|
Где вести учет своих услуг рядовому программисту 1С | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
wingl
18.06.15
✎
11:34
|
Привет мистянам!
Неожиданно встал вопрос, как и где лучше учитывать свои оказанные услуги программиста 1С? Учет нужен именно для себя с подробным описанием каждой задачи и её стоимости. Можно конечно использовать справочник номенклатуры в рядовой бухгалтерии, но там нет необходимых полей для подробного описания. А где вы учитываете все свои услуги? |
|||
1
piter3
18.06.15
✎
11:34
|
а поискать религия запрещает
|
|||
2
Fish
18.06.15
✎
11:34
|
В голове.
|
|||
3
Рэйв
18.06.15
✎
11:34
|
Напиши себе свою суперконфу:-)
|
|||
4
anatoly
18.06.15
✎
11:35
|
Excel не предлагать?
тогда можно написать нетленку... |
|||
5
wingl
18.06.15
✎
11:37
|
Питер3, не поверишь, как только не искал, но что-то ничего найти не удалось, если есть наводочка, буду благодарен...
|
|||
6
Heckfy
18.06.15
✎
11:38
|
"Учет нужен именно для себя с подробным описанием каждой задачи и её стоимости" - ну так и сделай для себя. Вряд ли кто то для тебя уже что то делал.
|
|||
7
Звездец
18.06.15
✎
11:39
|
>> Можно конечно использовать справочник номенклатуры в рядовой бухгалтерии, но там нет необходимых полей для подробного описания
И это говорит ПРОГРАММИСТ 1С? |
|||
8
wingl
18.06.15
✎
11:39
|
anatoly, Рэйв, ну неужели при таком количестве 1совцев нет ни одного существующего маааленького решения и придется опять ваять очередной шедевр )))
|
|||
9
Heckfy
18.06.15
✎
11:40
|
(8) Тебе Excel уже предлагали. Чем не вариант?
|
|||
10
piter3
18.06.15
✎
11:40
|
||||
11
Звездец
18.06.15
✎
11:40
|
Дополнить полями можно и не изменяя конфигурацию
|
|||
12
Рэйв
18.06.15
✎
11:40
|
(8)настоящему адинеснику напасание новой конфы должно быть в кайф!:-)
|
|||
13
ХардHard
18.06.15
✎
11:41
|
(8) Решение, нужное тебе, пишется за час на коленке.
Одни плюсы при таком подходе. Будешь делать под себя %) |
|||
14
Мимохожий Однако
18.06.15
✎
11:42
|
(0)Найми программиста. Он для тебя напишет готовую
|
|||
15
Kvant1C
18.06.15
✎
11:43
|
(8) А в чем проблема-то? Чеб не наваять для себя любимого?
|
|||
16
wingl
18.06.15
✎
11:48
|
Питер3, спасибо, как-то вот до использования слова "франчайзи" не догадался, буду смотреть!
Звездец, спасибо, но я и сам знаю как и что можно допилить, вопрос был о существующем решении, зачем изобретать очередной велосипед... |
|||
17
aka_kumena
18.06.15
✎
11:49
|
посмотри в демобсп, там уже сверхдофига всего есть
|
|||
18
anatoly
18.06.15
✎
11:51
|
(8) я знаю как минимум 3 (не считая того что сам писал на коленке) но они исключительно для внутреннего пользования, распространять их не собираются.
|
|||
19
Бубка Гоп
18.06.15
✎
11:57
|
(0) УТ уже предлагали?
|
|||
20
aka AMIGO
18.06.15
✎
12:05
|
я храню свои тз на услуги в папке с ботиночными тесемками..
|
|||
21
VladZ
18.06.15
✎
12:07
|
(20) Под грифом "top secret!" ? :)
|
|||
22
aka AMIGO
18.06.15
✎
12:08
|
(21) догадливый! :)
|
|||
23
Stim
18.06.15
✎
12:11
|
странный программист, который даже не знает, как автоматизировать свои услуги.
|
|||
24
Jokero
18.06.15
✎
12:12
|
Создавай не создавай нетленки, а в эхеле удобнее всего.
Видел какую-то учетную систему задач на 1С(не помню как называется, корпа какая-то), юзал сервис деск - но все четането. В эхеле удобней. А список изменений в БД - в текстовом документе с параметром .LOG |
|||
25
Wirtuozzz
18.06.15
✎
12:14
|
Редмайн, это весчь!
|
|||
26
aka AMIGO
18.06.15
✎
12:16
|
а можно купить для этой цели планшет.
вариантов записных книжек в них - бездна. |
|||
27
ДенисЧ
18.06.15
✎
12:16
|
(23) "странный программист"
s/т//п |
|||
28
Поpyчик-4
18.06.15
✎
12:36
|
УТ 11 не предлагать? Я в ней веду свой учет безо всяких переделок.
|
|||
29
ДенисЧ
18.06.15
✎
12:36
|
(28) Лучше сразу ЕРП. Что мелочиться?
|
|||
30
p-soft
18.06.15
✎
12:42
|
лет х назад вылезла задача по учету полученных от клиентов задач. накидал на 7.7 конфу, потом добавил в нее автоформирование актов по абонентке, взаиморасчеты с клиентами, свои расходы. и на этом забил - задачу решает и ладно. ну еще есть механизм выгрузки БП для расчета УСН. щас уже привык, без нее никуда.
|
|||
31
p-soft
18.06.15
✎
12:45
|
(29) для деления чер/бел еще одну ерп надо :)
|
|||
32
Casey1984
18.06.15
✎
13:00
|
В почтовом ящике в отдельных папках "Табеля", "Задачи". В течение дня кидаю откуда придется себе письма с темами: ":табель" и ":задача", ящик сам их раскидывает по папкам. В конце дня собираю новые, невыполненные задачи в книгу Excel, расставляю приоритеты и плановые даты выполнения, а табеля заношу в отдельные файлы Word/Excel для каждого клиента, по форме указанной в договоре, которые в конце месяца распечатываю и прилагаю к актам.
|
|||
33
depthzer0
18.06.15
✎
13:03
|
в Excele храню. а сам файл в Облаке. а Облака разные, на всякий пожарный. так и живу, не пропустив не дня, но каждый день проходит словно дважды, и я всё пью и мучаюсь от жажды, а гости здесь и смотрят на меня
|
|||
34
depthzer0
18.06.15
✎
13:05
|
ведь есть понимание, что автоматизация учёта требуется при достижении определённого объёма данных, если он невелик, то лучше электронных таблиц ещё ничего не придумали, имхо
|
|||
35
фобка
18.06.15
✎
13:07
|
Можно конфу за пару часов запилить
|
|||
36
фобка
18.06.15
✎
13:08
|
+35 но это с рюшечками. А так за 20 минут
|
|||
37
Jokero
18.06.15
✎
14:19
|
(36) многие за 20 мин только 1С открывают, особенно с утра))
|
|||
38
ХардHard
18.06.15
✎
14:23
|
(37) Не надо с утра открывать КА 2.0 %)
|
|||
39
Stim
18.06.15
✎
14:25
|
http://catalog.mista.ru/public/188045/ - потратил полдня на написание. потратить еще пару дней и можно написать вполне годного клиента
|
|||
40
Анютик
18.06.15
✎
14:26
|
||||
41
Анютик
18.06.15
✎
14:27
|
я в (40) веду задачи, учет версий баз и даты обновлений планирую допилить, но пока руки не доходят, веду в Екселях
|
|||
42
ultrannge89
18.06.15
✎
14:33
|
В 1с итиле =)))
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |