Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: А ты купил русский автомобиль?
,
0 80ksa
 
08.06.15
09:13
Ребята, вопрос на самом деле не ради смеха и потехи, а по существу.
Будучи жителем дальневосточного региона, где подавляющее число автомашин японского производства начал наблюдать картину покупки и эксплуатации нашими жителями русских машин (Нива, Лада, УАЗ).

Скажу больше, наши русские авто все больше и больше меняют облик в лучшую сторону, становятся привлекательными внешне, надеюсь внутренне тоже.

Я понимаю что у вас кроме малочисленных "японок" есть еще и американские и европейские машины (у нас такое тоже присутствует, даже вчерась Бэнтли видел), но все же поделитесь опытом владения русским авто, какие модели, какие ощущения, какие задачи решаете (поездка за город по трудным дорогам, по снежной дороге)?

Хочется услышать владельцев именно русского авто или авто других заводов, но собранных у нас.
289 shpioleg
 
10.06.15
11:46
(284) Угу. Тоже на 9ке по трассе расход 5.5 был. Тут больше.
290 semiluki
 
10.06.15
11:49
(284) У меня и зубила есть. Та больше ест, меньше 10 литров не получается. Правда на зубиле езжу более агрессивно. И движок там приоровский чуть чуть тюнингованный (валы, ресирвер, паук и дроссельная заслонка увеличенного размера) 127 сил на стенде намерили.
291 shpioleg
 
10.06.15
11:51
(286) В паспорте про 3тыс км обкатки только написано. Ездить не более 90. Да разве выдержишь... Глядь а на спидометре уже 120.
292 dmpl
 
10.06.15
11:55
(289) На девятке такое возможно только если ехать 90 км/ч одному и без груза. На 120 км/ч она уже будет жрать не меньше 9 л/100 км.
293 Morkovkinator
 
10.06.15
11:56
Гранты и калины всем хороши, но вот ЭУР сам по себе что-то мне не очень. Не доверяю почему-то.
294 Кай066
 
10.06.15
11:56
(292) не тощак)
295 Кай066
 
10.06.15
11:56
(293) можно без ЭУРа купить
296 Morkovkinator
 
10.06.15
11:57
(295) Думаю, даже нужно без ЭУР.
297 shpioleg
 
10.06.15
11:57
(288) Кстати, может и действительно есть связь. В этом году только на Лукойле заливаю, а в прошлом рядом с работой на Газпромовской заливал.
298 Кай066
 
10.06.15
12:02
(296) Я с тобой не согласен, я как-то купил без ЭУР, потом купил ЭУР и вкрячил в Калину. Я не шучу. Вещь. если сломался: выкинул его, новый поставил. Он прям в салоне, а ГУР это пол машины разбирать
299 Morkovkinator
 
10.06.15
12:04
(298) Спасибо, задумался.
Но грант с ГУРом не бывает вроде.
300 semiluki
 
10.06.15
12:05
(293) Не согласен. ЭУР замечательная вещь. Руль на месте легкий, и на скорости информативный. К тому же не требует вроде никакого обслуживания(нет жидкости как в ГУРе)
301 shpioleg
 
10.06.15
12:05
(293) Могу личные ощущения передать. По городу нет вопросов. На 90 ощущение, что руль сам по себе болтается.
А на 120-130 вроде уже и нормально.
302 Кай066
 
10.06.15
12:07
(301) ЭУР отключается на 40 км/ч, так что болтается не от него
303 Morkovkinator
 
10.06.15
12:07
(300) Главное, чтоб сам не рулил. Читал такую страшилку.
304 dmpl
 
10.06.15
12:13
(294) И без сабвуфера и комплекта запчастей в багажнике :)
305 Попытка1С
 
10.06.15
12:14
(211) Могу и езжу на такой.
Но на дальнем востоке и выбор больше и машины дешевле.
306 semiluki
 
10.06.15
12:14
(298)Сколько обошлось ЭУР поставить? Рейку менял? Тоже себе на восьмерку хочу поставить.
307 rifat
 
10.06.15
12:18
(303) на ранних приорах был такой глюк, виноват был поставщик ЭУРов, но багу уже давно пофиксили - бояться нечего.
308 Кай066
 
10.06.15
12:19
(306) Рейку не менял. ЭУР б/у купил 8 000р(сместе с рулём), жгут проводов под эур новый 1 500р., работа 4 000р.

Но Калина по идее заточена под ЭУР, а восьмёрка вроде нет, колхозить придётся
309 Кай066
 
10.06.15
12:21
т.е. тупо замена рулевой колонки+электрика
310 dmpl
 
10.06.15
12:22
(308) Плюс получать одобрение типа ТС и проходить экспертизу.
311 dmpl
 
10.06.15
12:23
+(310) И всю электрику менять, ибо 55 А генератор в принципе не сможет обеспечить питание ЭУР, а монтажный блок не рассчитан на токи до 60-80 А.
312 Morkovkinator
 
10.06.15
12:23
(307) но багу уже давно пофиксили - бояться нечего.
Спасибо добрый человек, сегодня впервые за много лет лягу спать спокойно)))
А так-то да, не подумал. Не будут же столько лет косячные ЭУРы ставить.
(310)
Многие на это забивают и колхозят все подряд, вспоминают, когда продать надо.
313 Кай066
 
10.06.15
12:24
(310) + ЭУР должен отключаться на скорости, т.к. на скорости и так легче крутить, а с ЭУР слишком чувствительно. Как это на 8ке реализовать ХЗ. ЭБУ от калины ставить?
314 dmpl
 
10.06.15
12:25
(312) На самом деле даже с тем косячным ЭУР достаточно было просто руль нормально держать 2 руками, а не 2 пальцами.
315 semiluki
 
10.06.15
12:25
(311) Что то ты напугал меня объемом работ. Тут вроде все в комплекте идет и колхозить ничего не надо. http://www.meta-s.ru/product_221.html
316 semiluki
 
10.06.15
12:28
(313) У меня уже стоит ЭБУ. (У меня движок приоровский)
317 Кай066
 
10.06.15
12:29
(315) Что, 1сник уже тачку с ЭУР себе позволить не может? Продай 8ру, купи Калину за 150 б/у года 2010го, волокиты меньше будет.
318 Morkovkinator
 
10.06.15
12:30
(314) Да понятно, но самое неприятное в неожиданности. Имел несчастье сталкнуться с таким на ГУР. Начало руль чуть вправо поджимать, даже думал, что это дорога такая, а потом как отпустит, и... страшно в общем.
319 semiluki
 
10.06.15
12:31
(317) У меня есть гранта там стоит уже ЭУР. Родился ребенок возить по всяким садикам, бассейнам, кружкам надо. Отдал жене, купил себе старенькую восьмерку.Тюнингую потихоньку. Воткнул движок приоровский, коробку спортивную поставил. Вот сейчас ЭУР хочу поставить.
320 dmpl
 
10.06.15
12:34
(318) С рулевым механизмом шестерня-рейка даже крупный камень может неожиданно вырвать руль, если его не держать и отправить машину непонятно куда.

(319) С ЭУР управление станет более "тупым" из-за лага между началом поворота руля и реакцией ЭУР на это дело.
321 necro
 
10.06.15
13:28
(293) Не было с ЭУР никогда никаких проблем, кроме ажиотажа вокруг странной статьи За Рулем.
322 necro
 
10.06.15
13:29
(320) Не замечал. Никто не замечал.
323 necro
 
10.06.15
13:33
С ЭУР неплохо было бы короткую рейку поставить, в старой калине длинная, как в девятке, с ЭУР смотрится странно.
324 Garikk
 
10.06.15
13:43
(321) Если вы не сталкивались, но не значит что проблем не было
на жигулёвском форуме довольно много людей было напоровшихся на этот косяк
325 Кай066
 
10.06.15
16:12
(320) Ты бредишь там прямой привод, руль и на выключенной машине крутится
326 ice777
 
10.06.15
16:21
(321) было. заклинивал в повороте. не помню как решали.
327 and2
 
10.06.15
16:25
(320) "может неожиданно вырвать руль, если его не держать "
это как? если не держать, то как может вырвать?
328 wizard_forum
 
10.06.15
16:25
а сейчас почти все нашей сборки, вплоть до Хаммеров
329 Кай066
 
10.06.15
16:26
(328) Я вот только что иномарку импортную купил - ЗАЗ
330 ice777
 
10.06.15
16:28
(325) с гуром тоже крутится.
331 semiluki
 
10.06.15
16:28
(329) Живя в Самаре как то странно покупать запорожец.
332 and2
 
10.06.15
16:29
(328) вашей, вашей.
сейчас санитары-механики придут, и все подтвердят....
333 and2
 
10.06.15
16:30
(325) пока чоткий электропривод поворота колес только на карьерных самосвалах. если я не ошибаюсь.
334 ice777
 
10.06.15
16:31
(331) видно, некому вынести запчасть с ваза.
335 wizard_forum
 
10.06.15
16:33
(332) в Калининграде до 2010 собирали Хаммеры
так что ездят по стране
336 Кай066
 
10.06.15
16:38
(334) нести далеко, АвтоВАЗ в соседнем городе, да и медведь отравился водкой и заболел
337 and2
 
10.06.15
17:55
(335) так на Дальнем Востоке много чего собирают и ездят.
Конструкторы - называются.....
338 wizard_forum
 
10.06.15
22:22
(337) это их дела :-))
однако, в ТС вопрос был об авто, которые собираются у нас "на заводах"
339 GreyK
 
10.06.15
22:52
Хорош уже писать бред про ЭУР и всякие закусывания ЭУРа, там в принципе не может быть закусывания, но ЭУР отключается при недостаточном напряжении в сети авто. У меня такое было из-за просаженных аккумуляторов, но руль крутится так-же как на машине без усилителя без проблем.
340 Sun_Lin
 
10.06.15
23:49
(0) 8 лет назад был у меня почти 2 года новый тазик - 2105. Собранный в Тольятти. 25 тысяч проехал. Я на него еще и ГБО итальянское поставил. Ну никаких проблем! Ни с перегревом, ни с хомутами системы охлаждения. Хотя нет, была пара проблем:
1. Сцепление умерло на 15 т.км. Но это сам виноват - после праворульной с автоматом слишком любил левую ногу держать на сцеплении.
2. На 10 т.км. в городе внезапно развалилась тормозная колодка на переднем левом колесе. Пришлось с ручником ковылять на сервис.
3. Опытные тазоводы диагностировали на 20 т.км. растяжение цепи.
А в остальном все ОК. В -40 всегда заводилась, причем (что удивительно), именно на газу! Очень комфортная машинка, мягкие сиденьки, очень мягко и приятно переключающаяся коробка передач. Подвывания на 1-й передаче ? Да пес бы с ним, с подвыванием, оно даже как-то приятно уху. Я бы и сейчас пятачок с удовольствием купил, чисто для себя лично. Если бы не крайне низкий уровень пассивной безопасности - по сути, смертельно опасная консервная банка.

Уверен, что конструкторская мысль автоваза со времен классики далеко шагнула вперед. Однако, не верю я в пассивную безопасность этих изделий! Семью в такую машину (пусть хоть калина, хоть трижды mi-DO будет!) ни за что не посажу. А мощность и экономичность двигателя, ходовка, отделочный материал торпеды, подвывающая коробка - это все такие незначительные мелочи, да еще за такую цену, что даже говорить об этом не хочется.
341 necro
 
11.06.15
05:56
(339) Еще ЭУР прикольно включается/выключается при неисправном датчике скорости, в повороте наверное и правда можно не туда уехать, если вдруг неожиданно ЭУР включится
342 Маратыч
 
11.06.15
05:57
(340) Вообще-то нормальный водятел не пассивной безопасности автомобиля доверяет, а себе. Особенно когда семью в машину сажает.
343 necro
 
11.06.15
05:59
(342) А как же например недавний случай в Перми, когда хайлендер разогнался и смял двенашку? Двенашке деваться просто некуда было - полная машина трупов.
344 Маратыч
 
11.06.15
06:15
(343) Ага, а какого-нибудь корейца или японца того же класса, что и двенашка, он бы не смял и в клочья разлетелся, не принеся ущерба? В таких случаях может только каркас безопасности существенно выручить.
345 Маратыч
 
11.06.15
06:16
+(344) Или тяжелый, раза в полтора тяжелее хайлендера трактор с силовым обвесом, хехе.
346 necro
 
11.06.15
06:32
(344)(345) Я к тому, что вот он на двенашке доверял (или не доверял) себе, а толку?
347 peal
 
11.06.15
06:43
(344) таки думаю, что в корееце/японеце выжили бы. Может с разными травмами, но шансы были бы лучше, но это все бы
348 peal
 
11.06.15
07:22
(346) а вот тут уж ппц как не повезло, и как знать была бы иномарка, как бы оно было
349 rphosts
 
11.06.15
07:29
(347) вы не понимаете о чём говорите. При аварии есть миллион нюансов...

например у нас вчера:
Двое жителей Кемеровской области погибли в ДТП на трассе под Беловом. Toyota Corolla выехала на встречную полосу и лоб в лоб столкнулась с Lada Priora.
9 июня на 29 километре дороги Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк водитель Toyota Corolla не учел погодные условия, не справился с управлением, выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с Lada Priora. Иномарку отбросило на другую Toyota и перевернуло.
«51-летняя женщина – пассажирка Toyota Corolla – скончалась на месте. 24-летний водитель Lada Priora умер в больнице», – рассказали «Газете Кемерова» в отделе пропаганды УГИБДД по Кемеровской области.
Виновник ДТП – 54-летний мужчина – выжил и отделался черепно-мозговой травмой. 24-летний пассажир Lada Priora получил травму головы, перелом костей таза и вывих бедра. Как уточнили в ГИБДД, все участники ДТП были пристегнуты ремнями безопасности.
http://gazeta.a42.ru/lenta/show/v-kuzbasse-dvoe-pogibli-v-troynom-dtp.html

т.е. по логике трупы должны были быть в столкнувшихся в лобовую авто, но в одном из них только пострадавший а в третьем (на которое отбросило уже на небольшой скорости) труп.
350 rphosts
 
11.06.15
07:31
а нет, немного не так... все трупы у тех кто столкнулся влобовую, но в японке умер на месте, а в приоре уже в больничке (т.е. у него было больше шансов выжить)
351 Маратыч
 
11.06.15
07:51
(346) Ну а я к тому, что самая лучшая пассивная безопасность - вообще из дома не выходить :) А если и выходить, то рассчитывать только на себя.

Как там - "не верь жене и тормозам" (с)
352 rphosts
 
11.06.15
08:54
(351) не ты так тебя... не всё от нас зависит, увы
353 Garikk
 
11.06.15
09:06
(339) не сталкивались сами - не думайте такого не бывает.

В мире случаются такие вещи и стечение обстоятельств что вообразить невозможно логически
354 dmpl
 
11.06.15
14:47
(325) Ты забываешь, что пока усилитель не среагировал - руль крутится гораздо тяжелее, а усилие-то ты прикладываешь как с работающим усилителем.

(327) Когда пара пальчиков на руле лежит.
355 Кай066
 
11.06.15
14:53
(354) это на какой машине у тебя так? У меня такого не было.
356 Маратыч
 
12.06.15
06:08
(354) "когда пара пальчиков на руле лежит" - это идиот в роли прокладки между рулем и сиденьем.
357 dmpl
 
12.06.15
10:36
(355) Может просто не чувствовал? Чтобы почувствовать, надо чтобы и резина была соответствующая типа слика, и стиль езды тоже соответствующий, потому что резина может давать гораздо бОльший лаг, а если ездишь размеренно, то и с люфтом под 20 градусов проблем не будешь испытывать.

(356) Знаешь сколько таких? Одна рука на коленке у девушки, вторая небрежно лежит на руле... или одна рука высунута в окно, вторая слегка придерживает руль.
358 NcSteel
 
12.06.15
13:57
(0) Я покупаю только русские автомашины, так как соотношение цена - качество одно из самый лучших.
359 NcSteel
 
12.06.15
13:59
Жаль что в России не делают мотоциклы (((( ...
360 ice777
 
12.06.15
14:07
(359) Уралы делают.

зы: предок- какой-то бмв из 40-х годов ;)
361 NcSteel
 
12.06.15
14:08
(360) Нет не делают, там из российского только шильдик, все остальное импортное.
362 NcSteel
 
12.06.15
14:10
(361) + До 2008 или около того делали все сами, и товар не шел. Сейчас же все покупают, может конечно раму сами варят, а все остальное импортное
363 Escander
 
12.06.15
14:16
364 bodri
 
12.06.15
14:20
Цены на Урал просто космос какой-то
365 Злопчинский
 
12.06.15
16:31
Спокоен. Ибо машины нет. Как настоящий одинэсник (нежадный - такие мы еще встречаемся) - езжу на такси когда припрет.
366 NcSteel
 
12.06.15
16:42
(363) Про иж ничего вразумительного не скажу, не видел их на дорогах .
367 necro
 
15.06.15
05:13
(353) Да вы видели тот ЭУР? Это маленький моторчик под рулем.
368 peal
 
15.06.15
07:27
(350)
Виновник ДТП – 54-летний мужчина – выжил и отделался черепно-мозговой травмой.

не читатель?
В Королке пассажир погиб на месте.
369 ИС-2
 
naïve
15.06.15
07:55
(363) нет. Каждый день проезжаю мимо бывшего мотозавода, который ныне обычный офисный центр, кое как заполненный на 30%.
370 dmpl
 
15.06.15
08:11
(367) И что? У него мощность порядка 500-600 Вт. На размер не надо смотреть - электрические машины повторно-кратковременного действия могут быть достаточно компактными. Электростартер видел? А ведь он гораздо сильнее большинства людей.
371 Кай066
 
15.06.15
08:26
(357) Понятно, чтобы почувствовать ущербность российского автопрома нужно ездить как чёрт на кривой резине(желательно зимней)
372 dmpl
 
15.06.15
09:05
(371) Если чо - то и Michelin и другие бренды его уровня выпускают шины, которые с запаздыванием реагируют на руление. А запаздывание ЭУР необходимо чтобы в районе 0 руль не казался совсем пустым. Ведь если реагировать даже на тремор рук - то будет казаться, что руль вообще никуда не подключен.
373 and2
 
15.06.15
09:25
(340) руки не поспевают за далеко шагнувшей конструкторской мыслью
374 Morkovkinator
 
20.07.15
08:42
Отвечаю на поставленный вопрос. Купил!
Что могу сказать, оно едет, заявленные функции выполняет. После старенького японца не заметил как до 120 разогнался. непривычно, руль с другой стороны, но передачи уже "в дверь" не пытаюсь переключать.
375 mishaPH
 
модератор
20.07.15
08:46
вчера проходя мимо лады калины. увидел у ней селектор от автомата. наше авто с автоматами делают??
376 Morkovkinator
 
20.07.15
08:50
(375) Делали, сейчас вроде робота ставят. Хз как оно по качеству, но про автоматы только хорошее слышал.
377 pavig
 
20.07.15
08:53
(374)
Что купил-то?
378 Morkovkinator
 
20.07.15
08:57
Калину универсал, на механике. Ибо в этом сарае багажник очень впечатлил. Плюс дуги уже на крыше были, можно лодку перевезти. Супружнице очень сидушка понравилась, говорит гораздо удобнее, чем в карибе, ну а мне пока одни проблемы - привыкать надо, все пока не так.
379 dmpl
 
20.07.15
09:06
(378) Ты главное по поводу температуры ОЖ сильно не переживай - там просто нормальный прибор стоит, а не показометр :)
380 Morkovkinator
 
20.07.15
09:11
(379) Я последние полгода на японце без такой стрелки прокатался, ибо датчик сдох, а купить сперва не вышло, а потом как-то ... в общем машину менять решил. Так вот когда манагер в салоне все рассказывал, я превое, что потребовал это "где смотреть температуру ОЖ".
381 Morkovkinator
 
20.07.15
09:17
(379) Какого характера имелись ввиду переживания?
Мне должно быть страшно что мало покажет или много?
382 dmpl
 
20.07.15
09:24
(381) При движении со скоростью ниже 50 км/ч температура может повышаться до 105 градусов - это нормально. Хотя если очень беспокоит, то с помощью БК можно уменьшить температуру включения вентилятора.
383 Morkovkinator
 
20.07.15
09:26
(382) Спасибо, по 105 знал уже, а про температуру только сейчас! Пока что выше 86 не поднималась, но и в пробках не стоял. 86 не мало случаем?
384 dmpl
 
20.07.15
09:51
(383) Зимой надо смотреть. Пока нормально (при этой температуре начинается открытие термостата, поэтому надо немного постоять в пробке, чтобы до 90 дошло, потом должно стоять на 90), вот если зимой будет около 80 или ниже - тогда можно озаботится.

Хотя если двигатель 21126 и его последователи, то там только утеплять отсек на зиму, он из-за своей экономичности и прогревается плохо.

Дело даже не в двигателе как таковом (я с год ездил с 80 градусами - ни на расходе, ни на свечах не сказывалось, заводился ну может быть чуть похуже в -30 относительно предыдущих зим), а в том, что 80 градусов и 90 градусов очень сильно различаются в плане работы печки - при 80 градусах при -15 дует просто теплый воздух, а при 90 - печка дует горячим воздухом. В -30 эта же разница выливается в уже почти холодный воздух против весьма теплого соответственно.
385 Маркусс
 
20.07.15
09:52
Ездил на ваз 2115. Года 3. Никаких проблем не создавала. Даже лампочки не перегорали. Единственно сцепление менял и клапана регулировал.
386 Маркусс
 
20.07.15
09:54
+(385) комфорт, конечно, камно
387 mishaPH
 
модератор
20.07.15
09:55
(386) мое второе авто была ваз 2108.
я первым делом поставил туда сиденье от гольфа.
Было весьма комфортно.
388 mishaPH
 
модератор
20.07.15
09:56
(382) ну до 115 у меня считается нормой
2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999...