Имя: Пароль:
1C
1С v8
Печатная форма акта сверки без документа.
0 PRESTIGE
 
08.06.15
09:07
Вообщем... наверное глупый вопрос, но - нужно контрагенту отправлять акт сверки регламентным заданием. Мне чтобы акт сверки сохранить в эксель, нужно обязательно создавать документ, или можно как то это обойти, чтобы кодом не замарачиваться, а сохранить в эксель и отправить?
1 ДенисЧ
 
08.06.15
09:11
Можешь и программно формировать эту форму, Нуралиев не запрещает.
2 shuhard_серый
 
08.06.15
09:15
(0) оформлять акт сверки отчетом категорически не рекомендуется, бухи потом концов не соберут
3 Масянька
 
08.06.15
09:16
(2) Это почему?
4 shuhard_серый
 
08.06.15
09:21
(3) кончается на у
5 Масянька
 
08.06.15
09:24
(4) Понятно. Кончается на "О".
6 denk
 
08.06.15
09:24
(2) +100 Представляю себе сверку с помощью актов, порожденных регламентным заданием...
7 Масянька
 
08.06.15
09:26
(6) Может ты знаешь - почему нельзя? Про окончание я уже знаю.
8 DmitrO
 
08.06.15
09:30
а я бы разрешил делать акты с веркой без документов )
9 ДенисЧ
 
08.06.15
09:30
(2) Бред. Если это не офицальная бумажка, а просто способ упрощения жизни - то очень даже можно.
10 shuhard_серый
 
08.06.15
09:32
(9) найди более безболезненный способ суицида
11 ДенисЧ
 
08.06.15
09:33
(10) Зачем? Мне и этот нравится. Эффективно и эффектно.
12 Jonny_Khomich
 
08.06.15
09:37
(2) что плохого будет?
Ну отправили клиенту акт, он посмотрел что платёж не прошёл какой то и давай разбираться всем миром.
13 shuhard_серый
 
08.06.15
09:39
(12) вы чё, с бодуна все тут собрались ?
14 ДенисЧ
 
08.06.15
09:39
(13) Не завидуй.
15 NikVars
 
08.06.15
09:40
Лично я генерил акты сверки взаиморасчетов внешней обработкой по контрагентам в количестве 3-5 тыс в месяц в базе Бух 7.7.
Без документов. Просто гнал в PDF печатные формы. Данные брал из оборотки по контагенту на конкретную дату по конкретным счетам.
Итог: ничего страшного не случилось, без доков бухи не запутались.
16 PRESTIGE
 
08.06.15
09:45
(13) Так ты объясни в чем проблема! Не все такие опытные. А то только говорят, что это плохо, а чем плохо никто не говорит.
17 Масянька
 
08.06.15
09:47
(16) Я бы добавила, что все - неопытные :(
18 Jonny_Khomich
 
08.06.15
09:48
(15) да я тоже ничего плохого не вижу в этом. Теперь думаю, почему на старой работе мы так не сделали. Менеджеры мучались, делали эти акты и рассылали контрагентам.
19 denk
 
08.06.15
09:55
Пусть хотя бы эта автоматика сначала создает и заполняет документы, а потом печатную форму шлет, куда надо.
20 NikVars
 
08.06.15
10:07
(18) Проблема была в этом "Менеджеры мучались, делали эти акты". Это работа бухгалтера.
21 NikVars
 
08.06.15
10:14
(16) С моей точки зрения: Акт взаиморасчетов не является учетным документом. Делать ему нечего в учетной базе. Но если сделано документом - тогда придется этот документ сопровождать. Не вижу проблемы в реализации так или этак.
По сути - акт взаиморасчетов помогает найти ошибку в своей/чужой базе. Возможно, кто-то желает видеть, что на дату Х были кривые остатки ХХ, причем у себя и жаждет зафиксировать это документов. В добрый путь! Это хороший повод дрючил ленивую МарьВанну и повод для лишения ее премии.
22 Масянька
 
08.06.15
10:16
(21) Я тебя поддерживаю, но... В чем все-таки "не правильность" при формировании отчетом?
23 NikVars
 
08.06.15
10:21
(22) Я это не утверждал. Глянь (15) ... "внешней обработкой".
24 Масянька
 
08.06.15
10:22
(23) Да, я про тебя и не говорю.
Хотелось бы все-таки услышать доводы от противной стороны.
25 NikVars
 
08.06.15
10:27
(24) Могу привести доводы противной стороны.
1) Зафиксировать факт работы в учетной базе. Создан документ - день прожит не зря. В документе жмккнешь кнопку - все заполнится автоматом.
2) Зафиксировать факт кривых учетных данных для лишения премии.
3) Помочь контрагентам в синхоронизации учетных данных, что актуально в свете новых веяний по НДС.
26 Любопытная
 
08.06.15
10:55
(22) В том, что завтра что-то в базе пойдет не так (я даже не говорю о том, что можно задним числом документы поправить), отчет покажет уже другие суммы. И будет ваш бухгалтер с контрагентом циферки по-новому собирать. А так - в документе все сохранилось, чтобы что-то поменять, надо документ перезаполнить.
27 Масянька
 
08.06.15
12:03
(25) 1, 2 - акт составляется в 2-ух экземплярах. Не?
3 - не поняла...
(26) И всё? Акт составляется в 2-ух экземплярах (пардон, что повторяюсь). И чем поможет акт (если циферки изменились)? А что мешает документ перезаполнить?
28 trooba
 
08.06.15
12:24
(0) Если уж так принципиально, что не нужно хранить документы по организации. Создайте еще 1. Формируйте данные по факту, а храните на дубликате, причем сделайте запрет на редактирование этих документов. Тогда все будут довольны. Бухгалтерия, что никто не может изменять и всегда можно увидеть- какие там данные были на тот период.
29 NikVars
 
08.06.15
14:59
(27) Да хоть и более. Акт подписывается другой стороной только при согласии. Если будут разборки, то хоть 500 доков создавай, хоть 1000 смысл в них?! Контрагент уперся...
Создание актов взаиморасчетов - это труд, не всегда у компании есть сотрудники для этих целей. Хорошо, если есть контрольный отдел, который выполняет разного рода сверки вплоть до внутренней проверки документов столетней давности с поднятием столетних архивов электроннных и обычных. А если нет таких людей?
30 NikVars
 
08.06.15
15:00
(27) Если нет, то смотри (18) будут мучаться те, кто к данным ближе.
31 Масянька
 
08.06.15
15:09
(29) Ничего не поняла...
Какие разборки? Есть платеж (банковская выписка - платежка), реализация - поступление (с подписями сторон). Не правильно разнесли - оприходовали/списали - при чем тут акт? А тем более - упертость контрагента.
Столетняя давность - три года должна храниться первичка.
Труд (создания актов сверки) - смотря как написать отчет... Тем более - в 1С.

Ну, конечно, если акт сверки рассматривается как некий контроль ведения учета, который должен храниться в базе... Тут я - пас.
32 bolero
 
08.06.15
16:23
назовите акт сверки, рожденный регламентным заданием, "Предварительная оценочная ведомость расчетов", и дело с концом
33 NikVars
 
08.06.15
17:51
(31) Есть такая контора... Почта России... Не знаю, как сейчас, а раньше сверка с ними (с каждым региональным филиалом), при постоянной смене кадров у них и разного сорта реорганизациях - это такой труд, что никакие 1С и прочие учетные системы ...
34 Масянька
 
08.06.15
18:14
(33) Парирую: у нас есть Водоканал. МУП.
Каждый год - новые договора (отдельно товар, отдельно услуги). Причем, договора нужны с первых чисел.
Вот принесли акт сверки...
Кусок по одному договору (новому), кусок по другому (старому). Сверка за 1 квартал текущего года...
По договорам мы не ведем (только в печатной форме указываем - по желанию клиента). Хрен с ним... Сделали свой, руки + калькулятор = сверили.
Самое смешное - в начале года успели закрыть пару док-ов (в печ. форме старый договор). Переделывали на новой договор потом.
На вопрос - как же у Вас ведется: с начала года, а договор старый, ответили - ну, не поправили в базе.

Я знаю, что бывает такое... На голову не натянешь.
Так что акт сверки - отчет. :)))))))))
35 шаэс
 
08.06.15
18:34
(34) ну кому как. У меня все бухгалтера обрадовались, что акт сверки стал документом
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн