)? Да ты его год будешь продавать.
Мой тебе совет: бери Fwd, или Format с классом навесного оборудования не выше shimano alivio/sram х5. Это обрудование прослужит тебе верой и правдой заявленные тобой пару сезонов, а потом поменяешь вел на более луТьший, если понравится. |
|||
4
Штурман
14.05.15
✎
13:29
|
(3) какие 70-80 тыщ?
Вот, к примеру два вела с воздушкой: GT Zaskar Sport http://trial-sport.ru/goods/848231.html 37?783 р. Mongoose Tyax Expert 26" http://trial-sport.ru/goods/850781.html 26?614 р. |
|||
5
Strogg
14.05.15
✎
13:30
|
(3)+ кста, по поводу диаметра колес - 29 немного трудней ехать, 27.5, как по мне, так фактически не отличается от сикстера, говорят, что немного лучше управляется. Вообще в сети дофига споров о диаметре колес. Я себе когда вел выбирал - остановился на сикстере, но только лишь из-за того, что в нашей глуши пока еще не распространены другие диаметры.
|
|||
6
Штурман
14.05.15
✎
13:30
|
(3) а срам х5 можно за 34?320 р. взять http://trial-sport.ru/goods/853725.html
|
|||
7
Strogg
14.05.15
✎
13:31
|
(4) xc30 - это пружинно-маслянная. у меня а fwd1312 - xc32 стоит. Мне нравится :)
|
|||
8
Штурман
14.05.15
✎
13:31
|
(5) так был бы первый парень на деревне с 27.5
а к чему то, что они у вас не распространены? Если шин нужных не найти, так с инета ведь можно заказать :) |
|||
9
H A D G E H O G s
14.05.15
✎
13:31
|
ТТХ, диаметры... Блаблабла.
Мой следующий велик будет Merida Crossway 28 дюймов. И буду думать только над одним - брать тонкие шины для езды везде, либо толстые для езды по грязи-песку. Тоесть, альтернатива - Я буду немного пострадывать при езде по городу, но часто или Я буду люто страдать при езде по ебеням но редко. |
|||
10
Штурман
14.05.15
✎
13:32
|
(7) На ГТ Заскаре пружинно-масляная? Да ну, там написанно воздушная, и везде тоже
|
|||
11
Штурман
14.05.15
✎
13:33
|
(9) у тебя велик видимо уже N-ный, а мне надо первый взять )
|
|||
12
aka AMIGO
14.05.15
✎
13:33
|
(9) Бери средние. Не прогадаешь в универсальности :)
|
|||
13
H A D G E H O G s
14.05.15
✎
13:33
|
(11) Это будет мой 2 велик. Моему первому велику 7 лет, никак не умрет, сцуко.
|
|||
14
aka AMIGO
14.05.15
✎
13:34
|
(13) с отвращением отдай его.. мне :)
|
|||
15
Штурман
14.05.15
✎
13:35
|
(12) 27.5 имеешь в виду?
Ну в принципе я тоже к нему склоняюсь, а то производители что-то в этом году как сговорились, и перестали выпускать 26 диаметр |
|||
16
Strogg
14.05.15
✎
13:35
|
(10) сорри, не увидал соло аир. Я себе не взял на воздушке только изза веса: накачивать бы долго пришлось :).
Но, кстати, 100мм ходу для хардтейла маловато все же. На хоррошем расколбасе будет не очень. |
|||
17
Штурман
14.05.15
✎
13:38
|
(16) а куда много? 120 мм это уже маунтбайтинг у двухподвесов
|
|||
18
H A D G E H O G s
14.05.15
✎
13:38
|
Все так четко выбирают велики, все четкие консультанты...
А потом вас фиг дождешься. Поехали в велопоход на майские? |
|||
19
Fish
14.05.15
✎
13:39
|
Как пока не имеющий (но раздумывающий о покупке) велосипеда, тоже спрошу: А кто из велознатоков скажет, стоит ли брать карбоновую раму? Оправдывает она свою цену, или это голые понты?
|
|||
20
Strogg
14.05.15
✎
13:41
|
(17) http://rockshox-forks.ru/products/item/hs_32_tk/ вот моя вилка. 120мм. сотка для чистого, неразбавленного cross-country с блэкджеком и грунтовками :).
|
|||
21
Штурман
14.05.15
✎
13:42
|
(19) я думаю, что если ты собрался в соревнованиях участвовать, то почему бы не взять?
А в велопоходы с пьянкой на карбоновом веле не рекомендуют ездить, в костре они быстро сгорают дотла |
|||
22
Штурман
14.05.15
✎
13:42
|
(20) а на воздушной ездил хотя бы?
|
|||
23
aka AMIGO
14.05.15
✎
13:47
|
(0) ИМХО - не вижу смысла в масляно-воздушно-пружинных вилках..
Мне 4 года верой-правдой служил простой шоссейный велосипед, образца так 1957-года.. Падал я на нём всего 2 раза - асфальт, на повороте насыпан песок, потерялось сцепление с дорогой, но я был молод, обошлось царапиной на правом предплечье. Вторично - ехал по перелеску, поворачивал за куст на обочине, заскочил в канаву передним колесом, да так что пробежался на четвереньках на противоположном берегу канавки.. Жив и цел, но, видно, вилка погнулась, стало вести велосипед вправо.. Представляю себе, если-бы вилка была утапливаемой .. тут я-бы не на четвереньки приземлился, а воткнулся-бы в склон канавки.. ЗЫ. Когда продал - долго грустил :) |
|||
24
H A D G E H O G s
14.05.15
✎
13:47
|
(19) Вес вела критичен только при перетаскивании его отсюда, и куда подальше.
Подземные переходы, ж-д переходы. Все те места, где есть ступеньки вверх. |
|||
25
Strogg
14.05.15
✎
13:48
|
(22) ездил. Но т.к. владелец весил 60-70 кг (я - 95 тогда), то нифига не впечатлился. Хотя проехал по полям километров 10-15.
щас вот такой вот имею: http://www.velostrana.ru/forward/hardtail/profi/1312/2014/ куплен в январе этого года, повезло :). думаю, что оптимальное соотношение цены-качества. |
|||
26
aka AMIGO
14.05.15
✎
13:49
|
(19) ИМХО - карбон и пр - понты, друже.. силумин (полегче), или сталь - надежно, долговечно, недорого.. ибо понты тоже стОят немало :)
|
|||
27
H A D G E H O G s
14.05.15
✎
13:50
|
(26) Только не сталь.
Люминий - самое то. |
|||
28
H A D G E H O G s
14.05.15
✎
13:50
|
Люминий - неубиваем.
|
|||
29
Штурман
14.05.15
✎
13:56
|
(27) (28) Сталь при езде хорошо пружинит, чем люминий, который жесткий
А еще, у велов считают самой лучшей это раму из хроммолибденового сплава |
|||
30
aka AMIGO
14.05.15
✎
13:57
|
(27) (28) - скорей всего - Да.. Силумин крепок, устойчив к коррозии, на 20-30% легче.
Я жил в хрущевке, приехав - продевал руку в раму, клал перекладину на плечо и поднимался со стальным великом на 5-й этаж :) |
|||
31
aka AMIGO
14.05.15
✎
13:58
|
(29) друже, "пружинят" они одинаково - т.е. Никак..
|
|||
32
Маратыч
14.05.15
✎
14:10
|
(3) Я бы все-таки посоветовал задний переключатель сразу на Deore менять. Alivio глючный и постоянно перенастройки требует, полсезона после покупки с ним мучился, потом плюнул, купил деор и вот уже третий год без проблем катаюсь.
Хотя, может, это конкретный экземпляр такой попался. Но от корешей тоже много нелестного об аливио наслушался. |
|||
33
Gantosha
14.05.15
✎
14:24
|
втулка должна быть очень жесткая или совсем без амортизаторов она нужна только для гравия ..
тормоза дисковые тоже очень сильно зависит от ситуации и хотя они выглядят понадежнее, но в реальности лишний вес .. в общем старые закары это было что-то полезное .. а сейчас это просто марка. Кстати раньше они столили далеко за штуку баксов. |
|||
34
Richard Stallman
14.05.15
✎
14:25
|
(32) четвертый сезон на Alivio - работает на отлично.
|
|||
35
Fish
14.05.15
✎
14:32
|
(30) "Силумин крепок, устойчив к коррозии" - не знаю, может в велосипедах какой-то особенный силумин используют, но по опыту знаю, что силуминовые смесители трескаются на раз даже при небольших нагрузках.
|
|||
36
Маратыч
14.05.15
✎
14:33
|
(34) Передний аливио у меня тоже отлично работает =)
В принципе, шимано явное барахло не производит, видимо, мне экземпляр такой попался. |
|||
37
Strogg
14.05.15
✎
14:41
|
да щас аливио вроде норм стало.
Кстати, для тех кто не фанатеет по брендам и ищет хороший вел - обратите свое внимание на формат и форвард. Отличные вещи стали делать ребята. Прошу не считать за рекламу :). |
|||
38
Маратыч
14.05.15
✎
14:42
|
(37) За формат плюсую. Именно на нем и езжу. Надежная машинка.
|
|||
39
aka AMIGO
14.05.15
✎
14:42
|
(35) Это зависит от присадок при плавке..
В смесителях крепость не особенно-то нужна. ЗЫ. Мы как-то с приятелем ремонтировали его приёмник - немецкий Blaupunkt, у него за 20 лет разболтался кулачок переключателя диапазонов.. Так вот, я попытался его снять с вала, а он развалился на 4 части, настолько хрупкая сталь оказалась.. Потому, что в основу была положена дешевизна, а не прочность :) |
|||
40
Штурман
14.05.15
✎
15:10
|
(37) (38) Сейчас Форматы и Форварды, а также Стелсы с нормальным обвесом стоят от 35 тыщ
|
|||
41
Сержант 1С
14.05.15
✎
17:37
|
(0) Бери любой. Или сразу надоест, и тогда потеряешь не 80 а 30, или втянешься, и тогда сам поймешь, что тебе нужно.
вилки эти масло хремасло - фигня полная, это для профи и подростков, пружины/эластомер беспроблемные и дешево. карбон - опять же для профи или мажоров: карбоновая рама даст минус 1.5 кг, какой смысл платить за это 100 т? |
|||
42
Сержант 1С
14.05.15
✎
17:43
|
+100500 бери любой, потом обвес к новому сезону поменяешь на ХТ/ХТR, и на три года хватит
|
|||
43
H A D G E H O G s
14.05.15
✎
17:50
|
Конечно карбон или сталь - ерунда, если ты мажорно привозишь вел на авто, покатаешься в безлестничных местах города и погрузишь вел на машинку :-)
|
|||
44
Сержант 1С
14.05.15
✎
23:31
|
вот докопался. Зависть?
я вот не знаю, осилишь ли ты за 8 дней серпантины ЮБК от Севастополя до Туапсе. Это к тому, кто и как катает. |
|||
45
Seeker
15.05.15
✎
08:16
|
(0) бери любой какой нравится по цвету и раме. Откатаешь сезон два, а потом поймешь что тебе надо.
По комплектухе, все кто говорят что Alivio фигня - мажоры конченные или криворукие (сам езжу на еще более дешевой комплектухе Tourney). Так вот заявленные производителем километраж откатывают на ура при четком переключении, 3000 откатал выкинул, купил новый такой же за 500р и опять 3000. Единственное вилочку надо, не ниже RS XC 30. |
|||
46
Сержант 1С
15.05.15
✎
09:44
|
(45) тебя на альвио в приличную компанию не возьмут, первые грязи на многодневке и переклюки ломаются, группа встала.
Нахер тебе "вилочка", что ты с ней делать будешь? Вилочка с альвио это карбоновое антикрыло на девятке - нахер не нужно, но сразу видно за рулем колхозник. |
|||
47
Зеленый пень
15.05.15
✎
09:54
|
(0) Бери любой велик с обычными v-brake, за 20 тыс. Через год-два поймешь, чего тебе в нем не хватает.
Я за 6 лет полностью доволен таким (брал за 10 тыс в 2010г). |
|||
48
vde69
15.05.15
✎
10:00
|
||||
49
H A D G E H O G s
15.05.15
✎
10:17
|
(44) Не зависть. Насмешливость.
"осилишь ли ты за 8 дней серпантины ЮБК" Как "кусок пирога". |
|||
50
Seeker
15.05.15
✎
11:49
|
(46) - ломаются переключатели? вы вообще о чем?
приведите примеры поломанных переключателей, причем именно бюджетные модели. Причем не факт что более дорогие модели в такой же ситуации выживет. причем, от грязи переключатели не ломаются (ломаются от механических усилий, например как было у меня пакет целовановый наматал на переключатель или палка в заднее колесо). А вилка нужна для более комфортной езды по бездорожью, чем я и люблю заниматься в свободное время, заезжая в самые дальние уголки на самой дешевой комплектухе. Мне кажется вы вообще не представляете о чем говорите или для вас чем дороже тем лучше? Тогда ваш выбор Deore XT. P.S. Дело не в машине, а в прокладке между рулем и седлом. |
|||
51
Штурман
15.05.15
✎
16:35
|
(48) турист штоле?
|
|||
52
Штурман
15.05.15
✎
16:38
|
(50) ну вроде чем выше уровень переключателя, то можно без опасений по всякой грязи ездить
А вот переключатели уровнем пониже не выдерживают и забиваются грязью вот как пример: http://www.sportelement.ru/bstory/dept=components&uid=367 |
|||
53
KSN
15.05.15
✎
16:42
|
(51) Не. "УКРАИНА" :)
|
|||
54
pavig
15.05.15
✎
17:39
|
(47)
Вот за V-brake скажу что не стоит. К этому сезону купили подруге вел на ви-брэйках. Покатал немного на нём. После моих дисковых - вообще ни о чем. (0) В прошлом году тут на мисте тема проскакивала по велам, в этой теме мне согласовали местные знатоки Merida Matts 20-MD. Это тоже был мой первый вел. С тех пор с него не слажу и всем советую. Реально очень хороший, прямо очень нравится. Простой хард-тэйл. Вилка 100мм с блоком (для асфальта). Подруге купил такой же почти, но в женском исполнении. И тебе советую) На выходных планирую на чейне заказать полуслики швальбе хуррикейн, потому что основной накат всё-таки по асфальту. А легкое бездорожье они потянут. Еще закажу крылья, багажник быстросъемный со штанами и еще всякую мелкую приблуду. Вот :-) |
|||
55
Сержант 1С
15.05.15
✎
17:46
|
(50) > приведите примеры поломанных переключателей, причем именно бюджетные модели. Причем не факт что более дорогие модели в такой же ситуации выживет.
Как грязи. Петухи как правило гнутся, постоянно растягивается механизм, от активных переключений вылетают манетки. Если в катушке проблема с переклюком у кого-то - сто процентов олень на асере или альвио, видел уже десятки раз. Копеечные переклюки - это расходник для "вокруг дома". Если нужна хоть какая-то надежность, то ХТ. |
|||
56
H A D G E H O G s
15.05.15
✎
17:47
|
(54)
"После моих дисковых - вообще ни о чем. " А что не так? Не тормозят? |
|||
57
Сержант 1С
15.05.15
✎
17:48
|
а вот чтобы были проблемы с вилкой - это как правило масляные. Эластомер проедет десять крымов, а если видишь чувак ищет "подкачать вилку" - сто процентов понтовался с маниту
|
|||
58
H A D G E H O G s
15.05.15
✎
17:49
|
(54) Я езжу на v-brake, пробовал дисковые. Ну да, приятнее, ну да, мокро-грязные лучше тормозят. Но не критично.
|
|||
59
pavig
15.05.15
✎
17:50
|
(56)
Да блин всё как-то не то и не так: вялые, нет той четкости и жесткости, плывут, когда сыреют... Это, возможно, субъективно, но для себя я решил, что ви-брейки не для меня :-) |
|||
60
Сержант 1С
15.05.15
✎
17:51
|
(59) да, и в дождь звонок не нужен на тротуаре
|
|||
61
pavig
15.05.15
✎
17:52
|
(60)
Не понял. |
|||
62
Сержант 1С
15.05.15
✎
17:52
|
скрипят
|
|||
63
H A D G E H O G s
15.05.15
✎
17:52
|
(59) Это я когда маленький был - баловался - резко тормозил с образованием тормозного следа. Теперь я старенький и ленивый - тормозом пользуюсь чуть-чуть, чтобы подкорректировать скорость после вперед - идущим. До остановки торможу силой трения.
|
|||
64
Сержант 1С
15.05.15
✎
17:53
|
тонкий писк как на левых тормозных колодках тайоты )
|
|||
65
pavig
15.05.15
✎
17:53
|
ааа, да)
у меня по-сухому скрыпят, когда нагреваются с горочки |
|||
66
H A D G E H O G s
15.05.15
✎
17:53
|
(64) Да, писк мокрых v-brake знатный.
|
|||
67
РазДва
15.05.15
✎
17:54
|
(57) Эластомер быстро деградирует, особенно при балконно-гаражном неотапливаемом хранении.
При асфальтно-городском катании может оно и к лучшему ) |
|||
68
Сержант 1С
15.05.15
✎
17:56
|
(67) моим эластомерам 6 лет. Побывали в аду, в воде, и медных трубах. Обвес весь менял с втулками, систему уже дважды сьедало, а эластомеру всё пофиг. Ноль обслуживания, ноль проблем.
|
|||
69
Сержант 1С
15.05.15
✎
17:58
|
конечно когда я поставлю маниту, я буду хвалить уже её, но не за надежность и беспроблемность, а за регулируемый ход и +10 к понтам.
|
|||
70
РазДва
15.05.15
✎
18:01
|
(68) мои эластомеры через несколько лет прилично убавили ход и прибавили в усилии, чтобы продавить эту пружину.
Попробуй простой тест: подними только переднее колесо и отпусти, насколько вверх отскочит? |
|||
71
Провинциальный 1сник
15.05.15
✎
18:04
|
4 года катаюсь на простом Стелсе, проехал 8500 км, через 6 тыс. км заменил звездочки и цепь, и вел до сих пор на ходу. Ви-брейки, эластомерная вилка и переключатель Shimano Altus.. ничего не ломается, всё работает. Сарайное хранение.
|
|||
72
pavig
15.05.15
✎
18:33
|
+ (54)
Ну а размер колёс - в этом споры такие в инете что не поймёшь, пока сам не попробуешь. Для себя бы я взял все-таки 26, какие сейчас, ибо два вела итак хреновенько в мой автомобиль влазят, ну а уж с бОльшим диаметром и вовсе сомневаюсь. А что касается эксплуатационных характеристик 26 vs 27.5 vs 29 - то для тебя, новичка, вряд ли почувствуется особая разница. Как и для меня, например. Колеса с бОльшим диаметром имеют большую инерцию, но зато на них комфортнее ездить и на крутом бездорожье на скорости вроде как устойчивее. Но блин зато они более неповоротливые на буераках. Хотя, не думаю, что разница критичная по всем статьям. |
|||
73
Seeker
18.05.15
✎
06:05
|
(55) - Все что вы описали это действия оленей на дешевой комплектухе, но если этого оленя пересадить на Deore XT то будет тоже самое, только времени больше понадобиться что бы убить Диор.
Копеечные переклюки - это расходник для "вокруг дома". Если нужна хоть какая-то надежность, то ХТ. Мажорное рассуждение. |
|||
74
Маратыч
18.05.15
✎
06:28
|
(73) Не, серьезно, на нормальный кросс-кантри заезд лучше не ехать на бюджетном обвесе. Только себе и сопокатушникам проблемы создашь с высокой долей вероятности. Задний переключатель при агрессивной езде по бебеням - это практически самый слабый элемент, ибо забивается грязью, в него попадают ветки, на него падают и т.д. Дешевый девайс из низкосортного металла при этом приходит в негодность на раз-два.
|
|||
75
Лодырь
18.05.15
✎
06:34
|
Блин, ничо не понимаю. Нафига такие бабки за велосипед? Езжу 25 лет как на сочетании рама от стартшоссе, колеса от туриста, руль старенький титановый, передние звездочки меняные лет 20 назад, задние кажется со стартшоссе снятые. И все живет, никакой грязи не боится, не ломается вообще. Знай смазывай да протягивай раз в год.
В новых велосипедах есть какой то особый смысл? Или понты - наше все? |
|||
76
Маратыч
18.05.15
✎
06:35
|
(75) Смотря где и как кататься. По городу-то и китайского ширпотреба надолго хватит.
|
|||
77
Woldemar22LR
18.05.15
✎
07:11
|
а на 140 кг есть велосипеды?
|
|||
78
ally
18.05.15
✎
07:53
|
мотоцикл лучше...
(77) какой тебе велик на 140... суставы засрипят в коленях.. на унитаз не сядешь потом.. |
|||
79
Провинциальный 1сник
18.05.15
✎
08:05
|
(75) Возможность ездить по любому рельефу, в том числе в горку, не слезаю - многого стоит.
|
|||
80
Seeker
20.05.15
✎
06:38
|
(74) - Блин ребятушки это все предрассудки, дешевые комплектующие нифига не из мягких металлов, различия только в весе и технологичности. Чем дороже комплектуха, тем она более легкая и более технологичная, соответственно служит более долго. НО дешевая комплектуха так же надежна и свой положенный срок эксплуатации отслужит без нареканий (с учетом правильной эксплуатации).
Задний переключатель не является слабым звеном вообще, при агрессивной езде по ебеням чаще страдают колеса (обода и покрышки). .....ибо забивается грязью, в него попадают ветки, на него падают и т.д. Во-первых, Из-за грязи переключатели не ломаются. А Во-вторых, если попадает ветка или приложиться хорошо к переключателю, то сломается любой, даже сверх дорогой. Я вам заявляю авторитетно, сам езжу достаточно много, дешевые переключатели при попадании на них грязи заметно хуже переключают, т.е. они более чувствительны к загрязнению и если вовремя не переключился, то все ппц встрянешь на горке, НО сломаться он не сломается! Лучше иметь двойные обода, дисковую гидравлику и хорошую вилку, чем дорогой задний переключатель. |
|||
81
Провинциальный 1сник
20.05.15
✎
06:48
|
(80) "Лучше иметь двойные обода, дисковую гидравлику и хорошую вилку, чем дорогой задний переключатель."
Только двойные обода имеют отношение к надежности, всё остальное - для спортивных достижений и большего комфорта. Для простых покатушек ободных тормозов более чем достаточно, агрессивно тормозить приходится крайне редко, колодки не стираются вообще. Также и амортизация - она имеет смысл только когда реально гоняешь по неровностям. |
|||
82
dachnik
20.05.15
✎
07:33
|
Брать "по цвету" еще не советовали? ))))
А если серьезно, то нужно выбрать из того, на чем тебе комфортно сидеть. Еще важна гидравлика в тормозах. Сильно приятнее механических. Вилка - если собираешься участвовать в соревнованиях. Воздушка рулит. Диаметр колес - первый должен быть 26. Когда ноги придут в норму (проедешь за раз 100 км), тогда можно подумать о найнере. Рама - чугуниевый люминь. Если захочешь после этого получать результаты на соревнованиях - карбон. Трансмиссия - очень важно!!! Выше класс "железа" - лучше переключение, больше удовольствия от езды. Вроде ничего не забыл. Ну по деньгам - чем дороже, тем лучше сам вел ))) Тут производители и продавцы не обманывают.... Как ни странно. |
|||
83
Balabass
20.05.15
✎
07:36
|
(0) обязателен тест драйв.
Остальное как получится ) |
|||
84
Balabass
20.05.15
✎
07:37
|
Даже не так - Бери Мериду или Куб.
Остальное шняга. |
|||
85
Провинциальный 1сник
20.05.15
✎
07:41
|
Даже на ашанбайках ездить можно.. только страшно)
|
|||
86
dachnik
20.05.15
✎
08:18
|
(84) Своей новой Норкой доволен невероятно! ))))
|
|||
87
Woldemar22LR
20.05.15
✎
11:56
|
(78) с таким весом нельзя бегать , а на велосипеде можно :)
|
|||
88
FarFar
21.05.15
✎
11:47
|
Мне нравится кататься на найнере. Но и рост позволяет (182). Если ниже 175 см, ИМХО, найнер не нужен.
|
|||
89
FarFar
21.05.15
✎
11:47
|
(84) В Питере популярны "Author". Сам юзаю, нравится
|
|||
90
FarFar
21.05.15
✎
11:51
|
(89) P.S. У меня Author Traction 2013
http://www.velopiter.ru/view/velo/7129.htm Брал год назад, в марте 2014, что то порядка 28 тыр. со всеми возможными скидками. Но сейчас велы сильно подорожали. |
|||
91
FarFar
21.05.15
✎
11:52
|
(90) Ссыль дал неверную, Traction 29 2013 http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=301256603
|
|||
92
FarFar
21.05.15
✎
11:56
|
(91) Мне Tracion 29 нравится, вот ссыль, где народ обсужадет http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=196339&rid=0
|
|||
93
Провинциальный 1сник
22.05.15
✎
18:21
|
И вообще, верните летнее время летом! После работы даже не покатаешься теперь по нормальному. Вчера проехал сороковник - вернулся уже в темноте. В прошлом году в эти же дни катался - времени хватало...
|
|||
94
MaxS
22.05.15
✎
18:34
|
У нас есть велосипед Урал, колеса 29", современный с shimano переключателем и какой-то на 28" с амортизирующей вилкой и тоже с shimano, но получше.
На 29" мне удобнее. Не люблю быстро крутить педали с небольшим усилием, мне удобнее медленно крутить и сильно давить. Каждый велосипед ценой менее 5т.р. Несколько сезонов с небольшим пробегом, поменяли все камеры, нужно менять колеса на урале, т.к. покрышка может соскочить. А так ездить можно. ;) |
|||
95
Провинциальный 1сник
22.05.15
✎
21:26
|
"Не люблю быстро крутить педали с небольшим усилием, мне удобнее медленно крутить и сильно давить. "
Суставы пожалей. Давить вредно. Нормальный каденс - полтора оборота в секунду. |
|||
96
Маратыч
22.05.15
✎
21:52
|
(94) Действительно, убьешь ноги так.
|
|||
97
Armando
22.05.15
✎
22:02
|
Все детство на Каме проездил. збс
|
|||
98
eDimonas
22.05.15
✎
22:10
|
||||
99
Neg
22.05.15
✎
22:44
|
||||
100
GreyK
22.05.15
✎
22:44
|
(95) Ты все ступеньки в подъездах считаешь? Откуда бред про убийство суставов давлением!?
|
|||
101
Маратыч
22.05.15
✎
22:53
|
(100) Хотел своими словами, но нагуглил более подробно: http://bikerus.narod.ru/koleny/koleny.html
Нагрузки на колени при ходьбе и при езде на велосипеде сильно отличаются, как-то так. Смертельного ничего нет, но лучше придерживаться рекомендаций, чтобы потом с тросточкой не ковылять. |
|||
102
Кир Пластелинин
22.05.15
✎
23:26
|
(0) тс, если это будет первый вел, то советую особо из штанов не выпрыгивать и не заморачиваться. есть же какой то определенный безболезненный бюджет, ведь так? вот и смотрим исходя из этого бюджета 26" кросскантрийник из модельных рядов gt, norco, merida, trek и т.д. по обвесу. все конечно же будет зависеть от манеры езды и местности, которая будет истязаться велодругом. если ничего особенного, то и те же аливио (если говорить про переключатели) сойдут, хотя отстроить их порой очень геморно как минимум. да и пару неудачных падений и им становится плохо. но. это опять же - смотря как кататься. оптимальным будет деоре. неплохо переживает и асфальт, и деревья и прочие радости. понимание того, что хочется в итоге получить от вела появится только через какое то время. блокировка вилки там, гидравлика, какие покрышки, цепегаситель и бла бла бла бла. ну может что посоветовал, так это брать не на эксцентриках.
|
|||
103
Маратыч
22.05.15
✎
23:36
|
(102) Хмм, а что не так с эксцентриками? Честно, не в курсе, хоть и давно катаю.
|
|||
104
MaxS
23.05.15
✎
06:32
|
(95) ок, один - полтора оборота в секунду ещё сойдёт. А то часто вижу как все 4 крутят.
Про суставы - согласен. Про мышцы ног - запас есть, т.к. конституция такая. Меня со школы какой-то тренер чуть в прыгуны в длину не забрал. Но я не пошел. Наверное поэтому рекорд с 91-го года так и не побит. )) |
|||
105
sclar
23.05.15
✎
07:25
|
Полностью согласен с Димой, все эти понты с дисковыми тормозами и всякими наворотами это колхозный пот о 22 см. Главное желание мыслить. У меня бюджетный стелы уже как 6 год, пробег под 4500. Сейчас только стала передняя втулка поскиповать. Дисковые тормоза хороши только по лихачить на асфальте, по бездорожью у них постоянно забивается грязь и нужно долгое время эту грязь выкавыривать.
|
|||
106
sclar
23.05.15
✎
07:26
|
(105) *главное желание ездить
|
|||
107
MaxS
23.05.15
✎
10:59
|
(101) Спасибо за ссылку. Несколько десятков лет ездил (для удовольствия) и не задумывался про какой-то каденс и т.п.
|
|||
108
mikecool
23.05.15
✎
11:46
|
я себе купил гигант ринкон, пришел в магаз за меридой - но ее сняли с производства, выбрал что-то похожее по совету продавца - не жалею, откатал уже под 5 тыщ и разницы в поведении не вижу, никакой обслуги кроме смазки цепи по весне не делаю(может раз в подшипники брызнул)
|
|||
109
mikecool
23.05.15
✎
11:47
|
+106 на момент покупки стоил 17500(кажется), через неделю упал на 3 тыра, было слегка обидно :)
сейчас судя по всему цены взлетели |
|||
110
GreyK
23.05.15
✎
12:17
|
(101) Да сдуру можно и без более важных частей остаться :)
|
|||
111
Провинциальный 1сник
23.05.15
✎
18:32
|
(108) Вот кстати "брызгать в подшипники" категорически не советую. Можно занести внутрь грязь, которая болтается снаружи, не принося вреда. Подшипники смазываются только консистентной смазкой (литолом и т.п.) с предварительной разборкой и протиркой бензином или уайт-спиритом. Я как-то сдури дунул силиконкой в трещотку - сразу песок захрустел, пришлось перебирать.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |